Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Время межзвёздных переходов вселенной / Dm.Tau
-----
Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Загадочный Храм майя и царь-путешественник

Загадочный Храм майя и царь-путешественник

Куда путешествует царь майя, до сих пор остается предметом споров ученых, которые исследуют склеп в Храме надписей в Паленке.


Что ни знак, то намек

Город Паленке (Мексика), один из центров цивилизации майя, затерянный в непроходимой сельве, прославился в 1949 году благодаря открытиям мексиканского археолога Альберто Руса. Он, в частности, раскопал так называемый Храм надписей, названный так потому, что его плиты были испещрены графическими знаками, которых насчитывалось более 600.

Обследовав храм, Рус нашел скрытый вход в огромный склеп, где в 683 году был погребен Пакаль, один из правителей царства майя.

Гробница и сама напоминала заброшенный храм. Она была украшена изнутри скульптурными фигурами из гипса. Этот великолепный рукотворный дизайн дополняли украшения природного свойства: гробница располагалась среди сталактитов и сталагмитов. Пол представлял собой каменную плиту с отлично сохранившимися рельефными изображениями.

Уже в первые минуты обследования Рус пришел к выводу: склеп длиной девять, шириной четыре, высотой семь метров представлял собой захоронение, которое уместно было бы назвать уникальным собранием древних символов.


Куда ни посмотри – маис

Одна часть символов была чередой тянувшихся на боковых гранях плиты иероглифических знаков, в том числе здесь присутствовали несколько дат, относящихся по календарю эры майя к VII веку.

Другая их часть изображала расположенную на плоской поверхности плиты символическую сцену. Резец древнего мастера запечатлел страшную маску, напоминающую о разрушении.

Зачем понадобилось пугать всех, кто видел маску неведомого божества? Во-первых, это было проверенным средством против мародеров, которых следовало удержать от разграбления царского захоронения. Во-вторых, это была дань мифологии индейских народов доколумбовой Мексики: божество в облике чудовища, питающегося живыми существами, было символом смерти. А в качестве противовеса ей? символы рождения и жизни (зерно маиса и цветок, или маисовый початок).

Маска несла и другие сюжеты. К примеру, сидящий на ней юноша, тело которого обвито фантастическим растением; крестообразный предмет, олицетворяющий у древних майя «древо жизни»? стилизованный росток все того же маиса; извивающееся на перекладине «креста» тело двухголовой змеи; человечки в масках бога дождя; сидящая на верхушке «креста» священная птица кецаль. Присутствовали также знаки, символизирующие воду, и два небольших щита с изображением солнечного бога.

После изучения всех имевшихся в его распоряжении источников Рус предложил следующее толкование находки. Юноша, сидящий на маске чудовища, вероятно, одновременно олицетворяет собой и человека, которому суждено в один прекрасный день вернуться в лоно земли, и маис, зерно которого (чтобы прорасти) прежде должно быть опущено в землю. «Крест» также символизирует маис? растение, появляющееся на земле с помощью человека и природы, чтобы служить затем… пищей для людей. С мыслью о ежегодном возрождении маиса в сознание майя была внедрена идея воскресения человека.

Поднимавшуюся от саркофага длинную каменную трубу в виде змеи, заканчивающуюся в центральном помещении храма, Рус назвал «каналом для души», предназначенным для духовного общения жрецов и здравствующих членов царствующей семьи с одной стороны и с усопшими предками с другой.


Другие версии расшифровки

Эрих фон Дэникен, убежденный защитник идеи общения землян с инопланетянами, иначе истолковал сюжеты, обнаруженные в склепе. Рельеф, убежден он, изображает бога Кукумаца. Дэникен также разглядел столь желанные его взгляду ракету и идущие от нее языки пламени, множество приборов и другие изображения из сферы высоких технологий.

По-своему поняли символику специалисты по древней Америке Линда Шеле и Давид Фрайдель. Они пришли к мнению, что мастера, изготавливавшие крышку, хотели показать правителя у ствола «дерева миров, опускающимся в пасть подземного мира».

Шеле и Фрайдель утверждали, что на крышке саркофага было передано путешествие царя майя в Шибальбу, к «месту страха».

Однако «место страха» расположено не обязательно в подземном мире, но и, не исключено, где-то на просторах Млечного Пути, который занимал особое место в мировоззрении майя. Зачем душе Пакаля могло понадобиться столь непростое путешествие в «место страха», остается не понятно.

Источник: Тайны XX века. Тамара КИСЕЛЕВА

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+15
111
Распечатать
RSS
23:06
+10
В 1773 г. был обнаружен обширный город-храм Паленке, датируемый 600—800 годами нашей эры. Но лишь два столетия спустя тело Пакаль Вотана, царя-священника народа майя, было обнаружено в одном из пирамидальных храмов.
В этом захоронении VII столетия символика и действительность тесно соседствуют друг с другом.

В 1949 году, во время поиска этого саркофага, принадлежащего одному из великих монархов майя, археолог Альберто Рус, работая в Храме Надписей, изумительном сооружении на вершине 70-футовой пирамиды, случайно нашел лежащий в центре помещения огромный камень с тремя парами отверстий по краям. Отверстия были заткнуты каменными пробками, чтобы скрыть их присутствие от посторонних глаз. За камнем скрывалась лестница, забитая щебнем.

Учитывая вес (5 тонн!) и размер камня, следовало предположить, что поместить его в храм после окончания строительства было практически невозможно.

Этот великолепный храм, богато украшенный символами, был изначально построен как храм-гробница. Потребовалось четыре рабочих сезона для удаления щебня.
И, наконец, в основании лестницы было обнаружено помещение, запечатанное с одной стороны огромным треугольным камнем.
За камнем открывался проход, который вел в помещение размером 9 метров в длину и 4 метра в ширину, а его высокий сводчатый потолок уходил вверх почти на 7 метров.
Здесь находилась нетронутая, без повреждений гробница Пакаль Вотана

B 1994 г., в маленьком храме рядом с Храмом Надписей было обнаружено захоронение так называемой Красной Царицы, или Царицы душ, которая так же, как и Пакаль Вотан, была украшена нефритом.
В первобытных лесах Мексики, несомненно, по сей день остается много погребенных неведомых свидетельств древних культур…

Все они предоставляют убедительные доказательства и важнейшие свидетельства вечной, неразрывной связи человека и Бога.
23:50
Гробница Пакаль Вотана в Паленке, Мексика:

00:07
Паленке находиться в штате Чиапас.







Астронавт из Паленке:

В один из жарких июньских дней 1952 г. по крутой, усыпанной щебнем лестнице, ведущей на плоскую вершину многоярусной пирамиды, которая затерялась среди руин древнего города Паленке в сельве мексиканского штата Чьяпас, медленно поднималась небольшая группа людей.
Там, наверху, на фоне бездонного неба и быстро бегущих облаков гордо «парил» изящный белоснежный храм с узорчатым гребнем на крыше…


04:48
+1
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ! Паленке. Руины города майя:










Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео