Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Леонардо да Винчи… из будущего

Леонардо да Винчи… из будущего
Фото:
youtube.com

Он родился в 1452 и умер в 1519 году. Отец будущего художника, Пьеро из Винчи, богатый нотариус в 200-летнем роду нотариусов и землевладельцев, был известнейшим человеком во Флоренции. А вот мать Катерина была простой крестьянской двушкой, которая стала мимолетней прихотью влиятельного и состоятельного синьора, хотя некоторые склонны считать что прибыл Леонардо да Винчи… из будущего.

В официальной семье Пьеро не было детей, поэтому мальчик с 4-5 лет воспитывался при отце, тогда как мать, наверное, с соответствующим приданым, как было принято, поспешили выдать за какого-то крестьянина. Тем не менее Леонардо кажется не их ребенком, не флорентийцем, не итальянцем и не земным человеком вообще.Этот супергений настолько странен, что вызывает у ученых даже не изумление, а почти благоговение, всегда смешанное с растерянностью. Даже общий обзор его возможностей повергает исследователей в шок: ну не может человек, будь он хоть семи пядей во лбу (как Леонардо), быть сразу гениальным инженером, художником, скульптором, изобретателем, механиком, химиком, филологом, провидцем, писаным красавцем, одним из лучших в свое время певцом, пловцом, создателем музыкальных инструментов, кантат, наездником, фехтовальщиком, архитектором, модельером. Его способности и возможности были, несомненно, сверхчеловеческими. В «Дневниках» Леонардо да Винчи имеются наброски птиц в полете, для выполнения которых необходимо было располагать материалами замедленной фото- или киносъемки! Исследователями дажевысказывалось предположение, будто чувство зрения Леонардо обладало такой остротой, что давало возможность видеть сверхбыстрое движение, — тогда он, конечно, не был человеком, потому что ни для кого из людей такое не доступно.

Он вел дневник, делая пред­назначенные только для себя за­писи мелкими буквами, слева на­право, соединяя к тому же отдельные слова в предложении так, как это происходит в разго­ворной речи, и используя элемен­ты скорописи — сокращения букв и слогов! В этом дневнике он странным образом обращается к себе самому на «ты», отдавая рас­поряжения и приказы себе как слуге или рабу: «Прикажи показать тебе…», «Ты должен показать в своем сочинении…», «Прикажи сделать две дорожные сумки…» Складывается впечатление, что в да Винчи жили как будто две лич­ности: одна — весьма известная, дружелюбная, не лишенная неко­торых человеческих слабостей, и другая — невероятно странная, скрытная, никому не известная, которая командует и распоряжа­ется Леонардо…

Леонардо да Винчи обладал точным и многосторонним прови­дением будущего, которое, по-видимому, даже превосходило пророческий дар знаменитого Но­страдамуса. Едва прикрытые фи­говым листком названия — «Загадки с отгадками», — предназначен­ного, как считают ученые, для не­дремлющей инквизиции, его зна­менитые «Предсказания» рисуют устрашающую картину грядуще­го, многое из которого либо уже было нашим прошлым, либо сей­час является нашим настоящим. Судите сами: «Люди будут раз­говаривать друг с другом из са­мых отдаленных стран и друг дру­гу отвечать». Речь, несомненно, идет о телефоне. «Люди будут хо­дить и не будут двигаться; будут говорить с тем, кого нет, будут слышать того, кто не говорит» — телевидение, запись на магнито­фон, воспроизведение звука. «Люди… будут собственной осо­бой мгновенно разбегаться по разным частям мира, не двигаясь с места» — передача телеизобра­жения. «Ты увидишь себя падаю­щим с великих высот без всякого вреда для тебя» — очевидно, прыжки с парашютом.

«Будут погублены бесчислен­ные жизни, и в земле будут сде­ланы бесчисленные дыры» — тут, скорее всего, провидец говорит о воронках от авиабомб и снаря­дов, которые действительно «по­губили бесчисленные жизни». «О, сколько будет таких, ко­торым не будет дозволено родить­ся!» — а эго, без сомнения, об абортах; в России, например, на одно рождение приходится 3-4 аборта. «Невидимые монеты дадут восторжествовать тем, кто их тра­тит» — поразительное предсказа­ние, ясно указывающее на «элек­тронные деньги», пластиковые карточки. Он даже предсказыва­ет людям новый потоп. Причем не только водяной, но и огненный, снабжая эти пророческие записи устрашающими рисунками.

Сделанные им изобретения и открытия охватывают все областизнания (более 50!), полностью предвосхищая основные направ­ления развития современной ци­вилизации. В самом деле, ведь прежде всего Леонардо да Винчи является экологом. Его основная идея — круговорот воды в приро­де, о котором даже современной науке стало известно относитель­но недавно. Леонардо справедли­во считал воду основным и самым важным элементом всех живых су­ществ и растений, «кровью Зем­ли», источником всякой жизни — современная наука разделяет его убеждение. Но он знал и то, что человек на 90 процентов состоит из воды, хотя узнать это ему было абсолютно неоткуда.

Леонардо да Винчи является изобретателем скафандра, под­водной лодки, идеи парохода, ласт как для ног, так и для рук. У него есть рукопись, в которой по­казывается возможность погруже­ния на большую глубину без ска­фандра — благодаря использова­нию особой газовой смеси (сек­рет которой он сознательно унич­тожил); чтобы ее изобрести, нуж­но хорошо разбираться в биохи­мических процессах человеческо­го организма, которые, есте­ственно, совершенно не были из­вестны в его время! В бумагах Ле­онардо находят описание даже человека-амфибии. Это он первым предложил устанавливать на бро­нированных кораблях батареи ог­нестрельных орудий — подал идею броненосца! Изобрел велосипед, вертолет, планер, похожий на на­конечник копья, парашют, танки (а также тактику их использова­ния), орудия залпового огня, пу­леметы, отравляющие газы, ды­мовую завесу, выдвижную лест­ницу.

Он предложил чертеж контактных линз. Знал, что глаз не излучает ча­стицы света, как думали в его вре­мя, а воспринимает их. Открыл принцип стереоскопического зрения. Ему известно, что свет распростра­няется не мгновенно, как думает его век, а перемещается с конечной скоростью, которую Леонардо пы­тается определить. Он правильно объясняет синеву небес, открывает явление рефракции, увеличитель­ное стекло, лупу — за 100 лет до Га­лилея. Он пишет самому себе: «Сде­лай стекла, чтобы увидеть Луну большой». Леонардо знает, что свет и звук распространяются в воздухе одинаковым образом. Он пишет о том, что в природе су­ществует некое текучее веще­ство, которое является причиной молнии и обладает большей отно­сительно воды способностью про­никновения! Происхождение этих знаний просто таинственно, потому что самостоятельно получить их не­возможно. Леонардо да Винчи, например, прекрасно знает напи­санные по-гречески работы Архи­меда, но греческого языка он не знает, а переводов этих произве­дений на латынь или итальянский тогда еще не было.

Он постоянно набрасывает трехмерные рисунки и изображе­ния — как никто до него. Он изоб­рел текстильные машины, ткац­кие станки, машины для изготов­ления иголок, чудовищно мощные подъемные краны,, системы осу­шения болот посредством труб, арочные мосты. Поразительно то, что Леонардо подробно описыва­ет машины и механизмы, которые просто невозможно было сделать в его время из-за того, что тогда не знали шарикоподшипников.

Леонардо не верит в популяр­ную алхимию, но несколько ина­че относится к астрологии, делая в своих заметках неожиданное за­мечание: «Можно говорить о вли­янии звезд и Бога». Он практико­вал специальные психотехничес­кие упражнения, восходящие к эзотерическим практикам пифаго­рейцев и… современной нейро­лингвистике, чтобы обострить свое восприятие мира, улучшить память и развить воображение, как будто зная эволюционные ключики к тайнам человеческой психики, еще далеко не реализо­ванной и в современном челове­ке.

Других таких, как Леонардо да Винчи, человечество просто не знает. А ведь он еще прекрасный фокусник (современники говори­ли — маг): может вызывать из ки­пящей жидкости многоцветное пламя, выливая в нее вино, лег­ко превращает белое вино в красное. Он одним ударом ломает трость, концы которой положены на два стакана, не разбив ни один из них, наносит на конец пера немного своей слюны — и надпись на бумаге становится черной. Чудеса, которые показывает Леонардо, настолько впечатляют, что его всерьез подозревают в том, что он служит «черной магии». В популярном представлении Леонардо да Винчи принято считать одним из гениев итальянского Возрождения, что и отдаленно не соответствует истине.

Леонардо феноменально уникален: ни до него, ни после в истории человечества никогда не было такого существа. Были гениальные художники, но не художник и скульптор одновременно; гениальные художники и скульпторы, но не художник, скульптор и одновременно изобретатель, инженер, ученый и т.д. Были, например, выдающиеся провидцы, но не провидец и одновременно художник, скульптор, певец, архитектор, изготовитель музыкальных инструментов — как он один. Кем же он был? В этом и состо­ит наибольшая загадка. Как извест­но, отвечая на нее, одни современ­ные исследователи считают Леонар­до посланцем инопланетных, более развитых, цивилизаций, другие — путешественником во времени из отдаленного будущего. Кажется, второе предположение более правдоподобно — слишком хорошо он знает человеческие дела и гря­дущее, которое ждет человече­ство.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+8
1065
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео