Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 38

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

В село Буша, к стенам дохристианского храма
Среднее время прочтения:

В село Буша, к стенам дохристианского храма

В селе Буша в Ямпольском районе Винницкой области сохранился чуть ли не единственный в мире дохристианский славянский храм V – ХVІ века! Здесь есть уникальный и удивительный барельеф, на котором изображен древний рисунок! Барельеф представляет собой кусок скалы из салурского песчаника. Расположен на правом берегу р. Бушанки на расстоянии 1 км от слияния с Мурафой. Памятник находится на высоте 20-25 м над уровнем реки в полосе песчаных скал и создан естественным фактором и деятельностью человека. Комплекс состоит из трех помещений, похожих на пещеры: два из них образовались естественным путем, а «келья» была вырублена людьми.


- Salik.biz

История скального храма

Как известно, после принятия христианства, уничтожалось абсолютно все, что было связано с язычеством. Но этот храм в Буше сохранился благодаря счастливому стечению обстоятельств: возможно его засыпали землей. Обнаружил его польский шляхтич Ромуальд Овсяный. Миру его открыл в конце XIX века профессор Владимир Антонович на 4-м археологическом съезде в Одессе, отметив, что рельеф «представляет редчайшій типъ рисунка не только у нас, но и в Европейской Археологии...”


Находится скальный храм на берегу реки Бушанка. Своеобразным преддверием к святыни есть парк каменных скульптур. Сделаны они, правда, современниками и изображают дохристианских богов: Велеса, Перуна, Даждьбога… Именно такой тематике были посвящены международные планеры, когда скульпторы работали над воссозданием божеств наших далеких предков. Сегодня это крупнейший в Европе музей каменных скульптур под открытым небом.

Точное время строительства храма неизвестно, но символика Бушанского рельефа свидетельствует о том, что создан он был еще во времена дохристианской Руси. Некоторые ученые датируют храм эпохой Триполья. В общем, большинство соглашается, что храму и изображению минимум тысяча лет! Но когда именно и кем был создан этот храм, кем, когда и как использовался за свое немалое время существования? Исследования здесь проводились неоднократно, однако, неразгаданного еще остается много. Так, уже более века между исследователями идет дискуссия о содержании сюжета рельефного изображения и о времени возникновения памятника.


Рекламное видео:

Тайна скального храма

«Азм есмъ Миробог жрец Ольгов» было написано у входа в святилище, которое сегодня привлекает неравнодушных к истории туристов. Но какую тайну хранит скальный храм и его уникальный и удивительный барельеф? Олень, петух на сухом священном дереве и человек на коленях молится, склонившись под деревом… Какой мастер оставил для нас это произведение и о чем пытался рассказать? И что находится в чаше, которую человек держит в руках? Олень — священное животное древних славян, петух — птица, которая сопровождает души людей в Ирий (древнее название рая и райского мирового дерева). И ромб — символ плодородия или это символ Солнца, Вселенной? Или это символ инопланетного разума? Возможно, эта каменная картина символизирует скорбь по умершим?

Безусловно, это сакральное место — символ взгляда наших предков в потусторонний мир. Ведь петух, это символом утренней зари, птица, которая ассоциируется с переносом души в другой мир у древних славян. В подтверждение языческого происхождения храма говорят и большие ниши в камнях напротив изображения. Мол, они служили алтарями. Все это, безусловно, свидетельствует о принадлежности храма ко временам языческой эпохи, хотя некоторые исследователи относят каменный рисунок к христианским временам, считая, что силуэт человека в молитвенной позе изображает святого Онуфрия.

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти