Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 30
18 +

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Верхом на динозавре. ​Тайны камней Ики
Среднее время прочтения:

Источник:
Верхом на динозавре. ​Тайны камней Ики

Рассказывает Роберт Шарру, известный французский исследователь непознанного.

Около пятидесяти лет тому назад полковник английской армии Джеймс Черчворд уверял всех, что он обнаружил в Индии монастырь, где хранились записные дощечки «наакаль», которые приоткрывают тайну происхождения и развития человеческой цивилизации, начиная с двухсоттысячного года. Правда, месторасположения этого храма Черчворд, к сожалению, не хотел указать точно и, более того, не соизволил показать ни единой дощечки в подтверждение своего рассказа, так что все были вынуждены верить ему на слово.

- Salik.biz

Естественно, археологи отрицали достоверность открытия Черчворда, несмотря на то что искренность полковника не вызывала сомнений.

И вот нами самими была сделана аналогичная находка: мы нашли целую коллекцию — от 11 тысяч до 15 тысяч камней с выгравированными на них рисунками хранятся в тайном музее одного врача-хирурга в городе Ика в Перу. Эти камни рассказывают историю мира пятидесятимиллионолетней давности.

Хорошо выгравированные, тщательно детализированные и точные изображения на этих камнях воскрешают жизнь громадных ящеров вторичного периода и рассказывают об их современниках — специалистах того времени в области медицины и хирургии, передают познания тех людей в географии, технике и во множестве других научных дисциплин, которые существуют до сих пор.

В отличие от Черчворда мы даем точную информацию, где находятся эти уникальные документы, и с разрешения владельца все могут отныне и впредь их видеть, трогать, исследовать.


23 апреля 1973 года. Апокалипсис в пампе


Если вы представите себе Говарда Картера, лорда Карнарвона и Лакау находящимися в Долине царей и впервые за 3300 лет проникающими в гробницу Тутанхамона, то будете иметь некоторое представление и о том событии, которое произошло с нами в конце апреля 1973 года, когда мы находились где-то между Тихим океаном и Андами на территории Перу.

Мы проникли в наполненную сокровищами пещеру Али-Бабы, но сокровищами несравненно более древними, чем колесницы, саркофаги, амулеты и мумии эпохи Нового царства, и бесконечно более богатыми информацией.

Когда Леон Перикар и Стефан Львофф открыли доисторическую библиотеку грота де ла Марш в Люссак-ле-Шато (Франция, департамент Вьенна), они, наверное, почувствовали то невыразимое опьянение, которое приносит с собой желание ходить по воде, летать по воздуху, проходить сквозь стены.

Именно это чувство охватило нас, когда перед нами открылось необъятное хранилище каменных книг, которые разыскал доктор Хавьер Кабрера Даркеа и которые он заботливо собрал в своем тайном музее в Ике, в Перу.

…Это произошло 29 апреля 1973 года в 17 часов — в день, который навсегда останется самым памятным днем в истории наших экспедиций по всему миру.

До этого мы уже преодолели более 20 тысяч километров пути, чтобы осмотреть те места, которые постоянно тревожат воображение исследователей: остров Пасхи с его шестьюстами статуямигигантами, Таити, остров Хуахине, чьи мараэ являются предками аку на острове Пасхи… Но то, что нас ожидало в Ике, превзошло великолепие монолитов Ангароа и меганитов из серого камня с изображением очаровательных и кокетливых девушек Таити.

Мы были первыми людьми из Старого Света, перед которыми открылись эти тысячи камней с рисунками, выгравированными 10, 50 или, может, 100 тысяч лет тому назад или даже, по мнению доктора Кабреры, за 60 миллионов лет до нашей эры.

Ниспосланный провидением и очень похожий на чудо случай вывел нас на эту удивительную дорогу, когда мы занимались различными топографическими работами в Наске. Иветт Шарру искала гвако — крашеные гончарные изделия, черепками которых усыпаны некоторые районы пампы, обычно находящиеся около знаменитых дорог. Мы же вместе с нашим проводником Эдмоном Вертеншлагом из Лимы, нашим шофером-инком, галантным Эмилио, и услужливым «инженером-агрономом» Аденом Элиасом из Ики пытались идентифицировать большой рисунок птицы. Как вдруг Ален Элиас сказал:

— Сеньор, в Ике живет один совершенно необыкновенный человек, и вы должны с ним познакомиться. Он обладает целым музеем уникальных камней с рисунками.

— Камней с вырезанными на них знаками? — Нет, сеньор! Рисунки изображают животных, людей, сцены из повседневной жизни или научные исследования самой глубокой древности, времени, если я не ошибаюсь, вторичного или третичного периода.

— Но все учебники по истории жизни на Земле утверждают, что человек не существовал во времена вторичного периода, и невозможно, Ален, чтобы они ошибались!

— Так точно, сеньор Шарру! Но музей доктора Хавьера Кабреры Даркеа иной. Доктор вас знает, читал ваши книги и охотно вас примет. Его тайный музей находится на Пласа-де-Армасе. Правда, подлинность его коллекции ставится под сомнение археологами, занимающимися доисторическим периодом…


— Само собой разумеется! Официальным археологам трудно поверить в подлинность такой коллекции. Однако то, что вы мне сказали, побуждает меня немедленно отправиться в путь и осмотреть «музей гравированных камней» в Ике.

Инженер Элиас нагнулся, чтобы собрать цветные черепки гончарных изделий Наски, и, как бы самому себе, прошептал:

— Если грабадос подлинные, а я верю в это, то вся история Земли перевернется.

Интонации, прозвучавшие в словах Алена Элиаса, поразили нас. Мы не мешкая отправились в дорогу. Бесплодная пустыня засверкала перед нами в лучах солнца, как бы покрытая миллионами драгоценных камней. Двигаясь в сторону Рио-Гранде, солнце оставляло золотистые следы на облаках, сливающихся с вершинами гор пампы Колорадо. В Ику мы прибыли поздним вечером.

— Вы действительно писатель Робер Шарру? — спросил меня доктор Кабрера. — Без сомнения, это я. А это Иветт Шарру, сопровождающая меня во всех экспедициях. А это наш проводник и переводчик Эдмон Вертеншлаг из Лимы.

Доктор принял нас с распростертыми объятиями, и после дружеских приветствий мы вошли в его музей.

Музей занимал весь первый этаж дома на Пласа-дес-Армас в Ике и состоял из пяти главных комнат, в которых доктор Кабрера разместил свою необычную коллекцию, состоящую из валунов, плоских камней и обломков андезита.

Почти все камни были черного или серого цвета, и только несколько обломков вулканической породы были светлее и имели более тонкую структуру.

Эти камни, а некоторые из них достигали 200 килограммов веса, были со всех сторон покрыты тонко выгравированными рисунками таким образом, что, для того чтобы увидеть изображенную сцену целиком, их необходимо было переворачивать, а это иногда доставляло изрядные трудности.

Многие из камней лежали на прочных стеллажах, другие, более тяжелые, располагались непосредственно на полу, сплошь покрывая его, и только причудливо извивавшийся проход позволял, хотя и с большим трудом, осматривать их по отдельности.

Доктор Кабрера медленно повел нас по своему музею, шаг за шагом давая пояснения, которые, надо сказать, с грехом пополам доходили до нашего растерянного и смущенного сознания.

Но прежде чем привести его рассказ, представлю вам самого доктора.

Доктор Хавьер Кабрера Даркеа, 49 лет, хирург, является профессором университета Ики и членом многих научных обществ: руководителем научноисследовательских работ в университете, членом жюри регионального совета Ики, членомкорреспондентом Международной коллегии хирургов, специалистом по истории первобытного общества, антропологом, биологом, практикующим врачом в больнице города Ики. Брюнет, среднего роста, элегантный, всегда тщательно выбритый, с высоким лбом и светящимися умом глазами, он походил на своего предка, Херонимо Луиса, основавшего в 1563 году город Ику.

— Ошибочно считать, что гомо сапиенс, человек разумный, появился два или три миллиона лет тому назад. Человек является более древним видом, и он, конечно, жил рядом, был знаком с теми громадными чудовищами, которые царствовали над всем животным миром во времена вторичного периода.

Я могу привести доказательства, что люди не только знали всех этих живших в конце вторичного периода чудовищ — плезиозавров, диплодоков, игуанодонтов и так далее, но и вступали с ними в борьбу за господство на Земле.

Я начал собирать коллекцию этих камней в 1966-м, но первые камни были обнаружены искателями гончарных изделий, гуакерос, в 1961 году.

«Книги на камнях» Ики раскрывают порой однозначно — достаточно посмотреть на рисунок, — порой менее ясно — в этом случае их нужно еще интерпретировать, — что жители Атлантиды, или неизвестные прародители человечества, были знатоками в области биологии, хирургии, географии, социологии, палеонтологии и множестве других научных дисциплин.

Возможно, вся история Земли и Вселенной рассказана в этих выгравированных на камнях рисунках, символика которых не сразу открывается неискушенному глазу.

— Мы живем, вероятно, в конце истории, — сказал доктор Кабрера, — то есть накануне большой, всемирной катастрофы. Аналогичное происшествие, должно быть, случилось в очень древние времена. Отдельный человек не может завещать свои знания собственному сыну в таком объеме, в каком человеческое сообщество способно передать свои знания другому сообществу.

Затем доктор повел нас далее по хитросплетению проходов в залах музея, давая по мере нашего продвижения пояснения.


Перед нами разворачивались события, происходившие на Земле миллионы лет тому назад. На фоне доисторической растительности представали известные ныне только палеонтологам различные виды доисторических животных: динозавры, брахиозавры, тилозавры, птеранодоны, тираннозавры, бронтозавры, протоцератопсы, стегозавры, стиракозавры.

Можно было видеть также и людей, охотящихся за динозавром, и одного из них, выпускающего стрелу в ящера. Вероятно, охотник возвращался с рыбалки, так как на спине у него виднелась связка рыб.

Еще более озадачивали нас рисунки, казавшиеся столь же древними, что и предыдущие, но воспроизводящие животный мир, время появления которого, по мнению официальной науки, относится к гораздо более позднему периоду: страусы, кенгуру, пингвины, цапли, летучие мыши, верблюды…

Доктор Кабрера вполне разделяет то удивление, которое вызывают изображения современных нам животных, отделенных от первобытных видов огромной, измеряемой тысячами лет, дистанцией. Но художников, рисовавших их на камне, явно не смущало такое соседство, и, без сомнения, здесь нет никакой ошибки.

Доктор Кабрера принадлежит к таким специалистам, которые не успокаиваются, пока вопросы, встающие перед ними, остаются неразрешенными.

Позволим себе, не претендуя на глобальные выводы, заметить, что ящеры, жившие в меловой период, в эпоху тираннозавров, удивительно похожи на кенгуру, а, например, мисс Рут Мур в своей книге «Эволюция» замечает, что ящеров можно смело назвать «рептилиями-страусами»! А разве не находят сейчас рисунки доколумбового периода с изображением представителя вида палеотерия магнум, который считается исчезнувшим с лица Земли около 50 миллионов лет тому назад!

И стегозавры, тоже жившие в меловой период (80–60 миллионов лет до н. э.), являются родными братьями носорогов, которым арсинойтерий приходится двоюродным братом! А меритерий, ведший полуводный образ жизни, так же близок к гиппопотаму, как обезьяна египтопитек — к человеку. И нет ничего удивительного в том, что их могли перепутать в петроглифах многомиллионной давности!

Именно эта кажущаяся несовместимость является одним из главных аргументов, который академические ученые выдвигают против древних изображений на камнях Ики.

В 1968 году американский профессор Н. А. Джон Роу осмотрел в Лиме один камень из коллекции доктора Кабреры. Он долго вертел его в руках, нюхал и наконец глубокомысленно изрек:

— Это подделка!

Многие жрецы науки пошли по его стопам и, отказавшись от какихлибо повторных экспертиз, решили, что библиотека в Ике не заслуживает внимания.

— Академические ученые, занимающиеся первобытным периодом истории, касаясь этого вопроса, говорит доктор Кабрера, — жертвы своих предубеждений и рабы законов, ими же самими установленных. Вот уже четверть века, как в районе Ики находят эти гравированные камни, и, по всей видимости, предстоит найти еще много.

Я не претендую на объяснение всего явления, но уверен, что камни существуют в очень большом количестве: их может быть сотни тысяч, а потому всякая мысль об обмане разбивается вдребезги. А то, что на некоторых камнях изображены «невероятные» сцены охоты человека на стегозавров, может означать, что в Перу экологические условия позволили так называемым доисторическим животным жить дольше и благодаря этому они исчезли здесь значительно позднее, чем в других частях нашей планеты.

Считается, что целаканты исчезли в девоне, 300 миллионов лет тому назад, однако их можно выловить на Восточном побережье Африки и в наши дни!

Несомненно, в академической «науке» о доисторической эпохе есть пробелы. Так, геолог Нейл Алдайк отметил, что исчезновение некоторых видов морских микроорганизмов — радиолярий — соответствует периоду сдвига магнитных полюсов.

Это перемещение вызвало увеличение радиоактивности на поверхности Земли на 15 процентов и нарушило условия жизни громадных доисторических ящеров, которые из-за своего гигантского веса были крайне уязвимы к изменениям подобного рода.

Но известно также и то, что смещение полюсов на планете, хотя и повлияло на некоторые зоны, все же пощадило другие! В Маммуте, Калифорния, и в местечке Олдуэй находят скалы, которых этот процесс совершенно не коснулся. Изменения в кристаллической структуре горных пород, там, где они происходили, связаны с протекавшими в земном ядре процессами, действовавшими по принципу самовозбуждающегося генератора.

Однако как бы там ни было, если из-за этого смещения полюсов динозавры исчезли с лица Земли, пустыни превратились в плодородные земли, а плодородные земли стали пустынями, то было бы логичным предположить, что произошло это не повсеместно и не с одинаковой скоростью и что в некоторых районах Земли ящеры могли существовать еще долгое время после исчезновения их вида как такового.


Телескопы в доисторическую эпоху

В музее в Ике находится множество поистине уникальных экспонатов, которые сильно воздействуют на сознание человека и приводят его в явное замешательство. К примеру, на четко выгравированных рисунках изображены люди, рассматривающие с помощью увеличительных стекол какие-то предметы. На других камнях — астрономы, наблюдающие небо в подзорную трубу, которую с полным основанием можно назвать телескопом.

Прильнув глазом к окуляру, они наводят свой прибор, одни — на звезду первой величины, другие — на комету, которая падает, подобно астероиду, оставляя за собой громадный лучезарный хвост, и голова которой соответственно оптическим представлениям людей всех времен изображена в форме шара.

Правда, некоторые детали рисунков позволяют предположить, что они принадлежат ко времени, относительно более близкому к нашему. Но с другой стороны, разве звезды не могли и в глубокой древности казаться людям пятиконечными?

А кометы разве не всегда состояли из рогатой, сверкающей головной части и светящегося хвоста?

Что в таких случаях обычно приходит на ум? Не Венера ли с огненной гривой или любимый образ всех первобытных периодов — Огненный змей с длинным хвостом? Быть может, громадная комета, изображенная на камнях Ики, была кометой Когоутекой, так поразившей воображение наших прародителей, что они попытались ее увековечить?

Ответ на такие вопросы, возможно, позволит определить возраст каменной библиотеки в Ике. К сожалению, эта задача пока далека от своего решения.

Тем не менее отметим, что комета Когоутека, как правило, видна в Южном полушарии и соответственно в Перу.

Однако рисунок позволяет предположить и то, что комета из каменной библиотеки Ики являлась своего рода знамением конца света или знаком начала Всемирного потопа, произошедшего 12 тысяч лет тому назад. А может, здесь зафиксировано появление «кометы» Венеры, что случилось приблизительно 5 тысяч лет тому назад.

Внимательное изучение рисунка, особенно если соотнести его с изображенным в верхней части рисунка усыпанным звездами небом, могло бы подкрепить эту гипотезу.

На небе, в верхней части рисунка, изображено также множество других комет. Одни заключены в круг, где движутся звезды, и в своего рода острова, которые можно было бы назвать условно «особые миры», другие соскальзывают с небосвода в направлении Земли. Между двумя вырезанными на камне рисунками помещена несущаяся в небо… крылатая стрела с оперением и острием в виде звезды-цветка.

Стрела? Ракета? Космическая обсерватория? Эта интерпретация, возможно, слишком вольная, но вызвана она впечатлением от изображенных на рисунке трех одновременных действий: полета кометы, астрономических наблюдений и подъема к небу летательного аппарата.


Что рассказал «камень астрономов»

Детальное изучение рисунка на так называемом «камне астрономов» позволяет помимо прочего выделить следующее:

1) двух людей, изучающих какое-то важное явление на небе в телескоп;

2) летящий от Земли по направлению к небу объект;

3) кометы — по меньшей мере, три, дрейфующие по небесному своду;

4) необыкновенной яркости звезды, некоторые из которых достигают огромных размеров, и от них исходит излучение; другие, без сомнения, значительно более далекие, кажутся инородными в бушующем космическом пространстве;

5) громадные облака с горизонтальными полосками, символизирующими дождь, следуют за хвостом огромной кометы; проливные дожди падают, вероятно, на Землю;

6) континенты, наполовину покрытые водой потопа и выглядящие островами;

7) звезда, упавшая на континент или большой остров, перестала испускать лучи;

8) центральным и, без сомнения, самым важным местом в рисунке является лодка, плывущая по небесному или земному океану и несущая на себе, как кажется, трех человек, спасшихся от стихийного бедствия.

Последнее толкование кажется спорным, крайне субъективным, но оно неотвратимо возникает благодаря лодке, океану, звездам, островам и кометам.

Пытаясь при помощи преданий и мифов найти ключ к этой головоломке изображений, можно прийти к одному не лишенному убедительности объяснению: изображенная сцена воскрешает или воспроизводит историю потопа.

На рисунке имеются все традиционные для его описаний элементы, подтверждающие такой вывод.


Новый след Ноева ковчега

Таково наше объяснение изображения астрономов с телескопом на камне из Ики.

Из сказанного следуют два вывода: или изображенный потоп был всемирным, или изображенное наводнение имело местное значение — 3 тысячи лет до н. э. (Огигиев потоп и потоп Девкалиона). Какой из двух?

Наиболее естественно в воспроизведенный каменной гравюрой сюжет вписывается Всемирный потоп, о котором рассказано в Библии.

Скорее всего, изображенный потоп был вызван катастрофическими атмосферными явлениями, имевшими место из-за вмешательства комет, падающих звезд, метеоритов, воздушных бурь и т. д., о чем не может сообщить Библия. Наконец, мы видим лодку, которая очень напоминает ковчег Ноя и разместившихся в ней героев потопа причем в трактовке разных народов.

Таким образом, речь, видимо, идет о Всемирном потопе, который залил все континенты и целиком поглотил Атлантиду 12 тысяч лет назад!

В этом случае становится очевидным, что ковчег Ноя с его грузом из всех видов животных: муравьев, птиц, баранов, быков, лошадей, ящериц, бронтозавров и других динозавров — не должен бы причалить к бесплодным склонам Арарата. Напротив, ковчег должен был причалить в другом месте, которое было бы расположено близко от больших плодородных долин, болотистых саванн, зарослей деревьев и кустарников, поскольку огромные доисторические ящеры нуждались в значительном количестве растительной пищи, а плотоядные млекопитающие испытывали не меньшую потребность в свежем мясе.

Если исходить из мифологических рассказов, можно потеряться в догадках относительно места, где допотопная фауна имела бы шанс продолжить свое существование.


Таинственная комета

Это гипотетическое объяснение рисунков на камнях Ики соблазнительно, ибо предлагает возможность, по крайней мере, приблизительной датировки сцены. Но сопоставление ее с преданием о местном потопе, произошедшем 5 тысяч лет тому назад, вновь повергает нас в сомнения.

В то время, как говорит предание, в небе происходили великие события. Были видны сражения между длинными огненными змеями.

Огненная змея, Венера «со сверкающей гривой», с рогатой головой, подобной голове быка, появилась на небосводе, и ужаснулись все народы Земли. Эта комета, или небесное светило, которое финикийцы назовут Астар, ассиро-вавилоняне — Иштар, греки — Астарта, вызвала огромные лесные пожары. «Даже дома горели, и стога, и деревья». Чашу бедствий переполнило наводнение. Вышедшие из берегов реки и бурлящее море покрыли обгоревшую Землю…

Похожие описания встречаются в преданиях всех народов, которые существовали в то время на планете. Предсказание Ваала: Северный полюс на западе; солнце скрывается во мрак; Земля проваливается в море; с неба исчезают звезды… Жрецы Египта: произошло большое оседание целых континентов. Кодекс Чимальпопока: все, что существовало, сгорело, и упал дождь из камней и песка… И были ужасные небесные знамения… Мексиканское предание: шесть звезд упадут с неба ко времени потопа.


Звезда, падающая на землю

Но есть еще одно удивительное совпадение. Среди изображений на камнях Ики мы находим именно тот рисунок, который изображает упавшую на континент звезду. А вот описание этого события, данное внуком известного немецкого археолога Полем Шлиманом в его новой интерпретации мифологии в книге «Земля My»:

«Когда звезда Ваала упала в то место, где не осталось ныне ничего, кроме воды и неба, семь городов пошатнулись, и задрожали их золотые башни и ажурные храмы, подобно листве деревьев во время бури. Клубы огня и дыма поднялись над дворцами. Стоны умирающих и рыдание еще живых наполнили воздух.

Люди искали убежища в храмах и крепостях. Тогда мудрый My, главный жрец Ра-Му, поднялся и сказал:

— Разве я не предсказал все то, что теперь происходит?

Люди, одетые в самые дорогие одежды и украшенные драгоценными камнями, взмолились:

— My, спаси нас!

My ответил:

— Вы умрете все, умрете вместе с вашими рабами, и все ваше богатство погибнет с вами. Из вашего праха родятся новые люди. Если же эти люди забудут, что они должны быть выше материальных благ и жить не для того только, чтобы расти, но чтобы и не умаляться, то та же участь постигнет и их. Пламя и дым заглушили слова My. И тотчас страны и континенты стали разваливаться и вместе с их жителями были поглощены морской бездной».

Но, к сожалению, этот текст, как и другие тексты полковника Черчворда, связанные с записными дощечками братьев Наакаль, никто, кроме доктора Шлимана, не видел.

Мы не думаем, что Черчворд и доктор Шлиман обманщики. Мифологические данные, которые они раздобыли, производят впечатление подлинных, не противоречат древним преданиям и, что самое невероятное, таким археологическим открытиям, как открытие доктора Кабреры.

Однако мы еще раз должны подчеркнуть, что «дощечки» доктора Кабреры существуют, их можно видеть, ощупывать, и поэтому они более убедительны, чем дощечки Черчворда.


Атлантида 200-миллионолетней давности

Однако два других круглых черных камня из андезита, весящие несколько сотен килограммов, вносят некоторые коррективы в изображение на «камне астрономов». Кажется, что они изображают бескрайний океан, опоясанный высокими горами или широким потоком, который занимает почти половину рисунка по всей окружности камня.

И хотя, по теории Вегенера, континенты произошли от единой центральной магмы, уже многие миллионы лет люди настойчиво ищут решение загадки в мифологических данных.

На континенте «С», представляющем, по мнению доктора Кабреры, Южную Америку, можно разглядеть голову, типичную для голов, которые изображаются на камнях Ики, но, с другой стороны, и на рисунке «Е» мы видим подобие высоких гор и изображение ламы. Видно также изображение дома с крышей, дверью и окнами, совершенно похожими на дома нашего времени. Озера, круги, кресты, звезды, рассыпанные по континентам, не поддаются точной расшифровке.

Атлантида, существование которой долгое время являлось для нас всего лишь неподтвержденной гипотезой, представлена на рисунке, на котором отчетливо видно два высоких горных пика, напоминающих своего рода морское существо, несущее на хвосте рыбу, и дом своеобразной конструкции.


Битва людей с динозаврами

На множестве камней изображены ныне исчезнувшие доисторические чудовища. На фотографии видно изображение одного из них. Мы считаем, что это — брахиозавр, то есть наиболее крупный динозавр. Он имел 25 метров в длину, весил около 50 тонн и жил более 140 миллионов лет тому назад.

Сцена, окружающая чудовище, содержит много интересного.

Два человека, отчетливо изображенные на рисунке, в набедренных повязках нападают на чудовище, взобравшись ему на спину.

Один из них бьет животное по голове большим топором, другой вонзает длинный нож между двух шипов в спине монстра. Похоже, что третий персонаж, некое человекообразное существо с хвостом, после неудачного нападения на динозавра упал. Этот вид животного или примата совершенно неизвестен ни антропологам, ни зоологам. Возможно, он принадлежит к исчезнувшей ветви или нежизнеспособному типу на древе классической эволюции.

Надо заметить, что люди эпохи динозавров хорошо владели процессом выплавки металлов, ибо топор и нож, изображенные на рисунке, имеют явно металлические лезвия.

Слева на камне видно животное, которое может быть амфибией дендрерпетоном (длина 25 сантиметров).

Справа на камне можно узнать изображение первой птицы, которая появилась в процессе эволюции, — археоптерикса.

Она была величиной с ворона и жила на земле 180 миллионов лет назад.


Приматы — слуги людей

Гуманоид, виднеющийся на фотографии между чудовищем и нападающим на него человеком, ставит под сомнение общепринятую теорию происхождения людей. Быть может, современный гомо сапиенс в своем эволюционном пути восходит не к приматам, а к своего рода полулюдямполурыбам, образы которых отражены в мифах разных народов мира. Таково, например, существо, носящее имя Оаннес.

Нетрудно заметить, как много похожего в древних представлениях халдейских законодателей и в рисунках на камнях Ики, изображающих приматов, и, можно было бы добавить, в человеческом зародыше, развивающемся в утробе матери!

Гуманоид, нападающий на динозавра, имеет три характерные особенности: хвост, удлиненную морду и по четыре пальца на руках. Не связано ли это также с тайной появления четырехпалых людей, которых нельзя найти нигде, кроме страны инков?

Орехона, богиня-мать, которая вышла из озера Титикака, имела по четыре пальца на руках и ногах. Главный бог и другие персонажи Ворот Солнца в Тиауанако имеют также по четыре пальца. Все это позволяет предположить или присутствие на Земле инопланетных жителей, или то, что эти люди еще не полностью оторвались от своих первобытных предков.

На одном рисунке приматы имеют по пять пальцев на каждой руке, но кисти их выглядят перепончатыми, и большой палец не противопоставлен остальным. Хвосты приматов напоминают хвосты ящериц, а головы… У правого примата она напоминает голову акулы, у левого — какого-то млекопитающего. К сожалению, исходя только из их морфологии, невозможно сделать какие-либо определенные выводы.

Но не являются ли эти приматы амфибиями? Есть некоторые основания считать так. На многочисленных камнях Ики эти приматы представлены как помощники и заботливые спутники человека. Как своего рода их добрые гении!

Однако эти помощники людей приводят нас к мысли об обезьянах, которые явно деградировали в своем развитии, а когда-то у египтян исполняли роли матросов и усердных слуг.


Гомункулус патагеникус Амегино

В нашем столетии стало популярным утверждение, принадлежащее аргентинскому палеонтологу Флорентино Амегино, что колыбелью человечества является Южная Америка.

В свое время ученые, занимающиеся вопросом происхождения человека, клялись, что оно могло произойти только в Азии. Сегодня они соблазнились Африкой.

Что же, это вполне возможно, однако гоминиды и люди древней Ики свидетельствуют в защиту теории Амегино о месте возникновения первых людей в середине третичного периода. По мнению аргентинца, наш предок походил на животное, был не таким большим, как мы, и его следует называть гомункулус патагоникус. Он происходил от еще более примитивных гоминидов, которые в ходе эволюции разделились на людей и антропоморфных обезьян.

Между гомункулусом патагоникусом и человеком находится несколько промежуточных звеньев, это протомосы (дочеловеки). Амегино основывает, свои тезисы на нескольких скелетах, бедренная кость и шейные позвонки которых найдены на Монте-Эрмосо в районе Буэнос-Айреса, и объясняет историю заселения людьми земного шара, утверждая, что «человек — южноамериканский» — перешел на север Америки через Панамский перешеек, а в Азию он попал через Берингов пролив. Монголоидная или желтая раса — это, по Амегино, ветвь человека американского, а заселение Европы было осуществлено через континентальный мост, соединявший Канаду и Европу в начале плейстоцена.


Кесарево сечение под анестезией

Доктор Кабрера по своей основной профессии хирург, и понятна та гордость, которую он испытывал, извлекая несколько камней, рассказывающих о биологических знаниях наших высших прародителей.

Эти камни действительно наиболее удивительные экземпляры из всей коллекции, и ценность их тем более высока, что, в то время как другие воспроизводят сцены из прошлой жизни, эти приоткрывают тайны, можно сказать, хирургии завтрашнего дня.

Ближе к вечеру стало очевидно, что у нас не хватит времени, чтобы осмотреть все 11 тысяч камней этого фантастического музея доктора Кабреры. Фотоаппарат случайно сделал еще один снимок, на который мы обратили внимание значительно позже, когда обрабатывали материалы. И какой снимок! Изображение принятия родов с помощью кесарева сечения под анестезией. Изображение операции, которая, по уверению доктора Кабреры, проводилась еще за 60 миллионов лет до н. э.

На фотографии видно множество камней, частично разложенных по стеллажам, частично находящихся на полу. Один из них, самый крупный, передает детали операции.


Хирургия древних прародителей

Там, где доктор Кристиан Барнард потерпел неудачу, где лучшие специалисты Франции, Америки, Великобритании, Германии полагаются больше на везение, чем на закономерный результат, доисторические хирурги достигли, кажется, положительных результатов. Четко исполненные гравюры приводят очевидные доказательства, которые сильно озадачивают, но, без сомнения, и утверждают, что трансплантация почек, сердца и головного мозга успешно осуществлялась тысячи, если не миллионы лет тому назад.

Наши знания не позволяют дать научную оценку этому, и мы ограничимся описанием и посильным объяснением тех изображений, которые привезли из Ики.

Как выдающийся хирург и специалист, долгое время занимающийся изучением доисторического периода, доктор Кабрера смог подробно исследовать эти рисунки, а результаты своих исследований изложить в готовящейся в настоящее время к изданию книге, которая станет, по всей видимости, крупным событием в истории человечества.

Наш друг и хозяин особо отметил разницу в технике операций, которую применяли древнейшие прародители и которую используют хирурги нашего времени вроде К. Барнарда.

На четырнадцати удивительных рисунках можно проследить доисторическую технику трансплантации, которая включает в себя полную замену сердца и всех больших артериальных и венозных сосудов.


Профессор Бон согласен с доктором Кабрерой

Выгравированные на камнях сцены взятия крови у беременных женщин достаточно красноречиво убеждают нас в том, что наши прародители обладали такими знаниями в области биологии, которые позволяли им успешно проводить операции по пересадке сердца.

Подготовительные этапы и особенно сама эта операция заставили доктора Кабреру выдвинуть предположение, что эффект отторжения, весьма вероятно, преодолевается благодаря использованию специфических свойств крови беременной женщины.

Эта кровь, без сомнения, содержит в себе какое-то активное начало или гормон противоотторгающего действия, а недостаток или отсутствие этого гормона являются причиной проявления генетической несовместимости (выкидыш). Его резкое уменьшение в конце периода беременности провоцирует сами роды.

— Противоотторгающие гормоны, — говорит доктор Кабрера, — надо искать в крови беременной женщины между третьим и четвертым месяцем — периодом их наибольшей активности.

В 1934 году профессор Бон, знаменитый биолог, читающий лекции в Сорбонне, представил тезисы, которые аналогичным образом объясняли причину возникновения явления отторжения.

Общеизвестно, что человеческий организм восстает против любого насильственного вторжения постороннего тела: заноза, револьверная пуля, сломанная игла — все вызывает реакцию, направленную на избавление от тел, которые не принадлежат естественной физиологической системе организма. Профессор Бон убежден, что в разные периоды беременности, когда сперматозоиды еще только атакуют яйцеклетку, и когда она оплодотворяется, и даже когда эмбрион уже начинает развиваться, организм женщины стремится выбросить постороннее тело, так как половина генов этого тела принадлежит отцу.

Эта интолерантность (нетерпимость) проявляется всегда, когда воспринятая извне ткань генетически отлична, даже если это отличие незначительно.

Факт взятия крови у беременной женщины для проведения операции по трансплантации позволяет предположить, что древние прародители обладали более чем достаточными знаниями в области биологии человека и хирургии, чтобы решить проблему отторжения.


Им удалось произвести даже пересадку головного мозга

Наше посещение доисторического музея было кратковременным, ибо, с одной стороны, мм не предполагали встретить такое количество интересного материала, а с другой — нас ждали в Каракасе и Лиме, где уже были забронированы билеты на самолет в Колумбию в Сан-Агустин — конечный пункт нашей экспедиции. К тому же нас постигла неудача: наша единственная электронная вспышка, позволяющая фотографировать в помещении, сработала только девятнадцать раз и выдохлась.

Однако, к большому нашему удивлению, среди этих девятнадцати снимков оказались две фотографии, на которых была изображена пересадка мозга, как, по крайней мере, объяснял нам эти гравюры на камнях доктор Кабрера.


Свидетели кроме нас

Тысячи и тысячи грабадос ждали нашего внимания, но в тот памятный день мы были уже переполнены впечатлениями. Пора было следовать к нашему основному месту стоянки и думать о будущем, которое начнется в Колумбии. Мы не покидали Кордильеры, но нам надо было вырваться из той чарующей атмосферы, которую создавал наш хозяин, настоявший, кстати, на том, чтобы мы оказали ему честь и расписались в книге отзывов музея. Считаю себя обязанным воспроизвести здесь то, что я написал, чтобы показать всю меру восхищения, которое испытывал тогда:

«Сегодня, 29 апреля 1973 года, доктор Кабрера Даркеа открыл предо мною фантастическую книгу истории человечества. Это открытие, это откровение совершенно изменили мои привычные представления, и, без сомнения, они окажут такое же действие и на моих читателей.

Доктор Кабрера не только величайший первооткрыватель нашего времени, но, думается, и всех времен. Камни его музея и научные выводы, к которым он пришел, откроют в истории человечества эру „истинного знания“, которого мы были лишены из-за ложных предубеждений. И если он того пожелает, я буду счастлив стать его учеником. Я приношу ему все мое восхищение и всю мою благодарность. Р. Шарру».

Вот и все, что нам пришлось увидеть в Ике, — приведенный в некоторый порядок хаос, состоящий из безумных открытий, впервые высказанных идей, рухнувших убеждений и логических парадоксов…

Во время нашего возвращения в Писко, на скверной дороге, в темноте ночи, когда пампа сливается с реками и отрогами горного хребта, мы растерянно спрашивали себя: а не стали ли мы жертвой какого-либо волшебства инков?..

Наше путешествие было настолько необычно, что даже при поддержке фотоматериалов наши рассказы могли все же дать повод к сомнениям и к недоверию.

Вот почему 11 марта 1974 года, воспользовавшись поездкой в Мексику, мы настояли на том, чтобы привезти в Перу нашего издателя, господина Робера Лаффона, и главного редактора серии, господина Франсиса Мазьера.

12 и 13 марта господа Робер Лаффон и Франсис Мазьер были в музее доктора Кабреры и могли, сколько желали, осматривать и изучать камни.

В Ике осмотр камней собрал много других людей, среди которых были полковник Омар Чисино Карранса и директор музея аэронавтики в Перу господин Эдмон Бори из Ики, повсюду нас сопровождавший.

Из прочих побывавших там хотелось бы отметить профессора Алехандро Пессиа, реставратора музея в Ике, в котором имеется небольшая коллекция примерно из пятидесяти камней, инженера-агронома Алена Элиаса и господина Ван Хемелрейка, директора отеля «Турист».

Мы думаем, что полковник Карранса подытожил впечатление всех присутствующих, когда воскликнул:

— Найденных гравированных камней насчитывается около 20 тысяч, но их, без сомнения, много больше. Они очень древние, и просто невозможно усомниться в их абсолютной подлинности!

ХХ век. Хроника необъяснимого. Открытие за открытием. Николай Непомнящий

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+50
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+18
916
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Facebook:   Подписаться