Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 32


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Психология игр: в чём секрет популярность Pokemon Go?
Среднее время прочтения:

Источник:
Психология игр: в чём секрет популярность Pokemon Go?
Фото:
game2day.org

Наши друзья сходят с ума. Взрослые, вполне сознательные люди сходят с ума: они загружают мобильное приложение, игру Pokemon Go, которая еще не вышла официально, и проводят в ней времени больше, чем в Твиттере. С помощью приложения игроки отслеживают и «ловят» виртуальных покемонов, которые появляются в мире вокруг. Приложение расходится не без проблем: его пытаются запрещать, люди вламываются в музеи и на частные территории, само приложение имеет доступ к функциям аккаунтов Google — от истории поиска до электронной почты. Конечно, со всем приходится справляться Nintendo и Niantic, и есть зачем: капитализация компании выросла более чем в два раза с момента выхода игры.

В чем секрет привлекательности Pokemon Go? Можно ли было предсказать ее успех?

- Salik.biz

Психолог Эндрю Пржибильски из Оксфордского института Интернета изучает, какие атрибуты должны быть присущи играм, чтобы те стали успешны. Среди них и верное разделение сложности для игроков, и стоимость, и социальное взаимодействие с другими. Один из важнейших, по его мнению, аспектов успешных игр лежит в «барьере допуска» к приятному времяпрепровождению.

Важная особенность Pokemon Go, например, в том, что она полагается на технологии, которые есть у многих людей и с которыми они хорошо знакомы: смартфон и GPS. Это уже не геокэшинг, к примеру, который требует продвинутого знания GPS и даже специального оборудования.


Много игр, которые были удивительно популярны в прошлом — от «змейки» до Angry Birds, — также сочетали вполне доступный геймплей с технологиями, которые были относительно новыми, но простыми в использовании.

«Люди уже научились, как пользоваться своими телефонами — и как использовать свои тела для Wii Tennis, — объясняет он. — Эта работа уже сделана».

Другой фактор — ностальгия. Хотя многие из нас никогда не играли в предыдущие игры про покемонов, многие фанаты Pokemon Go хранят приятные воспоминания еще с 1996 года, когда серия появилась впервые. Даже тот факт, что люди стали говорить о покемонах больше, чем обычно, пробудила воспоминания среди старых фанатов.

Рекламное видео:


Но для Пржибильского, если игра пытается использовать ностальгию как часть своей привлекательности, она также должна гарантировать новизну и веселье. Pokemon Go, по всей видимости, справилась с этим.

«Единственный способ доставить удовольствие — придать игроку уверенность, дать ему чувство исследования и связать их социально между собой. Если три этих очень важных аспекта выполняются, игра должна преуспеть», говорит он.

В блуждании по городу, между прочим, есть определенный плюс. Все так называемые «покестопы» (где игроки собирают внутриигровые вещи) связаны с определенными предметами искусства, как правило. Многие игроки с удивлением обнаруживают новые «шедевры».

Очевидно, люди были готовы бросить все и поздней ночью отправиться в поисках неуловимого покемона — или даже заниматься этим в самых неожиданных местах, вроде приема у гинеколога или на заседаниях в Госдуме. Pokemon Go стала удивительным феноменом, который неожиданно выявил еще один секрет ее успеха: она прекрасно укладывается в социальные медиа.

В 2013 году британский писатель и телеведущий Чарли Брукер назвал Твиттер одной из 25 видеоигр, которые изменили мир. Но разве Твиттер видеоигра? По логике Брукера, у него есть графический интерфейс и система соперничества (по числу фолловеров, например). Идея того, что социальные медиа это игра или что в них можно поиграть, провокационна. Но посмотрите на Pokemon Go и все станет на свои места. Часть привлекательности этой игры, намеренная или нет, заключается в возможности создания мемов и разделения опыта на различных сайтах, вроде Reddit или того же ВКонтакте.

Таким образом, Pokemon Go разыгрывается не только в официальном приложении, но и в социальных сетях.

Психологи уже начинают понимать, почему использовать соцмедиа так весело, и один аспект, в частности, заключается в возможностях для экспериментов в собственными чувствами. Мы делаем это в реальной жизни, но в онлайн-мире этот процесс будет другим — награды будут другими, друзья или же повышенный уровень вовлеченности в процесс.

Игра поощряет социальное взаимодействие не только с помощью Интернета, но и в реальной жизни: многие игроки сталкиваются между собой на улице во время охоты.

Выходит, Pokemon Go может быть идеальной игрой для века социальных медиа, считает Пржибильски. Использование соцмедиа подготовило нас к такого рода опыту.

«Современная эпоха научила людей играть в Pokemon Go», говорит он.

И в самом деле, процесс игры и разговоры о ней в онлайне отражает суть мантры Марка Цукерберга о том, что социальные медиа должны активировать «бесконтактный обмен» — активность, которая протекает естественным путем и проистекает непосредственно из желаний и необходимостей пользователей.

Пока непонятно, как долго игроки будут в восторге от этой игры. Она еще очень юная. Но мы уже примерно представляем, какого рода игры ждут нас в будущем и почему Pokemon Go — это предвестник прекрасной эпохи.

ИЛЬЯ ХЕЛЬ

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+8
636
RSS
Гость
20:27
+15
На самом деле идиотская игра. Еще свежи в памяти дни, когда с супругой специально удаляли канал на телевизоре, по которому этот бессмысленный мультик шел. А тут взрослые подсаживаются на идиотских монстров, которых нужно искать в виртуальном мире. Буквально на прошлой неделе в сети выходил пост одного исследователя из Москвы. Не буду приводить конкретные цифры, скажу только о возможных последствиях описываемых ученым. Например, можно завести сотни две пользователей в одно место в парке и провести теракт. На самом деле это опасная игра. Можно увлечься и под машину или электричку угодить. Людьми правит стадный инстинкт. Куда мир катится?
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться