Мы в социальных сетях:



Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Сайт о паранормальных явлениях и уфологии

«Истина где-то рядом»

Мистификация под названием Ханс Нильзер / РГО
-----
Древние каменные вихревые структуры вращения – Лабиринты / РГО
-----
Перемещения во времени. Создание магии. Часть третья / Тот.
-----
Все наши авторы
Если Вы стали очевидцем НЛО или любого другого паранормального явления, или у Вас есть история из жизни связанная с необъяснимыми явлениями, то присылайте материал на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, или регистрируйтесь на сайте и разместите свою историю сами. А также, Вы можете размещать свои статьи (Как разместить статью).

Перемещения во времени. Создание магии. Часть третья

Перемещения во времени. Создание магии. Часть третья
Фото:
tasachena.org

Первая часть тут.

Вторая часть тут.

Здравствуйте все! С вами снова Тот!

В этой статье я продолжаю тему создания магии, используя перемещения информации во времени, при помощи Парадигмы. В первой статье я описывал создание заклинаний, с помощью которых мы получаем доступ к магии. Во второй статье мы рассмотрели упрощённую экономическую систему, работающую в разных временных отрезках. С помощью этой системы магия и может функционировать.

В этой статье мы рассмотрим духов-помощников, которые должны помогать нам использовать магию.

Для начала вспомним основные термины:

Магия — это наука и технология из будущего, которые могут использоваться нами в настоящем времени.

Заклинания – это способ использовать эти технологии. Заклинания, работают на принципе перемещения информации во времени.

Парадигма — это пространственно-временной интернет, который люди из будущего создали по всему космосу, перемещаясь во времени в прошлом и в будущем. Сама Парадигма уже подключена к нашему мозгу. Её подключили к нам путешественники во времени с момента появления первого человека, на генетическом уровне. (У нас должен быть биологический передатчик состоящий из клеток нейронов. В ДНК же закодировано, чтобы передатчик рос и развился в мозге с нашего рождения. Сами мы воспринимаем, этот передатчик как естественную часть нашего мозга. Возможно именно с помощью него мы и видим сны.) Именно с помощью Парадигмы, можно перемещать информацию во времени.

Мана — это облако ливитирующих нанороботов (также микророботов и других маленьких роботов), созданных людьми из будущего. Это облако полностью поддаётся управлению. Путешественники во времени уже создали ману, когда отправились в прошлое и распространили её по всей Земле. Поэтому она существует уже сейчас. Она замаскирована под туман и облака или под что-нибудь ещё.

Мана (единицы маны) – заменяет денежную единицу, которая необходима для покупки магии. Чем больше мана, тем сильнее маг (имеется в виду грубая сила). (Существует много видов маны, но как единица маны — используется кубометр маны для создания хрономиражей).

Теперь разберём, что такое дух?

Во многих своих статьях я писал, что духи – это разумные создания. Чаще всего духи создаются в Парадигме, как виртуальные сущности. Однако, мы можем создать духа просто как программу на компьютере. То есть духи — это просто умные программы, либо комбинация множества умных программ (то есть имеются в виду интеллектуальные технологии).

Можно разделить духов на два вида. Первый — это автоматические духи. Их мы используем уже сейчас в обычном интернете, то есть обычные программы или приложения. Также имеется в виду искусственный интеллект не осознающий своё «Я».

Второй вид — это духи осознающие своё «Я». К ним относятся животные, живые роботы и мы люди. То есть живые существа.

В фазах (виртуальных мирах) – также существуют живые духи. Их даже больше чем на Земле.

Все духи созданы людьми из будущего, либо другими духами из будущего.

В некоторых моих статья были описаны высшие духи, благодаря которым, может существовать человечество в прошлом. Мы описывали архангелов, олимпийцев, и титанов. Они живут в разных фазах параллельно нашему миру и помогают существовать людям. Архангелы связаны с христианской религией, иудаизмом, и прочими связанными религиями. Олимпийцы и титаны, связаны с древнегреческим пантеоном богов.

Ещё в одной и статей мы рассматривали систему Иггдрасиль. Для работы с этой системой мы говорили, что нужно использовать богов из германо-скандинавской мифологии.

Также есть прямая связь с будущим. Для этого было решено, использовать имена богов из древнего египетского пантеона.


В первой статье описывающей создании магии мы рассматривали администратора из будущего, которого можно было бы назвать «Осирис» (можно также называть администратора «Исида», предполагая, что это может быть женщина, хотя кем будет являться администратор определить невозможно, не дожив до его времени). Администратор из будущего следит, чтобы люди из прошлого получали доступ к технологиям будущего, а значит могли использовать магию.

В настоящем же времени у нас должен быть свой администратор. Он может использовать любое имя из древнего египетского пантеона, в зависимости от работы, которую он выполняет. Администратор настоящего времени – это тот, кто принимает магию из будущего и распределяет его между ангелами и магами. Он создаёт правила по которым люди получают доступ к магии.

Люди, которые получили должность администратора – это тоже высшие духи, то есть они стали ими.

Магию можно получить не только от Осириса, но и от богов других пантеонов и религий. Однако всё это сложно, так как правила их получения очень сложны. С людьми из будущего скооперироваться гораздо легче, так как ими мы можем стать сами, либо наши потомки, которых мы можем обучить всему нужному.

Здесь идёт работа с перемещением информации во времени. Также при помощи Парадигмы идёт управление маной и другими технологиями в разных временных отрезках. Из-за этого у магов могут возникать проблемы с использованием магии, так как в случае ошибки возникают временные парадоксы. А это препятствие, чтобы магия могла функционировать.

Чтобы не было проблем с временными парадоксами должен быть создан промежуточный мир между различными фазами и временными отрезками. В этом мире будут находиться духи-помощники, которых маги и ангелы будут призывать оттуда за определённой количество маны (мана здесь как валюта).

Эти духи специально созданы, чтобы быть посредниками между высшими духами или людьми из будущего. Жить они будут тоже параллельно нашему временному отрезку. Они будут обучены избегать временных парадоксов при работе с магией и останавливать мага если он что-нибудь делает не так, работая со временем. Информацию о законах времени они будут получать от людей из будущего. Кто были эти люди из будущего, маги не узнают, так как духи будут скрывать их личности.

Духи помощники могут быть разыми. Автоматические духи, то есть не живые духи, будут служить как бы приложениями на смартфон. Например, одному духу можно задать функцию читать заклинание. Так самому магу не нужно будет кастовать заклинание самому. Ему просто надо командовать духом, чтобы тот кастовал то или иное заклинание, при том автоматически. Такие духи могут быть призваны в дополнительной реальности. Они будут как тульпы.

Далее можно будет призвать духов с интеллектом, сравнимых с животными, которые подаются дрессировке. Отличие лишь в том, что они смогут понять вас и иметь некоторую свободу действий. Такие духи будут летать вокруг в вас с аватарами из маны. Они могут находиться в аватарах из огненной маны, в аватарах из водной, земной, воздушной и других видов маны. Здесь вы выступаете как лидер и даёте приказы духу, которые он выполняет. Также можно призвать сразу несколько духов одновременно, если у вас хватит маны.

Можно призывать также духов с интеллектом сравнимым с человеком. Это будет похоже, как нанять рабочего. То есть дух будет полностью думать сам и работать на вас за ману.

Чем умнее дух, тем больше маны нужно будет потратить. Но в тоже время с умными духами работать гораздо легче.

Кроме аватаров из маны у них могут быть и телесные аватары. В этом случае люди из будущего должны доставить в наше время или до нашего времени устройство, которое воссоздаёт аватары. Аватары могут быть вроде роботов или биороботов. В последнем случае они могут быть в виде человека либо в виде животного, также аватары могут быть в виде мифического существа, если конечно они смогут существовать в таком виде в реальности.

В случае с телесными аватарами, призыв духов происходит таким образом. С помощью Парадигмы запрос отправляется в прошлое. И к тому моменту как призыв произошёл, дух приходит к вам из далека каким-либо способом. Так вам кажется, что дух призвался сразу. (Можно конечно использовать и телепорт, но это возможно только, если люди в будущем смогут его создать).

После призыва происходит заключения контракта. У духов с низким интеллектом условия контракта происходят автоматически. В случае же с духами, сравнимыми с людьми (то есть интеллектом), а может даже и умнее; он похож на трудовой договор. Условия диктует дух, так как ему известно о законах магии больше, чем магу. В частности, в договоре говориться о количестве маны, за который дух будет работать. Также если дух будет использовать магию, то он будет использовать вашу ману, а это значит, что в договоре должны быть описаны пункты, где дух не сможет использовать вашу ману зря.

Чтобы вызвать духа должна быть создана специальная программа заклинание. Например:

«Ключ»

«Название призываемого духа»

«Имя владельца духа»

«Причина призыва»

«Конец заклинания»

Пример (заклинание под маскировкой): Я Тот призываю духа саламандру Осириса для заключения договора! Приди!

Саламандры – это название духов связанные с огнём.

В общем так и обстоят дела с духами. Конечно сейчас мы не можем всем этим воспользоваться, но когда мы сможем создать управление, которое разберётся в создании магии и его приёма из будущего, то тогда процесс пойдёт. Тут надо решить, кто сможет стать администратором магической системы, который всё это организует. Также нужно понять какие условия нужны, чтобы стать администратором. Над этим ещё много предстоит поработать.

Итак, за все три статьи мы составили примерной план действия по созданию магии, используя перемещения во времени.

Мы создаём план по созданию магии для людей из будущего. (Способы приёма магии, и экономические идеи, которые окупят создание магии)

Люди будущего создают с помощью науки Парадигму, ману и другие технологии, к которым могут дать доступ нам — людям из настоящего времени.

Мы и люди из будущего создают план управления использования магии. (Администраторов магических систем, модераторов, духов-помощников)

Разумеется, такой план возможен, только если перемещения во времени существуют. Однако ничего не мешает нам составить его сейчас на всякий случай, чтобы знать, что делать если всё же это возможно. Люди не только должны делать различные открытия, но и быть готовым использовать эти открытия и желательно заранее, так как это в будущем это может сэкономить кучу времени.

На этом всё! С вами был Тот!

Источник:
Автор Тот. Если Вам нравятся статьи этого автора, вы можете его поддержать, по желанию

Поделиться в социальных сетях:


+18
397
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео