Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.

Контактеры — кто они?

Фото:
monroeinstitute.org
Контактеры — кто они?

Кто такие контактеры?

В Москве на Кутузовском проспекте на стене квартиры, красуется плакат «Не все контактеры гении, но все гении – контактеры!». В этой квартире один раз в неделю собирается коллектив людей, называющих себя спиритами. Они выкладут перед собой тетради и на несколько часов впадают в состояние глубокого транса, в таком состоянии рисуя чертежи невероятных механизмов, записывая различные формулы и стихи, – в общем, все то, что продиктуют им… из иного мира призраки давно почивших гениев…

«Вам, конечно, можете захотеться посмеяться над нами, – говорит руководитель группы спиритов Иван Гамалей (он один согласился назвать свое имя), – но все присутствующие здесь в свое время был на учете в психдиспансере, потому как они слышали „голоса“ и им приходили „видения“. Их психику в действительности возможно считать в некоторой степени аномальной, так как она намного чувствительнее и воспринимает то, что недоступно обычному человеку». Лично Гамалей «голоса» не слышит, он проводит только анализ поступающей через спиритов информации из потустороннего мира.

Эту группу спиритов возможно было бы считать уникальной в своем роде, таким себе «клубом по интересам», но, как мы узнали, в Москве существует как минимум еще 7 такого рода групп. Эксперты «Феномена» встретились с Андреем Пермяковым, участником еще одной из групп контактеров, которые, с их слов, имеют прямой доступ к «банку вселенской информации», где хранится все, что человек когда-то придумал или еще придумает.

«Вы когда ни будь задумывались, чем гений отличается от обыкновенного человека? – задал нам вопрос А.Пермяков. – По какой причине, к примеру, Моцарт шутя мог создавать фантастическую гармонию звуков, а Сальери, который в совершенстве владел техникой игры на инструментах, так и не смог написать ничего путного?».

Моцарт сам признался друзьям, что музыкальные идеи являются ему произвольно подобно сновидению…

Драматург Витторио Альфьери из Италии на одном из своих сонетов своей рукой сделал такую пометку: «Случайный. Я не хотел его писать»…

«…Все гениальные произведения создаются инстинктивно, – заметил Вольтер в письме к своему другу Дени Дидро. – Все мудрецы мира, вместе не смогли бы написать знаменитой басни „Мор зверей“, которую Лафонтен диктовал, даже не зная, что из нее выйдет…».

Драматург из Франции Корнель написал трагедию «Гораций» так же инстинктивно, «как птица вьет гнездо»…

В своем дневнике Эрнст Теодор Амадей Гофман написал: «Я работаю за фортепьяно с закрытыми глазами и воспроизвожу лишь то, что подсказывает мне кто-то со стороны»…

«Эти люди были контакторы! – уверяет Пермяков. – Они не писали своих вещей в привычном нам понимании этого слова, а получали как бы в готовом виде».

Ярчайший пример этому – произошедший случай с автором известной поэмы, которая вошла в сокровищницу мировой классики под названием «Кубла-хан». Как-то ночью она сразу и полностью приснилась Сэмюэлю Тейлору Колриджу. В потрясении, он проснулся, все 200 строф поэмы четко сохранялись в памяти. Он не медля принялся записывать ее на бумагу, холодея от восторга, потому как ни разу еще у него не выходило ничего подобного. Уже 50 строф было записано, и тут в дверь постучали. Как рассказывал в последствии сам Колридж, пришел некий незнакомец с абсолютно незначимым визитом. В спешке выпроводив незваного гостя, поэт вновь уселся за стол. Но увы, остальных строк он так и не смог вспомнить. Больше того, Колридж так больше и не написал ничего подобного. Но даже незаконченная эта поэма в веках прославила автора.

«Есть такой эффект, – рассказывает Пермяков. – Что если две состроенные гитары положить рядом и провести рукой по струнам одной из гитар, зазвучит и вторая. Потому если человеческая психика подстроена в резонанс с „космическим информационным полем“, то из него возможно черпать порой крупицы —довольно необыкновенных знаний»…

Что ж, какими бы безумными ни показались такие идеи, они вполне имеют полное право на существование, как, впрочем, и другие мнения о природе гениальности. Ведь загадки творческой деятельности так и остаются тайной за семью печатями.

Напрасно ученые Института мозга РАН препарировали мозги великих (и не очень) людей. Им так и не удалось однозначно определить, чем ум физиологически отличается от глупости.

Нейрофизиологи и психологи также по сей день не сделали окончательных выводов, как такие «невещественные» феномены, как психика и сознание, увязываются с тканью мозга.

Ясно, что некая связь с нейронной сетью на атомно-молекулярном уровне у них есть. Но возможно ли рассматривать интеллект только как обретшее самостоятельность свойство электрической активности мозга? Ответа нет.

В результате всего этого и родилось множество гипотез о существовании параллельно с физическим миром его «информационного отражения». То есть гениальные люди с таких позиций является только «операторами такого смыслового пространства» – их мозг не рождает новых идей, а подобен всего лишь магнитной головке в магнитофоне, которая считывает сигналы, уже существующие на пленке… Не станем перечислять имен маститых исследователей, которые придерживаются такой точки зрения. Скажем лишь, что среди них есть авторитетные физики, математики, философы…

Будем рассчитывать, на время, в надежде что оно все расставит по свои местам и, наперекор известному мнению, что мозг, дескать, никогда не сумеет познать сам себя, загадка гениальности будет раскрыта. Потому как некоторые закономерности уже найдены. Вот, к примеру, интересная информация из Санкт-Петербурга: «Исследователи Института ядерной физики обнаружили, что малая доза рентгеновского излучения (в сотни раз меньше, чем мы можем получить при осмотре в рентгенкабинете) вызывают у людей приподнятое настроение, прилив сил и… являются стимулятором творческой активности!». Значимость такого факта мы проиллюстрируем на примере знаменитой Болдинской осени Пушкина.

…1830 год — к Нижегородской губернии подошла эпидемия холеры. Пушкин, отправившийся по хозяйственным делам в имение Болдино, на протяжении трех месяцев оставался отрезанным от столицы карантинными кордонами. Вынужденное «заключение», казалось бы, должно было угнетающе подействовать на Александра Сергеевича. Но все повернулось иначе. Никогда более он не творил так вдохновенно и плодотворно. За короткий срок из-под его пера увидело свет около 30 стихотворений, 5 повестей, 2-е последние главы к «Онегину», маленькие трагедии «Дон Жуан», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Пир во время чумы»…

В чем тут секрет? Исследователи полагают, что своеобразным соавтором поэта стало Солнце. 1830 год, согласно 11-ти летним циклам солнечной активности, был год активного солнца. Известно, что в эти периоды на земле вспыхивают эпидемии болезней, бушуют магнитные бури… А при таких бурях люди как раз и подвержены тем повышенным уровням облучения, что, по данным ученых Института ядерной физики, являются стимулом умственную деятельность. Как мы видим, все совпало – эпидемия холеры, вынужденная изоляция, возбужденный мозг гения… В сочетании все это и подарило нам Болдинскую осень.

«Я считаю, – говорит Пермяков – что жизнь человека в действительности не прекращается после смерти. И души умерших гениев не перестают творить даже на „том свете“. К такому выводу я пришел, когда мне в руки попала выпущенная в Англии еще в 1970 году пластинка некой Розмари Браун. На пластинке неизвестные произведения Листа, Шопена, Бетховена, Баха в исполнении известного пианиста Питера Катина. А ноты, согласно надписи на конверте диска, продиктовали Розмари души умерших музыкантов во время спиритических сеансов. Удивительная музыка!

Я захотел повторить эти опыты. Подобрал группу контактеров, отработал специальную методику. Сейчас у нас имеется больше 500 тетрадей информации. Я понимаю, что там много чепухи. Но есть и такие жемчужины, что мир ахнет, когда мы решим опубликовать их, – к примеру, совершенно потрясающие стихи Сергея Есенина… бесценные произведения».

Не станем дискутировать на тему есть ли жизнь после смерти. Это уже другая тема. Но мысли Пермякова о контакте с умершими гениями можно было бы трансформировать и в другой гипотезе. Она тоже имеет право на существование.

Почему бы не сделать предположение, что музыка, стихи, идеи, которые не успели воплотиться в жизнь, еще при жизни гения звучавшие в его голове (душе), сохранились в «информационном поле», откуда и извлекаются «контактерами» (если они вообще существуют)…

И.Царева

Источник:
0
43

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
Контакт случится, скорее всего, через 100-200 лет,...
Огурцы взял, грибочков сестре подкинул. Он не халя...
Givi
Забавно, я думал это квадрат в небе загадочный НЛО...
SALIK
Читайте подробности в этой статье.