Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами.

Злые духи или как управляют людьми

Фото:
keyword-suggestions.com
Злые духи или как управляют людьми

Вы сами пускаете злых духов в свою жизнь

Проникание нашей мысли духами

• Видят ли духи все, что мы делаем?

– «Они способны видеть это, потому как вы все время окружены ими; но все же каждый видит только то, на что он обращает внимание; а что до тех вещей, которые ему безразличны, то он о них не заботится».

• Могут ли духи знать наши самые заветные мысли?

– «Зачастую они знают и то, что вы бы хотели скрыть от самих себя; ни поступки, ни мысли не могут быть от них сокрытыми».

– Выходит, что легче утаить что-то от человека, пока он живой, и уж вовсе невозможно сделать это после того, как он умер?

– «Именно так, и когда вы считаете, что надежно укрыты от посторонних глаз, то в это самое время вы весьма часто оказываетесь в окружении толпы духов, которые смотрят на вас».

• Что думают о нас духи, окружающие нас и на нас смотрящие?

– «Разное бывает. Озорные духи веселятся, устраивая вам мелкие проделки, особенно, если вы теряете из-за этого терпение. Духи же серьезные жалеют вас в ваших невзгодах и пытаются помочь вам».

Оккультное влияние духов на наши мысли и действия

• Оказывают ли влияние духи на наши мысли и действия?

– «В этом случае влияние их более велико, чем вы считаете, потому как часто именно они направляют вас».

• Наши мысли, они свойственны нам или нам их внушили?

– «Ваша душа это дух, который мыслит; вы знаете, что по одному и тому же предмету вам приходят в голову сразу несколько мыслей, нередко они друг другу противоречат; так вот! среди них всегда есть идущие от вас, и те, что приходят от нас; и в неуверенность вас приводит то, что в вас присутствуют две идеи, сражающиеся одна с другой».

• Как отличать мысль, присущую нам, от той, что нам внушена?

– «Когда мысль вам внушена, то вам будто говорит некий голос. Ваши мысли – это, в основном, мысли первого побуждения. Хотя, для вас это и неважно, и нередко для вас полезно и не знать этого совсем, человек поступает тогда с большей свободой; если он делает выбор в сторону добра, то делает это тогда с большей охотой; если же он выбирает дурной путь, то в таком случае и ответственность его за это становится большей».

• Гении или просто умные люди, всегда ли они черпают свои идеи в своих глубинах?

– «Порой идеи могут приходить им от собственного духа, но часто они внушаются им другими духами, которые посчитали что они способны идеи эти понять и достойными того, чтобы они им были сообщены. Когда такие люди не находят идей в себе, они начинают взывать к вдохновению; этим они совершают вызывание; ничего не подозревая об этом».

• Говорят порой, что первое движение души всегда хорошо; так ли это?

– «Оно может быть как хорошим, так и плохим, все определяется природой воплощенного духа. Оно всегда хорошо у того, кто слушается благих вдохновений».

• Как различать, пришла ли внушаемая мысль от хорошего или плохого духа?

– «Рассмотрите ее повнимательней; советы хороших духов всегда благие и ведут к благу; различать же прийдется вам».

• Какую цель преследуют несовершенные духи толкая нас на зло?

– «Чтобы вам страдать так же, как и им».

– Становятся ли меньше от того их собственные страдания?

– «Нет, делают же они это просто из зависти, что кто-то другой может быть счастливее их».

– Какой характер страданий, которые они хотят причинить?

– «Это страдания, связанные с тем, чтобы относится к низшему роду существ и быть далеко от Бога».

• Почему Бог позволяет духам подстрекать людей ко злу?

– «Несовершенные духи суть орудия, инструменты, которые предназначены для того, чтобы испытывать веру человека в добро и постоянство их в этом. Ты, будучи духом, должен идти дальше в науке о Беспредельности, ради этого ты и проходишь через испытание злом и приходишь к добру. Наша задача поставить тебя на путь добра, а когда на тебя оказывает воздействие дурное влияние, то это попросту означает, что ты сам навлекаешь его на себя своими желаниями, потому как низшие духи приходят к тебе на помощь каждый раз, как у тебя появляется желание творить зло; они помогают тебе во зле, только когда ты сам хочешь зла. Если в тебе есть склонности к убийству, ну что ж! возле тебя будет роиться целая туча духов, которые начнут поддерживать в тебе мысли об убийстве; но рядом с тобою будут также и другие, которые будут стараться повлиять на тебя в хорошую сторону, чем и будет восстановлено равновесие и сделает тебя хозяином своей судьбы».

• Возможно ли освободиться от влияния духов, подталкивающих ко злу?

– «Да, потому как они привязываются только к тем, кто вызывает их своими желаниями или привлекает их своими мыслями».

• Духи, влияние которых было отвергнуто волей их жертвы, отказываются ли они от своих намерений?

– «А что же они, по-твоему, должны делать? Если ничего нельзя сделать, место уступается другим; но они будут ждать удобного случая, чтобы напасть снова: так кот подстерегает мышь».

• Как возможно нейтрализовать влияние злых духов?

– «Делая добро и во всем полагаясь на Бога, вы отвергнете любое влияние низших духов и рушите власть, которую они хотели бы иметь над вами. Воздержитесь от того, чтобы слушать внушения и советы духов, которые вызывают в вас дурные мысли, сеющих меж вами раздор и возбуждающих в вас скверные страсти. В особенности же остерегайтесь раздувающих вашу гордыню, потому как они берутся за вас с вашего самого уязвимого места. Вот почему Иисус говорит вам в «Отче наш»: «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго».

• Духи, которые стремятся ввести нас во зло и этим испытывающие нашу твердость в добре, делают ли они это потому, что им поставлена такая задача, и если они выполнят ее, то несут ли за нее ответственность?

– «Ни один дух не может получать назначения делать зло; творя зло, он делает это только по собственной воле, и, как следствие, испытает на себе все последствия этого. Бог может позволить ему делать это, что бы испытать вас, но его Он не побуждает к этому, а уж отвергнуть его – это ваш выбор».

• Когда мы испытываем какое-либо неопределенное чувство тоски, волнения или внутреннего удовлетворения без видимой причины, то относится ли это лишь с физическому состоянию?

– «Это почти всегда некоторые последствия сообщений, которое вы, без вашего ведома, в данную минуту имеете с духами или которое вы имели с ними во время сна».

• Духи, которые желают побудить нас ко злу, пользуются ли они обстоятельствами, в которых мы находимся, или способны также и поспособствовать возникновению таких обстоятельств?

– «Они как могут воспользоваться обстоятельствами, так могут и вызывать их, толкая вас, без вашего ведома, к предмету вашего вожделения. Так, к примеру, человек находит на улице какую-то сумму денег: не думай, будто это духи их там положили, но они способны побудить человека пойти именно по этой стороне дороги и тогда уже начинают внушить ему мысль присвоить эти деньги, но в то же время другие из них станут внушать ему мысли возвратить деньги тому, кому они в действительности принадлежат. Так же обстоят дела и со всеми другими искушениями».

Одержимые

• Может ли какой-то дух временно вселился в оболочку живого человека, т.е. в одушевленное тело, и действовал через него вместо того, кто воплощен в нем?

– «Дух не может входить в тело, как ты входишь в дом; он должен уподобиться воплощенному духу, иметь те же недостатки и те же свойства что и тот, для того чтобы действовать совместно с ним; но только воплощенный дух непосредственно оказывает влияние на материю, в которую он воплощен, так, как он того пожелает. Воплощенный дух не может быть заменен никаким иным, потому как дух и тело связаны между собой до времени, обозначенного как предел материального существования».

• Если нет собственно одержимости, т.е. совместного проживания духов в одном и том же теле, то возможно ли что бы душа находилась в зависимости от другого духа так, чтобы быть у него в подчинении или быть одержимой им до такой степени, чтобы ее собственная воля оказывалась в известной степени парализованной?

– «Да, это и есть настоящие одержимые; но знай при этом, что такого рода господство никогда не осуществится без участия того, на кого оно распространяется, или по его слабости, или по его желанию. Часто также могли принимать за одержимых эпилептиков и сумасшедших, нуждающихся более во врачевании, нежели в экзорцизмах».

• Возможно ли самому избавиться от злых духов и освободиться от их господства?

– «Всегда возможно сбросить иго, когда есть на то твердая воля».

• Возможно ли такое, что ослепление, вызванное злым духом, окажется до такой степени сильным, что тот, кого поработили, ничего этого не замечает; может ли тогда третье лицо положить конец такому порабощению, и что в этом случае ему необходимо сделать?

– «Если это человек добра, то его воля сможет помочь, призвав содействие благих духов, потому как чем более благ человек, тем большая его власть над несовершенными духами, для того чтобы отдалить их, и над благими, чтобы привлечь их. Но он оказался бы бессильным, если бы тот, кто порабощен, сам не устремился к освобождению; есть же такие люди, которым любо пребывать в зависимости, такого рода состояние вполне соответствует их вкусам и желаниям. Но во всех случаях не может иметь никакого влияния тот, чье сердце не чисто; благие духи пренебрегают им, а дурные его не боятся».

• Формулы духоизгнания, обладают ли они какой-то действенностью против других духов?

– «Нет; когда эти духи видят, что кто-либо принимает это дело всерьез, их это забавляет и они упорствуют в своем».

• Есть люди, которые воодушевлены благими намерениями, однако тем не менее все равно одержимые; какое в этом случае лучшее средство, для освобождения от духов-одержателей?

– «Истощить их терпение; никак не считаться с их внушениями; показать им, что они понапрасну тратят время; тогда, увидев, что они ничего не смогут добиться, они оставят в покое».

• Молитва это действенное средство для исцеления от одержания?

– «Молитва это надежная опора во всем; но будьте уверены, дело совсем не в том, чтобы пробормотать несколько слов и получить желаемое. Бог помогает тому, кто сам занимается делом, а не тому, кто довольствуется лишь одними прошениями. Необходимо, стало быть, чтобы одержимый, со своей стороны, сделал все что необходимо для того, чтобы разрушить в самом себе причину, привлекающую к нему злых духов».

• Как надо понимать то изгнание бесов, о котором сказано в «Евангелии»?

– «Все зависит от толкования. Если „бесом“, „демоном“ вы называете дурного духа, подчиняющего себе какого-то человека, то когда влияние его будет преодолено, он в действительности окажется изгнанным. Если вы „бесом“ называете болезнь, то исцелив болезнь, вы тоже можете сказать, что изгнали беса. Любая вещь может быть истинной или ложной в зависимости от смысла, который придают словам. Самые великие истины могут оказаться нелепостью, если усматривать одну лишь форму, оставляя суть в стороне, или если аллегорию понимать буквально. Усвойте себе это хорошенько и запомните, потому что это применимо повсеместно».

А. Кардек

Источник:
0
61

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео
Новые комментарии
Огурцы взял, грибочков сестре подкинул. Он не халя...
Givi
Забавно, я думал это квадрат в небе загадочный НЛО...
SALIK
Читайте подробности в этой статье.
SALIK
SALIKПризрак в замке 6 дней назад
Подробности читайте здесь.