Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Перемещения во времени. Парадигма. Фаза «ГАЙА» / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Сны. Бессознательное или переход в другое пространство?

Сны. Бессознательное или переход в другое пространство?

Сон

Странный алюминиевый объект возрастом 250 000 лет. Я стою на перроне и жду поезд. Сомневаюсь, заходить мне в него или нет. Меня не приглашали на запланированный слёт творческих талантов. И я не знаю, кто приглашён. Просто знаю, что поедит поезд в путешествие. Я думаю, что каждый из присутствующих на перроне, надеется, что его пригласят. Но это я так думаю. Может и есть реально приглашённые. Никто не признаётся и до моего слуха не доносится случайный разговор или беседа, в котором бы я услышала реальный факт. А спросить не решаюсь пока. Все толпятся. Тут до меня доходит, что возможно это уловка организаторов. Кто уверен в себе, смел, иммет долю наглости и огромное желание попасть на этот фестиваль, тот и пришёл на перрон, ждёт поезд, дождётся, сядет в вагон и проявит все свои способности. Если конечно не вздумает сойти с пути. И вот прибывает поезд. Я пока не поняла, хочу ли на фестиваль. Сомневаюсь. И меня словно насосом втягивает в вагон и я стою в тесноте, прижавшись к другим телам. Я попадаю в вагон счастливчиков, как я думаю. Хотя вероятно другие вагоны поезда тоже вероятно с желающими попасть на фестиваль творчесикх способностей. Хотя может и нет. И только один вагон. Я не знаю, как у других.

— Привет, — я стараюсь сделать расслабленное и миролюбивое лицо, и по максимуму безразличное, обращаюсь к незнакомой соседке. – Тебя приглашали не фестиваль творчества?

— Нет. Да я и не на него. У меня дела в той стороне и я через пару станций сойду.

— Ага, понятно.

Больше я не решаюсь спрашивать дугих людей. Потому что, может эта девушка говорит правду, а может, чтобы скрыть своё разочаровние, что она пришла и надееялась, что её пригласят и её не пригласили, сказала не правду. Хотя это мои проекции. Не известно как оно и что. Но я больше поверила ей. Лица у всех разные и прочитать по выражению лица сложно. В любом случае это будет моё личное восприятие. Вот вижу знакомую девушку. Она калека и мы как-то вместе работали. У неё счастливое лицо. Кажется оно у неё всегда было счастливое, как я вспоминаю. Конечно, что ей ещё остаётся. Вот бы научится, как она. Ладно. Попадает на глаза другая и опять калека. И что в моё поле зрения попадают именно физически ущербные люди? Я притягиваю то, что мне необходимо увидеть. Они, имея физические недостатки, радуются каждому мигу бытия и для них огромная честь иметь возможность проявить себя в творчестве. Но что им ещё остаётся? Правильно. Молодцы. Они могут быть для меня примером. Для меня зажравшейся, здоровой физически, красивой, умной, способной и так далее. Очень тесно в вагоне. И я всё же решаю выйти на станции. Меня никто не приглашал. Я струсила. Или не уверена в себе. А может наоборот уверена и в любой момент, как будет сильное желание, попаду, куда захочу. Так честно, ведь вход на фестиваль по приглашению. И это тоже не факт, что правильно. Почему надо ждать приглашения? Просто я пока не хочу.

На перроне свежий запах леса, придорожной станции. Я ложусь на землю и над моей головой проносится красный трамвай. Тишина теперь.

Сны – это переход в другое временное пространство. Это одно из возможных вероятностей развития моей жизни. Это не работа бессознательного, как доказано психологами. Нет! И это не бессознательное. Это просто то, что человек пока не может увидеть в силу своей ущербности антропного восприятия окружающего мира. Он не может видеть время – протяжённость. Он может обладать дальновидностью, то есть видеть длину. И он может иметь кругозор, то есть видеть ширину и высоту или глубину. Видеть вокруг себя. И чем шире кругозор, тем дальше он может видеть. Это элементарная физика. Представьте, что у человека ограниченный кругозор, низкий уровень умственного, чувственного развития. Представим это точкой. Тогда и видеть вдаль он будет одной сплошной линией. Никаких дополнительных возможностей он не увидит, в силу ограниченности своего развития. И чем шире кругозор, представьте большой круг. От него идёт широкий тоннель, в котором много линий и вероятностей развития, в зависимости от того, какой выбор сделает человек. И пока выбор не сделан, остаётся много возможностей.

Анна Веди Голубева

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+8
86
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео