Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.

Каждая душа создает собственный рай и ад

Фото:
regards-et-partage.overblog.com
Каждая душа создает собственный рай и ад

У каждого свой рай, свой ад

Одно изречение оккультного писателя, гласит: «Каждый человек свой собственный законодатель, распределитель счастья или горя себе самому, определитель своей жизни, своего вознаграждения, своего наказания». И это истинно так, не только при жизни на земном плане, но и вдвойне истинно по отношению к жизни души в астральном мире. Потому как всякая бестелесная душа несет с собой собственные небо или ад, ею же созданные и соответствующие ее верованиям, и участвует в их благах или горестях, смотря по своим заслугам. Но судья, который приговаривает ее к награде или наказанию, не есть власть извне, но власть внутренняя, – одним словом, ее же совесть. На астральном плане совесть души очень заметно утверждается, и тихий голос, который, возможно, был приглушен при жизни на Земле, теперь зазвучит как трубный звук, и душа слышит его и ему покоряется.

Совесть человека, которая имеет возможность ясно и заметно проявиться, самый строгий судья из всех существующих. Откинув любой самообман и лицемерие, сознательное или бессознательное, она заставляет душу предстать голой перед собственным духовным взором. И душа, выражающаяся как собственная совесть, приговаривает себя, в соответствии с личными понятиями о добре и зле, и признает свою судьбу, как данную по заслугам. Человеку можно укрыться от суда других людей, но ему нельзя избежать собственной совести на астральном плане. Он не может уйти от суда своей совести и сам себя ведет к награде или к наказанию. Такая поэтическая справедливость природы, которая во многом превышает любые понятия религиозных размышлений смертного человека.

И отметьте абсолютную беспристрастность и справедливость всего. Человек судим согласно высшему достижению собственной души, которое, конечно, представляет достижения его времени и среды. Лучшее в нем, высшее, на что он способен, – судить и пересматривать все, что ниже этих достижений. Как результат то, что высший разум признает за абсолютную справедливость, служить мерилом души для себя самой. Выдающиеся ученые почти все того мнения, что любая произвольная мера наказания, выработанная человеческим сводом законов, далеко не соответствует неизменной, действительной справедливости: потому что может быть, среда, в которой жил преступник, и воспитание, им полученное, могли быть таковы, что совершение преступления является для него почти естественным (нормой); в то время как то же преступление, совершенное другим, может быть прямым противодействием его совести и вполне осознанным нарушением моральных законов. Навряд ли кто назовет преступлением, если лиса украдет курицу или кошка тайно слакает молока из чашки на столе. Есть много людей, чьи понятия о моральном праве или запрете не намного превышают таковые вышеназванных животных. Потому даже человеческий закон стремится, хотя бы в теории, не наказывать, а удерживать примерами и наставлением.

Мы должны помнить, что совершенное правосудие не признает наказания как такового. По крайней мере в теории, даже человеческий закон не старается наказать преступника, а только добивается следующих целей: 1) предостеречь других от совершений преступления; 2) удержать преступника от совершения дальнейших преступлений, запирая его или подвергая его другим изолирующим его наказаниям; 3) исправить преступника, указывая ему преимущества хороших и невыгоды плохих поступков. Если таковы стремления ограниченного человеческого закона, то чего же нам ждать от безграничного закона вселенной, в данном случае? Не больше и не меньше, конечно, нежели наказания, воодушевляющего к развитию «хороших» душевных качеств и заглушению «дурных» инстинктов. И как раз это развитой оккультист и встречает на астральном плане.

В связи с этим следует запомнить, что наказания, наилучше воздействующие на душу низких идеалов, были бы без всякого значения для более развитой души – и наоборот. Говоря по другому, в каждом отдельном случае род соответственного наказания ясно выражается идеалом о рае или аде, составленным человеком во время его земной жизни, и такой идеал, конечно, сохраняется душой и при переходе из тела в астральный мир. Разум некоторых вполне удовлетворен идеалом, представляющим собой серное озеро для грешников и удивительное жилище на небе с золотыми улицами, коронами и звуками арфы для благословенных. Другие, гораздо более развитые люди, откинувшие прежние идеи о небе, как пространстве, и об аде, преисполненном муками, считают, что возможно высшее счастье для них было бы в состоянии или условиях, при которых их идеалы, их высшие цели осуществились бы, их сны превратились бы в реальность; а своим высшим наказанием они считают то состояние, при котором они смогли бы проследить логические последствия причиненного ими зла.

И оба эти разряда душ находят в астральном мире небеса и ады, как они их себе представляли – потому как оба создали себе свой рай и ад из материала собственного внутреннего сознания. И такие умственные понятия не кажутся недействительными – для тех, кто их сознает, радость или страдания не лишаются своей действительности из-за отсутствия физического тела.

В астральном мире «грешник», верующий в ад из серы и пламени, ожидающий его за «бесстыдные преступления, совершенные при жизни», не разочарован. Его верование обеспечивает его требуемой средой, и его совесть присуждает к тому наказанию, в которое он верит. Даже если его разум пытается отбросить такие верования, а в нем все же остаются подсознательные воспоминания детства о наставлениях и традициях его рода, он окажется в тех же условиях. Ему придется перенести (конечно, только в воображении) традиционные муки и страдания, пока он не получит ценного наставления, смутные воспоминания о котором будут осаждать его при следующем воплощении. Это, конечно, случай из крайних. Существует много других разрядов и степеней «адов», переносимых на астральный план душами разных оттенков религиозных верований. Каждый получает наказание, наилучше приспособленное к отклоняющему влиянию и воздействию на него в его будущей жизни.

То же самое имеет отношение и к идеалам «неба». Душа может насладиться благами благословенных, соответственно собственным идеалам, за хорошие поступки и действия, занесенные в ее пользу в непогрешимых книгах ее памяти. Ни одна душа не бывает вполне «дурной» или всецело «хорошей», и из этого следует, что всякая душа склонна и к награде, и к наказанию, соответственно ее заслугам, определяемым ее пробудившейся совестью. Или, говоря иначе, совесть делает «средний вывод» для души, вывод, который тоже точно сходится с преобладающими верованиями души.

Те, которые при жизни на земном плане преднамеренно привели себя к убеждению, что для души не существует будущей жизни, подлежат особенным переживаниям. Они встречаются с таким же разрядом людей на плане, воображая, что переселились на другую планету и что находятся еще в плоти. И там им предстоит принять участие в великой драме кармы, страдая за горе, причиненное иным, и наслаждаясь благами, которые они уделяли другим. Они не наказываются за неверие – это было бы крайне несправедливо, – но они обучаются уроку о добре и зле в их же духе. Эти переживания также только духовны и происходят только от выражения в астральном проявлении воспоминаний их жизни в мире материальном, которые возбуждаются пробудившейся совестью, дающей возмездие «око за око и зуб за зуб».

Вера или безверие в будущую жизнь не меняет мирового закона о вознаграждении и астрального «очищения». Закон кармы не может быть уничтожен отказом верить в будущую жизнь или же отказом допустить различие между добром и злом. В каждом существе таится, как бы глубоко запрятано оно ни было, интуитивное осознание того, что душа бессмертна; и каждая душа обладает глубоким сознанием о каком-то моральном своде законов. И эти подсознательные взгляды и эта вера проявляются в астральном мире.

Те выдающиеся души, давшие нам наилучшие и наивысшие отчеты о жизни души «по ту сторону», соглашаются в своих сообщениях, что высшее блаженство и глубочайшее горе бестелесной, развитой и культурной души происходят в одном случае от постижения своих хороших действий и мыслей земной жизни и, в другом случае, от такого же постижения результатов дурных мыслей и поступков жизни на земном плане. Когда взор души до такой степени прояснен, что может разобраться в запутанном здании причины и следствия и уследить за каждой отдельной нитью своего включения в него, то в душе получается небо и ад такого высокого напряжения, которое не снилось даже Данте.

Нет радости бестелесной души, которую можно было бы сравнить с радостью, ощущаемой при постижении логических последствий доброго поступка, и нет горя, сравнимого с горем постижения результата дурного поступка, к которому еще прибавляется горькая мысль, что «все могло бы быть по другому».

Но даже все это отходит от души. В сущности, эти постижения продолжаются порой лишь минуту, которая душе покажется вечностью. В астральном мире нет вечного блаженства или вечного горя. Все это проходит, и душа вновь появляется в земной жизни, чтобы снова примкнуть к школе жизни, детскому саду Бога, чтобы там учить и переучить свои уроки. И следует помнить всегда, что и рай и ад любой души обитает в самой этой душе. Каждая душа создает собственный рай и ад, так как ни то, ни другое не имеют настоящего существования.

Рай и ад каждой души являются последствиями ее кармы и чисто духовным творением ее. Но этот феномен от этого не менее действителен для самой души; для нее в ее жизни на земном плане нет ничего более действительного. И еще следует помнить, что рай и ад в астральном мире не даются, как взятка или наказание – только как естественный способ развития и развертывания более высоких качеств и задерживания низких, с целью продвижения души на Пути.

Итак, мы еще раз можем видеть это в словах, приведенных в начале: «Каждый человек свой собственный законодатель, распределитель счастья или горя себе самому, определитель своей жизни, своего вознаграждения, своего наказания» на астральном плане.

Но жизнь в астральном мире не состоит всецело из неба и ада. Там переживаются радости, которые не имеют ничего общего с хорошими и дурными поступками жизни на Земле, но которые происходят от потребности выразить собственные творческие способности и сильней упражнять разум – радости выражения и знания, выше которых смертный ничто не может ощутить.

Рамачарака

Источник:
0
111

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
Givi
Забавно, я думал это квадрат в небе загадочный НЛО...
SALIK
Читайте подробности в этой статье.
SALIK
SALIKПризрак в замке 6 дней назад
Подробности читайте здесь.
SALIK
SALIKФотография НЛО 6 дней назад
Подробнее читайте здесь.