Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Статей за 48 часов: 110

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Капелла Сансеверо — колдовство, масонская и черная магия

Время прочтения:
Капелла Сансеверо — колдовство, масонская и черная магия

Местные легенды о Каппелле Сансеверо в Неаполе утверждают, что удивительные произведения искусства в ней являются результатом колдовства и черной магии.

(Salik.biz)

Скульптуры кажутся невозможными для производства вручную, в то время как мрачное отображение двух реальных человеческих тел считается результатом ритуальных убийств. Обилие масонских символов также способствует оккультной ауре, которая окружает часовню.

На первый взгляд, Cappella Sansevero выглядит как типичная итальянская часовня 17 века, со вкусом украшенная картинами и скульптурами религиозного характера.

Однако различные предметы в часовне показывают, что с этим местом что-то не так.

Некоторые скульптуры выглядят настолько естественными, что они заставляют многих поверить, что они являются результатом сверхъестественного процесса.

Кроме того, загадочный символизм, найденный в часовне, относится к аллегорическому эзотерическому искусству.

И когда посетители спускаются на несколько шагов вниз, они видят это:

Часовня раскрывает два настоящих человеческих тела с их всей системой кровообращения. Необязательно назывными «Адам и Ева» — и еще более жутко называемый «анатомическими машинами» — этот странный показ стал предметом всякого рода оккультных слухов.

Чтобы полностью понять, что такое часовня, вы должны знать, что ее создатель: Раймондо ди Сангро, принц Сансеверо. Одни считали его блестящим изобретателем и философом, другие полагали, что он был жестоким черным магом, который убивал людей для странных экспериментов.

Посещение его Каппеллы Сансеверо придает на оба взгляда достоверность, поскольку он показывает весь алхимический гений … и безумие ди Сангроса. Прежде чем мы посмотрим на причудливые произведения, представленные в часовне, давайте посмотрим на его биографию.

С 10 лет ди ди Сангро обучался в иезуитской школе в Риме. В 1730 году, в возрасте 20 лет, он вернулся в Неаполь, используя псевдоним «Принц Сансеверо». Он вскоре присоединился к ряду оккультных тайных обществ.

Несмотря на религиозную подготовку, которую он получил от иезуитов, молодой человек вскоре присоединился к тайному братству розенкрейцеров, где он был посвящен в древние алхимические ритуалы, так называемое «святое искусство» или «королевское искусство», которое на протяжении веков использовалось египетскими жрецами. Дон Раймондо нашел свое призвание. Он никогда не упоминал о своих «братьях» и уроках (он не оставил никаких записей о деятельности таинственной секты), принц радикально изменил свою жизнь, посвятив все свое время алхимии.

Флаконы, печи и кадры заполняли подвал его дворца, а ночью нередко возникали странные цветные пары и отвратительные запахи, выходящие из зарешеченных окон подвала. Это происходило в ночное время час, и тогда же неаполитанцы стали называть его волшебником.

Ди Сангро представлял масонство в своем городе, когда он стал руководителем Неаполитанской масонской ложи. Этот факт в сочетании с его умением представлять странные изобретения, такие как «вечный огонь», сделанный из химического соединения его создания и человеческих черепных костей, тем самым способствовал повышению легендарного статуса Сангро, из которых он был окружен.

Принц Раймондо ди Сангро был известен как эксцентричный, загадочный и мистический человек. Он был председателем неаполитанской масонской ложи, чьи символы охватывали всю часовню, и он был одновременно учеником многих научных областей, а также алхимии и других мистических дисциплин. Он также говорил на нескольких экзотических языках, таких как иврит и арабский, и он был изобретателем, некоторые из его изобретений были довольно странными, например, механическая тележка с деревянными лошадьми, которая, как говорили, была способна ездить по суше, так и по воде плавать. Эти исключительные качества заработали принцу репутацию практикующего колдуна и специалиста по черной магии, и было множество слухов о том, что он совершал зловещие магические ритуалы, с использованием человеческих жертв и проклятий.

Было также сказано, что он смог совершить великие алхимические подвиги, такие как создание крови из воды или даже из ничего, и что он использовал различные части тела своих жертв в отвратительных проклятиях и зельях. Говорят, что принц был заключен в тюрьму на несколько дней и совершил безумные эксперименты с людьми, такие как возрождение из мертвых. Эти мрачные слухи и легенды, окружавшие принца, сделали его страшным и избегаемым человеком; одержимый черным волшебником, который смог подчинить магические и природные силы своей воле. Князь ничего не делал, чтобы развеять эти слухи, и считается, что он даже подстрекал их.

Одним из многих «хобби» Ди Сангро был Белканто, что означает «прекрасное пение». Звучит неплохо, не так ли? Кто не ценит хорошую песню?

Однако «Бельканто» предназначалось для ди Сангро, чтобы купить маленьких мальчиков из обедневших семей, кастрировать их и заставлять их петь.

Несмотря на то, что он был знаком с радостями семейной жизни и Рождества (…), принц любил осматривать свои большие вещи для маленьких мальчиков с прекрасными голосами. Обычно он находил их в церковном хоре. Затем он «покупалкупил» их у родителей (обычно бедных, необразованных фермеров, у которых было много детей), а их кастрировал его личный врач Дон Джузеппе Салерно. Затем он запирал их в Консерватории dei Poveri di Gesù Cristo [Консерватория Бедных Иисуса Христа], где эти кастрированные мальчики начинали свою карьеру как «сопрано».

Он видел в кастратах поиск совершенства, которое, по словам розенкрейцеров, было результатом «отмены дуализма», «вытекающего из разделения, возвращения к оригинальной андрогинной сущности».

Когда репутация ди Сангро росла, его писания стали все более известными, у него были могущественные друзья и могущественные враги. Его участие в масонстве означало, что его писания были отвергнуты и что он был отлучен от католической церкви.

Последние дни своей жизни он провел, украшая Каппелло Сансеверо, превратив это маленькое место в грандиозное изображение «алхимического и свободного пути к просветлению».


Таинственный оккультный храм

Еще до того, как он был переделан Раймондо ди Сангро, Каппелло Сансеверо был предметом причудливых слухов. Говорят, что он был установлен на месте древнего храма Исиды, и местные жители называют это гигантской статуей Бога Нила, которая находится за углом его дома.

Что добавляет к мраку тот факт, что в конце 16-го века Палаццо Сансеверо был местом жестокого убийства, когда композитор Карло Гезуальдо впоймал свою жену и возлюбленного вместе и убил их в своей постели. До 1888 года коридор соединял Палаццо Сансеверо и Капелла Сансеверо.

Однако эта часовня, особенно в оккультных кругах, стала притягательной только тогда, когда Раймондо ди Сангро превратил ее в алхимический проект. Помимо загадочных «скрытых сообщений» часовни, это произведения искусства, которые поражают посетителей. Как будто они смеют провозглашать: «Я был оккультистом, и на это я был способен».

Действительно, произведения искусства в Cappello Sansevero являются уникальными, сильными и тревожными, привлекательными для посетителей, которые спрашивают себя: «Как он это сделал?» И, если кто-то знает эзотерический и алхимический опыт принца, то отвечают: «Это было сделано с помощью оккультизма.»

Самым захватывающим примером этого является Veiled Christ. Расположенная посреди часовни, эта скульптура Христа, покрытая тонкой вуалью, имеет тревожное качество: как эта мраморная скульптура была сделана из камня при помощи долота? Покров просто слишком … реальный.

Выполненный в 1753 году Джузеппе Санмартино и по заказу Раймондо ди Сангро, он изображает Христа, снятого после распятия, и покрыт прозрачной вуалью. Покров был сделан с такой утонченностью, что он выглядит почти обманчиво реальным, и лично проверенный эффект действительно потрясающий: создается впечатление, что «настоящая» скульптура внизу и что завеса может просто поднята.

Легенда гласит, что Раймондо ди Сангро, который заказал эту работу, фактически сделал покрывало сам, возложив ее на скульптуру Санмартино и превратил ее в камень при помощи алхимии.

В течение столетий «черная легенда» окружала эту и другие скульптуры в часовне, где принц использовал загадочный алхимический процесс, чтобы «очертить» тонкую ткань, расположенную над скульптурой.

Некоторые наблюдатели заметили одну деталь в этой скульптуре: Христос все еще, кажется, дышит.

В этом Обернутом Христе может быть еще одна небольшая «аномалия» с небольшой депрессией над ноздрями, как будто вуаль всасывается дыханием — жив ли этот «мертвый Иисус»? Разве Ди Сангро полагал, что Иисус не умер на кресте? Если да, возможно, он был не просто масоном, а членом другого, еще более загадочного Ордена?

Иисус исчез из могилы — но не один. Надгробная плита принца все еще видна в часовне. Он умер 22 марта 1771 года от «внезапной болезни, вызванной его механическими экспериментами». В течение долгих ночей, проведенных в его лаборатории, он, вероятно, вдыхал или проглатывал какую-то ядовитую субстанцию, которая на сей раз была смертельной. Однако его тело не находится в его саркофаге: кто-то украл его. Когда или как неизвестно.

Раймондо приложил клятву в часовне, заявив, что человек, который заказал эти произведения (то есть сам), был вызван желанием «поразить, открыть и научить».

На левой стороне от завуалированного Христа есть статуя Целомудрие, скульптура, смоделированная после матери Сан Санро Cecilia Caetani d’Aragona. Голая женщина покрыта с ног до головы тонкой завесой, которая показывает ее формы до мельчайших деталей. Это произведение искусства снова является еще одним «сверхъестественным» шедевром скульптуры. Как добиться этого эффекта с помощью мрамора?

Целомудрие ( La Pudicizia ) из Corradini с ее тканью, обернувшей женскую фигуру, как если бы она была прозрачной, это еще одна «тайна» техника скульптуры. Представьте себе, как художник начинал свою работу с квадратного блока мрамора, мысленно «видя» эту фигуру в ней, терпеливо снимая все, что не принадлежало, освобождая фигуру по частям от камня, разглаживая поверхность, она утончалась, вырезая каждую складку завесы.

Хотя статуя была смоделирована после матери ди Сангро, это, безусловно, дань уважения самой важной фигуре в масонстве: завуалированная Изида.

Завуалированную женщину можно понять, как аллегорию мудрости и как ссылку на завуалированную Изиду, особое божество науки посвящения.

Фактически, скрытая Изида внутри оккультного символизма является окончательным представлением всех оккультных тайн, в которых истина завуалирована до истинного эзотерического посвящения для профана.

На противоположной стороне Честности есть Разочарование, еще одна интригующая скульптура, в которую вливается глубокая символичность. По образцу отца принца Антонио ди Сангро она изображает человека, который пытается вырваться из сети, ему помогает крылатый юноша.

И снова таинство окружает эту скульптуру: как можно создать сетку над телом, которое ранее было сформовано под ним? Для достижения этого удивительного результата был использован алхимический процесс?

Эта отличие от целомудрия — это аллегория фундаментальной масонской концепции: освобождение человека с помощью интеллекта.

Его аллегорическое значение состоит в том, что человек полон решимости освободиться от ложных убеждений (сети) с помощью интеллекта (молодого человека).

Хотя в часовне есть несколько других скульптур, эти три явно выдающиеся, и они связаны с их таинственными органическими качествами. Кроме того, эти три скульптуры представляют собой «эзотерический треугольник» с Целомудром слева (представляющим женский принцип), Разочарование справа (представляющее мужской принцип) и завуалированный Христос посредине (представляющий » «совершенные люди»), скульптуры представляют собой эзотерически самый основной принцип герметичности: двойственность сливается, чтобы создать совершенное существо.

В оккультных кругах это понятие олицетворяется Изидой и Осирисом, которые объединяются для создания Хоруса — совершенного существа.

Чтобы достичь совершенства, посвященный должен успешно понять и усвоить двойственную природу мира (добро и зло, мужское и женское, черно-белое и т. Д.) Посредством алхимической трансформации.

Эта концепция символически представлена объединением Осириса и Исиды (мужской и женский принцип), чтобы родить Хорус, ребенка звезда, Христос, как фигура, совершенный человек масонства — который приравнивается пылающими звездами.

Исходный этаж часовни также сильно отличается концепцией двойственности и эзотерического посвящения.

Первоначально пол был черно-белым — предназначен для представления двойственности и объединения противоположных сил — в отличие от пола шахматной доски, найденного во всех масонских ложах. Замысловатый трехмерный дизайн представляет собой лабиринт — масонский символ инициации.

Лабиринты были любимыми местами посвящения во многих древних культах. Остатки этих мистических лабиринтов были найдены у американских индейцев, индусов, персов, египтян и греков. Знаменитый лабиринт Крита, в котором бродил бык-минотавр, был, несомненно, местом посвящения в критские тайны.

Лабиринты символизировали тонкости и иллюзии низшего мира, через которые душа человека блуждает в поисках истины.

Точно так же, как двойственность черно-белых контрастов, описанные выше необычные произведения искусства контрастируют с болезненным и мрачным дисплеем: анатомические машины.

Эти экспонаты состоят из двух реальных скелетов взрослого мужчины и беременной женщины. Отображается вся ваша система кровообращения, при этом артерии окрашены в красный цвет, а жилы синие.

Как Раймондо ди Сангро поддерживал систему кровообращения этих человеческих останков? Ну, это таинственность, которая остается загадочной. Опять же эти «анатомические машины» окружены «темной легендой».

Фактически, распространялся слух, что «Адам и Ева» были двумя слугами Сангро, которым вводили вещество, которое кристаллизовало их кровеносные сосуды, и были таким образом убиты. Вот драматический рассказ об этой легенде:

Принц, как волшебник, готовит препарат в котле. Наконец, происходит долгожданная реакция: таинственная жидкость готова. С другой стороны комнаты, привязанные с кляпами во рту слуги. Мужчина всхлипывает, пока женщина остается настороженной, даже когда она не может двигаться, возможно, сохраняя новую жизнь, которую она несет в ее матке, уступая место тревоге, заставляя ее становиться беззащитной. У принца не так много времени, он должен действовать быстро. Он наливает жидкость в странный насос, затем подходит к жертвам: в глазах он видит невыразимый ужас. Он начинает с мужчины, пробивая яремную вену шприцем и впрыскивая жидкость в его кровоток. Сердце будет накачать препарат через тело, и принц будет смотреть на лицо человека, борющегося со смертью, когда сильный яд начинает циркулировать. Все это делается: слуга мертв, для того, чтобы смесь затвердела, потребуется от двух до трех часов, и, конечно, более месяца, чтобы разлагающаяся плоть выскользнула из скелета, а сеть вен, артерий и капилляров превратили процесс в мрамор. Теперь настала очередь женщины.

Хотя недавние «исследования» утверждают, что Ди Сангро воссоздал систему кровообращения этих органов с помощью проволоки и пчелиного воска, мне трудно поверить. Я имею в виду, просто взгляните на крупный план фотографий. Как человек может управлять этой сложной системой вручную?

Эти два скелета накладываются сложной, извилистой сетью металлических усиков и закаленных артерий и вен, которые представляют собой артерии, кишечник и мускулатуру людей с удивительной, тщательной точностью. Череп двух фигур шарнирно прикреплен и может быть открыт, чтобы открыть невероятно подробную паутину сосудов. При их представлении модели были настолько необъяснимыми и гротескными, что считалось, что зловещий принц фактически использовал свою черную магию и алхимию в отношении некоторых своих слуг, чтобы превратить их в монстров.

Независимо от того, являются ли они результатом черной магии или нет, у Адама и Евы есть ряд очень реальных головоломок, не в последнюю очередь, как они были сделаны. В течение многих лет метод производства был источником недоумения среди ученых и врачей. Были ли сложные системы кровообращения реальными, и если да, то как их можно сохранить так хорошо за 200 лет? Были ли они искусственными? Если да, то как их можно было точно воспроизвести? Поскольку документация об оригинальном создании анатомических машин практически отсутствовала, это были вопросы, на которые нельзя было ответить в течение длительного времени. Наиболее важная теория заключалась в том, что две анатомические машины были созданы с помощью процесса, известного как пластификация или «металлизация человека», который включает в себя инъекцию веществ непосредственно в системы кровообращения субъектов, пока они еще живы после того, как эти материалы пробиваются сквозь вены, мучительно убивая несчастную жертву. Однако никто не может это сказать с уверенностью.

Однако эти анатомические машины не просто впечатляют посетителей. Они должны также выполнять символическую цель в «Великой работе» алхимии, то есть в часовне.

Из-за различных признаков считается, что анатомические машины представляют собой заключительную стадию алхимического процесса, называемого «рубедо», символизируемого красным фениксом, поднимающимся из пепла. Интересный факт: «Машины» были первоначально выставлены в комнате под названием «Феникс».

Первоначальное расположение «анатомических машин» в пределах Phoenix Core на вращающейся платформе выглядит как символический выбор: возможно, Раймондо ди Сангро представил это как представление Рубедо, этап в поисках Философского камня в котором материя вновь собирается и дает бессмертие.

По крайней мере, вы можете сказать, что часовня таинственна. Это усугубляется только тем фактом, что Сангро уничтожил свой собственный научный архив незадолго до своей смерти. Затем, после его смерти, под угрозой отлучения от Церкви из-за запутанности Сан Санро в масонстве и алхимии, его потомки уничтожили то, что осталось от его сочинений, формул, лабораторного оборудования и результатов эксперимента. Все, что осталось, — это едва скрытая символика.


Заключение

В соответствии с образом его создателя, Капелла Сансеверо одинаково смела и невозмутима. Это праздник эзотерического пути и экспонат алхимического ноу-хау восторженного оккультизма. Хотя «оккультный» буквально означает «скрытый от общественности», Раймондо ди Сангро провел свою жизнь, публикуя свои интересы и открытия, едва «затушевывая» истинную природу своих экспериментов.

Поэтому часовня является одним из тех редких случаев, когда раскрывается «магия». В то время как необычные произведения искусства часовни — это праздник жизни, красоты и духовности, болезненные манипуляции с телами под ними символизируют смерть, распад и жестокость.

Капелла Сансеверо, не похожая на черно-белый пол, который использовался для покрытия этого оккультного храма, визуально представляет дуалистическую природу Вселенной и, аналогично, дуалистическую природу человека.

Когда эти противоборствующие силы объединены и дуальность разрешена, эзотерическое совершенство должно быть достигнуто. Чтобы этого достичь, не стоит бояться смотреть на небо … и смотреть в пропасть ада.

.

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


Понравилась статья? Поддержите Салика, жмите:



+17
372
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Высший разум рекомендует
Пишут в блогах
Интересное видео