Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 84

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Раскол на Руси
Среднее время прочтения:

Раскол на Руси

История Руси искажена настолько, что историки, столкнувшись с источниками, которые могли бы пролить свет на реальное прошлое России, умалчивают о них, чтобы не подвергнуться обструкции со стороны своих коллег, постоянно напоминающих о корпоративном единстве. Представители института науки все больше становятся похожи на холуёв мирового правительства, а не на граждан своих государств. По какой-то невероятной причине мы знаем о 16 веке Руси намного больше, чем об ее 17 веке! Что мы знаем о Смуте? Что нам известно о Расколе? О нем и пойдет сейчас речь...

… Согласно официальной версии истории, 10 июля 1658 г. патриарх Никон внезапно объявляет, что оставляет патриаршество. Он покидает столицу и уезжает в Воскресенский монастырь. Инок Никон остается-де самоустраненным и в то же время действующим патриархом. Согласно 82 правилу Карфагенского собора, епископ не должен удаляться в свои владения от своей епархии на срок больше 3-х недель, ведь он должен «учить клир и народ благочестию» (Васил., правило 89). Оставаясь вне кафедры на срок более 6-ти месяцев, он теряет честь и епископское достоинство. Иерархи Руси знали об этих правилах Церкви? Конечно, знали. Если бы патриарх Никон решил оставить кафедру, то он был бы низложен через шесть месяцев. Так всегда было и будет в православной стране! Если же так не произошло, то в стране — РАСКОЛ. Следовательно, среди иерархов появились те, кто враждебно относится к правилам, по которым живет Церковь, — те, кто являются врагами ее. Кто же является виновником этого раскола? Давайте разбираться...

- Salik.biz

Вот, что пишет о том времени Карташев:

«Ускоряя развязку, царь, пользуясь присутствием на Москве случайных гостей и иерархов Востока, в феврале 1666 г. на очередном соборе, ставит вопрос о неопределенном положении Никона и как бы экспериментирует окончательный суд над ним» [Карташев А.В. История Русской Церкви (1875 —1960). — М., ЭКСМО. 2010].


Но ведь Царь — это внешний епископ Церкви, который созывает собор и председательствует на нём, который ЗНАЕТ ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВЕТ ЦЕРКОВЬ. Как получилось, что инок Никон 8 (!) лет находился в «неопределенном положении»? Неужели бы Царь допустил подобное? Неужели Царь может «экспериментировать»? Ведь церковная жизнь — не игра. А. Карташев, приходится констатировать мне, «заигрался». Он сделал вид, что НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ из того, что происходило в 17 веке! Он забыл о том, что он — ученый, а не писатель. Царь не стал бы созывать собор для низложения провинившегося епископа. Если же СОБОР всё-таки произошел, то из этого следует лишь то, что законного патриарха решили свергнуть насильственным путём, устранив предварительно и законного Председателя поместного собора. Отсюда следует, что «волчий собор» мог произойти лишь после смерти Помазанника. Она произошла в январе 1676 г. Именно в этом году и мог состояться суд над православным патриархом!

Кстати, закрытие Монастырского Приказа, которым руководил патриарх Никон, совершилось в 1676 г. Оказывается, сохранились и материалы переписки Царя с патриархом. В сохранившемся письме от 1669 года стоит подпись: «Смиренный Никон, милостию Божиею патриарх, засвидетельствуя страхом Божиим и подписал своею рукою» [Вениамин, архимандрит. Жизнь Святейшего Никона патриарха всероссийского. Издание Ставропигиального Воскресенского Нового Иерусалима монастыря. — М.: Типография и хромолитография И. Ефимова, 1878. С. 344-345]. Сохранилось и письмо с благословлением от патриарха Никона Царю к Пасхе 1668 года. Но наиболее интересно письмо Царя от 29-ого января 1676 года. В этом письме Царь Алексей Михайлович просит у патриарха Никона прощения. Фактически, молитв о спасении души. Такие письма пишут в случае отравления ядами, когда наверняка знают, что УЖЕ НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ… А просит монарх молитв ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПЕРВОИЕРАРХА. ТАКОВА ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ТРАДИЦИЯ СВЯТОЙ РУСИ — НОВОГО ИЗРАИЛЯ, ТРЕТЬЕГО РИМА. А. Карташев об этом знал, но делал вид, что ничего не понимает. Таков, увы, моральный облик российского интеллигента 19-20 вв. — облик жалкого предателя. О «волчьем соборе» мы знаем вот что:

«О соборном суде над Никоном сохранилась современная запись, составленная царскими дьяками, о первых заседаниях Собора только краткая, а о последующих и краткая и довольно подробная. Дополнениями к этой записи и как бы пояснениями ее могут служить, с одной стороны, сказания одного из присутствовавших на соборе, именно Паисия Лигарида, хотя, к сожалению, о двух из первых заседаний он говорит смешанно, без соблюдения хронологии, а с другой — сказания дьяка Шушерина, который хотя не присутствовал на Соборе, писал о нем только по слухам спустя около пятнадцати лет» [Митрополит Макарий (Булгаков). История Русской Церкви].


«Несмотря на европейскую образованность, в православном мире Паисия не уважали, так как он принимал католичество и переписывался с кардиналом Барберини. Своих конфликтов с иерусалимским патриархом Досифеем и другими крупными церковными деятелями Паисий Лигарид не скрывал… русского Паисий не знал» [Звонарева Л. Попытки синтеза католицизма и православия в текстах Симеона Полоцкого].

Рекламное видео:

Лигарид был папистом!

Т.о., мы должны прийти к выводу: после убийства Царя был созван «волчий», латинский собор. Был низложен законный православный патриарх. Стали переписываться старые государственные акты. В начале 1676 года царевич Федор Алексеевич был еще подростком 13-ти лет. Венчали на царство только по достижении 15 лет. Ясно, что царевич попал под влияние бояр-заговорщиков, которые индифферентно относились к вопросам веры.

Но вы зададитесь вопросом: если латиняне пришли к власти, то где-то же должны сохраниться свидетельства о том. что русских заставляли накладывать на себя крестное знамение по-латински — всеми пятью перстами, — попросту пятернёй. Ведь переписывались в пользу латинян все жития русских святых, сказания и летописи! Т.е. православный русский святой ДОЛЖЕН БЫЛ, согласно сфальсифицированному латинянином тексту, УЧИТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ КРЕСТИТЬСЯ ПЯТЬЮ ПЕРСТАМИ и хулить патриарха Никона!!! Вы спросите: «Да разве же такой подлог никто бы не заметил?! А как же светила — Рыбаков, Лихачёв да и Гумилёв, наконец?»

Так ведь «не замечали» очень долго, уважаемый читатель...

В «Житии протопопа Аввакума» читаем слова этого «пламенного пастыря»:

«Последнее слово ко мне рекли: „Что-де ты упрям? Вся-де наша Палестина — и серби, и алъбанасы, и волохи (румынов не было! — а.), и римляне (греки — а.), и ляхи (западные галицийцы — а.), — все-де тремя персты крестятся, один-де ты стоишь во своем упоръстве и крестисся пятью персты! так-де не подобает!“ И я им о Христе отвещав сице: „Вселенстии учитилие! Рим (Царьград — а.) давно упал и лежит невсклонно, и ляхи с ним же погибли, до конца враги быша христианом. А у вас православие пестро стало от засилия туръского Мехмета, — да и дивить на вас нелзя: немощнии есте стали. И впредь приезжайте к нам учитца: у нас самодержство. До Никона отступника в нашей Росии у благочестивых князей и Царей все было православие чисто и непорочно, и церковь немятежна. Никон-волък со диаволом предали трема персты креститца, а ПЕРВЫЕ НАШИ ПАСТЫРИ, ЯКО ЖЕ САМИ ПЯТЬЮ ПЕРСТЫ КРЕСТИЛИСЬ, такоже ПЯТЬЮ перъсты и благословляли по преданию святых отец наших: Мелетия антиохийскаго и Феодорита Блаженнаго, епископа киринейскаго, Петра Дамаскина и Максима Грека. Еще же и московский поместный собор при Царе Иване так же слагая перъсты креститися и благословляти повелевает, яко же прежнии святии отцы, Мелетий и пр., научиша...“ И патриаръси задумалися» [Изборник. Повести временных лет. — М., Художественная литература, 1986. — С. 379].

Но ведь налицо подделка! Восточных Патриархов на этом соборе не было! Православные всегда крестились тремя перстами, а пятью крестятся латиняне!
Например, паломник XVIII века (Леонтий) в своих записках говорит: «Видехом храброго воина Илию Муромца, в нетлении под покровом златым; ростом яко нынешние крупные люди; рука у него левая пробита копьем, язва вся знать; а правая изображена крестным знамением». Интересен тот факт, что преп. Илия почивает в молитвенном положении, сложив персты правой руки так, как принято и теперь в Православной Церкви — три первые перста вместе, а два последних пригнув к ладони. В период борьбы со старообрядческим расколом (XIX вв.) этот факт служил сильным доказательством в пользу трехперстного сложения.

Но теперь уже становится ясно, что главными раскольниками были латиняне — схизматы, которые совершили переворот в Москве в 1676 году. А они-то уж крестятся пятью перстами. И теперь уже ясно, что раскол произошел не из-за того, что русский народ не хотел накладывать на себя крестное знамение тремя перстами. Не из-за того, что-де народ держался «старины» — двуперстия. Так называемое «старообрядчество» — проект спецслужб Запада, как, впрочем, и восстание Пугачева. Однако это уже совсем иное время, иная эпоха...

Автор: Евгений Копарев

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
Рейтинг: 5 - 1 голос
63
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Наш чат ВКонтакте:   Войти в чат