Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 56

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Тайны священного леса
Среднее время прочтения:

Тайны священного леса

В 60-х годах нынешнего века на северо-востоке Европы талантливый археолог из Сыктывкара Вячеслав Канивец сделал несколько открытий, отодвинувших время появления здесь первобытных людей на сто тысяч лет. Находки обсидиановых орудий труда свидетельствуют о тесных контактах народов Полярного круга с Закавказьем и Малой Азией.

В 1967 году во время раскопок на реке Хэйбидя-Пэдар (в переводе с ненецкого — Священный лес) было обнаружено святилище, в котором находились керамические предметы с символическими знаками в виде свастики и шестиконечная звезда ювелирной работы, украшенная крупными изумрудами и рубинами. Последующие десятилетия это святилище и найденные там уникальные вещи сопровождала аура таинственности и мистических совпадений.

- Salik.biz


ТРАГИЧЕСКАЯ ЗАВЯЗКА


Через несколько лет после участия в археологической экспедиции на реке Море-Ю (бывшая Хэйбидя-Пэдар) в Большеземельской тундре я получил трагическое известие: В.И. Канивец погиб в очередной археологической экспедиции на Севере. Затем из Сыктывкара через воркутинских друзей долетели неясные слухи об уголовном деле, связанном с пропажей археологической коллекции или отдельных вещей из Священного леса.

Я заинтересовался выводами, к которым пришел В.И. Канивец после изучения находок той памятной экспедиции. Однако ни в Библиотеке Академии наук, ни в библиотеке имени Салтыкова-Щедрина никаких публикаций Канивца святилище Хэйбидя-Пэдар не обнаружил. Более того, в ежегоднике «Археологические открытия», где печатались короткие отчеты руководителей всех экспедиций страны, в тот год, когда Канивец был вместе с нами на Море-Ю, под фамилией археолога значился отчет совсем о другой экспедиции на реку Усу, в которой он и утонул через несколько лет. Для меня это было неожиданно: археолог скрыл информацию о своей экспедиции и сделанных там находках.

В 1982 году, будучи в Перми, я зашел в университет к заведующему кафедрой истории досоветского периода профессору В.А. Оборину. Оказалось, что Оборин знал В.И. Канивца и его исследования. Я напрямую спросил профессора, почему Канивец не опубликовал результаты своих исследований. Вот что мне ответил Владимир Антонович: «Речь идет о святилище Хэйбидя-Пэдар, не так ли? Почему он не опубликовал их вовремя?' Наверное, потому, что хотел получше их обработать.

Я знаю, что он возил некоторые найденные предметы, в том числе монеты, в Ленинград на датировку… А после смерти Канивца разразился скандал. Его [жена написала жалобу в Академию наук, что якобы некоторые бывшие сотрудники мужа хотят присвоить его находки. Кстати, эти находки имеют и большую материальную ценность. Потом, видимо, никто уже не хотел є ними связываться, чтобы не портить свою репутацию. Да и неизвестно, что у них сохранилось… Один мой ученик после окончания университета распределился в Сыктывкар, и ему поручили заниматься святилищем Хзйбидя Пэдар. Он подтвердил, что находки действительно очень интересные». Прошло еще некоторое время, и я по служебным делам оказался в Москве, а в конце дня забрел в Исторический музей, что на Красной площади. И в первой же витрине зала, в котором выставлены самые старые древности нашей страны, я увидел амулет «чело века-лося» из Священного леса и птичку, которую мы с кинооператором Донатом, Петрайтисом откопали в последний день пребывания в загадочном северо-восточном углу Европы… Драгоценной шестиконечной звезды здесь не было.

Рекламное видео:



ЕВРЕЙСКИЙ СЛЕД

В начале 90-х годов ко мне обратился сотрудник ленинградского НИИ по разработке приборов и оборудования для физических исследований. Он попросил помочь в поиске авторов технологии повышения качества драгоценных камней, якобы разработанной в СССР. Эта информация была нужна для профессора из Тель-Авива. Я не был удивлен: в те годы страна была наводнена предпринимателями со всего мира, зарабатывающими на скупке и перепродаже передовых технологий. Тем более Тель-Авив — один из двух мировых центров по обработке алмазов и других драгоценных камней.

Подобная технология действительно существует, а ее авторы готовы вести переговоры о продаже лицензии или других совместных проектах. Через некоторое время раздался звонок из Израиля: профессор поблагодарил меня за работу, сообщил дату своего приезда в Россию на переговоры и в конце неожиданно спросил, не знаю ли я, как быстрее и дешевле попасть на северо-восток европейской части страны, в Большеземельскую тундру. Я был ошарашен и поинтересовался, зачем профессору нужна эта самая тундра. Он ответил, что хотел бы побывать там, где находилось тайное еврейское святилище для совершения жертвоприношений...

Я согласился организовать такое путешествие, но конкретный план предложил обсудить во время личной встречи… На этом мы попрощались и, как оказалось, навсегда: больше звонков не было. Но вопрос из Тель-Авива вызвал целую лавину головоломок: откуда в Израиле знают о святилище в тундре? Почему профессор обратился именно ко мне, случайно ли это? Какое отношение к заполярному святилищу могут иметь евреи, исповедующие иудаизм, возникший и функционирующий до сих пор в Передней Азии, где сосредоточены все его святыни?

О т -веты хотя бы на часть этих вопросов пришлось снова искать в библиотеках.


НОВЫЕ НАХОДКИ В СВЯЩЕННОМ ЛЕСУ

осле почти двадцатилетнего перерыва с момента первого поиска материалов о Священном лесе мне наконец-то улыбнулась удача. Выпускник Пермского университета, о котором упоминал историк В.А. Оборин, Александр Мурыгин «ввел в научный оборот», то есть сделал описание и опубликовал информацию о находках В.И. Канивца в Большеземельской тундре. Более того, в 1983 году он побывал в Священном лесу с археологической разведкой, а в 1987-1988 годах произвел самостоятельные раскопки святилища. И получил не менее интересные результаты, чем В.И. Канивец.

Поврежденная шестиконечная звезда с янтарем в золоте из святилища Священного леса. Найдена в 1987 году

Во-первых, он нашел каменный топор из сланца, характерный для Карелии, что отодвинуло возраст святилища вглубь веков, до второй половины III тысячелетия до н.э. Самая древняя находка В.И. Канивца металическое зеркало в виде диска — датировалась III-II веками до н.э. Правда, молодой археолог осторожно считает эти предметы раритетами, попавшими в святилище в более поздние сроки. Но, простите, где находится та лавка древностей, из запасников которой раритеты через 2-3 тысячи лет хранения попадают в святилище в качестве ритуальных предметов?



Во-вторых, им обнаружены сотни новых предметов: керамика и серебряные монеты из Южного Азербайджана и Южного Ирана, украшения и культовые предметы из бронзы и серебра, стальные сабля и палаш, уникальный серебряный медальон диаметром 6 см с изображением правителя в крылатой короне и наконец еще одна шестиконечная звезда (без одного луча), выполненная из бронзы с янтарными вставками на золотой обойме. Что касается серебряного медальона, то, по предположению экспертов Государственного Эрмитажа, он может принадлежать эфталитам – объединению племен, которые находились в середине I тысячелетия н.э. на территории Средней Азии, Афганистана, Северо-Западной Индии и Восточного Ирана. Хотя, на мой взгляд, изображенный на медальоне правитель похож на персидских царей конца III века н.э. Варахрана I или Варахрана II из династии Сасанидов. А может, это Гермес шестикрылый?

По поводу янтарной шестиконечной звезды размером 5 см никаких комментариев не было. Но и без них понятно — это уникальная находка! В истории Древнего Востока подобные художественные изделия до сих пор не были известны!

Кстати, нарушение целостности предметов не должно смущать: северные аборигены специально ломали жертвенные вещи -иначе как же дух предмета выйдет наружу и доберется до богов?

Меня ожидало некоторое разочарование: ни о керамике со свастикой, ни о драгоценной шестиконечной звезде с изумрудами и рубинами в публикациях А. Мурыгина не было ни слова. Это означало только одно: уникальные предметы исчезли.


ШЕСТИКОНЕЧНЫЙ СИМВОЛ

Шестиконечная звезда -гексаграмма — возникла из пересекающихся равносторонних треугольников во II тысячелетии до н.э. на территории Южного Ирана и Западной Индии, куда с севера и северо-запада проникли индоевропейские племена арийцев.


Символическое использование треугольника более древнее: еще в V тысячелетии до н.э. в северозападном Причерноморье, в цивилизации Триполья, древние праиндоевропейцы треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющи х богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же как и изображение угла, обозначавшие женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды. Наибольшего развития этот символ достиг в Копетдагской цивилизации праиндоевропейцев в V-III тысячелетиях до н.э., на юге Туркмении на узкой полосе поливных земель между северными отрогами хребта Копетдаг и южной границей пустыни Каракум.

Внутренние стены многочисленных построек, а также великолепная по художественному исполнению керамика орнаментированы различными видами и сочетаниями треугольников. Отсюда треугольник, обращенный вершиной вниз, попал в древнешумерскую письменность — пиктографию, где стал обозначать понятие «женщина».

По-видимому, в Индии со времени прихода туда арийских племен треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало, а гексаграмма позже явилась символическим изображением распространенной в Индии религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое.

Это изображение несет в себе смысл оберега от всяческих напастей и несчастий. Поэтому талисман в виде шестиконечной звезды, называемый «печатью Вишну», широко использовали как в Индии, так и в Древнем Иране, где она была призвана защитить от злых джиннов, «запечатав» их в бутылках и кувшинах. С этим же смыслом магическая гексаграмма применялась (в виде перстня) древними евреями и израильтянами, где она получила название «щит Давида» или «печать Соломона».

Перстень с печатью в форме шестиконечной звезды, считался и у мусульман сильнейшим талисманом. Только принадлежал он Сулайману, мусульманскому аналогу библейского Соломона.

Как могло произойти такое? Почему сексуальный символ приобрел такие защитные функций?

С точки зрения современного психоанализа, в этом нет ничего удивительного. В подсознании человека чувства опасности, страдания, боли, страха смерти теснейшим образом связаны с сексом. Поэтому защита от страдания, горя, смерти воспринимается психикой человека как сексуальное удовлетворение, разрядка после оргазма.

Так гексаграмма — звезда — превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания.

Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже — Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля.


ЗАЩИТА ОТ ЗЛА

В мифах древних евреев заметное место отведено врагам «народа божьего», которые придут «от пределов Севера» в благополучные дни. Придут, чтобы уничтожить народ и государство. Речь идет о Гоге и Магоге, причем обычно подразумевается, что Гог -это имя предводителя, а Магог — название страны и народа.

Гог поведет на Израиль рать конников с севера в союзе с другими народами. Сам бог Яхве выступит против Гога, произведет страшное землетрясение, поразит «на горах израилевых» войска Гога и пошлет небесный огонь на землю Магог. Наступит страшный судный день.



В иудейской религии нашествие полчищ с севера связывалось с пришествием Мессии, который установит мир на земле и защитит праведный «божий народ». В этом смысле царь Давид, который объединил евреев и израильтян, воспринимается предтечей, прообразом Мессии. С помощью шестиконечной звезды царь защищал новое государство. Те же функции выполнял и третий царь Израильско — Иудейского государства Соломон, сын царя Давида, с помощью своего перстня с изображением спасительной звезды.

В таком случае вполне логично было бы заранее, не дожидаясь потрясений судного дня, прийти на землю Магог и «наложить печать» на демонов, несущих несчастья евреям, «запечатать» зло в его собственном доме. Вероятно, поэтому «в помощь» будущему Мессии часть иудеев приносила в жертву богу «печать Соломона» непосредственно на «демонической» территории.

Подобные представления могли сохраниться в иудейских сектах, разбросанных по всему миру. Находки на Русском Севере спасительных «печатей Соломона», несомненно, взбудоражили определенные религиозные круги современного Израиля, а подлинные экземпляры «печатей» приобрели в их глазах неизмеримую ценность.


ПОЛЯРНАЯ РОДИНА ЗЛА?

Где могла находиться страна Магог? Иудеи конца I тысячелетия до н.э. отождествляли Магог со скифами Причерноморских степей, иногда с мидянами, парфянами или киммерийцами. В любом случае это были народы, живущие, с точки зрения древних иудеев, на далеком севере.

Позже византийцы сопоставляли Гога, «князя Роша», с русскими в соответствии с греческой транскрипцией «Рош» как «Рос». В XIII веке Магог ассоциировалась с татаро-монголами, проникшими на Русскую равнину. Однако всегда, в соответствии с географическими познаниями того времени, это была страна «в пределах севера», то есть на Крайнем Севере.

Учитывая очевидные контакты народов Малой Азии, Ближнего и Среднего Востока с народами Русского Севера и Заполярья, можно вполне резонно предположить, что страна Магог располагалась на Русской равнине вплоть до побережья Ледовитого океана, то есть там, где на протяжении тысячелетий древними индоевропейцами использовался магический символ -свастика. Так совершенно неожиданно в очередной раз проявился мифологический антагонизм между народами свастики и шестиконечной звезды. Но он не может быть серьезным: нельзя забывать, что магические функции шестиконечной звезды, так же как и свастики, явились изобретением индоевропейцев. И только по воле исторического случая звезда-щит появилась на «горах израилевых».

Мистические представления о необходимости «запечатать зло» в его же доме могли явиться благоприятной средой для возникновения концепции извечного антагонизма между евреями и индоевропейцами и, как следствие этого, необходимости «вечного жидо-масонского заговора» против России, как родины арийцев.


НАСТАНЕТ ЛИ КОНЕЦ СВЕТА?

Я почти не сомневаюсь, что конец света в местном. масштабе уже грядет. Священный лес, да и вся Большеземельская тундра вскоре погибнут. Тундра, эта по-младенчески полупрозрачная кожа Земли, исполосована гусеницами вездеходов, тракторов, следы от которых не зарастают мхом десятилетия. Четверть из них под действием воды и солнца со временем усугубляется, превращаясь в овраги. Строительство одной нитки трубопровода уничтожает тундру в полосе шириной один километр, а одна пробурённая скважина — в радиусе один километр. Сколько нужно скважин и трубопроводов, чтобы утолить европейскую жажду в Большеземельской нефти и газе?

Уникальное явление природы — лес посреди тундры — будет уничтожено лихими вахтовиками, прилетающими сюда на неделю или две со всех концов земли. Они порубят священные деревья на дрова, на древнем святилище будут жечь костры и горланить пьяные песни. Или это мы с вами, говоря словами поэта, «порубили все дубы на гробы», чтобы похоронить в них древнейшую и самую загадочную культуру Европы?

Культура, которая использовала древнейший звездный символ индоевропейских народов — свастику — и знала назначение древнего символа шестиконечной звезды.

Или сюда, к Ледовитому океану, две тысячи лет назад приходили паломники с берегов Средиземного моря и Индийского океана, чтобы поклониться своим предкам и древней Родине?

У нас появится шанс ответить на эти вопросы только тогда, когда мы сделаем первый шаг — не допустим гибели Священного леса.

Вячеслав Мещеряков.«Секретные материалы 20 века»

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+6
727
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках:   Подписаться