Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами. А также, Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью).

Эгоический эгрегор или почему люди становятся эгоистами

Эгоический эгрегор или почему люди становятся эгоистами

Человек, который занимает жизненную позицию эгоиста: «А наплевать мне на всех, буду думать только о себе», — начинает активное служение эгоическому эгрегору. Эгоический эгрегор есть у каждого человека, и его отличительная черта заключается в том, что у каждого он свой, индивидуальный. Его функции заключаются, в первую очередь, в поддержании человека как биологической и социальной единицы и охрана его самосознания; эгоический эгрегор поддерживает в человеке ощущение своей индивидуальности, чувства «я». В минуту, когда эгоический эгрегор слабее, у человека пропадает ощущение себя, и он безвольно плывёт по волнам окружающих его ситуаций, чувствуя себя при этом крайне неуютно. Вообще способность к сопротивлению среде, не говоря уже о творчестве, очень сильно связана с самосознанием: именно поэтому творческие личности часто бывают крайними индивидуалистами.

С другой стороны, обеспечивая человеку и его психике целостность и защиту от окружающей среды, эгоический эгрегор всегда невелик, обладает незначительной энергетикой и склонен к быстрой кристаллизации, т.е. омертвлению своих форм, что приводит к ограничению числа каналов. Само по себе физическое существование является основой для любой эволюционной деятельности, поэтому роль эгоического эгрегора в системе отношений человека с тонким миром очень велика. Эгрегор, требующий интенсивного служения, будет вынежден согласовать это служение с эгоическим эгрегором. Это обстоятельство даёт возможность эгоическому эгрегору узурпировать в значительной степени власть и перекрыть почти все связи человека с другими эгрегорами. Однако эгоический эгрегор всегда слаб, и, следовательно, эгоцентрик всегда обладает малой реализационной властью. С другой стороны, кармические каналы связи с другими эгрегорами всё же пробиваются сквозь плотную защиту эгоического эгрегора, но поневоле интерпретируются человеком, так, как будто они исходят из эгоического эгрегора. Возникает своеобразное искажение восприятия, когда импульсы действий, направленные на интересы других лиц или организаций, подсознание пытается игнорировать или интерпретировать как эгоистические.

Со стороны это может выглядеть очень забавно, когда матёрый эгоист вдруг, подчиняясь не совсем понятному ему импульсу, совершает альтруистический поступок; и окружающие, и он сам с удивлением говорят: «Ну надо же!» И никому в голову не приходит, что это очень опасный симптом, и если не принять срочные меры (а это очень трудно), то может последовать катастрофа.

Любой большой эгрегор гораздо сильнее эгоического, и последний не может оказать первому сколько-нибудь существенного сопротивления: он, в случае прямого давления, либо приспосабливается, либо резко деградирует и кристаллизуется, и человек умирает или, так сказать, впадает в спячку, т.е. вроде и существует, но подобен автомату: ни чувств, ни мыслей, ни надежд.

Однако чаще кармический эгрегор поступает не так: он создаёт в защитном поле эгоического эгрегора дыру, которая портит энергетику последнего и не даёт ему её залатать, пока тот надлежащим образом не изменится. Подобная энергетическая течь есть очень важный знак, по которому можно понять, в каком направлении нужно расширять сущностное сознание и менять эгоический эгрегор: если этот знак в течение длительного времени игнорировать, он может впоследствии привести к катастрофическим изменениям эгоического эгрегора. Такие энергетические дыры в эгоическом эгрегоре бывают самого различного рода, но наиболее типичны две: роковое одиночество и непрошеная любовь.

Чувство одиночества время от времени возникает в душе каждого человека. Чаще всего оно означает, что он ведёт слишком активную жизнь, и эгрегор его выключает из неё, чтобы человек остановился и, замедлив свой ритм, немного подумал о себе и своей жизни; и обычно это чувство быстро исчезает. Совершенно другим является роковое одиночество, которое постоянно присутствует на заднем плане психики, отравляя всё жизнь человека, чем бы он ни занимался и в каком бы настроении ни был. Это, фактически, запрет кармического эгрегора на включение человека в групповую (и парную) деятельность, т.е. прямое предупреждение о том, что эгоический эгрегор слишком замкнут (эгоцентризм).

Другой вариант энергетической дыры в эгоическом эгрегоре — непрошеная любовь, длящаяся порой очень долго, годами и десятилетиями, без признака взаимности или радости, когда уже человек страстно хочет от неё избавиться, но сердцу (кармическому эгрегору), как говорится, не прикажешь — и его против воли бесконечно влечёт к избранному предмету. Здесь возникает ситуация ложной привязанности, против которой предупреждает йога.

Привязанность есть неизбежный спутник эволюционной работы, человек привязывается к эгрегору и его проводникам — идее, обществу, человеку — но лишь на время совместной кармичекой программы, чтобы её выполнить; как только она закончена, привязанность кончается. Если же общая кармическая задача по ситуации есть, но не выполняется, возникает ложная привязанность, сопровождающаяся утечкой энергии (с обеих сторон) без продолжения эволюционной работы. «Не могу без тебя и не могу с тобой». Если читателю в этом месте захочется спросить: «А что же тогда делать?» — автор рекомендует ему отложить трактат или начать читать его сначала.

Служение эгоическому эгрегору не следует путать с эгоизмом. Как правило, человеку всё же не удаётся поставить эгоический эгрегор во главу угла. Любые занятия, связанные с внешней деятельностью, неизбежно включают человека в различные эгрегоры — его работы, неформальных групп, семьи и т.п. Эгоист (в обычном смысле слова) это тот, кто, получая энергию по каналам различных эгрегоров, норовит отдавать её только эгоическому; это своего рода энергетический вампир. Подобное поведение ведёт к тому, что эгрегоры, не добившись от него служения, прикрывают каналы связи, и энергия от них перестаёт поступать. Внешне это выглядит довольно неприглядно; таких людей выталкивает из различных неформальных коллективов, а в формальных коллективах их дружно недолюбливают.

Будучи изгнан из коллектива (т.е. отлучён от определённого эгрегора), человек может попытаться переменить свою манеру поведения, а может продолжить те же действия, стараясь внедриться в следующий эгрегор и использовать его энергетику в своих целях. До поры до времени подобное поведение может сходить с рук, но следует помнить, что эгрегор эгрегору рознь, один мягче, другие жёстче, но любой из них сильнее эгоического.

Есть, однако, и другая, менее наивная линия поведения. Человек, ощущая слабость эгоического эгрегора, может пытаться внедриться в некоторый желанный для него эгрегор, используя энергию других эгрегоров, которым он служит и каналы которых находятся в его распоряжении. Типичный пример — попытка завоевать расположение женщины, используя служебное положение или профессиональные знания, скажем, пригласить возлюбленную на научный семинар или на пуска объекта. Иногда очень даже помогает.

С одной стороны, такой подход более эффективен, поскольку используется больше энергии. С другой стороны, использование в личных целях значительных энергетических потоков ведёт к сильному увеличению хаоса во всех вовлечённых эгрегорах, и они принимают соответствующие меры. Если мелкий личный эгоизм не привлечёт особого внимания крупного эгрегора, то значительные энергетические воздействия, в частности, потери, несомненно будут замечены, и последует ответ на эквивалентном энергетическом уровне. Это положение шпиона, работающего одновременно на несколько враждующих стран: рано или поздно его обязательно убьют (да и предшествующая жизнь будет довольно нервной), но до того он может доставить хозяевам изрядное количество хлопот и неприятностей.

Регулировка роли эгоического эгрегора чрезвычайно важна для всей жизни человека, и здесь, к сожалению, очень трудно дать какие-либо общие рекомендации. Кармически эта роль у разных людей варьируется в очень широких пределах. Одним самой судьбой предназначено руководствоваться общественными нормами поведения и плыть, так сказать, по течению; для таких людей принципиальную роль играет именно выбор этого течения, т.е. ведущего эгрегора, а уж потом всё более или менее предопределено (эгоический эгрегор слаб). На другом полюсе находятся люди, которым кармически предопределено создание мощного эгоического эгрегора, противопоставление себя среде, окружающим тенденциям и морали и создание своей системы поведения, этики, может быть, оригинальной философии или своеобразного окружения. Для таких людей попытка приспособления (чего всегда требует среда) губительна: приспособление получается плохо, а реализовать себя не удаётся. Здесь позиция «умный в гору не пойдёт» не работает: если ты не пойдёшь в гору, придёт она сама и подомнёт под себя. Способности никому не даются бесплатно: один получает их за счёт другого и потому (кармически) должен работать за двоих. Нереализация способностей, т.е. неиспользование канала связи с эгрегором сильно отягощает карму, независимо от того, осознаёт человек свои способности или нет. Гениальный писатель должен писать романы, а не заниматься сельскохозяйственными работами.

Описание эгоического эгрегора будет неполным, если не упомянуть об одной его особенности. Человек, ему служащий, имеет минимальную свободу воли из всех мыслимых: он становится рабом своих желаний, т.е. низших программ подсознания. Силы для преодоления подобного рабства можно найти лишь в следовании более возвышенным целям и идеалам, т.е. в переключении на больший эгрегор. А так вся свобода сводится к выбору между пижамами: в клетку или в полоску.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+20
93
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео