Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 71

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей тартарского периода. Часть I-3
Среднее время прочтения:

Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей тартарского периода. Часть I-3

Часть I-1Часть I-2

Раскопки в крепостях Санкт-Петербурга

- Salik.biz

История возникновения Петропавловской крепости — это один из множества примеров, детали о которой замалчиваются официальными знатоками истории постройки города Санкт-Петербурга.


Например, раскопки на территории Петропавловской крепости и молчание археологов о найденных гранитных ваннах на глубине 5 метров от поверхности. Археологи и «Взоры» (о «Взоре», далее) будут говорить, что их засыпал культурный слой?

Каким образом они там оказались, кто их сделал, если на месте петровской столицы были сплошные болота по уверениям петровских историков?

Глядя на эти ванны, нельзя не вспомнить детско-сельский артефакт, известный под названием Баболовская чаша, «Царь-ванна». Печальная и замалчиваемая судьба этого памятника ушедшей эпохи, заставляет думать, что заброшенность уникального изделия сознательно исполняется городской властью Санкт-Петербурга, так как, сделав это произведение предметом гордости отечественного литья из камня, надо будет переписывать всю историю не только российского государства, но и всей Европы.

Рекламное видео:

Обилие необъяснимых архитектурных шедевров и артефактов в Санкт-Петербурге, заставляют логически мыслящего человека,

искать другие версии время постройки города и его создателей, чем официальная общепринятая версия историков.

Однако, почему же так разнятся выводы «логически мыслящих инженеров» от логики археологов и историков? Разве у представителей гуманитарных наук отсутствует логика?

Конечно, нет, но она у них – своеобразная, соответствующая, в отдельных утверждениях, средневековому пониманию древних следов остатков жизнедеятельности человеческого общества.

Например, существует широко известная апелляция археологов к культурному слою земли для оценки уровня развития общества и датировки найденных останков на временной шкале.

Что понимают археологи под «культурным слоем»?

Культурный слой — это слой земли на местах человеческих поселений, содержащий следы или остатки деятельности человека. Его мощность может быть от нескольких см до нескольких десятков метров.

Или можно сказать короче.

Культурный слой — это слой земли, содержащий остатки деятельности человека: древние сооружения, строительный и хозяйственный мусор, золу и т. д.

С моей точки зрения, само название «культурный слой» не соответствует ни основному смыслу, ни приближенному к понятию «культура»

Культура — Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

Очевидно, что по остаткам жизнедеятельности человеческого общества, сохраненных в земле, нельзя судить об его общественном и духовном развитии. Остаются оттиски только производственной деятельности, да и те следы, которые не «съедается» временем – стекло, керамические и глиняные черепки, да изделия из металла, не подверженного коррозии.

Могут ли сказать археологи о том, что останутся ли следы от электронных изделий современности через столетия в «культурном» слое цивилизации 21 века? Тогда, причем здесь «культура» в культурном слое, если о культуре судят по сохранившимся в земле в веках отходам жизнедеятельности человека, т.е по фикалиям общества, которые с трудом перевариваются временем.

Анахронизмом звучит из уст археологов их производственный термин «культурный слой», который можно было еще воспринимать от специалистов по рытью в земляном прошлом в 17-19 веках, но становится неприемлемым для людей 21 века. Точнее было бы и справедливее назвать слой земли с остатками жизнедеятельности людей – фекальным слоем, а не культурным.


Однако, тем не менее представляет интерес рассмотреть некоторые отчеты археологов, относящихся к истории города Санкт-Петербурга, которые приводят противники версии альтернативщиков — «засыпанного» грязью, песком руины города, на котором остановил свой взор Петр I.

Именно эти отчеты вспоминает некто под ником «Взор», резко защищающая официальную точку зрения на историю возникновения Санкт-Петербурга в свой статье «Санкт Петербургская крепость».

«поскольку тема у нас культурного слоя в Петрополисе так называлась крепость до ее переименования), то к сведениям от археологов я и хочу ваше внимание обратить:

Для начала план крепости наших дней (Ботный домик, где велись розкопки, №12)

Как можно увидеть из картинки, домик находится почти в центре крепости, куда всяко-разно, потопом могло нанести много глины, ила и песка. Российская Академия Наук. «Бюллетень 2 Охранная археология» 2011 г. «Коллекция кожаных предметов из раскопок в Петропавловской крепости (сезоны 2007–2008 г.)». В. И. Кильдюшевский, А. В. Курбатов

И немного официальной истории от «Взор»:

Так называлась поначалу Петропавловская крепость. О ней знают все. Все имеют и какое-то представление об её истории, ибо история крепости неотъемлема от истории Петербурга, мало того, именно с заложения крепости и начинается город на Неве.

Почему для строительства крепости был избран именно Заячий остров?

Столпянский П.Н. Петергофская першпектива.Столпянский П.Н. Петергофская першпектива.

Привычно скользит ученический глаз по строчкам « Если на острове Еиисари поставить батарею или, что еще лучше, устроить крепость, то эта крепость будет обстрелировать фарватер, и ни один из шведских кораблей не сможет проникнуть в глубь Невы» и бездумно заглатывает данную информацию, не задумываясь над вопросом: а зачем шведам проникать вглубь Невы? Зачем, если чуть далее, по Неве, стоит крепость Ниеншац, а истоков Невы – крепость Орешек, зачем третья крепость на самой Неве, если на входе в Неву на острове Котлин, стояла еще одна крепость, которую мы знаем, как Кронштадт?

Сколько авторов, столько и версий о выборе места для города и крепости.

Чем не устраивала крепость Ниешанц Петра I, если это была крепость, в том понимании, которое вкладывается военными для защиты города от нападения внешних врагов.

Дело в том, что никакого стратегического смысла в строительстве новой крепости на Заячьем острове не было. «Достаточно взглянуть на карту невской дельты, — пишет известный петербургский историк Юрий Пирютко, — чтобы убедиться в изначальной непригодности Петербургской крепости для обороны. Теоретически ее бастионы действительно могли держать под прицелом два рукава Невы. Дело, однако, в том, что фарватер, который использовали шведы, шел отнюдь не по Малой и Большой Неве, а по Большой Невке, в стороне от крепости. Современники, не понимая, зачем нужна была такая крепость, предполагали, что Петр I просто хотел обучить на ее примере своих подданных искусству фортификации». Иными словами, крепостная затея русского царя воспринималась как своего рода очередная военизированная «потеха». «И действительно, — отмечает автор недавно вышедшей книги «История Невского края» Константин Жуков, — выстроенная с колоссальными затратами, Петропавловская крепость ни разу за время своего существования не служила для военных целей, в том числе и в период, когда шведы по горячим следам пытались вернуть себе утраченные земли. А когда вокруг крепости вырос город, ее существование полностью потеряло оборонительный смысл».

Но это была отнюдь не потеха, а гигантская державно-пропагандистская имитация. И надо признать, она увенчалась успехом, который получил блистательное художественное закрепление в харизматических пушкинских строфах, в которых «на берегу пустынных волн» стоит «дум великих полн» царь Петр, размышляя о том, как на месте «приюта убогого чухонца» будет «город заложён назло надменному соседу». Даниил Коцюбинский «Городу на Неве – 400 лет».

И пусть мнение молодого журналиста о древности города на Неве не превышает 400 лет, если считать датой основания Санкт-Петербурга дату постройки крепости Ниеншанц, но наличие сомнения в дате основания Петербурга в 1703 года, явно, присутствует и у молодых людей, также.

Однако, почему Д. Коцюбинский не остановился на дате появления Невского городка, возникшего, по мнению историков в 13 веке, совершенно не ясно. Шведские историки милее журналисту.

В моей версии истории, «звездная крепость» превратилась в крепость Ниеншанц после потопно-селевой катастрофы, когда технологическое производственное сооружение было разрушено и через столетие, вновь было использовано, в виде уже, оборонного форпоста с восстановлением крепостных каменных стен и земляных валов. Понятное дело, как производственный объект «звезда» была сооружена до катастрофы, возможно 7-8 века.


И, уж, если вспоминать о крепостях на Неве, то почему историки совсем не упоминают о крепости, которая стояла еще ниже по течению Невы, на том месте, где Петр I, построил адмиралтейские верфи и где сейчас находится Адмиралтейство.

Нашли адмиралтейскую крепость-звезду? Такую же по форме, как Петропавловская крепость, как Кроштадская, как крепость- звезда Ниеншанц.

Надеюсь, мне не будут возражать, что на этой карте или плане показаны не выдуманные составителем плана крепостные стены крепости, а те которые были когда-то. Взгляните, кроме крепости-звезды на самом кончике излучины Невы, есть еще внешние крепостные стены, а кроме того, на противоположном, левом берегу нарисована еще одна крепость и вновь в виде звезды. Почему уничтожены все эти «крепостные» сооружения на месте впадения реки Охты в Неву? Где историки, которые рассказывают о необходимости разборки крепости Ниеншанц для пользы строительства города Санкт-Петербурга?

Если план крепости соответствовал действительности ( сомнения могут быть только у взоров, пропитанных немецкой исторической пропагандой) то городок Ниен был примечательным местом, не только по численности населения.

Немного о Ниене рассказывается в статье Дмитрия Кудинова «Город Ниен»:

Правда, должен заметить, столь малое количество гражданских зданий вызывает у меня значительное сомнение, так как встречались упоминания, что город Ниен был во второй половине 17 века вторым по величине городе Швеции — исходя из того, что по данным интернета население Стокгольма в 1750 году составляло не менее 60 тысяч жителей, можно экстраполировать численность населения Ниена и предположить, что в конце 17 века его население должно было составлять не менее 20-30 тысяч жителей даже без учёта других городов Ингерманладии, поскольку в начале 17 века её население уже составляло свыше 15 тысяч человек и активно увеличивалось за счёт политики шведского государства.

И комментарии читателей к этой статье:

— я думаю, наибольший толк в изучении этого фрагмента истории будет тогда, когда всяческие археологи и профессиональные историки с доступами к архивам начнут изучать наши и шведские военные рисунки и тексты. Если не у нас, то у шведов точно должно быть навалом материалов на тему.

В начале 19 века королевский архив в Або сгорел, погибло много документов касающихся Нюена до 1656 года.

Естественно, историки будут говорить о случайности гибели королевского шведского архива.

Вот, что пишет современное издание об исчезнувшем граде.

Справка

Первое упоминание о городе Ниене, в отечественной литературе его также называют Ниеншанц, относится к 1611 году.

Крепость была расположена в устье реки Охты, сейчас здесь находится Красногвардейская площадь. Внутри крепости находились городские объекты. Известно, что в середине XVII века в Ниене жили порядка двух тысяч человек, они занимались торговлей, различными ремеслами. На территории стояли две кирхи, ратуша и имелся кирпичный завод. А на берегу Охты располагался порт. Жители города активно осваивали и другие территории, например, на месте нынешнего Летнего сада располагалась дача богатого жителя.

В 1703 году Петр I штурмом взял крепость. А сам шведский город Ниен был уничтожен.

Ниже, из Википедии:

Известно, что инженер-фортификатор Ивана Грозного Иван Выродков совместно с П. Петровым в 1557 году руководил строительством порта-крепости в устье реки Нева. В документе, датируемом 1599—1601 годами, упоминается наличие в городке Невское устье Государева гостиного двора, корабельной пристани и православного храма. Кроме того, говорится, что в городке жили «волостные люди». Известно, что только в 1615 году сюда приходили 16 судов из Выборга, Ивангорода, Ладоги, Нарвы, Новгорода, Норчёпинга, Ревеля и Стокгольма.

Это русское поселение послужило основой городу, который в начале XVII века будет здесь построен шведами, и даже дало ему своё название: поскольку шведское слово «nyen» и значит «невский», оно употреблялось по отношению к русскому поселению ещё до захвата Приневья Швецией.

В частности, на схематичной карте Карелии и Ингерманландии 1580-х годов, составленной, предположительно по приказу Понтуса Делагарди, Невский городок обозначен (причём можно понять, что в городке уже тогда имелась церковь) именно как Nyen.

И кому верить? Блогеру Д. Кудинову о численности города Ниен в 20-30 тысяч человек или RG.RU, которая пишет о двух тысячах горожан или Ю. Пименову о Невском городке, который возник в 15 веке на месте некогда огромного антично-тартарского города. Конечно, газете, у которой аудитория несколько миллионов человек, а у блогера – пусть будет десятки тысяч читателей и не Вике, которой пользуют агенты ЦРУ!

Кроме крепостей Ниеншанц, Петрополис, Адмиралтейство, надо вспомнить о крепости- звезде Орешек! Заметили, что только на протяжении менее 10 километров в городе было три крепости-звезды! О крепостях-звездах написано уже множество публикаций. Мне также придется о говорить о сооружениях в виде звезды, которые были такими же примечательными объектами в той цивилизации, как в нашей – атомные электростанции, но не в этой части статьи.

Однако, пока, обращаю внимание, что о звездной форме трех крепостей мало говорят историки и больше о них рассказывают альтернативщики, так как нельзя уложить в логику древних строителей наличие на узком пятачке водного пространства такое количество крепостей, если это были на самом деле крепости!

Нам рассказывают, что план Петропавловской крепости нарисовал инженер Ламберт (Joseph Gaspard Lambert de Guerin), но ни что не позволяет думать, что это иностранец не нарисовал, а срисовал остатки крепости, которые существовали задолго до прихода Петра I на брега Невы. Так позволяет думать план Санкт-Петербургской крепости 1707 г, на которой изображена внешняя часть крепости, по аналогии с многочисленными звездами-крепостями в которых существует внешняя часть крепости. Представляется, что остатки внешних стен надо искать на дне Невы, которая изменила свое русло после катастрофы, а были каналы, соединяющие озера, расположенные по теперешнему руслу реки Невы.

Типовая схема крепости-звезды, которые в многочисленных вариантах были понастроены, как в западной Европе, так и на территории России.

«Наиболее вероятным, следует предположить, что примерно в 13 веке (по Новой Хронологии Фоменко в 14 веке) произошла некая катастрофа, поднявшая уровень воды в Балтике на несколько десятков метров, в какой-то момент возможно до 100 метров.

Не просто так князь Александр имел серию битв на неких Новых (Невых) водах, а Батый из Новгорода спешно убежал в «донские» степи. До этого, до затопления, по видимому в районе современной Невы была цепь озер, одно из которых имело сток в Балтику. Возможно это был искусственный канал (а в устье — сеть каналов) на котором и стоял пра-Питер. А сами озера были системой водохранилищ с дамбами и шлюзами, где самая крупная из дамб была в районе современных Невских порогов. Об этом свидетельствует юбилейная медаль из исторической серии Екатериной Великой с некими Невскими озерами вместо реки Невы. На этой же медали внизу четко прорисована некая водная система из Финского залива в Ладожское озеро, видимо именно она была основной водной торговой магистралью в то время. Сейчас от нее осталась только западная часть, это река Луга. Восточная часть в виду поднятия суши исчезла и на ее месте сейчас лишь заболотистая низменная местность.!

(Источник)


Как видим, не только автор думает, что река Нева появилась в 14 веке, после катастрофы. Однако, в отличии от мнения:

«четко прорисована некая водная система из Финского залива в Ладожское озеро», предполагаю, что эта «водная система» известна в наше время, как река Луга.

Да, известно, что река Луга в послекатастрофное время начинается в тесовских болотах Новгородской области. Неизвестен картографический источник, с которого Екатерина II срисовала контуры, прилегающих районов к месту, где располагался крупный город, знакомый современникам, как Санкт-Петербург. Известно, что в основе исторической серии медалей лежит собственное понимание царицей истории Российской империи

«Увлечение Екатерины историей России и медальерным искусством нашло также свое отражение в написании ею исторического сочинения под названием «Записки касательно российской истории» (1783–1794) и в создании проектов медалей на изложенные исторические события (4). 235 проектов медалей охватывали период с 862 по 1132 год (со смерти легендарного Гостомысла до конца правления Мстислава I). Под ее контролем были реализованы 94 проекта, выпуск медалей исторической серии продолжался вплоть до смерти Екатерины в 1796 году. Над изготовлением штемпелей медалей работали лучшие русские резчики: С. Юдин, Т. Иванов, П. Бобровщиков, Н.А. Алексеев.». ПРАВЛЕНИЕ ЕКАТЕРИНЫ II (1762-1796) / Вклад императрицы Екатерины II в развитие русского медальерного искусства. Людмила Гаврилова.

Можно сколь угодно гадать о том, откуда Екатерина II пересняла контуры местности между Варяжским морем и Ладогой на медаль, но считать, что это фантазия правительницы, не менее абсурдно, чем считать, что Петр I построил город на пустом болоте.

«Первые годы Петербурга», Тимченко-Рубан Георгий Иванович, стр 88.«Первые годы Петербурга», Тимченко-Рубан Георгий Иванович, стр 88.

Однако, возвращаемся к отчету археологов о раскопках в Петропавловской крепости о котором пишет «Взор»:

Рис.1 Раскоп I *Сенат*.Рис.1 Раскоп I *Сенат*.

Для изучения стратиграфии и конструкции фундамента Ботного домика с северной стороны к раскопу была сделана прирезка (кв. А1–2), подходившая вплотную к фундаменту крыльца Ботного домика. Южная стенка прирезки была доведена до материка. В целом, стратиграфия напластований в зоне раскопа выглядела следующим образом (рис. 3): под слоем строительного мусора и песка, оставшегося от ремонта крыльца в 80-е гг. XX в., лежал серо-коричневый слой с кирпичной крошкой; под ним находился тёмно-серый слой с углём и кирпичным «боем», который, в свою очередь, подстилал слой песка с примесью глины, прослеженный по всей восточной стенке раскопа на глубине 0,70–0,80 м от дневной поверхности; ещё ниже отмечены прослойки тёмно-серого и серого песка. С глубины 1,20 м от дневной поверхности (1,60–1,70 м по БФ) по всей площади раскопа прослежен мощный слой щепы, перекрывавший пол деревянной постройки. Если на плитах известняковой вымостки его толщина составляет 0,08–0,10 м, то на этом участке она достигает 0,20–0,30 м. Этот слой щепы перекрыл линзу серого песка – выброс из ямы, впущенной в материк с уровня слоя щепы и заполненной ею. Овальная яма, размерами 1,00 х 0,80 м и глубиной 0,40–0,50 м, частично уходила в восточную стенку раскопа. В её заполнении обнаружены фрагменты кожаной обуви, клёпка от бадьи и фрагменты деревянных изделий. На отметках 1,34–1,36 м по БФ залегал материковый песок.

И далее блоггер «Взор» делает вывод:

«Поскольку есть рисунок с чередованием слоёв, есть описание с пояснением что и на чём (или под чем), то вы, мои уважаемые читатели, теперь наверняка сможете угадать: какой из слоёв был оставлен «глобальным потопом» и, даже, примерное время этого «потопа». (Источник)

К сожалению, по моему мнению, что характерно для многих, цитирующих первоисточники они (как и автор, который не лучше (но и не хуже), чем многие) выделяют те цитаты и схемы, которые свидетельствуют и подтверждают их точку зрения, и пропускают те свидетельства, которые им не интересны.

Если бы «Взор» дочитал до конца отчет археологов, то рьяный приверженец трехсотлетней истории города, должна была бы отметить, что культурный слой почему-то проник в «материковый грунт», в котором и было найдено большинство кожевенных отбросов:

“Основным объектом археологических наблюдений и раскопок, откуда получено наибольшее количество кожаных предметов, был «Сенат». В этом собрании вещей, представляющем наибольшую историческую ценность, встречены полные наборы обуви. Кроме того, все находки происходят из заполнения ямы, вырытой в материковом грунте, и относятся к самому раннему периоду истории Санкт-Петербурга”.

Конечно, вести раскопки на больших углублениях, вручную, в «материковых наслоениях» археологам – непозволительные финансовые и трудозатратные излишества, на которые не могут пойти руководители раскопок. Это понятно и поэтому никто не копает глубоко в Питере. Да и зачем портить благостную устоявшуюся историко-археологическую картину возникновения Санкт-Петербурга.

Можно, сколь угодно, рассказывать градостроительные истории людям с гуманитарным образованием, но инженерам, математикам и физикам, в основе образования, которых во главу угла положена логика, очень трудно воспринимать сказки об архитекторе О. Монферане, якобы воздвигшим, Александрийскую колонну,

и заложившему основы строения, которое известно всему миру, как Исаакиевский собор, как пишут исторические российские пособия.

Если вы будете в соборе и будете слушать экскурсовода, то знайте, что из всего что вам будут рассказывать, правдой будет только та часть экскурсии, где вас подведут к стенду состояния собора после Великой Отечественной войны. Там вы увидите фотографии, на которых собор практически полностью разрушен. Нет ни мозаики, ни росписей, ни витражей, вообще ничего нет. Ничего! Все что там типа расписывал и делал лично К. Брюллов и прочие великие художники и мастера. Это я к тому, что утверждения официальных историков о том что Исаакиевский собор изначально строился как Православно-христианский основаны исключительно на его нынешнем убранстве. Современное убранство собора создано Монферраном, который для этого и был назначен, а так же в 1872-1898 годы во время 25-летней масштабной реконструкции и реставрации. Хорошенькое дело, 40 лет типа строили и через 15 лет уже масштабная переделка и реставрация. Ну кто так строит? Хотя для Исаакиевского собора это нормально. По официальной версии это вообще четвертый вариант собора, предыдущие три собора успели построиться и обветшать всего за сто лет. Следующая, вторая, масштабная реконструкция, была в 20-е годы 20 века. Третья в 50-60-е годы 20 века. Ну и в 90-х годах 20 века тоже прошла часть работ. Они и сейчас идут, гальванопластику последовательно всю меняют. Все старые фотографии якобы старого, якобы первоначального убранства собора, по которым пытаются что-то реставрировать, это всё фотографии не ранее 1870-х годов. А в конце 19 века уже всё рисовалось и лепилось в рамках генерального курса священного Синода. Тем более в таком храме как Исаакий. По сути в главном храме империи. Это при том что мы допускаем официальную трактовку истории собора. Владимир Козин, «Религия. Часть 4»

О Бартоломео Растрелли, который сотворил множество шедевров в Санкт-Петербурге, и который в лучшем случае восстанавливал и реконструировал полуразрушенные, доставшиеся в наследство от Великой страны-цивилизации, строения

Некоторые примеры, подтверждающие данный тезис:

Дворец князя Димитрия Кантемира (на месте дома N 8 по Дворцовой набережной и дома N 7 по Миллионной улице). 1721 - 1727 гг., приписывается архитектору Ф. Б. Растрелли.Дворец князя Димитрия Кантемира (на месте дома N 8 по Дворцовой набережной и дома N 7 по Миллионной улице). 1721 - 1727 гг., приписывается архитектору Ф. Б. Растрелли.

Так выглядело восстановленное здание в 1721 году, и дворец Кантемира виден на гравюре голландского мастера.

Марселиус Христофор, Голландия 1728-1729, Панорама набережной Невы в Петербурге от Летнего сада до Исаакиевской церкви 1.Марселиус Христофор, Голландия 1728-1729, Панорама набережной Невы в Петербурге от Летнего сада до Исаакиевской церкви 1.

Глядя на старинные гравюры, отображающие панорамы Санкт-Петербурга, не устаешь удивляться мастерству и таланту питерских строителей, которые за 18 лет понастроили столько, не просто лачуг, а дворцов!!!

Доказательством для автора, что дворец Кантемира не проектировался Растрелли, а под его руководством восстанавливали полуразрушенное здание, являются детали из архитектурного стиля докатастрофной эпохи, такие как – грифоны, портики, орнамент.

Еще один пример применения таланта итальянского архитектора — достройка Аничкового дворца: центральная часть с портиком сохранилась, как и фундамент, а все остальное вновь отстроено, возможно, по проекту Растрелли. В качестве доказательства данной версии: расположение окон первого этажа, которые и не первый этаж и не подвальные. Тот, кто был внутри — видел подвальные помещения. Не похожи они на подвал, а есть настоящий первый этаж строения.

Аничков дворец.Аничков дворец.

Об архитекторе Воронихине, который якобы построил Казанский собор, но в лучшем случае помогал реставрировать и очистить его от грязи и т.д. и т.п.

Но та же «Взор» или Павел Колосницын будут доказывать, что это окна подвальных помещений, которые строились в 50 метрах от реки Фонтанки, которая регулярно выходила из своих берегов при чуть ли не ежегодных наводнениях.

Архитектура и планировка г. Санкт-Петербурга вместе с Кронштадтом и фортами, пригородными царскими резиденциями являются немым укором историкам и краеведам, которые повторяют ложь Петра I, о том, что великий царь основал северную столицу России.

Приводить все необъяснимые с точки зрения логики, возможностей технологий того времени, петербургские артефакты даже в книге, не говоря о статье – невозможно.

Выделю только небольшой фрагмент из статьи «Загадки в строениях С-Петербурга. Часть 2»,

на которые обратил внимание в статье не только Сибвед. Этот артефакт примечателен тем, что на угловом участке Дворцовой площади с Невским проспектом в 1768–1775 годах по проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота было возведено четырехэтажное здание Вольного экономического общества, в котором обосновались масоны.

Здание построено, возможно, на руинах храма, от которого остались фрагменты дверей и их гранитные обрамления, выполненные по технологии, которой не существует даже в нашем 21 веке.

« Дугообразный разворот фасада, четырехколонный портик внизу, плавно скругленный угол, пилястры и лопатки верхних этажей, наличники, филенки и рельефные гирлянды являлись характерными приметами раннего классицизма. Так рассказывают историю возникновения этого здания, которое затем перешло и органически вписалось в комплекс зданий главного штаба.»»

Никто из историков не может объяснить мне, зачем Валлен-Деламоту понадобились такие двери, обрамленные гранитными портиками немыслимой по сложности изготовления для здания, не относящегося к царским хоромам?

Но, если предположить, что это здание возведено на руинах фундамента, в котором сохранились проемы и обрамление от дверей из древней старины, то становится понятным, что французский архитектор-масон вписал остатки былой храмовой роскоши, в ничем не приметный дом на Невском проспекте.

«Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира» Damkin.

.

Обратите внимание на дверь здания Генерального Штаба на Дворцовой Площади. Опять угловые элементы с внутренними углами. И опять вопрос: почему так делали? Не проще ли было составить из нескольких элементов как в современной обналичке дверей? И видя такую геометрию и качество работ, можно думать только о машинной обработке. Но об этом нет никакой информации в истории. Только рисунки таких деятелей как Монферан с описанием, что все это выполнено простыми каменотесами вручную.

Изготовление гранитных элементов поражает и сейчас. Далеко не все камнеобрабатывающие производства смогут повторить такое в наше время.

«Загадки в строениях С-Петербурга. Часть 2»

Внутренние углы в ступенях. Они не составные. Это углы, изготовленные в единой массе гранита. Строители явно любили сложности, либо не видели в этом сложностей, в отличии от наших приемов и технологий.

«Внутренние углы в ступенях. Они не составные. Это углы, изготовленные в единой массе гранита. Строители явно любили сложности, либо не видели в этом сложностей, в отличии от наших приемов и технологий.» Сибвед.

Сибвед выделил эти строительные элементы, которые недоступны для массового их воспроизводства сегодняшними технологиями, я выделил это здание, которое органически переходит в знаменитое здание генерального штаба архитектора Захарова так как оно является примером возведения строения с использованием остаточных руин прежних построек.

Не поленитесь рассмотрите «Аксонометрический план Санкт-Петербурга»

Вот вкратце официальная история его создания:

3 февраля 1765 года Комиссия о каменном строении представила Екатерине II доклад о «сочинении плана с фасадами», на котором императрица сделала запись: «Быть посему». В докладе сказано, что с П. Сент-Илером в Комиссии оговорены все условия, следовательно, с 3 февраля 1765 г. он значится принятым в Комиссию для составления «перспективного» плана. Как свидетельствуют документы, первые пробные съемки начались вскоре после одобрения проекта Екатериной II. Работу над планом можно разделить на два периода – под руководством П. Сент-Илера (1765-1768) и под руководством И. Соколова (1768-1773).

И это 1765-1773 годы. Разрушенные здания стоят у кромки воды на пол этажа погружённые в грунт. Кто так строит? Здания старые, кирпичные, с частично сохранившимися перекрытиями… («Откуда город?». Глава 17. Аксонометрический план Санкт-Петербурга — свидетель великого потопа)

Как тут не вспомнить про «культрный слой», который, падал с неба. Разрушения, то на плане весьма специфичны. Снесены крыши и ушедшие в землю первые этажи и – все это результат работы жизнедеятельных людей, которые в этом месте проживали с 1703 года и нарастили этот культурны слой за 60 лет на 2 метра! И, ведь, верят Взорам простаки, но не взору, который открывается, глядя на разрушенный город, падающими с неба камням и глыбам!

План территории Васильевского острова, прилегающей к набережной Большой Невы (наб. Лейтенанта Шмидта) между 25-й и 19-й линиями.План территории Васильевского острова, прилегающей к набережной Большой Невы (наб. Лейтенанта Шмидта) между 25-й и 19-й линиями.

Скользящим соколинным взором над Санкт-Петербургом 1765 года, сверху видны здания, без крыш и перекрытий.

Все думал, откуда современные строители жилищ переняли способ сдавать недостроенные квартиры российским гражданам без отделки.

Оказывается, так принято было строить дома в петровские времена – без крыш и без квартир, только стены. Возводить как можно больше каменных коробок, с занесенным культурно-фикальном слоем из голов историков, первыми этажами, чтобы потом, когда закончится северная война, сделать из коробов жилые дома.

Автор: Damkin

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+3
212
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте:   Подписаться