Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами. А также, Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью).

Минздрав Японии отметил странное поведение людей из-за приема лекарств

Минздрав Японии отметил странное поведение людей из-за приема лекарств
Фото:
Global Look Press/Ren Zhenglai

Больницы и поликлиники Японии получат указания от Минздрава страны в связи с риском странного поведения людей после приема лекарств от гриппа, сообщили японские СМИ.

По данным Kyodo, в 2016 году было зафиксировано 54 случая, когда дети и подростки вели себя неадекватно, бегали и пытались выпрыгнуть из окна. Речь идет о препарате «Тамифлу», известном также под названием «Осельтамивир», а также лекарствах «Ланинамивир» и «Релензу» («Занамивир»), передает ТАСС.

Минздрав Японии рекомендует следить за больными, принимающими эти препараты. В частности, заявлено о необходимости контролировать, чтобы двери и окна в помещении, где находится больной, были плотно закрыты. В частных домах рекомендовано размещать заболевших на первом этаже.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


+9
59
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео