Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.


Ученые ставят под сомнение факт распятия Иисуса

Фото:
zeno.org
Ученые ставят под сомнение факт распятия Иисуса

Распятие Иисуса является одним из самых узнаваемых образов христианства и Страстной пятницы. А приближение к следующей неделе делает это событие знаковым. Но было ли распятие, и почему Иисус был убит таким образом?

Мередит Уоррен, преподаватель библейских и религиозных исследований в Университете Шеффилда утверждает, что существующие сообщения об этом весьма противоречивы — был ли Иисус на самом деле прибит гвоздями или только привязан к своему кресту. По мнению эксперта, сказания об Иисусе могут быть продиктованы традициями. Некоторые ранние Евангелия, такие, как Евангелие от Фомы, не включают в себя рассказ о распятии Иисуса, отдавая предпочтение годам его обучения.

Но смерть Иисуса на кресте является одной из тех вещей, которую принимают все четыре канонических евангелия. Матфей, Марк, Лука и Иоанн, все включают факт распятия, трактуя его каждый несколько по-разному. Ни в одном из Евангелие в Новом Завете не упоминается, был ли Иисус прибит гвоздями или привязан к кресту. Тем не менее, Евангелие от Иоанна сообщается о существовании ран на руках воскресшего Иисуса.

Именно этот отрывок, возможно, и привел к той самой традиции толкования, когда руки и ноги Иисуса были прибиты к кресту, а не привязаны к нему. Евангелие от Петра, — не-каноническое Евангелие от I-II века н.э., в частности, описывает в 21-м стихе, как после смерти Иисуса, ногти были удалены с его рук. Евангелие от Петра также умело вводит крест, как активный характер Страстного повествовании.

В стихах 41-42 крест говорит, обращаясь своим собственным голосом к Богу: «И услышали они глас с небес сказавший: „Воззвали ли вы к спящим? И наклонившись креста произнес: “Да».

Традиция явно имеет первостепенное значение для этого текста. За последние несколько лет некоторые люди утверждали, что нашли те самые гвозди, которыми был распят Иисус. И каждый раз, библейские ученые и археологи справедливо отмечали предположения и кривотолки доказательств неоправданными. Любопытно, что факт пробивания гвоздями сохраняется, несмотря на то, что самые ранние Евангелия не упоминают об Иисусе прибитом к кресту.

Не удивительно, что христианам потребовалось некоторое время, чтобы принять образ Христа на кресте, при условии, что распятие было унизительным способом смерти. Что удивительно, так это то, что существует более раннее изображение распятия. Праведные иконы, с которыми мы знакомы и, которые прославляют смерть Иисуса, считались самыми ранними изображениями. Но, как оказалось позже, они появились позднее насмешливых граффити христиан, датируемых II-м веком.

Они носят название Граффито Алексаменоса, — изображение показывает фигуру с головой осла на кресте со словами: «Алексаменос поклоняется Богу своему». Это было, по-видимому, общей провинностью древних, так как Минуция Феликса (Октавия 9.3; 28.7) и Тертуллиан (Апологии 16.12) это подтверждают. Поскольку граффито было выполнено явно не христианином, этот образ предполагает, что не христиане были знакомы с некоторыми основными элементами христианской веры в начале II-го столетия.

Драгоценные камни, некоторые из которых использовались для магических целей, также сопровождали некоторые из наших ранних изображений распятого Иисуса

На куске резной яшмы II-III-го века изображен человек на кресте в окружении волшебных слов. Еще один очень ранний пример образа распятия найден высеченным на поверхности сердолика, — драгоценного камня вставленного в оправу кольца. Ученые считают, что драгоценный камень Констанцы, как известно, датируется IV-м веком нашей эры. На изображении, руки Иисуса, не кажутся прибитыми к кресту, поскольку естественно спадают так, как если бы они были привязаны в районе запястий.

Поскольку доказательства античности не дают четкого ответа на вопрос — был ли Иисус прибит гвоздями или привязан к крест, то традиция изображения Христа диктуется общим изображением. Те, кто видел фильм Страсти Христовы вспомнит, сколько времени режиссер Мел Гибсон посвятит только к акту прибивали Иисуса на кресте — целых 5 минут. Учитывая относительную тишину в отношении акта распятия в Евангеле, это находит выход в качестве графического изображения.

Один из немногих фильмов, который не демонстрирует факт распятие Христа — «Жизнь Монти Пайтона», который показывает несколько жертв распятия, кроме самого Иисус, привязанных к крестам. В конце концов, император Константин положил конец распятию в качестве способа наказания, и не по этическим причинам, но из уважения к Иисусу.

Источник:
0
193
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
SALIK
SALIKОбновление сайта 19 часов назад
Ну в этот раз кроме фотоальбомов не сильно много о...
SALIK
SALIKОбновление сайта 19 часов назад
Да я вроде починил уже, хотя еще не понятно, пока ...
Givi
GiviОбновление сайта 19 часов назад
У меня не зависает и не тормозит
Givi
GiviОбновление сайта 19 часов назад
Да что-то не очень понял суть обновлений Но фотки ...
SALIK
SALIKОбновление сайта 20 часов назад
Бывает еще такое, что сайт иногда как-бы зависает,...
Новая тема: "Некоторые баги и ошибки" в форуме "Технические проблемы"
SALIK » 16:09
1 Ответов
40 Просм.
19:34
Новая тема: "Дневник домового" в форуме "Книги, истории, рассказы"
SALIK » 20:32
0 Ответов
18 Просм.
Новая тема: "Старинные русские ругательства" в форуме "История и древние цивилизации"
SALIK » 20:28
0 Ответов
28 Просм.
Новая тема: "События, праздники, памятные даты" в форуме "Пожелания и предложения"
SALIK » 13:11
2 Ответов
69 Просм.
» Vikk
15:33
Новая тема: "Петр Первый и находчивый солдат" в форуме "История и древние цивилизации"
Givi » 13:49
0 Ответов
39 Просм.