Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Время межзвёздных переходов вселенной / Dm.Tau
-----
Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Загадка Александра Пушкина

Загадка Александра Пушкина

Пушкин является одной из ключевых фигур русской культуры. Фактически именно он создал современные русский язык и литературу. Наследие, оставленное им за тридцать лет творчества, было тем самым краеугольным камнем, на котором выросли последующие поколения писателей и поэтов, сформировавших современную русскую культуру. По мнению известного литературного критика, рано или поздно каждый поэт в России начинает «примерять крылатку и трость», то есть, как ты ни пиши, но лучше Пушкина уже не получится.

Александр Сергеевич прожил относительно короткую, но весьма насыщенную жизнь. В этой жизни было всё: и веселье, и любовь, и признание. Феномен Пушкина заключался в том, что он смог очень просто и доходчиво «достучаться до читателя», пробудить в нём интерес к вещам, казалось бы малозначимым и обыденным. Но вместе с тем поэзия Пушкина была очень глубокой и заставляла читателя мыслить более широко, в не зависимости от того, была это романтическая элегия или очередной стих «на злобу дня».

И, как подобает настоящему поэту, Пушкин просто не мог закончить свой жизненный путь «обычным способом». Его уход из жизни был такой же яркий, как и его творчество. Смерть на дуэли – что может быть лучшим эпилогом такой яркой жизни?

Однако, именно здесь начинаются наиболее интересные вопросы. Во-первых, обстоятельства последней дуэли Пушкина были таковы, что она, по сути, вообще не должна была состояться – произошло слишком много случайностей, которые и привели к ней. Во-вторых, тела Пушкина после его смерти практически никто не видел, отпевание поэта в Конюшенной церкви и последующие мероприятия происходили с закрытым гробом и никто не мог доподлинно сказать, Пушкин ли там или кто другой. Не менее важным фактом было то, что на судебном процессе, состоявшемся после дуэли, Пушкин фигурировал как камергер, хотя он имел чин камер-юнкера. Подобное обстоятельство могло быть допущено в любое другое время, но не при Николае Первом. В то время зарождалась новая бюрократическая система, и строгость в оформлении документов была просто фантастической. Сомневающимся в этом вопросе рекомендуется почитать «коллективного автора» Козьму Пруткова про чиновничьи порядки того времени, в особенности его стихотворение «К месту печати». И, самое главное, при вскрытии могилы Пушкина не было найдено его останков. После дуэли царь оплатил все долги Пушкина и устроил карьеру всех его детей.

Интересен и сам итог дуэли. Пушкин, до этого проведший около пятнадцати дуэлей, вдруг проигрывает шестнадцатую. Это, конечно, можно допустить, хотя-бы по теории вероятности, но не в этом случае. Ещё во время поездки на Юг (в 1820 году) Пушкин начал тренироваться в стрельбе из пистолета. Он везде носил с собой коробку с двумя пистолетами и практически ежедневно тренировался. Чтобы натренировать руку, он заказал себе железную трость весом около 7 килограммов. Практически везде, где Пушкин жил или квартировал, был устроен тир для пистолетной стрельбы. Учитывая пятнадцатилетнюю практику в стрельбе, вряд ли можно предположить, что Пушкин не смог попасть в Дантеса с 8 метров.

Если рассматривать жизнь поэта под немного другим углом, не связанным с творчеством, или светской жизнью, то всплывает ряд интересных обстоятельств. Сразу же после окончания Лицея, Пушкин поступает служить в Министерство иностранных дел, отправляющее его в так называемую «южную ссылку». Удивительным образом его поездка совпадает с началом греческой революции. Около четырёх лет Пушкин проводит на Юге России, общаясь в военных кругах и ведя обширную переписку с участниками греческого восстания. Даже его любовницей в то время была гречанка Калипсо Полихрони, сбежавшая с семьёй от турок в Россию.

В свою следующую «горячую точку», Кавказ, Пушкин едет уже с солидной свитой. Полуэскадрон казаков сопровождает поэта в его поездке по ключевым крепостям, которые были взяты русской армией. Интересным фактом этой поездки является то, что Пушкин путешествует почти инкогнито, маскируясь под военного священника. Он ведёт достаточно активную деятельность, и только прямой приказ из Петербурга даёт основания Паскевичу, главнокомандующему войск на Кавказе, отправить Пушкина из действующей армии в Тифлис. Там Пушкин проживает почти полгода, также занимаясь какими-то тайными делами. График был такой плотный, что в Тифлисе Пушкин практически ничего (из литературы) не пишет, что, вообще-то, ему не свойственно – во время всех своих поездок он, если не писал что-то серьёзное, то, по крайней мере, делал наброски.

В свете этих поездок Пушкин предстаёт пред нами не просто как поэт, а как работник МИДа, разведчик-аналитик, наблюдающий за военными конфликтами, и, возможно, обеспечивающий информацией «центр». Кроме того, не стоит забывать, что Александр Сергеевич был на короткой ноге с царём. А ещё он имел доступ к государственным архивам с особо секретной информацией. В чине титулярного советника или капитана иметь доступ к информации, которого не имеют даже полковники – это действительно нельзя объяснить одной лишь любовью Николая Первого к поэзии Пушкина. Всё вышеизложенное позволяет предположить, что, возможно, и дуэль, и смерть Пушкина были инсценировкой, преследовавшими какую-то загадочную цель…

В середине прошлого века была высказана весьма интересная (и крамольная для пушкинистов) мысль о том, что Пушкин не был убит в 1837 году, а инкогнито уехал из России во Францию, где вёл какую-то работу по линии МИД, а для конспирации творил под именем… Александра Дюма! На первый взгляд идея кажется абсурдной, но есть некоторые интересные совпадения, которые косвенно её подтверждают.

Пушкин и Дюма были квартеронами (на четверть африканцами). Оба великолепно знали французский литературный язык. Дюма написал за свою жизнь 73 романа, из которых только два до 1837 года. Вообще, творчество Дюма до «Графа Монте-Кристо», написанного в 1844 году, и творчеством назвать нельзя. Пять очерков в газетах и два неудачных романа не идут ни в какое сравнение с 71 романом, примерно сотней пьес и сказок, и огромным количеством рассказов, написанными после. Ну и «вишенка на торте» – имя главного героя, как намёк: Эдмон Дантес.

Чтобы проверить эту теорию в наше время есть все средства. И у Пушкина, и у Дюма были дети, внуки и правнуки. Генетическая экспертиза расставила бы всё по своим местам. Однако, потомки великих литераторов не спешат. И их можно понять: результаты могут быть сенсационными…

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+9
118
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео