Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Статей за 48 часов: 91

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Удар молнии лишил женщину способности видеть ауру

Удар молнии лишил женщину способности видеть ауру
Фото:
telegraph.co.uk

Ирландские психологи выяснили, что синестезия — побочные ощущения при восприятии определенных образов или звуков — сохраняется в течение длительного времени и прочно связана с деятельностью мозга. К такому выводу они пришли во время наблюдения за состоянием одной из пациенток. Препринт статьи ученых опубликован в репозитории bioRxiv.org.

Психологи исследовали редкий случай синестезии у молодой женщины. Она может видеть полупрозрачные цветные пятна во время звучания нот и аккордов и, по ее словам, воспринимает «внутренним зрением» ореолы или ауры вокруг лиц людей. Их цвет зависит от личности человека, а также может меняться в зависимости от эмоций. Ученым известно всего восемь случаев данной формы синестезии.

Психологам удалось проследить за изменениями способности женщины, когда она принимала лекарства от мигрени, а также вирусного менингита. В одном случае препараты привели к временному исчезновению синестезии, а в другом — к изменению цветового восприятия нот. Последнее, по словам пациентки, заключалось в возникновении «неправильных» цветов. В 2014 году женщина пострадала от удара молнии, что привело к полному искажению цветовых ощущений и появлению белых вспышек.

Кроме того, после черепно-мозговой травмы пациентка испытывала панические атаки, которым предшествовали ощущения странных и «несуществующих» цветов. Во время лечения она принимала препарат, предназначенный для лечения неврозов. В результате синестезия оказалась приглушенной, однако через некоторое время прежние ощущения вновь появились.

По мнению специалистов, исследования подобных случаев помогут раскрыть нейрологические механизмы, лежащие в основе феномена синестезии.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


Понравилась статья? Поддержите Салика, жмите:



+7
209
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео