Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Мистические тайны Гурджиева. Часть вторая: Гурджиев и Сталин / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание богов. Магия / Тот.
-----
Перемещения во времени. Парадигма. Фаза «ГАЙА» / Тот.
-----
Все наши авторы

Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами на форуме. А так же Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью)

Свидетельства пришествия инопланетян в искусстве

Свидетельства пришествия инопланетян в искусстве

Проблема палеовизита начала изучаться основательно с середины прошлого столетия. И даже более того, она послужила основой развития техники и науки.

Многие исследователи убеждены в том, что после вступления человечества в космическую эпоху научная мысль сделала огромный шаг в своем развитии. Когда человек начала завоевывать околоземное пространство и происходило стремительное развитие космонавтики, в научном мире начали появляться мысли о возможности межзвездных экспедиций к высокоразвитым инопланетным цивилизациям.

В основу развития науки были положены поиски возможных вариантов связи с инопланетными существами. Все мысли людей были захвачены космосом. Поэтому неудивительно, что ученые всего мира принялись искать средства для связи с братьями по разуму в космическом пространстве. Таким образом, ученые, которые занимались созданием предназначенных для получения и изучения космических сигналов аппаратов и приборов, начали искать пути усовершенствования земной техники, изучающей околоземное пространство.

Проблему визитов пришельцев начали обсуждать не только в среде ученых и политиков, но и среди широкой общественности. И даже несмотря на то, что большинство предложенных статей редакции изданий отклонили, как слишком смелые, данные продолжали поступать. Так, в частности, можно вспомнить работу российского ученого М.Агреста под названием «Следы ведут в космос», которую опубликовали только через год после отправки ее в редакцию. Автор в ней выдвинул гипотезу о так называемых древних астронавтах, вполне возможно существовавших на нашей планете задолго до развития космических аппаратов и космонавтики в целом.

Как отмечают уфологи, данная теория имеет право на существование. В частности, специалисты говорят о том, что зачастую поиски доказательств контактов с инопланетными цивилизациями были основаны на мифологии, древних письменных памятниках, легендах. Достаточно много подобного рода свидетельств ученые обнаружили на территории Ближнего Востока и в соседних регионах. В библейских текстах также можно найти свидетельства о пришествии странных существ. Кроме того, на то же указывают расположенная в Ливане огромная космическая терраса, а также изображение астронавта на скале в Северной Африке.

Доказательства вероятного пребывания на нашей планете гостей из космоса можно отыскать и в изобразительном искусстве. Церковные художники прошлых столетий на своих полотнах достаточно часто изображали странные объекты. Точно определить, что это такое, невозможно. Уфологии говорят о том, что таким образом были запечатлены корабли инопланетных пришельцев. В то же время, скептики говорят о божественном чуде или просто метеоритах. Какой из этих выводов на самом деле соответствует действительности – установить невозможно.

Среди наиболее известных картин, на которых изображено НЛО, можно назвать фреску «Распятие», которая была написана приблизительно в 1350 году и которая в настоящее время находится в Косово, в православном монастыре Високи Дерчани. В том же 1350 году была написана еще одна картина – «Распятие на кресте» — на которой также можно увидеть в верхнем углу два неопознанных объекта, пролетающих над крестом. Несколькими столетиями позже художник Ганс Глайзер написал красками по дереву рисунок, на котором, как отмечал сам автор, он изобразил виденное им в начале апреля 1561 года «страшное зрелище». На его полотне изображен объект черного цвета, напоминающий ракету, который пролетает над городом. Если проанализировать летописные хроники, то можно заметить, что примерно в то же время, но 10 днями позже, жители Нюрнберга видели в небе десятки синих, кроваво-красных и черных сфер, которые находились рядом с солнцем. Это длилось более часа, после чего сферы начали падать, а потом и вовсе исчезли. Согласно другим данным, в том году над этим городом видели множество летающих «крестов», «плит» и несколько больших цилиндров, из которых появлялись шары. В то же время, люди наблюдали много дисков и сфер красного, черного и голубого цветов. Между ними в небе произошел воздушный бой, что повергло в ужас местных жителей. Спустя примерно час эти объекты начала падать на землю.

Еще одна похожая картина хранится в одном из музеев Европы. На ней изображены черные сферы, которые появились в августе 1566 года над городом Базель в Швейцарии. Свидетелями тому была большая часть жителей города. Согласно летописным хроникам, эти сферы двигались с большой скоростью, сталкиваясь друг с другом, зависая неподвижно или делая резкие повороты. По словам многих исследователей, это была настоящая воздушная битва. А городские хроники говорят о том, что эти объекты появились в небе на рассвете, постепенно они из темных становились ярко-красными, окруженными языками пламени. Согласно другим свидетельствам, в небе появились «наклонные трубы», из которых появлялись шары. Недалеко от них появилось множество сфер темного цвета, которые двигались на огромной скорости по направлению к Солнцу. Спустя некоторое время они начали сталкиваться друг с другом. Часть объектов стали красными и поглощали других.

В Швеции, в столичном кафедральном соборе хранится достаточно странная картина. Она называется «Стокгольмское чудо». Автор ее, художник Урбан, запечатлен реально произошедшее событие. В небе над Стокгольмом в 1535 году появилось несколько необычных ярких объектов, излучавших невероятное сияние в виде колец. Вполне очевидно, что подобное явление не могло остаться без внимания местного населения.

Как отмечают исследователи, эта картина является уникальной благодаря своей правдоподобности. Яркие светящиеся шары дают возможность пофантазировать.

Современные художники также периодически изображают пришельцев, но все эти картины являются свидетельством того, что это лишь плод воображения и ни о каких реальных событиях речи быть не может. В качестве примера можно вспомнить творчество весьма известного в наши дни художника В.Цаголова.

О пребывании древних космических астронавтов на нашей планете подробно написал в своей книге известный исследователь А.Деникен. Впечатляют иллюстрации, которые автор разместил в своей книге. Они заставляют читателей задуматься над тем, кто оказал влияние на развитие науки и техники. Большой интерес, в частности, вызывает иллюстрация древнего изображения, высеченного на скале, которое сильно напоминает современные костюмы космонавтов. Но нужно помнить о том, что это изображении появилось в тот период, когда люди о полетах в космос даже мечтать не могли.

Кроме того, автор много места уделяет рассуждениям о легендах и религиозных сказаниях. Как отмечает Деникен, много исторических загадок можно просто решить, если заменить слова «Бог» и «ангел» — словами «астронавт» и «робот». Исследователь убежден в том, что такая замена прояснит многие моменты, описанные в мифологии.

Если судить объективно, то точно сказать, в какой степени развитие культуры, науки и техники зависит от человечества и каков вклад в него пришельцев. Непонятно и то, зачем боги-астронавты помогали людям, подсказывали им и их учили. Более того, собрать в единую картину все следы древних астронавтов, которые были найдены до настоящего времени по всему миру. Исследователи просто не могут составить целостную картину из разбросанных по всему миру каменных шаров неизвестного происхождения, таинственных кругов, наскальных изображений и мифов.

На данный момент существует несколько совершенно бессмысленных, абсурдных теорий, которые пытаются связать человеческие фигуры с точным числом ребер с наскальных изображений с пришельцами, владеющими рентгенографией. Данная гипотеза вызывает насмешки, поскольку ребра можно сосчитать и без рентгена. Впрочем, кроме таких версий, существуют и более убедительные аргументы, заставляющие задуматься.

Как отмечают исследователи, даже если предположить, что не пришельцы подсказывали людям, в каком направлении двигаться для достижения высокого уровня развития науки и культуры, они могли посещать нашу планету из простого любопытства. К примеру, чтобы узнать, как человечество справляется со своими задачами. Иными словами, с любом случае подобные визиты вполне возможны.

Вавилонская письменная традиция сохранила свидетельства о странных существах, положивших начало шумерской цивилизации. Некоторые эксперты убеждены в том, что этими существами были инопланетные жители, однако установить истину без специальных научных исследований невозможно.

Ученые говорят о том, что в настоящее время представители инопланетных цивилизаций лишь наблюдают за человечеством, ожидая сможет ли оно достичь такого же высокого уровня развития, как у них. Многие предания говорят о том, что небесные учителя вернутся в том случае, если человек не сможет обойтись без их помощи. Вполне вероятно, что эта встреча произойдет в недалеком будущем, и тогда человечество шагнет далеко вперед навстречу новым открытиям.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+16
59
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео