Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 97

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Загадочные петроглифы сахары
Среднее время прочтения:

Загадочные петроглифы сахары
Фото:
placesadvisor.com

Петроглифы Сахары — картины каменного века, сделанные первобытными людьми в горной части пустыни на скалах. Фантастические изображения древних духов, диких животных, сцены охоты, свадебных ритуалов, танцев стали главным источником знаний о ее первобытном населении. Некоторые изображения настолько напоминают инопланетян в скафандрах, что невольно напрашивается вывод — в древности землю посещали представители иных миров.

- Salik.biz

В доисторические времена люди не владели письменностью и использовали другие средства общения с будущими поколениями. По всему миру стали появляться рисунки, высеченные на скалах. Иногда их разделяли тысячелетия, но рисунки появлялись в одних и тех же местах, на одних и тех же скалах. Исследователи заметили одну странность — определенные образы снабжены одинаковыми атрибутами. Например, боги обязательно оснащены лучами. Такое впечатление, что все племена видели одно и то же.


Петроглифы Сахары находятся в труднодоступных скалах Египта, Намибии, Судана, Ливии, Алжира. В Намибии есть рисунки, где 2 человека сидят в позе лотоса, а один — стоит на коленях на земле. Справа же находятся странное изображение в форме паука, похожее на технический аппарат. В Египте есть участок местности, где огромные камни, отколовшиеся от скал, лежат в хаотическом беспорядке и на них высечено более 600 изображений, о возрасте которых ученые спорят до сих пор. Среди этих петроглифов есть созданные 10 000 лет назад а, может, даже больше.


Особенно удивительными являются рисунки в Ливии, на границе с Алжиром. Здесь находятся два наиболее известных «Музея» петроглифов в горных массивах акакус и вади махтандуш (вади — временный пересыхающий водоток, долина в пустыне. Самые древние рисунки можно отнести к эпохе охотников, это изображения хищников — львов, пантер, диких кошек. Есть также изображения слонов, носорогов, крокодилов.

Рекламное видео:


Специалисты были поражены, когда, миновав выжженный солнцем мертвый мир пустыни, они увидели на скалах послания древних. Причем рисунки были настолько реалистичными, что, казалось, быки и носороги способны умчаться вдаль.

Много на скалах бытовых сцен: мужчины идут на рубку леса с топорами, женщины готовят пищу у соломенных хижин, дети в покрывалах сидят на земле, одна девушка стрижет волосы другой. Одежда женщин состоит из набедренных повязок и множества украшений — бус на шее, подвесок на груди, вышитых поясов, браслетов на руках, коленях, щиколотках. В хижинах видны предметы домашнего обихода — корзины, сосуды из обожжённой глины.

В акакусе запечатлен разгневанный слон, причем очень талантливо: уши растопырены, бивни выставлены, хобот вытянут вперёд. Напротив него замер в боевой стойке носорог, но видно, что он пребывает в нерешительности.

В долине махтандуш наскальные рисунки особенно хорошо сохранились. Это можно объяснить как нависающими скальными козырьками, так и техникой исполнения. Они выполнены красками, изготовленными из «Красящего Камня». Краски делали, скорее всего, так: камни растирали в порошок и смешивали с вяжущим веществом.


Вначале первобытные художники использовали лишь один цвет, затем к белой краске стали добавлять красную охру, а спустя некоторое время появился голубовато-серый фон. Достаточно разнообразны и сюжеты. На скалах прекрасно сохранилось изображение стаи львов. Они по равнине крадутся. Есть картины с изображением воинов с копьями и дубинами. На одной из них человек сидит верхом на жирафе. Возможно, первобытные люди пытались приручать этих животных?

На вершине скал у обрывистого берега обнаружены двухметровые изображения танцующих на задних лапах существ: полулюдей — полуживотных. У них глубоко посаженные глаза, острые уши, хвосты и полоски шерсти вдоль хребта. Кто это? Некоторые видят в них танцующих кошек, некоторые — вставших на дыбы козлов. Проводники утверждали, что это — джинны.

На другой картине маленькие человечки на огромного слона нападают. Что интересно, у многих охотников надо лбом возвышаются головы зверей. Как уверяют местные проводники, так древние люди маскировались, пытаясь приблизиться к преследуемым животным. Есть и изображения людей с надетой на макушку головой зверя и приделанным сзади хвостом. Видимо, это — колдуны, кружащиеся в магическом танце.

На плато тосилианжер в 1957 году археологическая экспедиция во главе с Анри локком обнаружила огромную картинную галерею каменного века, возраст которой — не менее 8 тысяч лет. Пятнадцать тысяч рисунков украшали скалы. Это — сцены охоты на жирафов, слонов и буйволов, плывущие лодки, загадочные обряды.

Но некоторые картины ученых в шок повергли. Это — изображения не то людей, не то фантастических существ. Люди как будто одеты в скафандры со шлемами на голове, причем голова кажется в 3 раза больше туловища. В центре шлема — двойной овал, а снизу, в области шеи — воротник с горизонтальными складками. Самая большая фигура имеет высоту 8 метров и ее назвали — «Великий бог Марсиан».

Такое впечатление, что на древних людей оказало чудовищное влияние какое-то событие, произошедшее на планете много тысячелетий назад. Впрочем, скептики считают, что на голове «Космонавта» не шлем, а круглая ритуальная маска, а тело его не до конца прорисовано, что придаёт ему сходство со скафандром. Но вот как объяснить тот факт, что похожие изображения обнаружены и на других континентах?

Прошло несколько лет после Находки, и Анри локк получил по почте пакет. Раскрыв его, ученый был поражен: внутри было несколько фото с «Великим Богом Марсиан», но это не были наскальные рисунки в сахаре. Первое фото — скульптуры, найденной на японском острове Хонсю. Те же гермошлем и скафандр. Возраст скульптуры 8 тысяч лет, то есть столько же, сколько и рисункам на плато тосилианжер. На другой фотографии вновь было похожее изображение, но на этот раз с острова пасхи. Таким образом, на гигантских расстояниях друг от друга, приблизительно в одно и то же время древние люди высекали на скалах изображения, похожие на людей в скафандрах!

Самые поздние петроглифы ливийской Сахары нанесены в пятом веке нашей эры, во время «Эпохи Верблюдов». На них наряду с верблюдами, есть изображения лошадей и повозок.

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+47
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+11
935
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте:   Подписаться



Читайте также