Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.

Музыка с того света

Фото:
youtube.com
Музыка с того света

История знает довольно много случаев, когда человек, не умеющий и двух слов связать, вдруг начинал писать романы, а не умеющий рисовать и никогда не державший в руках кисть — писать картины.

Оккультисты считают, что это умение такие избранные получают как бы с того света и начинают выступать словно бы от имени ушедшего в мир иной гения.

Особо ярким примером подобного феномена является феномен американского парня-недоучки Джеймса, который словно под диктовку дописал незаконченный роман Ч.Диккенса «Тайна Эдвина Друда».

Однако это явление, получившее название психографии, не ограничивается только способностью писать что-то славно под чужую диктовку, не отдавая себе отчета в том, что ты делаешь. Есть и гораздо более странные феномены...

За несколько последних десятилетий известно несколько совершенно невероятных случаев, когда человек не просто начинал вдруг делать что-то, совершенно ему до этого не свойственное, а заявлял о себе как о новом воплощении той или иной личности, которых принято называть гениями или великими.

Многие исследователи предполагают, что такие качества личности, как характер, интеллект, самобытность и сознание не исчезают совсем после смерти физического тела, а как бы переходят в другую реальность или, как иногда говорят, в параллельный мир.

Ученые считают, что жизнь после смерти продолжается, и этому есть масса подтверждений, когда, например, внезапно раздается телефонный звонок и абонентом является не так давно ушедший из мира живых человек. Имеет место и приход почтальона с письмом или телеграммой что называется «с того света».

Одно из самых загадочных событий, которое до сих пор будоражит умы и воображение современников, не давая им покоя и вызывая противоречивые чувства, произошло в Англии во второй половине ХХ в.

В 1966 г. на собрании спиритического кружка, ничем не примечательная женщина вдруг сыграла на фортепиано музыкальную композицию. Этому событию никто не придал бы значения, если бы присутствующие на сеансе не знали наверняка, что эта женщина практически не умеет играть на фортепиано и не имеет никакого музыкального образования! Эту женщину звали Розмари Браун, в девичестве Диксон.

Розмари Изабель Диксон родилась 17 июля 1916 г. в Лондоне, в самой простой семье. С пятнадцати лет ей пришлось работать, поэтому она не получила должного приличного образования.

Разные источники дают противоречивые факты из ее жизни: одни утверждают, что у нее совершенно не было слуха, что не мешало ей очень любить музыку и наслаждаться ею.

Другие говорят, что она получила начальное музыкальное образование благодаря тому, что ее семья соседствовала с танцевальным залом, и после длительных уговоров родителей Розмари стала днем брать уроки игры на фортепиано.

Эта история с Розмари настолько необычна, что в нее трудно поверить, особенно человеку со скептическим складом ума и материалистическим мировосприятием.

Вокруг имени миссис Браун до сих пор не умолкают споры: критики и скептики называли ее шарлатанкой, некоторые говорили, что женщина просто нашла ноты и выдает их за полученные во время «встреч» с призраками музыкантов прошлого, сторонники поддерживали ту версию, которую высказала сама Розмари.

В одной из книг, написанных ею — «Неоконченные симфонии: Голоса свыше» — миссис Браун повествует о том, что, будучи еще ребенком «увидела» незнакомого седовласого мужчину в черной ниспадающей одежде.

Он представился ей музыкантом и сказал, что она будет медиумом, через которого некоторые ушедшие великие композиторы прошлых веков будут передавать человечеству свои творения.

Потому как они не могут позволить своим неопубликованным произведениям остаться неизвестными для человечества.

Спустя несколько лет, Розмари однажды увидела портрет этого мужчины и узнала его. Им оказался Ференц Лист!

Когда Розмари Браун впервые исполнила переданное ей «с того света» произведение, никто не обратил на это особого внимания, но со временем количество композиций увеличивалось, при этом они отличались друг от друга стилем и характером.

Когда же их число стало превышать три сотни, этим фактом заинтересовались многие композиторы, психологи, музыковеды и даже религиозные деятели.

Многим хотелось доказать, что перед ними обыкновенная ловкая обманщица, но — что характерно — никому не удалось этого сделать, вопреки ожиданиям и к их величайшему сожалению.

Любопытно, что странная деятельность Розмари не ограничилась только музыкой: по каким-то только им понятным причинам в числе собеседников женщины были такие личности из иного мира, как художник Ван Гог, апостол Павел, ученый А.Эйнштейн, органист и врач Альберт Швейцер.

По ходу событий миссис Браун написала три книги, в которых подробно описывала свои необычные контакты с душами этих людей.

Но в большей степени ей пришлось общаться все-таки с музыкантами. Во время этих необычных встреч свои шедевры ей по очереди «передавали» Фредерик Шопен, Иоганн Себастьян Бах, Йоганнес Брамс, Роберт Шуман, Франц Шуберт, Эдвард Григ, Сергей Рахманинов, Людвиг Ван Бетховен, Ференц Лист, Клод Дебюсси, Игорь Стравинский, Гектор Берлиоз, Клаудио Монтеверди.

Розмари Браун утверждала, что каждый композитор использовал свой способ передачи очередного произведения. По ее словам, Ф.Лист сначала управлял ее руками, когда она проигрывала несколько тактов, а затем предлагал записать ноты.

Шопен тоже передавал музыку непосредственно в игре и лишь позднее записывались ноты — тогда, когда они отчетливо отпечатывались в мозгу Розмари.

Шуберт напевал ей мелодии и подсказывал, как их записать, а Бах и Бетховен просто диктовали ноты. Брамс был особенно привередлив, заставляя несколько раз исполнить гаммы для разработки пальцев, поскольку его произведения требовали особого мастерства и виртуозности исполнения, и только после этого диктовал ей музыку.

Ученые категорически отказывались во все это верить. Они упорно искали, где же кроется подвох? Было проведено бесчисленное множество расследований и проверок.

Подключались самые известные исполнители, музыканты, критики. Большинство склонялось к тому, что произведения, которые записывала и играла Розмари, поистине гениальны!

Долго и скрупулезно сверяли стиль написания нот, манеру исполнения, но к единому мнению так и не пришли. Феноменом, в свою очередь, заинтересовалась известная английская компания ВВС.

В ходе собственного расследования, куда входили лучшие музыковеды, эксперты и парапсихологи, пришли к выводу, что Розмари Браун говорит правду и она на самом деле медиум.

Тем более что во время исполнения всеми специалистами отмечалась неправильная, непрофессиональная постановка рук.

Профессор музыки Ян Парро из Уэльского университета заявил, что манера прикосновения к клавишам выдает полного дилетанта, и что такой человек просто не смог бы быть автором подобных творений.

Один из известных английских музыкантов заметил, что «стиль многих небесных композиций» — безукоризнен и имеет характерные особенности, присущие тем композиторам, о которых рассказывала Розмари Браун и которых называла как «диктовавших» ей произведения.

В общем, копий в этих спорах было сломано немало, однако с замечанием английского композитора Ричарда Беннета относительного того, что такую музыку можно подделать только после многолетней учебы, согласились и некоторые другие музыканты.

Многие исследователи, ученые и оккультисты задавались и другим вопросом: почему величайшие мастера с мировыми именами, гении композиторского искусства, для передачи своих произведений избрали женщину с довольно скромными музыкальными способностями?

Ведь можно было остановить свой выбор на талантливом исполнителе, который смог бы донести их творения в более блестящем исполнении.

Однако вполне возможно, что именно благодаря неумению миссис Браун играть, но очень большой любви к музыке, ее и выбрали. Ведь если бы на ее месте оказался человек, виртуозно владеющий музыкальным инструментом, ему бы тем более не поверили.

А выбрать человека, который пусть бы и любил музыку, но не знал, с какой стороны к фортепиано подойти, тем более не годился.

В общем, мировое научное сообщество решило-таки докопаться до истины.

Известный психолог Роберт Кастенбаум, проанализировав некоторые музыкальные композиции в исполнении миссис Браун, все же усомнился в том, что они являются произведениями тех авторов, на которых ссылается исполнительница.

По его словам, в них нет той изысканной сложной структуры и глубины чувств, нет тех гармоничных тональных новшеств, которые заставляют сопереживать и трепетать при прослушивании.

Ведь при жизни каждый из этих композиторов, по словам Р.Кастенбаума, «не только создавал выдающуюся музыку, но и вносил свой вклад в развитие композиций для фортепиано.

Одна из особенностей, которая делала их выдающимися, это их непредсказуемость в музыке. Каждая следующая их композиция могла стать новым достоянием по своей музыкальной чувствительности или технике».

Так что психолога не только не вдохновили эти произведения, а, можно сказать, даже разочаровали отсутствием каких либо сюрпризов в музыке.

С другой стороны, психолог — это не музыкант и не музыкальный критик. Можно ли брать на веру его слова и считать их истиной в последней инстанции?

В свою очередь, известный музыкальный критик Алан Рич после прослушивания нескольких пьес из частной коллекции Розмари, выразил свое скептическое настроение замечанием, что, по его мнению, это больше похоже на непрофессиональное переделывание известных композиций.

Часть психологов и парапсихологов, разбирая этот феномен, склонились в своих рассуждениях к тому, что все творения, о которых шла речь, ничто иное как работа бессознательного ума самой миссис Браун.

Однако, по словам парапсихолога и музыканта классической школы Доминика Скотта Рого: «Психологическая наука весьма мало знает о наших творческих способностях, о природе творчества и роли в нем бессознательного, поэтому проследить подлинные истоки вдохновения, по существу, невозможно».

Несмотря на споры, чьи это произведения — известных почивших композиторов или самой миссис Браун, все пришли к выводу, что феномен, безусловно, заслуживает внимания. Особенно если принять на веру медиумические способности миссис Браун и послушать то, что она рассказывает о своих беседах с гениями прошлого.

Так, в одном из очередных сеансов миссис Браун поинтересовалась у духа Ф.Листа, зачем он приходил к ней и приводил своих друзей. На что он ответил: «Моя цель в том, чтобы помочь людям узнать в самой яркой, изысканной форме о существовании жизни иной, донести до них уверенность в том, что жизнь бесконечна.

Ибо, если люди откажутся верить в то, что и после физической смерти у них есть будущее, его и не будет. Когда человек постигнет мистические глубины своего сознания, он сможет более полно наслаждаться достигнутыми высотами».

В возрасте 85 лет, 16 ноября 2001 г. Розмари Браун ушла из этого мира в иной мир, к своим наставникам, оставив за собой звание «самой мистической женщины-медиума XX века», о чем, скорее всего она сама не догадывалась.

Источник:
0
101

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
Givi
Забавно, я думал это квадрат в небе загадочный НЛО...
SALIK
Читайте подробности в этой статье.
SALIK
SALIKПризрак в замке 6 дней назад
Подробности читайте здесь.
SALIK
SALIKФотография НЛО 6 дней назад
Подробнее читайте здесь.