Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

Паранормальные новости, новости НЛО, аномальные явления


Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами. (Как разместить статью)

Подписаться на
e-mail рассылку

О колдунах и шаманах всерьез

Источник:
О колдунах и шаманах всерьез

Вице-президент Международной Академии Духовного Единения Мира, кандидат исторических наук, этнограф, дипломант Всемирной Ассоциации альтернативной медицины и Международной Академии биоэнергетических наук Джуны Давиташвили Неонилла Ковальская отвечает на вопросы корреспондента Михаила Долгова.

Вы — обладатель Диплома Всемирной Ассоциации альтернативной медицины. Что понимается ныне под этим термином?

— Издревле существовали легенды и слухи об исцелении с помощью заговоров, колдовства, траволечения, а также о чудодейственной силе источников, о «живой» и «мертвой» воде. Этнографы XIX века собирали по крохам, записывали народные методы лечения, издавали книги о заговорах, колдовстве, многие из которых стали библиографической редкостью. Интерес к «колдовской» силе народных целителей в наши дни перерос в научный поиск, призванный объяснить те или иные чудеса. Здесь несколько направлений, которыми занимаются ученые — физики, биологи, философы, биохимики. Одно из таких направлений — биоэнергетика.

Уже в древности знали, что разные люди по-разному могут воздействовать на растения, животных, людей вблизи или на расстоянии, могут посылать импульсы, биотоки, передавать информацию, посылать болезнь или выздоровление.

Ученые пришли к выводу, что человек может создавать с помощью всемирного лептонного газа, своего биоэнергетического двойника, и посылать его «на разведку» за информацией на большие расстояния. Но это только гипотезы. Вопросы биополя, ауры — защитной биологической оболочки человека, тщательно изучаются во многих странах мира.

Люди, наделенные от природы даром экстрасенсов (в переводе «сверхчувствительный»), в недавние времена подвергавшиеся гонениям и опале, ныне находятся под защитой международных организаций. Теперь они получили возможность не только проявлять, но и развивать свои способности. Такие люди встречались во все времена. Их называли по-разному: ведьмы, шаманы, колдуны черной и белой магии, волшебники, волхвы, юродивые, знахари. Их боялись, нередко уничтожали, к их помощи прибегали в период несчастий и болезней. Иногда им поклонялись, их боготворили. Но до сих пор их бесценный дар овеян таинственностью, загадкой, разгадать которую пытается не одно поколение ученых.

Летом 1991 года на XXIII Конгрессе Всемирной Ассоциации альтернативной медицины её президент, известный ученый-врач из Шри-Ланки Антон Джаосурия показал видеофильмы об операциях без наркоза, когда болевые ощущения снимаются рефлексотерапией. Невероятное было очевидным: оперируемые смеялись, разговаривали, даже пели во время удаления опухолей с шеи, лица, тела.

На конгрессе я выступала с докладом «Проблемы шаманизма в современной народной медицине». В нем речь шла о лечении музыкой, об оздоровлении людей и общества ритмо- и звуко-терапией. Новое в этой теме то, что понимание традиций религиозного шаманства проливает свет на шаманизм социальный. Можно укреплять политические структуры, оздоравливать общество, создавать в нем нужный психологический климат и настроения, используя те же методы, которыми в свое время успешно пользовались шаманы.

Орнамент, используемый мексиканским шаманом. Рисунки носят ритуальный характерОрнамент, используемый мексиканским шаманом. Рисунки носят ритуальный характер

Тематика, которой я занимаюсь, весьма актуальна. Расчистка каналов психической энергии, ослабление или нагнетание общественных стрессов — это проблема важная, но не единственная в моих научных поисках. У меня было много выступлений по радио и телевидению, публикаций в научной периодике, связанных с народной медициной: народная косметика, лечение остеохондроза традиционными средствами Древней Руси, лечение сахарного диабета с древнейших времен до наших дней у разных народов мира и много других.

Новое направление, о котором я докладывала на Международном конгрессе по истории медицины в Болгарии в прошлом году, — «Лечение и диагностика болезней человека с помощью драгоценных камней и металлов». Украшения, которые мы носим, небезобидны.

— Как случилось, что вы, историк-этнограф, долгое время занимавшийся изучением венгров и русинов Закарпатья и Галиции, стали специализироваться на народной медицине?

— Конечно, я пришла к этому не случайно. Многие мои предки до революции были священниками, наделенными даром целительства, который, по-видимому, передался и мне. Церковь всегда владела тайнами исцеления человеческой души и тела с помощью биоэнергетических воздействий. У меня есть специальная радиопередача о тайнах исцеления в церкви. Моя бабушка, которую я хорошо помню, обладала этим редким даром.

Когда я писала диссертацию, то с интересом изучала обряды, обычаи и народную медицину русинов, магические действия, заклинания, заговоры, чтобы доказать древнерусские истоки их культуры, понять генетическую связь с русской и украинской традицией.

Моя работа получила положительный отзыв в Международной Карпатской комиссии, после чего меня пригласили выступить с докладом на Международном конгрессе в Болгарии. Такой экзамен был для меня серьезным испытанием, поскольку Болгария считается страной народных целителей, и там я встретила довольно серьезную аудиторию ученых. Мне сразу же предложили руководить секцией «народная медицина».

После выступления на конгрессе у меня появилось много предложений от научных центров вести исследовательскую работу по народной медицине. И я ее веду, как профессионал, уже два года. Но за это время диапазон моих исследований значительно расширился. Я занимаюсь проблемами социальной экологии, в том числе с привлечением древних народных и религиозных целительских знаний и традиций.

— Сейчас много говорят и пишут о том, что каждое поколение несет на себе так называемое «кармическое» наказание. Скажите, что вы думаете о карме?

— Карма — это расплата потомков за грехи предков или за свои собственные. Предостережения о кармических болезнях — болезнях греха — можно найти в любой религии мира, в любой нравственной проповеди. Кармические болезни поражают не только отдельных людей, но и общество, и народы.

Это — возмездие за причиненное зло. Карма у древних индусов — закон высшей справедливости, который воздает человеку, нарушившему нравственные принципы, и наказывает его и четыре поколения его потомков, ужесточая наказание в геометрической прогрессии. За грехи отцов, дедов и прадедов больше всего страдают дети. Наказания за злодейства бывают жестокими, и карму нужно «отрабатывать» добрыми делами, отмаливать, и это наказание надо нести с честью.

Кармические болезни, которые не в силах вылечить ни один врач, часто находили у людей, обращавшихся за помощью в центры народной медицины. От этих болезней избавляются нравственным искуплением, исправляя ошибки, которые были допущены больным или его предками. Иногда «лечение» предполагает полный аскетизм. Чаще всего эти болезни нужно отмаливать в церкви. Целитель ведь только помогает больному найти правильный путь исцеления, мобилизует резервные силы его организма, устраняет страх, а излечивать себя должен сам страждущий. Иногда необходимо снятие порчи, кармического проклятия. Этот раздел народной медицины тесно переплетается с религиозными обрядами.

Религиозная основа ясно просматривается в учении о карме. Ведь все религии мира предписывают нравственные нормы и законы. Несоблюдение, нарушение этих законов влечет за собой не только болезни, но даже космические наказания. Некоторые ясновидцы, прорицатели, контактеры, с которыми мне приходилось встречаться, предсказывают катастрофы, которые уже запрограммированы: они даже называют конкретные даты, дни, годы, чреватые катастрофами, если люди не покаются, не остановятся, не поймут, что нельзя толкаться и вырывать друг у друга кусок изо рта, что места и хлеба хватит всем.

Вероятно, мы действительно стоим сейчас на пороге серьезных испытаний, перед которыми Чернобыль покажется детской забавой. О них предостерегают священные писания и древние рукописи. Нужно пересматривать ценности, добиваться единения. Если вдуматься, то древний лозунг «все люди — братья» — это истина, которую, увы, многие забыли. Человеку, в сущности, очень немного надо для того, чтобы чувствовать себя счастливым по-настоящему. Погоня за престижностью и богатством, желание превосходить и подавлять, подчинять, порабощать — вот что превращает человека в нелюдя.

— Когда вы говорите о народной медицине, то что вы имеете в виду прежде всего: забытое или полузабытое лечение травами или слово, музыку, звук, танец, которые использовались и используются целителями в Азии, Африке, Америке, Европе, на Ближнем Востоке?

— Я имею в виду все направления, их много. Это не только траволечение и не только звук и ритмы, применяющиеся в шаманизме да и в любой религии. Это еще, к примеру, и древнее искусство — костоправство. В каждом селе были свои костоправы, чаще всего работавшие в бане. Для строительства бань использовались специальные материалы, места для их постройки выбирались так же придирчиво, как и для церквей. Существовала целая наука о строительстве бань.

В банях распаренное тело массировали веником из березы, сосны, крапивы, дуба, пихты в зависимости от того, какую болезнь хотели вылечить, вправляли кости с помощью массажа. У каждого костоправа были свои методы, нередко в банях применяли точечный массаж и биоэнергетический массаж, о котором сейчас много говорят, но мало кто знает, что это такое.

— Но есть же неоспоримые, хотя и необъяснимые результаты...

— Есть. Я встречалась с целителем Олегом Добровольским, который буквально за два сеанса биоэнергетического воздействия избавил молодую женщину от близорукости: зрение ее стало быстро улучшаться, и скоро она, вероятно, вообще откажется от очков. Есть случаи биоэнергетического воздействия, останавливающего развитие раковых опухолей.

Целитель Сергей Березин за два сеанса полностью восстановил работу умершей поджелудочной железы.

Во многих этих случаях экстрасенс-целитель воздействует на какой-либо орган биоэнергетическими токами, не прикасаясь к пациенту руками. Именно звуковая, зрительная и биовибрация, которую возбуждает экстрасенс, восстанавливает биологическое равновесие в организме. Целитель как бы владеет ключом к организму больного. Лечит не он. Человек лечит себя сам, целитель же, как хороший камертон, настраивает пациента на излечение, помогает ему самому справиться с болезнью. И тут самое главное — вера больного в целителя, в восстановление резервных сил организма.

Ведь что делали шаманы? Они снимали страх, панику, отсутствие веры в исцеление. И то же самое делает целитель. Он знает код и с его помощью открывает закрытые возможности организма, направляет их на исцеление.

Эскимосский шаман с традиционным бубном излечивает больного ребенкаЭскимосский шаман с традиционным бубном излечивает больного ребенка

Есть люди, наделенные этим даром от рождения, они лечат интуитивно. Но нередко их знания обгоняют нравственный уровень, а это опасно. В Тибете, например, целителей в монастырях учили 21 год. Здесь шла шлифовка не только огромных знаний, но и нравственных начал человека. Для того, чтобы заниматься целительством, давать людям возможность быть здоровыми, нужно, во-первых, самому быть здоровым, а во-вторых, иметь очень сильную нравственную основу, чем многие нынешние целители, увы, не обладают. Нередко мне встречались такие, которые с завистью относятся к другим, используют свои силы для подавления конкурентов. Мне становится страшно, как можно таким людям доверять чужое здоровье?

— Не считаете ли вы, что обилие всякого рода экстрасенсов и контактеров вызвано тем, что в нашей стране развитие народной медицины было прервано насильственно? И сейчас, когда народное целительство легализовалось, в нем под прикрытием заграничных слов всплыло много пены?

— Я думаю, вы не совсем правы. Связь с древними традициями у нас никогда не пресекалась. Народная медицина всегда практиковалась в деревнях. В городах она была в подполье и вышла на свет только в последнее время, причем народных целителей стали тиражировать так интенсивно, что появилось много пены. Но это не умаляет главного: наша земля действительно рождает много людей с качествами целителей, в то время как во многих странах мира их просто нет. Я даже могу назвать районы, где целители рождаются особенно часто. Это почти вся Украина, Кольский полуостров, район Магнитогорска и Курской магнитной аномалии, Дальний Восток, районы Сургута и озера Байкал.

Но не только место, но и время рождения, расположение звезд в момент рождения наделяют человека таким даром. Не всегда эти способности могут проявиться сразу. Чтобы быть «подключенным» к космической связи, нужно пройти цикл инициаций — посвящений, испытаний, посылаемых человеку судьбой или выбираемых им сознательно. В любом случае для инициации необходимо пройти через страдание, очищающее и укрепляющее душу. Я встречала многих целителей, у которых их необыкновенные способности открывались после физической или психической травмы, катастрофы, которую они пережили.

— Могут ли люди узнать, есть у них целительские способности или нет и можно ли эти способности развивать?

— Если у человека есть способности, он не может их не ощущать. Развить же эти способности можно. Есть много школ, где обучают целительству и выдают дипломы. Одна из них, Школа духовного восхождения к народному целительству, открыта в Москве на Арбате. Здесь можно провести тестирование и аппаратную диагностику у тех, кто желает проверить у себя наличие целительских способностей. После окончания школы выдается международный сертификат с присвоением квалификации.

— Какую роль в излечении играет уверенность целителя в своих силах и доверие к нему пациента?

Чаще всего больной полностью доверяет целителю и убежден, что его способности чудодейственны и способны помочь каждому. Целитель же должен сам проверять, может ли он вылечить именно этого больного. Ведь есть несовместимые с ним люди, к которым целителю и подходить не рекомендуется. Если же к нему обращается человек, пораженный кармической болезнью, то целителю не следует вторгаться в карму: он может перевести на самого себя страдания больного. Здесь свои законы.

Направлений в народной медицине очень много. Идут споры. Например, нужны ли в народной медицине колдуны и черная магия? Я считаю, что право на существование имеют все: одним помогает одно, другим — другое. Были серьезные нападки на орден колдунов Тарасова. Но ведь и он помогает людям встать на ноги. Считаю, что, прежде чем бороться с чем-то, нужно посмотреть, насколько опыт этого направления действен. А у нас научное изучение этих проблем сильно отстает.

Поэтому я стараюсь заниматься научными исследованиями, хотя могла бы заняться практической работой.

— Вы когда-нибудь сами использовали свои целительские способности?

— С раннего детства я лечила больных собак и кошек. Было немало случаев, когда я помогла остановить развитие серьезных заболеваний у многих близких друзей, что-то исправить в их жизни, найти правильный путь. Область духовно-эмоционального целительства мне более близка. Но целителей много, а научными исследованиями в этой области занимаются единицы. А исследования эти очень нужны. Ведь чтобы соблюсти главный принцип медицины НЕ НАВРЕДИ, необходимо знать все подводные камни, все рифы и айсберги, необходим научный контроль целительства. Но если говорить откровенно, то практической работой целителя мне приходится заниматься гораздо чаще, чем хотелось бы, и на это уходят время и силы.

— Какие проблемы вы считаете наиболее важными для современности? На чем сейчас сосредоточены ваши научные интересы?

— Главным научным направлением в своей работе считаю проблему национальной психологии: создание политических структур власти, оздоровление людей и общества — все связано с этой проблемой. Ничего нельзя строить на пустом месте, все упирается в традицию. Именно поэтому диапазон моих интересов значительно расширился, и моя многолетняя работа стала лишь частью другой, более значительной. Изучая Карпатскую проблему, я долгие годы занималась конфликтологией, так как карпатский регион — это нераспутанный клубок многовековых межнациональных конфликтов. В этом году я выступала на многих конференциях по проблемам межнациональных отношений, миграций, вела «круглые столы». Вынашиваю идею создания службы национального и социального примирения...

С этим связана другая проблема, которой я активно занимаюсь, — создание благоприятного психологического климата в коллективах — профессиональных, семейных и т. д.

Не менее важное направление моей работы — это пробуждение творческих способностей в людях с помощью биоэнергетического воздействия, а также оздоровление окружающей среды, создание такой экологической обстановки, в которой каждый человек мог бы нормально жить и работать.

Восстановить положительные эмоции в обществе можно без дополнительных экономических затрат. С древнейших времен на это были направлены народные, религиозные, светские праздники и обряды, проверенные вековым опытом и учитывающие климат, рельеф местности, ландшафт, национальную традицию. Ломать многовековые устоявшиеся формы, специфику, навязывать новые зарубежные обряды, не понимая их смысла и энергетической направленности, перечеркивая порой свой золотой фонд, на мой взгляд, не просто ошибочно — преступно.

Поделиться в социальных сетях:


+3
28
Распечатать
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте ещё
Пишут в блогах
Интересное видео