Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 38

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей тартарского периода. Часть I-2
Среднее время прочтения:

Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей тартарского периода. Часть I-2

Часть I-1 -

«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим,

- Salik.biz

а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым».

Девиз правящей элиты


Джордж Орвелл.

В исторических картинах художников: больше вымысла или реальности ?

Продолжим всматриваться в гравюры А. Зубова, но чтобы не упрекали в том, что подается однобокий альтернативный взгляд, переиначивающий видение художника, посмотрим, что пишут традиционные рассматриватели старинных гравюр.

Изображения Петербурга первой половины XVIIIвека ценны для историков, культурологов и искусствоведов, поскольку позволяют судить как о размахе строительства и особенностях первоначального архитектурного облика города, так и об исчезнувших чертах городской жизни той поры. В книге С. П. Луппова «История строительства Петербурга в первой четверти XVIIIвека» есть неоднократные ссылки на гравюры А. Ф. Зубова и гравюры по рисункам его последователя М. И. Махаева как на документальный иллюстративный материал. Гравюры того времени выступали важнейшими историческими свидетельствами эпохи: многие из работ А. Ф. Зубова иллюстрировали подлинные документы, описания реальных событий — «юрналы», а двенадцать городских видов М.И. Махаева дополняли масштабный «План столичного города Санкт-Петербурга» (1753 г.).

Рекламное видео:

Известна полемика ученых о точности изображения города в произведениях А. Ф. Зубова и М. И. Махаева. При изучении этих гравюр не следует упускать из виду, что ведуты Петербурга в значительной степени представляли вид идеальный, и потому по ним можно судить не столько об истинном виде зданий, сколько о желаемом, о том, какими их хотели видеть современники.

Сочетание документализма с художественным приукрашиванием действительности доносит неповторимый аромат эпохи, столь ценный для потомков. А. А. Васильева ПЕТЕРБУРГ В ТВОРЧЕСТВЕ А. Ф. Зубова и М. И. Махаева: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

Вглядываясь в изображение на гравюре, можно усомниться, что Петр I основал город на пустынном месте, так как в городе полно строений, либо, предполагать, что в начале 18 века скорость постройки зданий была столь велика, что ее даже не могут превзойти строители Питера в 21 веке.

Никак не могут западные историки специалисты определится: либо перед ними лапотная, убогая петровская Россия, либо край чудо-мастеров, умеющих строить многоярусные здания за столь короткое время.

Еще одна гравюра А. Зубова – дворец Меньшикова, 1716 год.

За одинадцать лет застроили набережную Васильевского острова, а если всмотреться, то и всю Петроградскую сторону. Естественно, апологеты 300 –летней древности города будут утверждать, что на гравюре нарисованы деревяные дома, а деревяный дом строится за одно лето, а уж за десять лет с гаком можно построить целый город, если понагнать десяток тысяч строителей, не крестьян, а тех кто умел строить многоэтажные деревянные дома.

И этими дровосеками построить архитектурное чудо –здание 12 коллегий.

Стоящее на фундаменте, из бетонных блоков, изготовленных промышленным способом.


Нижний серый слой – бетонные блоки, такого же типа, как на фотографии ниже.

«Посмотрите ещё раз на фото. Видите, материал, из которого сложен цоколь-фундамент здания?

Как вы думаете, что это за материал? Уверен, что никогда не догадаетесь....

Из этого материала сложены практически все фундаменты Города. По крайней мере, везде где не было штукатурки, был виден именно этот материал. От Адмиралтейской площади, набережных Невы, до улицы Обуховской обороны — везде один и тот же материал. Практически одинаковые размеры блоков, практически одинаковое состояние этих блоков.

А теперь вопросы к строителям: что будет с материалом, находящемся в земле, выше глубины промерзания, в климате и во влажности города Санкт-Петербург, без гидроизоляции, через 200 лет?

Какой срок жизни этого материала?

И главный вопрос — что это за материал?

Вначале я думал, что это высокопрочный доломит, или известняк, пиленный на одном производстве… Но потом присмотревшись, я лично увидел две вещи:

Первое — он имеет слоистую структуру, которая может быть при наливании в формы материала в «текучем» состоянии, и вследствие этого неоднородную по цвету слоистую структуру.

Второе — он однороден по размеру, вследствие однотипных форм, в которых его выливали, и неровности поверхности, связанны именно с этим, т.е «вибропресование» и «пропаривание» ещё не было известно.

Вывод — это… разновидность БЕТОНА!!!» Его Величество Санкт-Петербург. На чем стоит город на Неве? (Часть I-1)

Вопросы не только к строителям, но и к историкам – где эти заводы по производству бетона? Кто о них что-либо слышал или есть какие-то документы о таких производствах на северо-западе российской империи в 18 веке?

Зато историки и специалисты повторяют одну и ту же фразу

«Бетон широко использовали до IV в. н.э., но в дальнейшем строительство из бетона постепенно исчезает, а после падения Римской империи рецепт его изготовления был забыт»

«Наконец, заключительный, четвертый этап, использования бетона продолжался менее ста лет и закончился в начале IV века н. э.»

В I в. н.э. возводятся огромные здания, где бетон применяется при строительстве фундаментов, стен и сводов куполов (Колизей, Золотой дом Нерона и др.). Со II в. н.э. бетон применяется в инженерных сооружениях, жилых и общественных зданиях. Бетон широко использовали до IV в. н.э., но в дальнейшем строительство из бетона постепенно исчезает, а после падения Римской империи рецепт его изготовления был забыт. 

Стоит заметить, что из древности до нашего времени дошли только храмы, общественные здания, но ни одного жилого дома.

Значит, в те далекие времена бетон считали особо ценным материалом, которого достойны

лишь люди высшего света. Кочетов В.А. Римский бетон – из истории строительства и строительных технологий


Древнего Рима. – М.: Стройиздат, 1991..

Не правда, Ваша, господа-историки: пройдитесь по Санкт-Петербургу и всмотритесь в фундаменты зданий, и Вы, вдруг, узнаете, что бетон до 14 века использовался достаточно широко в городе, который стал называться в 17 веке Санкт-Петербургом.

Домик во дворах, не на основной линии, не отреставрированный пока. У него такой же фундамент.Домик во дворах, не на основной линии, не отреставрированный пока. У него такой же фундамент.

С конца XVIII века для фундаментов и балок начинают использовать монолитный бетон и до середины XIX века есть примеры строительства зданий из бетона, однако его тогда использовали как дешевый материал, без выявления декоративный свойств. После получения портландцемента в XIX веке началось применение бетона в массовом строительстве, так как

молодые капиталистические страны нуждались в дешевом и доступном строительном материале.

Первые упоминания о бетоне встречались еще в Древнем Риме, где бетон использовался в строительстве различных тяжелых конструкций таких, как арки и купола. Вяжущими материалами были известь, гипс и глина. Однако после того, как Римская империя прекратила свое существование, бетон практически перестал использоваться и его применение вновь началось только 200 лет назад в Европе. И.А. Коротченко, А.Ю. Пахомова «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕТОНА И ЕГО БУДУЩЕЕ». Приволжский научный вестник. (Ссылка)

 Во всех путеводителях, туристических справочниках пишется, что здание 12 коллегий возводилось по проекту архитектора Доминико Трезини. В 1722 году началось строительство трехэтажного здания, работы продолжались ровно 20 лет.

Известно, как много иностранных архитекторов принимало участие в восстановлении, подчеркиваю, именно, восстановлении города, а не строительстве на пустом месте. Могу допустить, что город восстанавливался по чертежам и документации к которой был доступ у этих архитекторов. А это означает, что, возможно, существуют архивы с архитектурными проектами строений до 14 века, которые хранятся до сих пор в Ватикане или других библиотеках.

На гравюрах А. Зубова, которые датируются 1714-1716 годами, изображен Петербург с многоэтажными домами, облицованными набережными, каналами.

На рисунках других художников через столетие, город практически не изменился.

Для тех, кто не помнит как называлась ранее, Петроградская сторона, старинная карта Вам ненавязчиво освежит память тартарскими истоками Санкт-Петербурга. Оказывается Петроградская сторона — это Тартартарская слобода

И, если это было распространенное название района города, отраженное даже на картах, то почему оно не сохранилось во времени?

Еще одна гравюра А.Ф. Зубова, заслуживающая внимание, но, обычно, замалчиваемая знатоками истории Санкт-Петербурга.

АДМИРАЛТЕЙСТВО, 1716, гравюра А. Зубова.АДМИРАЛТЕЙСТВО, 1716, гравюра А. Зубова.

Историческая справка:

Строительство было начато в 1704 году по чертежам Петра I на острове между Невойи Мойкой(остров был назван Адмиралтейским). Адмиралтейство задумывалось как главная судостроительная верфь России на Балтийском море и было центром постройки кораблей. Помещения Адмиралтейства были корабельными мастерскими.

Верфь была построена буквой «П», главный фасад имел длину 425 метров, боковые стены – 213 м. Адмиралтейство выполняло и оборонительную функцию: это была крепость, огражденная земляным валом с 5-ью земляными бастионами и глубоким рвом. Вокруг периметра с 2-х сторон вырыты 2 канала. Для обзора противника вокруг здания был вырублен лес. Так появляется Адмиралтейский луг. Первый корабль с Адмиралтейской верфи был спущен на воду 29 апреля 1706 года.

Здание 1711 г

В 1711 году была произведена первая перестройка Адмиралтейства. В 1719 году была реализована идея вертикальной доминанты: над воротами был установлен металлический шпиль с корабликом, водружённый голландским мастером Харманом ван Болосом[6]:

В 1711 году в центре главного фасада построена башня со шпилем с корабликом. Под корабликом находился позолоченный шар, внутри

В некоторых исторических справочниках, публикациях, которых множество, рассказывается, что в 1711 году был построен деревяный шпиль на вершине, которого застыл кораблик.

Складывается впечатление, чтобы обосновать увиденное А Зубовым, историкам пришлось придумать деревяное петровско-питерское зодчество. Иначе не объяснить, как могут появляться архитектурные видения из будущего перед очами художника.

По распоряжению Петра I с весны 1719 года ведется расширение и каменное строительство «мастерских палат».

Уже в этот период в центре строений появляется мазанковая с деревянным верхом башня с остроконечным шпилем. (До настоящего времени чертежи этой башни не найдены и ее точное местонахождение не установлено).

Оригинальный кораблик простоял на шпиле до 1815 года, когда во время ремонта был заменён на новый, при этом оригинальный кораблик ван Болоса был утерян. Второй кораблик простоял 71 год: в 1886 году при очередном ремонте шпиля он был снят и заменён на точную копию; оригинал, вес которого 65 кг, длина — 192 см и высота — 158 см, был помещён в экспозицию находившегося здесь же Морского музея.


Здание Адмиралтейства производило впечатление на людей той эпохи:

На Адмиралтействе, красивом и огромном здании, находящемся в конце этой дороги, устроен прекрасный и довольно высокий шпиц, который выходит прямо против проспекта

— Фридрих-Вильгельм фон Берхгольц, камер-юнкер в свите герцога Голштейн-Готторпского. Запись в дневнике от 23 июня (4 июля) 1721 года

Гравюры, картины – все это художественные образы и они не могут поколебать мнение тех, кто с детства знает – Санкт-Петербург строился с нуля царем Петром I, что кроме болота и леса по берегам Невы, перед очами Петра не было других элементов ландшафта, связанных с проживанием человека, хотя крепость Ниеншанц, как бы уже была. Впрочем, как и руины звездных крепостей, одна из которых находилась практически напротив начала реки Малой Невы (на левом берегу Большой Невы, там, где сейчас Адмиралайтество) и руины крепости на Зайчем острове ныне – всемирно известная звездная (во всех смыслах) Петропавловская крепость.

Если внушенная с детства мысль не может вызвать колебание извелин в мозгу молодого человека, то взрослые дяди и тети хотя бы должны обращать внимание на несоответствие той картины, которую они держат у себя в голове с картинами, которые рисовали свидетели той эпохи.

Еще один рисунок вида Петропавловской крепости неизвестного автора, взятый из альбома Nouvelle collection de quarante-six vues de Saint-Pétersbourg et de ses environs, dessinés d'après nature / dessinée. (Ссылка)

Выглядит так как ее видят наши современники в 21 веке.

Подход инженера и специалиста с гуманитарным образованием к описанию исторических реалий резко различен.

Первое, что приходит на ум инженера, рассматривающего рисунки Петропавловской крепости: откуда строители Санкт-Петербурга взяли столько гранитных блоков для облицовки крепости, (а еще не забудьте про одеяние набережных Невы, рек и каналов), а значит, предполагает инженер, что должны существовать промышленные предприятия по производству строительных материалов. Значит, должны быть карьеры, дороги, транспорт, т.е то, что входит в современное понятие логистики Должно быть финансирование, частные фирмы или государевы, которые должны были сохраниться и приумножить свою мощь, став за сто лет могущественными и известными на весь мир. Но где эти заводы, фабрики, мастерские, история которых насчитывает хотя бы необходимых 200 лет? Спрашиваю я историков с археологами, которые о логистики и промышленности даже не думают, что она должна быть при таком ускоренном и объемном строительстве, которое осуществлялось с 18 по 19 век. Должны сохраниться бухгалтерские архивы и финансовые документы. Но где все это??? Попробуйте найти в интернете хотя бы одно упоминание о фабриках, основанных в начале 18 века по производству гранитной облицовки набережных рек и ручьев, растекающихся по Санкт-Петербургу.

Вернемся к гравюрам А. Зубова.

Итак, внимательно смотрим на вид, который открылся художнику, глядя с Невы на берег, в том месте откуда начинает свой бег Фонтанка и где расположен Летний сад Петра I.

Гравюра А. Зубова «Летний сад», 1716.Гравюра А. Зубова «Летний сад», 1716.

Для тех, кто не всматривается в детали, увеличенный фрагмент, в котором отчетливо видна набережная, облицованная в камень. И, как все знают, не просто – «в камень», а в гранит.

И, что только не придумают историки с, якобы очевидцами того времени, которые утверждают, что первые набережные были деревянными и разрисованными под «кирпич». И ведь верят простаки от учеников до академиков, что таки да, Петр I возводил деревянную обивку реки Невы.

К середине 18 века все самые большие и красивые здания столицы строились вдоль берегов Невы, сами же невские набережные по-прежнему оставались деревянными. Поэтому в первую очередь Комиссия занялась разработкой проекта облицовки набережных Невы камнем. Был издан специальный указ, в котором говорилось: «Здесь в Санкт-Петербурге против всех наших дворцов, садов и казенных домов берега сделать каменные». Общее руководство этими работами легло на плечи архитектора Ю. Фельтена. В 1762 году закончилось строительство Зимнего дворца, и первая каменная набережная была сооружена именно здесь. Затем строительство продолжилось вверх по течению Невы.

«Ни один из городов мира в XVIII и XIX веках не знал столь значительных градостроительных мероприятий по укреплению берегов рек и каналов, как Петербург. Наряду с набережными Невы возводятся гранитные берега Екатерининского (теперь Грибоедова) и Крюкова каналов, рек Фонтанки и Мойки, осуществляется облицовка гранитом стен Петропавловской крепости и т. д. Только за 25 лет, в 60–80-е годы XVIII столетия, было построено свыше 30 км гранитных набережных.

Для этого понадобилось расчистить русла рек, вырыть новые каналы, укрепить берега сотнями тысяч свай, уложить десятки тысяч кубических метров гранита и еще больше бутовой плиты. Объём работы и на сегодняшний день грандиозный! На стр. 27 вышеуказанной книги вы может увидеть схему укрепления берегов и вбитые сваи в разрезе.

Если учесть, что все грандиозное строительство производилось вручную, представляется картина поистине титанической работы, в которой созидателем выступает народ. Тысячи крепостных, отпущенных помещиками «на оброк», в неимоверно тяжелых условиях нещадной эксплуатации подрядчиками возводили сложнейшие по тому времени сооружения. Много изобретательности и умения проявили инженеры и мастера-умельцы, в особенности при устройстве свайных оснований набережных. „Набережные Невы“, В.И.Кочедамов.

В. Кочедымов называет скромную цифру протяженности облицованных набережных Санкт-Петербурга за 25-летний период – свыше 30 км, а на самом деле этих набережных, в обувке из гранита — свыше 300 км.

И не надо забывать о Кронштадте и фортах, также покрытых гранитом, а еще, не вписывающийся ни в какие байки о, якобы, начатом при Петре I строительстве старо-ладожского канала и сохранившихся, частично, гранитных его шлюзах.

Сопоставьте, как можно гранитный блок таких размеров и такой точности изготовления.

Уложить с помощью примитивной технологии, показанной на рисунке

 с помощью тачки и плети надсмотрщиков.

Наглядная художественная ложь знатока истории академика Ге́рхард Фри́дрих Ми́ллера для русских повторяшек-историков, закрепленная фантазиями и руками русских художников!

Допускаю, что старо-ладожский канал мог быть на всю его протяженность в 117 км облицован гранитом, и гранитные блоки для Санкт-Петербурга в петровские и послепетровские времена вытаскивались из канала, а не из карьеров. Мысль, не столь абсурдная, как покажется приверженцам официальной истории.

Далее, все разобрано на нужды города…, и во что превратился канал-жемчужина приладожья Тартарии.

Простой расчет потребности в добычи гранита для облицовки зданий, Петропавловской крепости, набережных рек и каналов, облицовки Кронштадта и шлюзов старо-ладожского канала подводит к цифре в 15-20 миллионов тонн гранитных блоков, которых надо добыть в карьерах, привезти к гранильным фабрикам и выполнить все необходимые работы для превращения замызганных берегов в гранитную красоту.

Когда упоминаются объемы гранитных блоков в миллионы тонн, то на ум приходит строительство пирамиды Хеопса, в которую по сведению исторических знатоков было уложено где-то около 6 миллионов тонн каменных блоков. Грандиозное сооружение, возведенное по мнению официальной истории, рабами древнего Египта. И, конечно, египетские историки ссылаются на изображения расписанных храмовых стен. Правда, относятся ли эти элементы строительных действий к возведению пирамиды Хеопса никого не волнует.

Без тени сомнения кочуют из одной интернетовской страницы на другую утверждения, о том, что:

Исторические документы свидетельствуют о том, что самую великую пирамиду в Египте одновременно возводили около 100 тысяч человек, которые менялись каждые 3 месяца. Причем египтяне сначала в течение десятка лет укладывали дорогу, по которой к месту стройки нужно было доставлять блоки. Сама пирамида Хеопса была построена за 25 лет.

За прошедшие тысячелетия время и люди нанесли большой урон внешнему виду пирамиды. Исчезли облицовочные плиты и пирамидон, пробиты стены. И если время бежит от пирамид, то от людей им никуда не деться. Люди прожорливее времени, даже от пирамид откусывают куски.

Петр I не был первопроходцем в использовании результатов чужого труда. Для масона в царском одеянии решались две проблемы сразу: ликвидация вопросов по теме кто же мог облицовать гранитом старо-ладожский канал в болотных диких, пустынных местах Приладожья. Уничтожаются улики старой цивилизации и найден источник великолепного стройматериала для восстановления города. Города, основателем которого Петр I станет для последующих поколений людей.

Так поступали потомки во все времена, используя наработки предыдущих поколений – легче использовать старые добротные материалы в строительстве, чем организовывать новые производства гранитных блоков. Что же пропадать зря добру, Царь Петр I был не первым, кто занялся фальсификацией истории!

История (начнём именно с неё) фальсифицируется постоянно.

Масштабы этого процесса — чудовищны. Шкурный интерес власть имущих — очевиден. Разумеется, официальная картинка опирается на реально существующий фактаж. Фишка в том, что этот фактаж используется не полностью; дополняется фейками, которые популяризируются, и которые непросто разоблачить, а часть фактов сдвигается во времени (обычно в глубокую древность).

Есть бесконечная россыпь исторических артефактов. Есть множество документов, значительная часть которых подделана, и почти каждый — написан на какой-то злободневный политический заказ. Есть ЛАБОРАТОРИИ, находящиеся под жёстким контролем Лондона, определяющие ДАТИРОВКИ основных, ключевых событий — к которым будут привязаны все остальные. СПОСОБЫ этих датировок (кроме дендрохронологии) безобразны. Привязка к астрономическим событиям — иллюзорна; (в длинном ряду затмений почти всегда найдётся подходящее, чтобы псевдодатировку „подтвердить“). Есть подконтрольные Закулисе СМИ, дающие необходимую раскрутку исторических фейков — с многочисленными их иллюстрациями, — фильмами, романами, музейными инсталляциями — проникающими в мозг миллионов людей (чего стоит хотя бы фейковое „татаро-монгольское иго“). Уже все знают, как скакали на коротконогих конях кривоногие монголы, вооружённые кривыми саблями… Это сформировавшийся визуальный ряд. Безумные количества неизвестно откуда взявшихся всадников, увозивших свою добычу в столицу Орды, также неизвестно куда исчезнувшую… То, что эта байка легко опровергается генетическим анализом „завоёванных“ территорий — на которой „завоеватели“ почему-то не оставили потомства — и компьютерным анализом заимствований языка „покорённых“ народов (вернее, полным отсутствием в них монгольских слов), да и просто здравым смыслом — этого составители фейка (Романовы) знать не могли; но разоблачения через триста лет их бы и не остановили. Alexandr44.

Продолжение: Часть I-3

Damkin

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+3
102
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться