Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами. А также, Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью).

Оккультисты в окружении Петра Первого

Оккультисты в окружении Петра Первого

Иностранцы, посещавшие Россию еще во времена отца Петра, царя Алексея, отмечали интерес людей к астрологии и появление в Москве иностранных календарей с предсказаниями. В год рождения Петра, может быть еще и благодаря точному предсказанию Симеона Полоцкого, астрология стала учебной дисциплиной наряду с арифметикой, геометрией и другими предметами. Об этом свидетельствует «Книга избранная вкратце о девяти мусах и о седмих свободных художествах», составленная переводчиком Посольского приказа Николаем Спафарием и подьячим Петром Долгово.

На рождение Петра составлялись в столице астрологические вирши. (Р.Симонов. «Астрология эпохи реформ», НиР, N10, 1993). В 1679 году для семилетнего царевича художник Карп Иванов Золотарев сделал копию с росписи в столовой его отца «Двенадцать месяцев и беги небесные» — картина астрономическая и астрологическая, тогда это не разделялось. Для одиннадцатилетнего Петра его «дядька» Т.Н.Стрешнев взял из вещей скончавшегося царя Федора Алексеевича сочинение Я.Гевелия «Селенография». В предисловии к русскому переводу этой книги Петр мог прочесть, что звездословие, — как по древне-русски называлась астрология, — «благопотребно есть на управление государства». Есть все основания говорить, что Петр в детстве и затем в отрочестве (в Немецкой слободе) не только находился в атмосфере уважения к этой древней науке, но и сам изучал ее. Но уже в отрочестве он оказался вовлечен и в очень непростые, небезобидные и тайные игры взрослых людей: в той же Немецкой слободе собиралось тайное «Нептуново общество». Адмирал Франц Лефорт был его председателем, в него входили как иностранцы на русской службе (Я.Брюс, А.Фархварсон), так и русские генералы (Ф.М.Апраксин), и будущие соратники Петра. Он сам числился «первым надзирателем» и знакомился там с магией, алхимией, астрологией, но фактически это было первое масонское общество в России, — правда, вероятно не проводившее сначала в полной мере идеи европейского масонства, и, опять же предположительно, не связанное до поездки самого Петра в Голландию и Англию (в 1697 году) с иностранными масонскими ложами. Однако, для того, чтобы понять, в какой среде набирался оккультных знаний молодой Петр, расскажем сначала о легендарном Якове Брюсе.

Его родословие тянется из глубокого прошлого Европы и восходит к норманнскому завоеванию Англии, в котором участвовали предки Брюса. Самым известным его предком был король Шотландии Роберт I (1274 — 1329). В 1314 году он разбил английскую армию, в чем ему немало помогли рыцари тайных орденов, тамплиеры, а в 1328 году добился от Англии независимости Шотландии. Его имя стоит во главе родового древа Брюса (К.Диланян. «Тайная миссия Якова Брюса», НиР, N 1,2, 1997). Роберт I явился и первым учредителем (24 июня 1314 года) и главою первого шотландского ордена тамплиеров «Андрея Первозванного и Шотландского Чертополоха», — так он назывался. Но дело не в названии, а еще и в том, что именно в Шотландию бежали немногие спасшиеся во время разгрома во Франции 1307-1314 годов тамплиеры, лидер которых Жак де Моле был схвачен вместе с сотнями своих тайных соратников 13 октября 1307 года и сожжен на костре 18 марта 1314 года, прокляв из огня весь род короля Филиппа Красивого «до тринадцатого колена»… Надо сказать, что охота на тамплиеров по всей Франции была организована так сильно, что бежать смогли лишь немногие, видимо, заранее предупрежденные еще более тайной «Общиной Сиона», — которая дожила до наших дней, и о которой мы еще будем говорить в седьмой главе. Так вот, эти спасшиеся французские «рыцари Храма» (Тампль — Храм) нашли пристанище в Шотландии.

Здесь пора рассказать хотя бы немного о тамплиерах, позднее соединившихся с масонами, или франк-масонами (от французского franc macon — вольный каменщик) — обо всей этой загадочной тайной истории Европы. Вообще-то этой истории посвящено столько исследований, в том числе и в последние годы у нас в России, что тех, кто специально интересуется этими вопросами, я отошлю к подробным и основательным работам историков О.А.Платонова «Масонский заговор в России», Б.Башилова «История русского масонства», А.Я.Авреха «Масоны и революция», — это все книги 1990-х годов, использующие большие фактические и архивные материалы и весьма сурово обличающие масонство во всех бедах России XIX и особенно XX века. В них читатель найдет ссылки и на более ранние, в том числе дореволюционные исследования. Назову и книгу Ю.К.Бегунова «Тайные силы в истории России», хотя и резко осуждаемую сейчас в либеральных кругах, но также основанную на фактах и документах. Дело самого читателя — оценивать идеологические концепции авторов. Во всяком случае, у российского читателя практически нет выбора, — если мы хотим узнать подробнее и основательнее про масонов, то необходимо обратиться к этим исследованиям. Что касается стержневой идеи самого масонства, то она, на мой взгляд, лучше всего прослеживается в исследовании трех английских авторов Майкла Байджента, Ричарда Лея и Генри Линкольна «THE HOLY BLOOD AND THE HOLY GRAIL» («Священная кровь и священный Грааль»), выдержавшей на Западе с 1982 года двенадцать изданий, а у нас опубликованной в 1995 году тиражем 999 экземляров под названием «Священная загадка», с откровенно антихристианским предисловием некоего «Внутреннего предиктора СССР»(!) Мне уже приходилось писать об этой книге в своей брошюре «Загадка трагедии принцессы Дианы и пророчество Нострадамуса» (СПб, 1998). Если отвлечься от очень интересной самой по себе истории масонства, по легендам восходящей к архитектору-строителю первого храма Соломона в Иерусалиме, приглашенному из царства Тирского мастеру Хираму (это примерно Х век до Р.Х.), и попытаться кратко выявить суть идей этих тайных обществ Европы уже в христианскую эру и до наших дней, то можно сказать следующее:

Они признают Иисуса Христа великим учителем и пророком, как и древних иудейских пророков, и Будду, и Мохаммеда, но не верят в Воскресение Христово (вспомните здесь слова апостола Павла о том, что если не было Воскресения, то и вся вера тщетна). Одни из них считают «воскресение» (для них — в кавычках) следствием применения тайных знаний самим Иисусом-человеком (то есть без Бога), другие — «еврейскими штучками» (подкупили Понтия Пилата, сняли с креста пораньше и т.п.), третьи — просто не открытыми еще, но естественными причинами. Так или иначе, но это — главное. Отсюда следует вся дальнейшая идеология. Во-первых, если это так, то Церковь — обманщица, сознательная или бессознательная. Надо при этом признать, что в средние века римская Церковь действительно явила миру «порчу в главе и членах» (выражение Лютера), зломыслие судов инквизиции и множество невинных жертв, — и только теперь, в конце ХХ века, кается в этом перед всем миром, — но ведь покаяние прозвучало! Во-вторых, такой «Иисус Христос», великий человек, учитель и пророк, может объединить все религии мира. Действительна, такого «Спасителя» могут признать и мусульмане (они и считают великого пророка Ису таким), и буддисты, а также, в конце концов, и иудаисты. Следовательно, можно объединить весь мир и построить великое общество на идеях гуманизма, свободы, равенства и братства, которые масоны называют истинными христианскими ценностями. Здесь надо подчеркнуть, что, как давно уже предупреждали вестники России В.Соловьев и Д.Андреев, идеи гуманизма (и т.н. общечеловеческих ценностей) без веры в Воскресение Христово как раз и окажутся последним бастионом и оружием грядущего (как они считали в XXII веке) антихриста. Лидеры масонов обладали и обладают глубокими тайными знаниями, и многие известные алхимики и астрологи, философы и ученые, художники и композиторы прошлого (и настоящего) были масонами: среди них Никола Фламель и Леонардо да Винчи, Фрэнсис Бэкон и Роберт Бойль, Исаак Ньютон (известно, что сам он считал своим главным делом оккультизм и алхимию, а не теорию механики) и Виктор Гюго, Клод Дебюсси и Жан Кокто — последний уже известный деятель французской культуры ХХ века.

Что же здесь плохого? — может спросить иной читатель, может быть уважающий христианские духовные ценности, но не верящий в Воскресение Христово, или объясняющий Его «естественными» причинами. — И люди-то во главе масонства были (и есть) умнейшие и талантливейшие! Все верно, — если вы не верите в Воскресение, то вы и не увидите в масонстве ничего плохого, даже наоборот. Но вот те, кто верит и читает Библию, те знают, что под масками великого лидера, гуманиста, ученого и пророка придут антихрист и помощник его (лжепророк Апокалипсиса), и что за лозунги «свобода, равенство и братство» без веры в Воскресение уже пролиты реки крови, и что это обманные лозунги… И что ждут мир еще большие, но последние испытания в Апокалипсисе…

Примерно с XV-XVII веков в высокие степени масонства посвящаются многие крупнейшие европейские лидеры, затем и правители, государи. Здесь нало еще сказать, что все масонские ложи имеют сложную структуру, много (до 33-х) степеней посвящения, причем на низших и средних ступенях в большинстве лож против христианства ничего не говорят при посвящении, так что во многих ложах состояли и состоят искренне верующие христиане. То, что я рассказал выше об отрицании Воскресения, становится посвящением высших степеней, которым, кстати, разрешены во имя «великих целей» любые обманы и жертвы, хотя бы и массовые. Само масонство уже давно не однородно и, по крайней мере с XII века, разделилось на две крупные ветви: «храмовники» (тамплиеры), которые и составили затем костяк известного миру франк-масонства и гораздо более закрытый орден «Община Сиона», о котором стало кое-что известно лишь в конце XIX века и больше — в наше время. Его название связано не с «сионистами», а с той тайной, которой якобы владеет руководство этой Общины от первого века новой эры, — тайной наследника иудейского трона (см. «Священная загадка» или мою брошюру о Диане и Нострадамусе). В ХХ веке, как считают исследователи, очень многие лидеры и президенты европейских стран (и США) являются масонами высоких степеней посвящения. В рыцари Мальтийского ордена был посвящены и последний президент СССР М.С.Горбачев, и, если я не ошибаюсь, первый президент России Б.Н.Ельцин, — он, вероятно, чисто формально, но, настолько же вероятно, по фактическим заслугам, — с точки зрения лидеров Мальтийского ордена. Впрочем, этот орден всегда держался особняком от всех остальных и я не уверен, что все вышесказанное о масонах полностью относится к нему. К тому же этот орден находился на рубеже XVIII / XIX веков под патронажем Павла I (против Наполеона), чем и объясняется с тех пор особое отношение его руководителей к России. Я так осторожно высказываюсь о Мальтийском ордене потому, что мне не хотелось бы ошибиться в приведенных выше рассуждениях хотя бы в отношении и только одной организации или человека. Конечно, современное масонство весьма разнородно и мы можем обнаружить в мире как «полуфашистские» масонские ложи (например в Италии, извесная в 80-х годах ложа П-2), так и теологические, и ориентированные на финансовые корпорации, и политизированные, и теософские, — но исследование современного масонства не входит здесь в мои задачи. — Вернемся теперь к родословной Якова Брюса, заметив при этом напоследок, что примерно до XVIII века европейские масоны не рассматривали Россию как особо важную в их планах цель; основные их интересы были тогда в Европе, а затем в США. Но они всегда мечтали утвердиться во всех странах Европы «от Атлантики до Урала», и затем объединить такую Европу под своим началом.

В XVII веке, во времена «славной английской революции», многие аристократы бежали от Кромвеля в безопасную для них тогда Европу, некоторые и в Россию — на почетную и хорошо оплачиваемую русскую царскую службу. Был среди них и Вилим Брюс. Его сын Яков родился уже в России, в Псковских землях, 1(11) мая 1670 года, — был на два года старше Петра. Близко они сошлись не позднее 1689 года, когда Брюс решительно поддержал царя во время стрелецкого бунта. С тех пор они стали побратимами «на крови» и Брюс сопровождал Петра во всех его военных походах: Крымском, Азовском, во всех сражениях Северной войны со Швецией. В победе под Полтавой (27 июня /8 июля н.с./ 1709 г.) есть огромная заслуга Якова Брюса: именно он был организатором русской артиллерии, которая во многом и решила исход той легендарной битвы. В течении всего лишь года (как царь поручил ему это), он сумел наладить производство великолепных «единорогов» и обучил солдат в умелых артиллеристов. Помните, у А.Пушкина:

Сии птенцы гнезда Петрова —

В пременах жребия земного,

В трудах державства и войны

.

Его товарищи, сыны:

И Шереметьев благородный,

И Брюс, и Боур, и Репнин…

Наверное и орден Андрея Первозванного, первыми кавалерами которого стали герои победы под Полтавой, связан не только с датой битвы и легендарным странствием Первоапостола по древней Руси, но и с шотландской традицией почитания святого Андрея, — все сошлось в тот день. Сам орден был учрежден в 1698 году, по возвращении «царя-плотника», «бомбардира Михайлова» из Голландии. Брюс стал одним из трех первых его кавалеров, сам Петр — седьмым. Яков Брюс принимал затем активное участие в активной дипломатии Петра I и был удостоен титула графа; впрочем, он, наверное, никогда не забывал и королевские корни своего рода; в центре его графского российского герба был старый родовой, с весьма сложной масонской символикой. До конца жизни Петра он оставался его главным консультантом по всем научным вопросам. Был ли тамплиером сам Яков Брюс и был ли принят в какой-либо орден «храмовников» Петр I во время своего путешествия в Голландию и Англию? Ниже я цитирую упоминавшуюся статью «Тайная миссия Якова Брюса» Карены Диланян:

«В конце XVII века пересеклись линии судеб Исаака Ньютона и Якова Брюса. Ньютон выводил свою родословную из шотландской знати, поэтому прибывший в Британию молодой потомок легендарного и прославленного Роберта Брюса, короля Шотландии, спасителя и хранителя Тамплиеров, не мог заинтересовать его. Из частной переписки Ньютона мы знаем, что Яков Брюс был посвящен в его личные дела; в письмах Ньютон ссылался на свидетельства Брюса, называя его «полковником». Но был ли Яков Брюс своего рода «агентом» Ньютона как одного из магистров Сионской общины? Пытаясь найти ответ на этот вопрос, мы вступаем на зыбкую почву догадок и сопоставлений. Однако имеющийся в нашем распоряжении материал говорит сам за себя.

Близость к российскому монарху, интерес к оккультизму, гностическому знанию, герметическим наукам и, наконец, настоящая королевская кровь, текущая в его жилах, да к тому же шотландского короля, защитника и покровителя тамплиеров и основателя Ордена Святого Андрея и Шотладского Чертополоха, делали Якова Брюса незаменимой кандидатурой на распространение или по крайней мере хранение идей Общины на Востоке. Если принять во внимание еще и то, что при вступлении неофита в орден на всехз его потомков распространялась сила инициации, то можно сказать, что Брюс был потомственным тамплиером. Само по себе наличие этих качеств у Якова Брюса было достаточным основанием, чтобы занять пост даже великого магистра Сионской общины! Но Брюс был подданым Российской короны и побратимом российского императора, а потому мог влиять на ход событий и политику той части Европы, которая давно интересовала Орден Храма. Мы уже говорили о том, что тамплиеры и Сионская община мечтали о создании мощнейшей державы и что их интересы простирались на русские земли. Походы тевтонских рыцарей — тому пример… Одно из направлений деятельности рыцарских Орденов было связано с созданием психологического климата, способного ослабить духовное главенство официальной Церкви. Эту миссию выполняло распространение гностических текстов, герметических и оккультых знаний, а также формрование и поддержка тайных обществ наподобие масонских. Второе направление — это влияние на дипломатию и царствующих особ европейских дворов. Третье — формирование династических браков.

Как мы знаем, Яков Брюс действовал более чем успешно в первом направлении, и «Брюсов календарь» тому подтверждение — это было первое официальное астрологическое издание, книга, идущая вразрез с официальной церковной идеологией того времени. Второе и третье направления — дипломатия и династические связи — переплелись столь тесно, что порой их невозможно было разделить. Все королевские роды Европы имели родственные связи, и российский двор не был исключением. С воцарением на троне Петра I Россия меняла свою орентацию в сторону Западной Европы и буквально врывалась на политическую арену Запада, подчас диктуя свои условия. Разумеется, иметь сильного союзника хотят любые объединения. А Брюс был осведомлен о многих дипломатических тайнах: не случайно Петр поручал ему самые сложные миссии… «


На мой взгляд, все вышесказаное убедительно доказывает, что Яков Брюс с 1697 года был посвященным членом «Общины Сиона» и проводил в России ее влияние, главная цель которого на том этапе состояла во вхождении России в Европу. Брюс и Петр как нельзя лучше подходили для этой цели друг другу. Для астрологов скажу еще, что их гороскопы очень сильно связаны: так например, Колесо Фортуны гороскопа Брюса находилось на Солнце рождения гороскопа Петра, а Колесо Фортуны Петра — в зените (на точке цели) гороскопа Брюса. Это значит, что удача и возможность самореализации, раскрытия и применения всех своих способностей (это все показывает Колесо Фортуны) Брюса связаны с личностью (Солнце рождения) Петра, а для самого царя удача и самореализация совпали с целями Брюса. Гороскоп рождения побратима Петра показывает очень сильные способности медиума и мага, и алхимика. В народе считали его зловещим колдуном и «чернокнижником», но Черная Луна (изначальная греховность, зло) выражена слабо; светлые начала — гораздо сильнее.

Карена Диланян в своем интересном исследовании, на мой взгляд, лишь неточно оценила роль «Брюсова календаря» и вообще роль распространения в обществе оккультных знаний. Сами по себе эти знания нейтральны, в том смысле, что могут быть использованы как для добрых целей, так и во зло, — это касается любого знания, любой «логии», — хоть астрологии, хоть физики. Разве атомная бомба менее опасна для человечества, чем «Брюсов календарь»?! Отрицание же необходимости любого знания исходит от манихеев, которые считают, что наш земной мир принадлежит сатане, «князю мира сего», поэтому в нашем мире все допустимо, — знание и незнание, и добро и зло, а истина — в своих личных целях, ну а в конечном счете — в уходе из этого мира в небесный «доброго Бога», который отдал землю своему брату-близнецу, Люциферу! — Это на самом деле другой, второй корень самого масонства.

Личность сложнее любой схемы и представления о ней, тем более такие личности, как Петр и Брюс. Это очень ярко проявилось в истории с сыном Петра, царевичем Алексеем. Он, как мы помним, был против европейской политики отца, считал духовные ценности прежней московской Руси высшими и хотел вернуть Россию к прежним порядкам. В 1718 году Алексей был лишен отцовским манифестом прав на престол и вражда между ними зашла так далеко, что Петр решил добиться казни сына. Но для того, чтобы казнить своего подданого, хотя бы и сына, ему необходимо было решение суда Сената. Так вот, из четырнадцати его членов только двое отказались подписать царевичу смертный приговор: граф Шереметьев и граф Брюс. Это решение сыграло свою роль в отлучении его от активной деятельности после смерти Петра I: Екатерина I не любила тех, кто отдавал свои симпатии Алексею. Через год после смерти Петра Брюс уходит в отставку и поселяется в своем подмосковном имении Глинки. Последние годы жизни он занимается алхимией и химией, астрологией и астрономией, медициной и своей библиотекой, которая насчитывала тысячи томов, — не известно где они теперь. О жизни Брюса, в том числе и о последних его годах, сохранилось множество воспоминаний и еще больше легенд. Пруд в его имении замерзал на глазах изумленных гостей летом и им предлагалось покататься по нему на коньках; его видели по ночам летающим над Московой, — и прочее, и прочее. При жизни он приобрел славу колдуна и чернокнижника, народ боялся и не любил его. Умер Яков Брюс 19 апреля 1735 года и похоронен был в Москве, в Лефортове, в кирхе святого Михаила. В тридцатые годы уже нашего века кирху снесли, а останки передали в лабораторию профессора Герасимова, но там они были таинственным образом утеряны. Впрочем в этой лаборатории происходили и происходят немоло чудес, — ведь там побывало много останков знаменитых людей.

Был ли посвящен в Англии в рыцари Ордена сам Петр I? Четкого ответа на этот вопрос нет. Историк О.А.Платонов категорически отвергает такое предположение, но есть и другие мнения. Известно, что Петр пробыл в Лондоне около месяца, с 11 января 1698 года, и много раз бывал, в частности, в Монетном дворе в Тауэре, которым заведовал тогда пятидесятипятилетний Исаак Ньютон (блестяще поставивший в Англии монетное дело и финансы). Многие историки считают, что встреча царя с великим ученым и, добавим, Великим магистром, просто не могла не состояться. Однако это само по себе еще не доказывает, что Петр был посвящен в рыцари ложи. Другой петербургский исследователь, В.Н.Никитин в в своей брошюре «Взлет и падение Симона Вохва» (Спб, 1997) пишет: «В одной из рукописей Публичной библиотеки от 1816 года рассказывается, что «Петр был принят в шотландскую степень святого Андрея, причем, дал обязательство, что сей орден восстановит в России… его письменное обязательство существовало в прошлом веке в той же ложе, где он был принят, и многие оное читали». В другой рукописи члена ложи Ланского (XVIII век) есть запись: «Император Петр I и Лефорт были в Голландии принятыв Тамплиеры». В рукописи «Взгляд на философов и революцию французскую» (Спб Публичная библиотека) сказано, что масонство «существовало во времена Алексея Михайловича и Брюс был оного Великим мастером, а Царь Петр был первым надзирателем, потом Великим Мастером Кейт». Здесь надо пояснить, что во времена царя Алексея Михайловича Великим мастером российских тамлиеров был, видимо, отец Якова, Вилим Брюс, также находившийся на царской службе. Кстати, брат Якова, Роман Брюс, был первым комендантом Петропавловской крепости, и похоронен в ее пределах. Что касается «Великого Мастера Кейт», то я не знаю, что это такое. Первая известная орденская ложа в России (если не считать таковой «Нептуново общество» в Немецкой слободе) была организована уже в правление Анны Иоанновны в 1731 году — как российское отделение Великой Ложи Англии, которая сама была открыта 24 июня (н.с.) 1717 года. Первым магистром российской масонской ложи стал английский капитан на русской службе Джон Филиппс, а вторым — также англичанин и русский генерал Джемс Кейт (О.Платонов. «Масонский заговор в России). О дальнейшем развитии масонства в России можно подробно узнать из упоминавшихся выше книг наших историков девяностых годов, ну а мы будем возвращаться к этому вопросу по мере необходимости нашего исследования.

«Великий Петр был первый большевик, задумавший Россию перестроить, ее на дыбу вздернувший», — так, кажется, написал в 1918 году Максимиллиан Волошин. В народе царя называли «антихристом»; ходили слухи, что за границей «царя подменили на немца поганова или жидовина из колена Данова». Некоторые противники Петра специально собирали все библейские свидетельства о грядущем антихристе; особенно яростно и открыто доказывал это переписчик старинных книг Григорий Талицкий. Он написал даже целый трактат «О пришествии в мир антихриста и о скончании света». Григорий был, конечно, схвачен «государевыми людьми» и умер под пытками: его поджаривали как кабана на медленном огне. Родившийся под знаком Близнецов, Петр и в жизни выказывал двойственное отношение к религии: он лично был глубоко верующим человеком, но в политике и забавах переходил все мыслимые грани. Его «шутейные питейные соборы» и отношение к монашеству, старчеству, почитаемым прежними царями юродивым и их праву на прямое слово, упразднение патриаршества и, наконец, личный образ жизни, — все это такое же достояние истории, как и его великие победы и великие преобразования. Последний из Романовых, Николай II, не любил память Петра, но мы еще будем говорить об этом в свое время… Осенью 1724 года Петр жестоко простудился, помогая спасать солдат с потерпевшего крушение бота на взморье близ Петербурга, и в январе 1725 года положение его стало безнадежным. 27 января он потребовал бумагу для завещания, но успел написать левой рукой (правая не действовала) только знаменитое «Все отдать…», и перо выпало из его рук, сказать же он уже ничего не смог и умер на следующий день, в пятом часу утра.

«Все отдать…» Ровно через 96 лет после этого, в январе 1821 года, объединительный съезд российских масонов (будущих «декабристов») в Москве принял решение «о свержении самодержавия путем открытого вооруженного восстания» и начал готовить его. Еще через 96 лет, 2 марта 1917 года, последний Романов отрекся от престола… Вскоре «отдали все» большевикам… По Восточному календарю это были годы Змеи, а по Авестийскому эти события происходили каждый раз в конце года Даэны («Испытание веры») и в преддверии года Тиштрии («Всадник на белом коне»), опять мы видим мистическую силу древних установлений и начальное пророчество безымянного киевского волхва вещему Олегу, первому князю-государю древней Руси!

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+22
57
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео