Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Статей за 48 часов: 55

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Ученые надеются «вакцинировать» общественность от фейковых новостей с помощью онлайн-игры

Ученые надеются «вакцинировать» общественность от фейковых новостей с помощью онлайн-игры

Игра Bad News разработана, чтобы обучить людей отличать настоящие новости от поддельных. Для этого в приложении в игровой форме будут представлены все современные тактики распространения дезинформации.

Исследователи из Кембриджа разработали онлайн-игру с говорящим названием Bad News, в которой игроки соревнуются, чтобы получить титул «магната дезинформации и фейковых новостей». Таким образом, ученые рассчитывают обучить людей ориентироваться в огромном потоке информации современного мира и противостоять дезинформации.

Цель игры – построить империю фейковых новостей. В процессе ее создания участники игры будут использовать различные уловки, существующие и в реальном мире. Участник должен набрать Twitter-фолловеров, которым будет предоставлять различную информацию: как правдивые новости, так и фейковые. При этом необходимо удерживать доверие аудитории. Всего предусмотрено шесть различных стратегий подачи информации.

«Идея состоит в том, что, как только вы попробуете определенную тактику и используете ее в игре, вы сможете выявить ее и в реальном мире, – поясняет Сандер ван дер Линден, директор Лаборатории принятия решений в Кембридже. – Мы хотим, чтобы публика узнала о механизмах, с помощью которых распространяют фейки».

Разработчики также намерены изучить поведение людей. На каждом шагу игроков ожидают различные вопросы, например, довольны ли они своими действиями или, может быть, испытывают чувство стыда. В течение следующих шести месяцев Сандер ван дер Линден будет собирать эту информацию для дальнейшего анализа. Результат исследования будет опубликован в журнале Journal of Risk Research.

Существует ли опасность, что игра может переманить людей на «темную сторону», и они сами станут источниками дезинформации в реальном мире? «Я думаю, что стоит рискнуть, учитывая, сколько людей мы могли бы «вакцинировать» от фейковых новостей», – говорит автор эксперимента.

Юлия Кошкина

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


Понравилась статья? Поддержите Салика, жмите:



+17
98
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Читайте еще
Пишут в блогах
Интересное видео