Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 90

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Невозможность контакта
Среднее время прочтения:

Невозможность контакта

Природа неопознанных летающих объектов по-прежнему неясна. Время от времени пресса сообщает о новых встречах с неопознанным и приводит леденящие душу факты. Но при всем обилии неопровержимых свидетельств, при всевозможных клятвах очевидцев, НЛО свято хранят свои секреты. Особенный интерес вызывает способность тарелок исчезать без очевидных причин.

В джунглях Гватемалы и на Юкатане сохранилось множество древних городов, которые никакого отношения к НЛО не имеют. Это огромные развалины, и здесь нет ни одной живой души. Куда исчезли жители городов-призраков? Почему они ушли? И ушли ли они? Пустынные площади и дворцы похожи на визионерские фантазии Пиранези с одним лишь исключением — этот мир не знает движения. Он мертв. Тексты древности сообщают нам, что здесь собирались боги. Но и они растворились.

- Salik.biz

Нечто подобное можно увидеть на фотографиях городов, сделанных с помощью большой выдержки. Эти снимки были популярны в конце прошлого века. Выдержка составляла несколько минут. Все движущиеся объекты здесь пропадают, и архитектура кажется единственной реальностью. Возможно, если бы выдержка была еще большей, такой реальностью стало бы движение земной коры.

Разные времена населены различными существами, которые не совпадают с нами во временах. Мистические часовые барьеры делают мир похожим на слоеный пирог. В более медленном времени находятся базы летающих тарелок.


Иллюстрацией к этому выводу служит эпизод, произошедший в середине 70-х на чилийской границе. Капрал Альмандо Вальдес и еще шесть солдат спали у костра. Двое стояли в карауле. В 4 часа 15 минут караульный докладывает капралу: «Только что рядом приземлились два ярких объекта фиолетового цвета». Вальдес, не мешкая, отправился к месту предполагаемой посадки. Караульный сообщал затем в рапорте, что капрал исчез, отойдя всего лишь на несколько метров. Примерно через 15 минут он появился. Капрала бил озноб. Его речь была бессвязна. Часы на руке показывали 4 часа 30 минут, что совпадало со временем его возвращения, но дата на их календаре стояла на 5 дней назад. Патрульные вспоминали, что он имел до события бороду, а после случившегося у него остались только усы. Сам капрал не помнил, что с ним произошло. Он только смог доложить командованию, что чувствует себя странно.

Патрули НЛО видят наш мир точно так же, как мы — покинутые города ацтеков. Существ поражает бессмысленность наших построек, но однажды они замечают, что дома обладают способностью строиться или расти без видимых причин, что они похожи на кораллы. Все движущееся для них исчезает. Только ночами, когда мы спим и долго лежим на одном месте, нас замечают. Эта ситуация взаимна. Мы тоже видим их. Но стоит только погнаться за НЛО — он исчезнет так же, как мы исчезаем для них.

Движение — смысл всякого не существования. Европейцы отправлялись в путешествия не для того, чтобы открыть Америку (о ней знали все), а для того, чтобы перейти в другое измерение. Не существование нас в нашем доме после нашего отъезда — самый очевидный факт, который доказывает, что движение — одно из основных состояний небытия. Где мы, когда нас нет?

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+6
170
RSS
04:12
В течение всей своей жизни Пиранези работал над серией гравюр «Виды Рима» (Vedute di Roma). Это очень большие листы (в среднем около 40 см в высоту и 60—70 см в ширину), которые сохранили для нас облик Рима в XVIII веке.Восхищение древней цивилизацией Рима и понимание неизбежности её гибели, когда на месте величественных зданий современные люди заняты своими скромными повседневными делами, — вот основной мотив этих гравюр.В классическом мире его [Пиранези] не столько привлекало величие созидания, сколько величие разрушения. Его воображение было поражено не так делами рук человеческих, как прикосновением к ним руки времени.В зрелище Рима он видел только трагическую сторону вещей, и поэтому его Рим вышел даже более грандиозным, чем он был когда-либо в действительности.— П. Муратов. Образы Италии.Особое место в творчестве Пиранези занимает серия гравюр «Фантастические изображения темниц», более известная как просто «Темницы». Эти архитектурные фантазии были впервые изданы в 1749 году. Через десять лет Пиранези вернулся к этой работе и создал на тех же медных досках практически новые произведения. «Темницы» — это мрачные и пугающие своими размерами и отсутствием постижимой логики архитектурные построения, где пространства загадочны, как непонятно и предназначение этих лестниц, мостиков, переходов, блоков и цепей. Мощь каменных конструкций подавляет.Создавая второй вариант «Темницы», художник драматизировал первоначальные композиции: углубил тени, добавил множество деталей и человеческих фигур — то ли тюремщиков, то ли узников, привязанных к пыточным приспособлениям.
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться