Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 34
18 +


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Эксперты расшифровали "пророчество Ротшильдов" на обложке-ребусе журнала The Economist на 2019 год
Среднее время прочтения:

Источник:
Эксперты расшифровали "пророчество Ротшильдов" на обложке-ребусе журнала The Economist на 2019 год

По миру ходят слухи, будто британское издание на своем титульном листе завуалированно подает экономическое пророчество на следующий год.

Британское издание The Economist известно во всем мире во многом благодаря тому, что ежегодно на декабрьской обложке авторы якобы зашифровывают экономическое предсказание на будущий год.

- Salik.biz

Владельцем издания является клан Ротшильдов, который называют главным дирижером мировой политики, поэтому обложка издания всегда удостаивается самого пристального внимания в мире.

Вначале читатели встрепенулись — в октябре появилась информация, что обложка журнала будет черной, а значит, экономике грозит полный крах.


Но опубликованная в декабре обложка развеяла эти слухи.

Первая страница журнала в результате представляла собой некое полотно с эскизами в стиле работ Леонардо да Винчи. В стилистике Возрождения изображены Дональд Трамп, Владимир Путин, Матхатма Ганди и Анджелина Джоли.


Что это значит — попытались рассказать эксперты.

Итак, во-первых, да Винчи, как известно, писал «зеркальным шрифтом», то есть задом наперед, что уже наталкивает на мысль о том, что очевидное на самом деле может означать ровно противоположное.

Так, знаменитый Витрувианский человек Леонардо да Винчи, на которого художник «надел» что-то похожее на прибор ночного видения или очки виртуальной реальности, может означать вкупе со всеми остальными изображениями смену эпох. Ведь картины этого художника возникли при переходе от эпохи Возрождения к изменчивому и неустойчивому периоду Барокко, «когда распадется цельное и разумное представление о мире и понимание человека как разумного существа», рассказал «КП» аналитик Алексей Кущ.

Отныне, словами Паскаля, человек осознает себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не способен понять ни их начала, ни их конца»", — считает Кущ.


О геополитике

Что касается общей картины, то, по мнению экспертов, роль западной цивилизации будет увеличена, а потенциал Востока (Китай, РФ и арабские страны) снизится.

Профиль Трампа — как намек на возможность процедуры импичмента, четыре всадника апокалипсиса на фоне Путина — как ожидание глобальной встряски вследствие политического цикла в Украине", — пояснил спикер.

Длинный нос Пиноккио выглядит как символ информационных войн, тотальных симулякров и лжи, считает Кущ, английский бульдог в Северной Америке — символ того, то Англия уйдет из ЕС.

Философски наблюдающий за всем этим американский поэт и автор эпического цикла «Листья травы» о зарождающейся мощи США Уолт Уитмен, скорее всего, означает как раз возможное могущество Штатов. С другой стороны — из стихотворения поэта «О, капитан! Мой капитан», посвященного убитому президенту Аврааму Линкольну («Очнись, отец! Моя рука, лежит на лбу твоём, А ты на палубе уснул, Как будто мёртвым сном») — может возникать отсылка к «умирающей» американской мечте.

Другие эксперты издание заметили, что портрет президента США Трампа обращен взором на восток, портрет президента РФ Владимира Путина — на запад, между ними уютно расположился символ Китая — панда, и все это на фоне японской святыни, горы Фудзияма. Финансовый аналитик Богдан Писаренко считает, что это символ торгового конфликта между США и Китаем, от разрешения которого будут зависеть темпы роста мировой экономики в целом.

Вероятность подписания мирного договора между Россией и Японией впервые после окончания второй мировой войны увязывают с передачей двух островов. Возможно, The Economist полагает, что договор будет подписан и этот факт, безусловно, войдет в историю. Но подписание договора не пройдет мимо Соединенных Штатов, о чем красноречиво свидетельствует взгляд президента Трампа", — уверен Писаренко.


Замыкает картину проблема выхода Великобритании из ЕС. Отчетливо видно, что пес не в настроении, но главное здесь не это. Дело в том, что бульдог славится своей мертвой хваткой. А это значит, что правительство Великобритании, с Терезой Мэй или без нее, но добьется своего. Каким станет итог — будет известно после 30 марта 2019 года, когда наступит дедлайн по Брекситу.



Об экономике

В вопросе экономических символов эксперты также не были едины. Единственное, в чем они сошлись, так это в том, что в ребусе говорится о мировом финансовом кризисе.

По мнению Куща, электромобиль — это символ системного изменения спроса на традиционное топливо, броненосец — сигнал возможного кризиса в Бразилии, который активирует деструкцию в сегменте развивающихся стран, слон с бивнями-стрелками — сигнал того, что акцент в третьем мире сместится с Китая на Индию, а панда в Гренландии лишь подтверждает это — Китаю будет очень «холодно» в финансовом плане.

Усиливается угроза кредитного кризиса, и замедление роста китайской экономики близко как никогда. Фигура человека в очках с листьями канабиса и айфоном в руках — символ тотальной эмансипации «знака» от «вещи» по теории Бодрийара (теории потребления). Все становится симулятивным, даже труд", — говорится в материале.

По мнению автора, в 2019 году произойдет глобальное слияние фрейдизма и марксизма, невозможность представительной демократии в условиях господства симулякров. А Фудзияма на вершине обложки — намек на то, что только Япония в этой парадигме сохранит внутреннюю целостность.

Писаренко считает, что вариант авторов The Economist Витрувианского человека (внизу страницы) представляет собой символы современной эпохи, — говорит Богдан Писаренко.

Это цифровые технологии. Думаю, что каннабис символизирует расширение списка стран, в которых будет легализована продажа марихуаны. И ярко выделяются весы со снижающейся чашей — как намёк на вероятный финансовый кризис. Об этом много говорят в последнее время, и на это указывает ряд признаков, которые появились на рынке впервые после 2007-го года", — сказал Писаренко.

Американский фондовый рынок может быть в будущем году «перегрет», а госдолг США начнет расти высокими темпами.

Стоит хотя бы одному их этих сегментов обвалиться — лавина государственных дефолтов может накрыть весь мир. Неспроста под левой рукой витрувианского человека два ящика с флагами развивающихся стран — как намёк на тех, кто может пострадать в первую очередь. Но будем надеяться, что негативный сценарий не будет реализован и компания с верхней картинки найдет правильный путь решения мировых проблем", — резюмирует аналитик.


Кризис беженцев и полет на Луну

Аналитик Андрей Шевшичин считает, что авторы предрекают человечеству космические полеты на Луну и Марс, а также на новые горизонты исследований космоса.

Все большую роль отдают каннабису и его легализации, как это случилось в Канаде. Аист — это отсыл к рождению первых детей из пробирки с измененным генокодом. Кстати, тема ДНК обыграна на одной из рук Витрувианского человека. А вот аист со штрих-кодом может означать, что услуга по замене ДНК станет платной и вначале будет доступна только богатым людям", — отмечает издание.

Шевшичин не исключает, что четыре всадника апокалипсиса могут означать природные катаклизмы.

В руках основной фигуры виден смартфон с QR-кодом. По сути, это говорит о еще большей мобилизации. Лицо с метриками в правом верхнем углу — это технологии распознавания лиц и слежки, которые массово будут внедряться в 2019 году. Весы с людьми в руке, наверное, символизируют миграционный кризис, деление людей на «хороших» и «плохих», — считает Шевшичин.

В Анджелине Джоли состоит намек на беженцев, полагают эксперты.


Борьба за права женщин

Аналитики умолчали об одном символе, который увидели журналисты украинского «КП», — это хештег #MeToo.

Интересно, что этот хэштег — единственная надпись, которая написана правильно, а не зеркально", — отметил автор.

Под хештегом на обложке изображен портрет художницы 17-го века Артемизии Джентилески, которая в подростковом возрасте была изнасилована учителем искусств.

В суде она подверглась унизительному физическому осмотру и пыткам, чтобы доказать правдивость своих заявлений, прежде чем ее обидчик был осужден. В современном мире Джентилески стала символом борьбы за права женщин, которые подверглись сексуальному насилию, ее даже называют символом #MeToo.

Как отмечает корреспондент, автопортрет с обложки The Economist был продан за рекордные для произведений Джентилески 2,18 млн долларов. Возможно, авторы намекают, что на борьбе за права женщин в следующем году кто-то неплохо заработает.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+49
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+23
1545
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться