Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.
! Сегодня с 13.00 до 17.00 сайт может быть не доступен в связи с ремонтными работами


Перевоплощение души

Фото:
atlanteanconspiracy.com
Перевоплощение души

Переселение души

Есть религиозные и философские концепции, в которых реинкарнация (перевоплощения), т. е. переселение души умершего человека в другое тело, только что родившегося после него человека, считают само собой разумеющимся явлением. Бывают случаи когда то, что считается перевоплощение души, реинкарнация, есть не что иное, как психическая регрессия. Но следует заметить, что встречаются другие случаи, которые под эту категорию не подпадают. Для их объяснений необходим другой подход. Начнем с примеров.


Перевоплощение — случаи

Нильс О'Якобсон привел такой пример реинкарнации, взятый из книги Стивенсона.

«Двухлетний мальчик с бабушкой гуляли на одной из улиц ливанской деревни Корнайель. Им навстречу шел мужчина. Внезапно мальчик побежал к нему и обнял его. „Ты меня знаешь?“ — спросил с удивлением незнакомец. Ребенок ответил: „Да, ты был мой сосед“.

Этого ребенка зовут Имад Элавар, появился на свет он в декабре 1958 г. Только начав говорить, он начал делать также странные вещи. Он уверял, что жил раньше и описывал свою прошлую жизнь, рассказывал о людях, которых знал. Первые имена, названные им, в семье никто не носил. Имена „Джамиль“ и „Махмуд“. В особенности часто он рассказывал о Джамиль и сравнивал ее красоту с более скромной красотой своей матери. Он рассказал случай о попавшем под грузовик человеке, у которого раздавило ноги, и сказал, что в скорости он скончался. Имад уверял, что он член семьи Бугамзи из Кирби, села, расположенного па расстоянии 30 км от Корнайеля, куда надо добираться по плохой горной дороге, зачастую непроходимой. Мальчик доставал своих родителей, требованием разрешить отправиться туда. Он еще более воодушевился, научившись ходить.

Семья Имада входила в секту исмаилитов друзов, живущих в Ливане, Сирии и в некоторых селах Израиля. Вера в реинкарнацию неотъемлемая часть их религии. Потому его родители без труда восприняли значение слов своего сына. Но его отец не одобрял его мысли и упрекал за такие выдумки. Имад перестал разговаривать об этом с отцом, а с матерью, с дедушкой и бабушкой продолжал говорить об этих вещах. И во снах он также переживал свои „воспоминания“. Человек, незнакомец он обнял на улице, в действительности жил в Кирби, что вызвало озабоченность у отца Имада. Но его родители не стремились проверять рассказанное мальчиком.

Имад называл имена многих людей, которых он знал в прошлой жизни, и его родители составили из них семью. Они выяснили, что их сын носил имя Махмуд Бухамзи, его якобы жену звали Джамиль и что он умер после того как, попал под грузовик. Но Имад не говорил о себе как о жертве несчастного случая: он только в подробностях описывал происшедшее. Он не утверждал также, что Джамиль была его женой: он лишь говорил о ней. В конце концов отец Имада в декабре 1963 года впервые отправился в Кирби. Тогда Имаду исполнилось пять лет, а начиная с трехлетнего возраста он говорил о своей „предыдущей жизни“. Но его отцу не удалось отыскать в Кирби никого из членов семьи Бухамзи.

Стивенсон случайно повстречал в 1962 г. в Бразилии молодого ливанца. Тот рассказал ему, что в его родном селе Корнайель многие дети помнят о своих прошлых жизнях. Он дал Стивенсону письмо на арабском языке на имя своего брата, который все еще жил там. Приехав с этим письмом в Корнайель 16 марта 1964 года, Стивенсон узнал, что адресат живет в Бейруте. Когда он изложил цель своего визита, ему рассказали об Имаде и он узнал, что отец Имада является кузеном адресата. Тем же вечером его пригласили в семью Имада, и тут Стивенсон узнал все то, что рассказывал Имад, и то, к каким заключениям пришли его родители.

Расследование, проведенное в селе Кирби, подтверждало, что в действительности в этом селе жили люди с именами, которые называл Имад, а человек по имени Саид Бухамзи скончался в июле 1943 года, попав под грузовик. Его прооперировали, однако после операции он умер. Но рассказы Имада не совпадали с жизнью Саида, а дом, в котором жил Саид, был не тот дом, который Имад описал как „свой“.

Один из семьи Бухамзи заметил, что описания своей „прежней жизни“ Имадом совпадают с событиями жизни кузена и друга Саида — Ибрахима Бухамзи. Ибрахим жил незаконно со своей прекрасной любовницей Джамиль, что вызвало в семье большой скандал. После смерти Ибрахима (в 25 лет, в сентябре 1949 г.) Джамиль покинула село. За год до смерти Ибрахим, неспособный ходить, был прикован к постели. По специальности он был шофером грузовика и участвовал по крайней мере в двух дорожных происшествиях. Смерть его кузена Саида в результате несчастного случая оказала на него глубокое впечатление.

Один из дядей Ибрахима носил имя Махмуд, были также его родители, имена которых называл Имад. Человек из Кирби, которого ребенок обнял на улице, был одним из соседей Ибрахима. 19 марта Имад, его отец и Стивенсон вернулись в Кирби, где они посетили дом Ибрахима. Выяснилось, что Имад отлично все знает внутри этого дома и мог отвечать на вопросы о своем поведении в момент смерти Ибрахима. Дом на протяжении многих лет был заперт на ключ и теперь поспешно открыт в связи с этим визитом. Потому хорошее знание Имадом интерьера дома нельзя отнести за счет быстрого наблюдения. Нет, он уже заранее хорошо знал интерьер дома.

Перед посещением Кирби Стивенсон посчитал 47 разных признаков „внутренней жизни“ дома. 44 из них оказались правильными. Совпадали и другие признаки. Имад узнал этот дом. Во время посещения он назвал новые детали. Он вспомнил даже последние слова, сказанные Ибрахимом перед смертью.

Имад и Ибрахим имели также сходство характеров, как их описали родители первого и родственники последнего. Имад сказал, что у Ибрахима было два ружья, при этом одно из них — с двумя стволами. Он показал то место поблизости дома, где Ибрахим прятал его. Ибрахим был хороший охотник, и 5-ти летний Имад также очень интересовался охотой. Ибрахим служил во французской армии и очень хорошо говорил по-французски, причем на этом языке в их семье никто не говорил. Имад по темпераменту был холерик, как и Ибрахим, и легко ввязывался в ссоры. До 14-ти летнего возраста Имад боялся грузовиков и автобусов».

Стивенсон в своих работах описывает целый ряд таких убедительных примеров реинкарнации. Вслед за ним, рассматривая такого рода случаи, Нильс О'Якобсон приходит к выводу, что после смерти человека от него остается некая духовная сущность, сгусток его личности, который спустя какое-то время, резонируя, входит в какое-то повое оплодотворенное яйцо, которое еще не обладает собственной личностью. Эта личность покойника получает выход через тело и действия другого (нового) индивида. И этот новый индивид переживает наличие в себе другой личности в виде воспоминаний о своей прошлой жизни. Считают, что интервал времени между смертью человека и его инкарнацией в новом теле (т. е. новым рождением) составляет не больше 10-ти лет. Вероятность реинкарнации умершего увеличивается в том случае, когда его смерть сопровождалась тяжелыми переживаниями. К примеру, если человека убивают, то более вероятно, что его душа, сгусток его личности, войдет в тело нового человека, чаще всего — новорожденного ребенка или даже эмбриона.

Таким образом, навряд ли можно сомневаться, что каждый живет многие жизни. Можно предположить, что души умерших входят в тело новых людей и данность в них других личностей переживается в виде воспоминаний о прошлых жизнях.

Но если это так, то я позволю предложить еще одну гипотезу. Я считаю, что проблема реинкарнации имеет также этнопсихологический аспект. Как видно, чаще всего «по наследству» мы получаем души наших умерших сородичей — представителей нашего этноса. Если это так, то мы тем самым обнаружили еще один канал передачи этнопсихологической информации.

Нильс О'Якобсон отвергает распространенное мнение, будто все, считающими себя реинкарнациями живших до них людей, полагает, что его предшественники были выдающимися людьми. Никто не хочет считать себя реинкарнацией раба. Но есть много случаев, когда люди ощущают в себе наличие души простого смертного, переживая только смутные воспоминания о прошлом существовании.

Другие авторы также описывают любопытные случаи, как видно, свидетельствующие о возможности реинкарнации. Несколько подобных случаев описывается в книге Фрэнка Эдвардса «Странные люди», в которой, кстати, собрано много примеров, касающихся самых таинственных сторон психики человека.

• В рассказе «Невероятная история с Луранси Веннем» рассказывается о том, как в Луранси Веннем вселилась душа умершей девушки Мери Рофф. В таком состоянии она вела себя как Мери и даже переселилась в дом ее родителей, считая себя их дочерью. Так она жила «с чужой душой» 15 недель, после приобрела опять свою, вернулась к своим родителям и росла нормальной женщиной. Она стала матерью одиннадцати детей.

Это все произошло в XIX веке, но автор утверждает, что сохранились подробные отчеты и публикации.

• Потом Ф. Эдвардс описал уже более близкий нам по времени случай. В рассказе «Одержимость Марии Таларико» речь идет о том, как в 1939 году в 17-ти летнюю девушку Марию Таларико в Италии вселилась душа убитого молодого человека Пене Веральди. На протяжении более полумесяца она жила жизнью человека, которого вовсе не знала до этого и только в день его смерти, в 1936 году, с моста глянув вниз, увидала лежащий под мостом его труп. Подробное описание этого случая публиковалось в журнале «Ларизера психика» в июне 1939 г.

Такие факты приводят к новым идеям. Можно, к примеру, задаться вопросом: какое есть сходство между этими случаями и феноменом множественной личности, множество раз описанном в психологической и психиатрической литературе? В случае Марии Таларико особенность в том, что душа умершего Пепе жила в ней, пытаясь вытеснить ее собственное «Я», всего пол месяца, тогда как в случаях множественной личности различные «Я», обосновавшись под оболочкой одного индивида, во времени чередуются в качестве доминирующих психических сил, определяющих поведение индивида. Но, вероятно, возможно предположить, что в этом случае имеет место переселение в психику индивида души другого человека. По крайней мере, эго также возможный путь понимания данного сложнейшего явления.

• Переселение душ привлекло также внимание писателей. К примеру, Эдгар По в коротком рассказе «Морелла» рассказывает о женщине, интересующейся мистическими вопросами. Она скоропостижно скончалась, но прямо перед смертью родила дочь. Отец безмерно любил свою дочь, но она «развивалась странно», и отец был ошеломлен: «И могло ли быть иначе, если я ежедневно обнаруживал в словах ребенка мышление и способности взрослой женщины? Если младенческие уста изрекали наблюдения зрелого опыта? И если в ее больших задумчивых глазах я каждый час видел мудрость и страсти иного возраста?…

Можно ли удивляться, что мною овладели необычайные и жуткое подозрение, что мои мысли с трепетом обращались к невероятным фантазиям и поразительным теориям покоящейся в склепе Мореллы?».Особенность понимания этого явления Эдгаром По состоит в том, что в его рассказе маленькая дочь получает не только душу, но и тело матери.

«И по мере того как шли годы, и я день за днем смотрел на ее святое, кроткое и красноречивое лицо, на ее формирующийся стан, день за днем я находил в дочери новые черты сходства с матерью, скорбной и мертвой. И каждый час тени этого сходства сгущались, становились все более глубоки, все более четки, все более непонятны и полны леденящего ужаса. Я мог снести сходство ее улыбки с улыбкой матери, но я содрогался от их тождественности, я мог бы выдержать сходство ее глаз с глазами Мореллы, но они все чаще заглядывали в самую мою душу с властным и непознанным смыслом, как смотрела лишь Морелла… Слова и выражения мертвой на устах любимой и живой питали одну неотвязную мысль и ужас — червя, который не умирал!».

И когда отец невольно, при крещении, дает ей имя «Морелла» — имя ее матери, она немедля умирает. И оказывается, что в склепе тело покойной матери исчезло.

А. Налчаджян

Источник:
0
53
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
Dharm
Это кто сказал? Наверное Фортов президент ран?! , ...
ВладимирЛюди-тени из параллельного мира 1 день назад
Здравствуйте! Феномен «Люди-тени» — то таинствен...
SALIK
SALIKАнгел или призрак 1 день назад
Статья об этой фотографии здесь.
SALIK
SALIKБирюзовый НЛО 2 дня назад
Подробнее здесь.
Контакт случится, скорее всего, через 100-200 лет,...
Новая тема: "Некоторые баги и ошибки" в форуме "Технические проблемы"
SALIK » 16:09
1 Ответов
29 Просм.
19:34
Новая тема: "Дневник домового" в форуме "Книги, истории, рассказы"
SALIK » 20:32
0 Ответов
13 Просм.
Новая тема: "Старинные русские ругательства" в форуме "История и древние цивилизации"
SALIK » 20:28
0 Ответов
17 Просм.
Новая тема: "События, праздники, памятные даты" в форуме "Пожелания и предложения"
SALIK » 13:11
2 Ответов
59 Просм.
» Vikk
15:33
Новая тема: "Петр Первый и находчивый солдат" в форуме "История и древние цивилизации"
Givi » 13:49
0 Ответов
36 Просм.