Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 30
18 +

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

5 самых умных роботов в истории
Среднее время прочтения:

Источник:
5 самых умных роботов в истории

В научно-фантастических фильмам роботы изображены как некие футуристические создания, способные ходить на двух ногах и думать, как люди. Однако кинематографические зарисовки не совсем точны. В действительности мы используем роботов уже давно, но выглядят они несколько иначе. Это ткацкие станки начала XIX века, крылатые ракеты времён Второй мировой войны, современные посудомоечные машины. Даже наши будильники – небольшие работы, следующие установленной программе, чтобы разбудить нас в нужное время. Впрочем, как показывает история робототехники, мы не слишком далеки от научно-фантастической реальности. Вот 5 самых умных роботов, созданных человеком за последние 50 лет.


- Salik.biz

Элиза, 1966 г.

В научно-фантастических фильмам роботы изображены как некие футуристические создания, способные ходить на двух ногах и думать, как люди. Однако кинематографические зарисовки не совсем точны. В действительности мы используем роботов уже давно, но выглядят они несколько иначе. Это ткацкие станки начала XIX века, крылатые ракеты времён Второй мировой войны, современные посудомоечные машины. Даже наши будильники – небольшие работы, следующие установленной программе, чтобы разбудить нас в нужное время. Впрочем, как показывает история робототехники, мы не слишком далеки от научно-фантастической реальности. Вот 5 самых умных роботов, созданных человеком за последние 50 лет.


Виртуальные существа, 1994 г.

Специалист по компьютерной графике и исследователь Карл Симс создал группу виртуальных существ, которые населяли свою собственную виртуальную вселенную. Благодаря генетическим алгоритмам они научились плавать, ползать, прыгать и конкурировать друг с другом. К сожалению, они были слишком обеспокоены собственными виртуальными жизнями, чтобы разговаривать с нами.



Deep Blue, 1997 г.

Суперкомпьютер Deep Blue, разработанный компанией IBM, приобрёл широкую известность, после того как выиграл матч из шести партий у чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова. Ни один робот прежде не добивался подобных результатов. Однако Deep Blue не способен обойтись без помощи программистов, а используя лишь базовые методы теории искусственного интеллекта, он едва ли может полноценно размышлять о своих действиях. После сокрушительного поражения Гарри Каспаров обвинил своего противника в нечестной игре и потребовал матч-реванш, однако компания-разработчик отказала шахматисту.


IBM Watson, 2011 г

IBM Watson стал первым суперкомпьютером, который победил человека в американской телевизионной игре-викторине Jeopardy! Умный компьютер мог понимать заданные ему вопросы и находить на них ответы в базе данных, включающей порядка 200 миллионов страниц c информацией общим объёмом в 4 терабайта. Машина играла против Кена Дженнингса, поставившего рекорд по длительности беспроигрышных серий, и Брэда Раттера, получившего в интеллектуальном шоу самый большой выигрыш. IBM Watson одержал победу и выиграл 1 миллион долларов, в то время как его соперники получили 300 и 200 тысяч соответственно.


Deep-Q Network, 2015 г.

Deep-Q Network – разработка компании DeepMind, которая создала программу AlphaGo, победившую чемпиона по японской стратегической игре го. Искусственный интеллект самостоятельно изучил правила 49 классических игр Atari, просто глядя на экран и не получая при этом помощи от программистов. Deep-Q Network блестяще справлялся с большинством игр. Однако он так и не смог превзойти человека в игре Pac-Man. Deep-Q Network был способен изучить правила, но планировать свои действия на несколько секунд вперёд ему оказалось не под силу.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+49
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+21
526
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться