Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Перемещения во времени. Парадигма. Фаза «ГАЙА» / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Феномен внушенной смерти

Феномен внушенной смерти

Многие ученые до сих пор не верят в то, что человек может умереть не от физических травм, ранения, смертельного облучения или отравления, а только от злого слова или колдовского ритуала. С позиций современной медицины это кажется абсолютно нереальным, однако достоверные факты убедительно говорят об обратном.


Жуткий ритуал заточенных костей

Первые европейцы, которые обосновались в Австралии, вскоре узнали, что у аборигенов этого континента есть довольно экзотический и довольно жуткий ритуал. На первый взгляд ничего особо страшного при его проведении не было, никто не отрезал человеческих голов, не заставлял пить ядовитое зелье или проглатывать змею, однако после этого ритуала люди 100-процентно умирали в жутких мучениях.

Никто не знает, когда впервые аборигены Австралии начали проводить подобный ритуал, но полагают, что он практиковался на протяжении тысячелетий. Ритуал заточенных костей обычно применялся для наказания тех, кто чем-то очень сильно провинился перед своим племенем.

В качестве ритуального оружия всегда использовалась «кундела» — небольшая косточка большой ящерицы, кенгуру или эму, тщательно заостренная и отполированная с одного конца. Дополнительно ее обжигали в огне, тупой конец перевязывали человеческим волосом, а в заключительной стадии насыщали энергией Мулунгува.

Готовую кунделу передавали курдатчам, так называли специальных ритуальных палачей племени. Конечно, данные «господа» не ходили на дело в белых костюмах, для большей эффективности «процедуры» они обмазывались кровью, затем вываливались в шерсти кенгуру, надевали маски из перьев эму и шли выслеживать жертву.

Два или три курдатча некоторое время преследовали провинившегося, нагнетая в его душе ужас перед неминуемой расплатой, затем, загнав перепуганную жертву в какой-нибудь тупичок, один из палачей делал в ее сторону мгновенный выпад рукой с зажатой в ней костью. Надо отметить, что никакого прикосновения костью к жертве при этом не происходило, до нее обычно было 15—20 шагов.

После «фехтовального» выпада костью палачи уходили, нисколько не сомневаясь в скорой смерти жертвы, и она обязательно наступала! Есть описание смерти человека, который стал жертвой такого ритуала, сделанное антропологом Гербертом Бейсдоу: «Щеки его лихорадочно горели, взгляд стал бессмысленным, а лицо было искажено ужасными страданиями… Когда он хотел что-то сказать, звук застрял у него в горле, а на губах появилась пена. Тело его стало изгибаться, а мышцы судорожно сжимались… вскоре после этого он упал на землю и стал биться в предсмертной агонии…»

К выходу фильма «Потустороннее» с участием Мэтта Дэймона, где он играет роль медиума, умеющего общаться с мертвыми людьми, актер рассказал о своих взглядах на загробную жизнь.


Почему они умирают?

Надо отметить, что ученые, особенно медики, весьма скептически относятся к возможности смерти человека от одной лишь угрозы какой-то костью. С их позиций еще можно было бы объяснить мгновенную смерть — допустим, от страха не выдержало сердце, — но иногда люди умирают в страшных мучениях в течение 2—4 дней. Последнее кажется ученым некой антинаучной фантастикой. Однако, когда ученые на личном опыте сталкивались с подобным феноменом, от их скептицизма не оставалось и следа.

В 1919 году доктор С. М. Ламберт работал на севере Квинсленда, был знаком с ритуалом заточенных костей и наблюдал его жертв. В своих записках он отмечал, что на телах умерших нет никаких повреждений, даже царапин, а кость на самом деле не соприкасается с телом жертвы, но все же Ламберт не верил, что смерть наступала от «представления», разыгранного местными колдунами.

Однако взгляды доктора кардинально изменились, когда его помощник Роб стал жертвой заостренной кости, наведенной на него местным колдуном Нэбо. Ламберт сразу же обследовал заболевшего, но не нашел у него признаков каких-либо заболеваний. Он попытался объяснить Робу, что ему не причинено никакого реального вреда, попытался победить его страх, но все было бесполезно — здоровый физически парень угасал с каждым часом.

Тогда доктор пошел к колдуну, он пригрозил Нэбо, что его племя перестанет получать продовольственную помощь. Колдун сходил к Робу, дал ему какое-то снадобье, и на следующий день парень уже был полностью здоров.

В 1953 году с жертвой ритуала столкнулся целый коллектив медиков одного из госпиталей в Дарвине, куда на самолете доставили умирающего аборигена, «пронзенного» костью. Все попытки врачей оказать помощь несчастному оказались безрезультатны, через 72 часа он умер. Через три года в этот же госпиталь доставили еще одну жертву колдовской кости, абориген Лиа Вулуми был в очень тяжелом состоянии.

Наученные горьким опытом, медики весьма интенсивно принялись лечить очередную жертву колдунов: Вулуми сделали рентген, взяли у него всевозможные анализы, давали ему самые дорогие лекарства, даже провели с ним сеансы гипноза — все было бесполезно, абориген скончался в страшных мучениях.

По мнению ряда психологов, жертв ритуала губит только страх. При сильном страхе и стрессе в кровь поступает избыток адреналина, поэтому мышцы испытывают недостаток кислорода, это вызывает судороги, понижается и давление. В конечном счете жертва ритуала от страха и веры в свою неминуемую смерть как бы совершает психосоматическое самоубийство. Однако подобное объяснение абсолютно не подходит для тех случаев, когда жертвами африканского колдовства становились люди, которые в него совершенно не верили.

В 16-серийной мистической картине речь идет о семье, поселившейся в новом доме, в котором обитают дети-призраки. Дух умершей девочки хочет отомстить людям, которые убили ее вместе с братом. По словам режиссера Николая Крутикова, этот фильм является необычным сочетанием мелодрамы и мистики.


Сила враждебной мысли

Хотя разум человека способен контролировать процессы, происходящие в организме и, по предположениям некоторых исследователей, может даже угробить индивидуума, уверовавшего в свою смерть от проклятия колдуна, некоторые случаи все же не поддаются подобному объяснению. Бывает, что человек погибает, даже не зная о наведенном на него проклятии.

Довольно странное для ученых событие произошло в 1973—74 годах, когда целая деревня стала страдать то ли от проклятия, то ли от негативного отношения населения всей страны. Случилось же следующее. В апреле 1973 года по британскому телевидению показали документальный фильм о линкольнширской деревушке, жители которой промышляли охотой на тюленей. В фильме как раз и показали промысел этих животных и ряд жестоких эпизодов, связанных с этим.

В Англии любят животных, поэтому телевидение оказалось завалено гневными письмами жителей страны, которые выражали свое возмущение варварским уничтожением тюленей. Такие же письма пошли и в адрес жителей деревни, в некоторых из них были проклятия и угрозы.

Первым не выдержал 60-летний Лен Лайнхем, который в фильме рассказывал, как охотники за сезон добыли около 300 детенышей тюленей: через девять дней после трансляции фильма он застрелился. Прошло три недели после смерти старого охотника, и на машине разбился его внук, через день после этого умерла племянница.

За год еще двое мужчин погибли в ДТП, семь человек умерли, в общей сумме небольшая деревенька потеряла 14 человек. Особенно всех поразила смерть охотника Колина Ранналса, прекрасного пловца, который утонул в неглубоком пруду, буквально в луже.

Жителей деревушки охватила паника, пришлось даже отправить туда каноника Генри Купера, помощника епископа Кентерберийского, который попытался успокоить людей. Полоса смертей прекратилась ровно через год после показа фильма.

Трудно назвать все это случайным совпадением. Некоторые исследователи уверены, что наши мысли материальны, обладают энергией и способны преобразовывать мир. Мыслью можно убить, вызвать природную катастрофу, а можно и вылечить неизлечимо больного или разогнать тучи, чтобы выглянуло солнце.

Пример с деревушкой охотников на тюленей свидетельствует в пользу такого предположения. Поэтому старайтесь думать только о хорошем, гоните прочь от себя негативные мысли, может, тогда и мир вокруг нас изменится в лучшую сторону. | Перейти в фотобанк

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+11
44
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео