Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Статей за 48 часов: 54

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Архитектура Великой Тартарии

Время прочтения:
Архитектура Великой Тартарии

Вся история по учебнику поделена на несколько больших периодов. Это — первобытное общество, времена Древнего Египта, античность (древний рим и греция), средневековье, ренессанс или возрождение, барокко, классицизм, модерн и новейшее время. Каждой из этих эпох были присущи характерные стили архитектуры. Правда, первобытные люди по традиционной истории жили в пещерах или в землянках, поэтому про архитектурный стиль говорить не приходится. Затем наступает эпоха всеобщего просветления, как будто кто — то включил вдруг свет на всей планете, и люди выбираются из своих грязных жилищ и начинают строить мегалитические сооружения — пирамиды в Гизе там всякие да храмы Юпитера в Баальбеке. И вот после расцвета античной цивилизации, где были высокоразвитые египтяне, римляне и греки, которые подарили миру множество открытий и изобретений, вдруг наступает средневековье. Первые ассоциации у любого человека, изучавшего историю по традиционному ученику — грязь, сырость, чума, казнь, пытка, инквизиция, сырость, вонь, невежество, боль и прочие прелести жизни. Почти на 10 веков человечество застряло, и не могло сдвинутся ни на йоту. Кто свет включил, его же и выключил. Но почему — то готическая архитектура — архитектура именно средневековья поражает своей монументальностью и величием. Попробуйте, например, сегодня построить собор парижской богоматери или кёльнский собор, сколько будет стоить подобное строительство? Историки нашли очень интересное решение этой нестыковки — по принципу тише едешь дальше будешь. А соборы — то строились очень долго, да, вот например тот же собор парижской богоматери строился почти 200 лет, а собор в Милане начал строится в 1368 году а полностью закончен аж при Наполеоне, причём некоторые детали достраивались вплоть до 1965 года. Чёт это всё подозрительно…

Но вернемся к архитектуре. За тёмными средними веками идёт возрождение — опять свет, затем барокко, классицизм, затем архитектура Ампера — якобы стилизация под античность, связанная всё с тем же мсье Наполеоном и его победами, и снова — упадок до стеклянно — бетонных коробок, вытянутых вверх по принципу чем выше тем лучше, с тех пор, как в начале 20 века изобрели лифт. Я попытаюсь показать, что почти вся архитектура барокко и классицизма — это, как правило, архитектура присвоения и реставрации, незначительных доработок к уже существующим зданиям. Может, это будет звучать немного ошеломляюще, но по моему предположению  все архитектурные стили начиная от египтян и заканчивая классицизмом — это единый стиль Великой Тартарии, органично сочетающий в  себе и восточный, и готический, и античный, и барочный стиль.

Начать я хотел бы с знаменитого Баальбека. Это — крупица подлинной истории, которую не смогли уничтожить, наравне с другими крупицами, которых становится всё больше и больше. Эпоха волка пришла — так и должно быть.

Я попытаюсь показать характерные элементы, связанные именно с античным проявлением стиля в разных эпохах.

Баальбек:

Афины:

Рим:

Эти же элементы на картине Робера Юбера (они будут встречаться неоднократно):

И теперь мини Исаакий -Троицкий  собор в суммах:

Этот собор построен в… начале 20 века!  На его примере, как по мне, лучше всего просматриваются характерные элементы.

1 элемент — характерные «треугольнички» над окнами, сводами, фасадами… да над чем угодно.(На соборе цифры 1 и 2)

Вот еще примеры:

2 элемент — коллонада, поддерживающая свод в виде того же треугольника, в котором содержится какой — нибудь символ, знак, чаще всего барельефная объёмная сцена, где персонажи — люди в древнеримских и древнегреческих одеждах — тогах — или доспехах как у Александра Македонского или Цезаря. Если же вы видите знак ссср или прочие уже более «современные» сцены или знаки либо в треугольнике ничего нет — это признаки реставрации. Написать можно всё, что угодно, а вот построить… На соборе цифра 3, самые выдающиеся  примеры — все капитолии США, Исаакий, Казанский собор, храм Гефеста в Афинах, собор святого Павла в Лондоне, собор святого Петра в Ватикане и множество других. Этот элемент присущ монументальным сооружениям — соборам, храмам и проч.

4 элемент — характерные «углубления», в которых, как правило находятся скульптуры (естественно, в античных одеждах). На соборе — цифра 4.

Примеры — тот же Баальбек:

Или церковь Санта Мария Делла Салюте в Венеции (типичный «барочный» стиль):

5 элемент — плосские декоративные колонны, по — научному — пилястры. Наравне с полукруглыми колоннами выполняют декоративную функцию, обрамляют главный вход, окна, многочисленные проёмы. На соборе цифра 5.

Это по — моему самый часто встречающийся элемент.

А вот и полукруглые или выпуклые колонны, очень часто используются на домах:

6 элемент — характерные арки или полусферы, которые используются как форма отдельно взятого свода, так и декоративные элементы над окнами, дверьми и проч.:

7 элемент — характерная кладка на нижних этажах ( на соборе цифра 6):

8 элемент — башенки (тут возможны вариации):

9 элемент — купол ( хотел сделать подборку одинаковых соборов по всему миру, но ZigZag сделал это раньше меня ( тут оочень много интересной информации) http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com/201... Вот несколько:

Ещё, конечно же, многочисленные барельефы, обрамление (головы львов, грифонов), наличие статуй в человеческий рост везде, где можно, и главное — эти статуи античные персонажи, боги, персонажи мифов и легенд древней Греции и Рима и одеты в характерные одежды. По этим основным вышеперечисленным элементам можно с первого взгляда определить, какие здания построены оочень давно (моя датировка — приблизительно 1000 лет назад) и до сих пор стоят и не разваливаются. Главное условие (грубо говоря, конечно) — наличие минимум трёх элементов. Ну, а почему в Афинах и Баальбеке многочисленные руины с этими же признаками, которые датируются двумя тысячами лет — лично я сторонник того, что приблизительно в 1700 и 1812 году по Тартарии был нанесён ядерный удар. Но это — отдельный разговор.

Поделиться в социальных сетях:


Понравилась статья? Поддержите Салика, жмите:



+18
316
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Высший разум рекомендует
Пишут в блогах
Интересное видео