Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Перемещения во времени. Парадигма. Фаза «ГАЙА» / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Жизнь духа после смерти

Жизнь духа после смерти
Фото:
thelightthatfailed.wordpress.com

На Астральном плане существуют прекрасные места, наполненные красотой и светом, там обитают высокоразвитые духи, но там также находятся темные и мрачные области, которые населяют безнравственные и зловредные существа. Эти ужасные места тоже созданы мыслями и воспоминаниями своих обитателей, большинство из которых совершали ужасные преступления и причиняли ущерб себе и окружающим своими действиями в течении своей земной жизни.

Обитатели Астрала способны спускаться на более низкие уровни, но не могут подняться на более высокий подплан. Все потому, что каждый план существования в Астрале имеет собственную скоростью вибраций, которая возрастает с каждым уровнем. Чем выше план астрального мира, тем быстрей скорость вибрации энергий на этом плане. Скорость вибрации энергии духа определяет уровень его развития и полностью соответствует энергии того плана, на котором он находится.

Если дух попробует подняться на более высокий план, он не сможет вынести более сильных, быстрых вибраций и будет вынужден возвратится на прежний уровень. Но если он спускается на более низкие планы, медленные и частые вибрации последнего не наносят вреда его молекулярной структуре, и он способен оставаться на этом уровне столько, сколько пожелает. Согласно большинству мистических школ, высокоразвитые духи спускаются на более низкие уровни Астрала, чтобы помогать духам, населяющим его темные и страшные области, преодолеть последствия своей духовной деградации и встать на путь исправления.

Прежде всего, если дух состоит из психической энергии – говоря по другому, если дух и разум представляют собой единое целое – выходит: то, что мы считаем духом, в действительности является частью материального мира. Это физическая субстанция, какой бы неуловимой она ни казалась, потому как энергия в любой ее форме составляет часть физической Вселенной. Мы не видим атом водорода, и тем не менее он представляет из себя физическую величину. Нам даже известен его фактический вес.

Как видно, материальный мир является одним из наиболее плотных миров на нижних планах бытия и по своей плотности в значительной степени превосходит Астральный мир. Если высокоразвитые духи способны спускаться на более низкие планы бытия, они вполне могут находиться в материальном, физическом мире. Представители многих мистических школ Востока считают, что астральное тело после смерти человека может оставаться на земном плане только на протяжении короткого промежутка времени, но они также утверждают, что дух может спуститься на более низкий план и оставаться здесь некоторое время, если он сам того пожелает.

Это значит, что после распада астрального тела бессмертный дух, являющийся вместилищем сознания, при желании может возвратится в физический мир. Если это так, то что может стать помехой злым духам снова оказаться на Земле, чтобы причинять боль людям? С другой стороны, добрые духи, как видно, тоже могут возвращаться на земной план, чтобы оказать поддержку и помощь своим родным и всему человечеству в преодолении трудностей и развитии человеческого существа. Эти удивительные предположения основываются на рассказах людей, которым довелось пережить опыт общения как со злыми, так и с добрыми духами-вдохновителями.


• Случай, о котором я расскажу, для меня самый впечатляющий из известных мне примеров физического контакта с умершим человеком. Это настоящая история о призраке.

В одном из уважаемых семейств городка была дочь, которая незадолго до описываемых событий вышла замуж и проживала вместе с мужем. В те времена ей было 25 лет, и она работала в соседнем городе Агуадилла около часа езды от Аресибо. Каждое утро она уезжала на работу на автомобиле, а возвращалась к шести вечера. Однажды шел дождь, и на обратном пути домой она не справившись с управлением, врезалась в дерево на обочине дороги и моментально погибла. Ее смерть была тяжким ударом для родителей и молодого мужа. Дом, некогда наполненный счастьем и весельем, сразу стал тихим и печальным.

Через несколько месяцев после ее смерти, около шести часов вечера один таксист проезжал по шоссе между Агуадилла и Аресибо. Тем днем у него было немного пассажиров. Когда он поравнялся с местом, где произошла авария, он увидал молодую женщину, появившуюся практически из ниоткуда и поднявшую руку, прося его притормозить.

Таксист остановился в надежде, что, наконец, сможет немного подзаработать. Девушка села в автомобиль и попросила отвезти ее в Аресибо. Вначале водитель отказался, потому как не хотел ехать так далеко, но после того, как ему были обещаны хорошие чаевые, согласился доставить ее в нужное место.

Во время поездки девушка молчала, но когда они въехали в Аресибо, она сказала таксисту, что живет в большом, красивом доме в престижном районе города. Подъехав к дому, девушка попросила водителя немного подождать, пока она сходит в дом и принесет деньги. Таксист согласился ее подождать. Он видел, как девушка поднявшись по ступенькам, ведущим на широкую веранду, исчезла внутри дома.

Шло время, а девушка все не возвращалась. В конце концов, водитель потерял терпение и начал беспокоиться. Подозревая, что может стать жертвой мошенников, он решил постучаться в дверь дома. Ему открыл бледный грустный молодой человек. Водитель рассказал о произошедшем и потребовал, чтобы девушку позвали и она расплатилась с ним за поездку.

Когда молодой человек ответил, что в дом никто не заходил, возмущенный таксист окончательно убедился в том, что его хотят обмануть и не платить заработанные деньги, и начал угрожать обратиться в полицию и стал описывать как выглядела вошедшая в дом девушка.

Вдруг молодой человек побледнел еще больше и попросил водителя войти в дом и подождать минуту. Недоверчивый таксист согласился, но попросил его не задерживаться. Через несколько минут мужчина пришел с фотографией девушки и спросил водителя: «Скажите, это та девушка, которая попросила отвезти ее домой?» – «Да, это она, клянусь», – ответил таксист. «Это моя жена, – сказал молодой человек, – которая полгода назад погибла в автомобильной аварии на том самом месте, где сегодня села в вашу машину».

Услыхав это, водитель задрожал и потерял сознание…


Если эзотерики правы, существа, которые появляются в случаях, подобных вышеприведенному, в действительности являются астральными телами людей которые приходят после смерти. Хотя, существует множество примеров сходной материализации тех, кто умер много лет назад. В соответствии с традиционными представлениями, астральные тела людей, после смерти, распадаются за несколько месяцев или, в крайнем случае лет, после смерти. Если такого рода рассказы не являются вымыслом, то что или кто делает возможным появление призраков, и как это происходит? В действительности ли мы имеем дело с духом умершего человека? И каким образом в случае в Аресибо дух смог воссоздать и материализовать облик, голос и манеру разговора погибшей девушки?

Если духи, населяющие Астральный план, способны устанавливать контакт с нашим физическим миром, также возможно, что эти существа могут влиять на наши мысли и поступки. Это предположение наверняка сильно расстроит тех, кто хочет полностью контролировать свою жизнь. Кроме всего прочего, такое влияние может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от уровня развития конкретного духа (Статья: как духи управляют людьми).

По этой причине большинство религиозных и мистических школ учит, что в момент принятия важного решения мы должны удостовериться в том, что это в действительности наше решение, соответствующее личным убеждениям. В то же время следует избегать импульсивных поступков, которые могут быть продиктованы потусторонней сущностью.

Многие произведения искусства создаются в Астральном мире и только потом обретают материальное воплощение в физическом мире.


• Что представляют собой медиаторские способности, можно понять, ознакомившись с различными примерами получения из Астрального плана творческой информации некоторыми нашими современниками. К примеру, Розмари Браун утверждает, что начало необыкновенному творческому содружеству с композиторами прошлого было положено, когда она была семилетней девочкой. Как раз тогда ребенка посетил некий дух и рассказал ей о том, что ее ожидает в будущем.

После этой встречи прошли годы и Розмари увидала старый портрет Франца Листа и… узнала в нем духа, это он приходил к ней в детстве. Кроме Листа, с Розмари стали вступать в телепатический контакт и другие композиторы, среди них были Брамс, Шопен, Стравинский, Дебюсси. Розмари Браун говорит, что музыканты дают ей уже абсолютно законченные произведения и ей остается только записать их для обнародования.

Феномен Розмари Браун и ее невероятные заявления вызвали неподдельный интерес в музыкальных кругах.

Как-то раз с Розмари Браун произошел интересный случай, еще раз подтвердивший ее способности к телепатическому общению с душами ушедших. Один немецкий журналист, наслышанный об удивительных способностях Розмари, навестил ее, чтобы взять у нее интервью. Во время беседы с Розмари журналист высказал ей свое недоверие в отношении ее способностей передавать музыку умерших композиторов.

Тогда Розмари Браун спокойно сказала журналисту, что именно в этот самый момент дух Франца Листа находится в одной комнате с ними, просто журналист не может видеть его. Корреспондент, ненадолго задумался, а потом вдруг быстро начал говорить с духом Листа на немецком языке, которого Браун вообще не понимала. А потом произошло нечто невероятное: Розмари сказала журналисту, что Лист ненадолго оставил их, а после возвратился вместе с некой женщиной, которую Розмари раньше не видела.

Тем не менее она стала описывать журналисту как выглядит женщина, и краски сошли с лица журналиста скептика. Как выяснилось, журналист попросил Листа привести его (то есть журналиста) умершую мать. Лист выполнил его пожелание, а миссис Браун в деталях описала внешность умершей матери журналиста.

Не зная немецкого, Розмари не знала, о чем журналист просил Листа. И даже если бы она знала немецкий язык, все равно она никогда в жизни не видела женщину, внешность которой описала в точности, вплоть до мельчайших деталей! Эти невероятные факты заставляют поверить в то, что способность передавать информацию творческого характера из одного мира в другой в действительности существует.


• Еще одним из случаев подобного рода является история … молодого бразильского художника, которому, по его утверждениям, писать картины помогают духи умерших великих художников. Он невероятно быстро рисует в темноте с закрытыми глазами. Его картины приближены к стилям Ренуара, Пикассо, Моне, Ван Гога, Тулуз-Лотрека и Леонардо да Винчи. Каждая картина отличается от других и несет в себе индивидуальный отпечаток определенного мастера.


Итак, основываясь на изученных научных свидетельствах и паранормальных явлениях, мы сможем сделать следующее предположение.

Очень вероятно, что после смерти человека инстинкты и эмоции, составляющие его астральное тело, продолжают некоторое время существовать совместно с воспоминаниями и основными свойствами личности. Постепенно это астральное тело человека разрушается. Между тем сознательная личность, или эго, называемое духом, отдыхает какое-то время на Астральном плане, а потом переходит на соответствующий ментальный или астральный план, в зависимости от уровня своего развития.

Там дух обитает, трудится, порой создавая произведения искусства, похожие на те, что он создавал в земной жизни. Порой эти произведения проявляются в физическом мире благодаря людям, которые становятся объектами непосредственного воздействия со стороны духа. Примером подобного воздействия может служить случай с Розмари Браун, бразильским художником…

Пробудившись от сна и отдыха, дух при желании способен спускаться с ментального или астрального плана на более низкие уровни бытия, включая физический план. Но он не может подняться выше соответствующего ему плана до тех пор, пока не повысит уровень своего развития. Как правило духи спускаются в физический мир для того, чтобы оказать влияние на людей. Это влияние может иметь как положительный, так и отрицательный характер, в зависимости от уровня развития конкретного духа.

В Астрале жизнь кажется столь же реальной, как и в материальном мире, потому что любое физическое или духовное существо отождествляет себя с тем планом, на котором оно обитает. Потому как материя каждого плана соответствует вибрациям находящихся на нем существ, они воспринимают этот план как подлинную реальность.

Таинственный и непостижимый Тонкий мир открывается нам во всем своем великолепии в сновидениях. Именно потому фантасмагорический мир снов представляется таким реальным, когда мы спим. Просто мы путешествуем при помощи своего тонкого тела в Астральном мире, которому и принадлежит наш дух. В состоянии сна мы перемещаемся между подпланами Астрала, испытывая радостные или пугающие переживания. Только осознанные сновидения помогают понять, что мы спим и способны видоизменять обстоятельства или события астрального плана по своему желанию.

Древние учения говорится, что жизнь духа в Астрале является подлинной жизнью, тогда как жизнь на Земле представляет собой лишь театр, обучение, временное состояние, своего рода странствие, в которое дух отправляется на определенный период времени, по окончании которого возвращается к себе домой, в Тонкий мир.

“Интересная газета"

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+2
118
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео