Мы в социальных сетях:
Круглосуточное вещание!

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука»

Мы не автоматический, тематический новостной агрегатор

Статей за 48 часов: 115

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Наполеон. Кремль. Империя царей

Время прочтения:
Наполеон. Кремль. Империя царей

Маленькая ремарка — последующий текст будет особенно тяжело воспринять, не посмотрев этот ролик.

Может информация в ролике в корне не верна, но подача материала заставляет задуматься и попытаться покопаться в разных архивах. Спасибо автору за работу! Хорошо, когда у кого-то есть время делать такие фильмы. Все ниже написанное и есть мои некоторые короткие мысли, которые родились благодаря просмотру этого ролика.

Я не буду касаться тем, а был ли Наполеон реальным. А утюжили ли Кремль ядерными бомбами. Эти версии по-своему примечательны. Более того, мне непонятны те, кто воспринимает кусок информации как за вектор движение. Когда вроде бы сейчас несколько людей одновременно копают в разные стороны, и вроде по отдельности у каждого своя история, но если приглядеться, то есть точки соприкосновения, и общая картина вообще третья, вроде как.

Общий смысл видео (автор ролика прямо не говорит, но намекает) – Наполеон в союзе с Александром1 громил некую третью силу, центром которой и была Москва. Но, судя по акварели Федора Алексеева (взято отсюда ) центр весьма убогий и заброшенный, заросший – на 1800 год.

Кто же ошибся. Художник или Наполеон. Художник, который видел, в принципе, полузаброшенный центр (а что говорить о окраинах тогда) или Наполеон, который так стремился в Москву, которая была для него самым важным и значимым городом. Но значимые города не выглядят такими заросшими.

Было немного времени и я пробежался по основным моментам, на который заострил внимание автор ролика. Конечно 90% информации из ролика – это выводы сделанные на основании каких-то картинок и гравюр. Только письмо Наполеона Александру, пожалуй, одно из краеугольных вещей. Все остальное – галопом по европам. Ну, я тоже люблю галоп ))).

Есть ряд гравюр, где обрисованы сценки из захвата Наполеоном Москвы. И все они необычны. Как будто и не Кремль на картинах. Да и вообще видно, что жители чуть ли не приветствуют победителя.

Итак, вражина подошел со стороны Боровицких ворот и заходит в Кремль.

Народ такой высыпал посмотреть на захватчика. Вообще видно, что жители особо не прятались, а приняли победителя как положено. Хотя по ОИ царила паника и все аристократия смылась куда подальше. Конечно виден купол с необычным крестом. Стены Кремля – как в средневековых европейских замках.

И одна деталь о родах войск. 3 всадника – посередине казак.

Что он там забыл.

Потом все это поджигается.

Ага, купол с необычным крестом горит ярко. Однако есть вторая, почти аналогичная гравюра, где все отзеркалено и купол разлетается в драбадан.

Все эти картинки, к слову, датируются послевоенными годами.

На них видно что всегда французы в Кремль тащат пушку и какой-то гробик. Что в ящике? Или вывозят уже что? По мне, так цветная картинка отражает реальное положение вещей в плане ориентировки предметов и зданий в пространстве.

Вот этот ящик.

А вот, в дополнению вышеуказанного казака, некие граждане с бородами, а в руках у них топоры. Выглядят как бояре из палат.

Но они тоже идут строем с французскими захватчиками. И тоже вступают в крепость или просто проходят парадом около Кремля.

Если автор ролика указывает, что да, есть такие мужики на гравюрах, с бородами, которые согласно ОИ (офиц.история) не принимали в регулярные царские войска. И в ролике целый отряд с пиками борется с французами, то тут бородачи маршируют с топорами. Ну, получается, смирились защитники Москвы и решили пройтись парадом с французами. Бред? А кто они тогда?

На следующей картинке сплошное средневековье и если б не Верхоспасский собор, то местность не узнать. Тема та же – французы входят в Москву.

И небольшая деталь в нижнем правом углу. Француз гонится за бородатыми мужиками с саблей. Ну отлично. Однако следующий всадник в простой шапке и с саблей тоже рубит каких-то мужиков.

Бей своих, чтоб чужие боялись. Кого добивали-то?

Ну и картина – Наполеон сматывается.

На заднем фоне бада-бум. Все несчастны. Пленному все равно.

Что касается купола с необычным крестом. Я бы не стал заострять на нем внимание – это просто символ, а не проводник всего и вся. Много крестов на литографии 1729 года.

В деталях.

Просто со времен вхождения Петра1 планомерно уничтожались эти символы. Спустя столетия Большевики также громили церкви и рушили купола с колоколами. И дай им еще 100 лет – мы бы сейчас и не понимали, зачем какие-то крестики на куполах современных церквей и храмов. Все было б уничтожено.

В своем видео, автор ролика, сетует, что все карты и прочие архивные данные возникли после написания романа Толстого. В лучшем случае спустя десятилетие после войны. Автор вопрошает – ну почему? Что карты сражений публиковались много позже 1812 года. И вообще, апогей величия войны было лишь в 1912 году, когда было опубликовано львиная часть архивов, воспоминаний и переписки. Но мне кажется, что удивительного в этом ничего нет. Данные Финской войны 1939 года до сих пор малодоступны. О ВОВ было не принято говорить чуть ли не до 60-х, 70-х годов. Вы вообще интересовались что конкретно происходило у нас в стране с момента победы 1945 до смерти Сталина? Между прочим это есть некий информационный вакуум в нашей новейшей истории. Хотя информация вся доступна.

Мой дед старался обходить тему ВОВ практически всегда. Бабушка упоминала лишь редкие детали. А уж разного рода архивы и сейчас не полностью открыты для публичного доступа. Так что я не вижу тут заговора масонов, что данные о 1812 года стали появляться спустя какое-то время.

Чтоб понимать вектор движения нужно держать в голове факт убийства Павла. Напомню, что по некоторым изысканиям Павел собрался восстановить империю царей, которая была прервана на Алексее Михайловиче. Но как и Михалыча укокошили западными руками – ибо гнет его надоел, так и Павел окончил свои дни, будучи убитым. Уверен, что теми же западными руками. Плюсуем сюда теорию Степаненко, что последний яркий потоп прошел во времена Екатерины второй (он вроде указывает на 1775год, могу не помнить точно), который значительно ослабил царей и ханов восточнее Казанского царства. Попросту они были уничтожены стихией.

Видимо поэтому, кстати, Екатерина вторая так любила путешествовать. Ага – по сути заново исследовала земли, которые оказались опустошенными после катастрофы.

Но вернемся, к Александру1. Видимо, Павел крупно преуспел за недолгие 5 лет и посему, некоторые части страны оказались на грани отделения от Петербурга, ведь остались доверенные лица, судя по всему мало подконтрольные Центру, т.е. Питеру. Речь о Москве, ага.

Товарищ Ростопчин имеет неплохую биографию. Копать и копать. И копать одновременно с положением дел во Франции, с которой, видимо все было неплохо. На поверхности вики – «Ростопчин способствовал сближению России с республиканской Францией и охлаждению отношений с Великобританией. Его меморандум, подтверждённый Павлом 2 октября 1800 года, определил внешнюю политику России в Европе до самой смерти императора. Союз с Францией, по мысли Ростопчина, должен был привести к разделу Османской империи» и «В промежуток между фавором при дворе Павла I и назначением в 1812 году на пост московского генерал-губернатора, проживая в своём имении Вороново и в Москве, написал большое количество сатирических комедий. По прочтении в кругу близких друзей автор самолично уничтожал написанное.»

Читал комедии и сразу уничтожал – ничего не напоминает? ))

Другими словами если Павел с Людовигом собирались воссоединить империю царей, то в начале 19 века все поменялось и из старой гвардии остался лишь Ростопчин, брошенный на произвол судьбы 1812 года. Но мы отлично помним такие нестыковки, когда русские штурмовали крепость Орешек (история про завоевания Петра1), в котором, как оказались были шведы с русскими именами и фамилиями. Т.е. по сути русские завоевывали русскую же крепость. Так вот, Ростопчин был назначен губернатором Москвы аккурат на военные действия. Но, видимо, он и так был главой Московского царства (если так можно сказать). Ведь как еще можно прокомментировать такое странное назначение на столь высокий пост в военное время. И поэтому Кутузов не вмешивался в войну у Кремля – он исполнял волю западников, которые и уничтожали любое упоминание о империи русских царей. Недаром папа Кутузова работал при постройке Петровского дока. Т.е. нельзя было брать Москву руками Александра1 – Наполеон, другое дело.

Кстати вот его общепринятое изображение (Ростопчина).

Ну и конечно, французская библиотека видит немного все по другому. Лицо тоже, а вот одеяние совсем из другой эпохи.

Одна из интересных гравюр с Ростопчиным, которая мне попалась вот такая.

Подпись к ней гласит:

Французы входят в Москву, столица Русской Империи.

Дада, автор видеоролика, что в начале этого рассказа, подметил этот странноватый факт (про столицу), правда на другой картинке. Что-то в этом есть. Это как недавно наш омский губернатор сказал что сын Ивана Грозного помер на пути из Москвы в Питер. Но мы точно знаем, что в 1812 году столицей вроде всегда был Питер.

Но далее описывается (под гравюрой с Ростопчиным), что Москва это богатейший и красивейший город, крупнее Парижа. А кремль пытались сохранить в целости для вхождения Наполеона. Сам Ростопчин едет встречать захватчика. Но возникает некий диссонанс – если акварели Алексеева показывают нам заросший кремль, богом забытый город. То на гравюрах и описаниях 1812 года Кремль выглядит богатейшим и красивейшим городом, с которым ничего не может сравниться. Кто-то врет.

Исходя из логики – Москва и Кремль должны быть такими как изобразил на акварелях Алексеев. Ведь империя царей давно разгромлена (еще в 17 веке). Прокатился потоп во второй половине 18 века. Москва по сути опустошена несколько раз еще со времен Петра1. Но почему у французов сложилось впечатление, что Кремль по-прежнему богатейший и красивейший край? Значит было с чем сравнивать. Значит сохранность Москвы была выше, чем европейские города. По другому я не могу объяснить. И вот этот остров, Москву, который сохранился со времен Тишайшего – решено было отутюжить под ноль. Дабы ничего уже не напоминало о старообрядном правлении. И задача была выполнена – тот Кремль, который мы видим, в массе своем новодел. Строения внутри стен – сохранились единицы со времен Грозного.

Сам Ростопчин скачет в старорусском наряде, с головой от какого-то зверя на крупе лошади

Чтож, видимо действительно Наполеон был инструментом подавления мятежной республики в глубинке России. Его действиям помешал холод, но в целом картина была сложена. Россия осталась под управление Запада вплоть до Николая2. Но как и Михалыча, как и Павла, Николая2 убили и вроде опять стало все возвращаться на круги западных рельсов, но что-то пошло не так и мы получили вторую мировую. Но это уже другая история.

Ну, и почему никому нельзя верить. Вот картинки с одинакового ракурса начала 19 века (1820-1840гг).

Источник:

Поделиться в социальных сетях:


Понравилась статья? Поддержите Салика, жмите:



+24
278
Распечатать
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Высший разум рекомендует
Пишут в блогах
Интересное видео