Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 68

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Ротонды — порталы
Среднее время прочтения:

Ротонды — порталы
Фото:
Лабиринт в Императорских садах. Пекин.

Лабиринт с шаролой в центре. Классический портал.

Ротонда в центре лабиринта. Да это макро — схема силовой установки!

- Salik.biz


Это ж только в сказках проход в иномирье да за тридевять земель в колодцах да углублениях. Не донесли до нас сказки расписание лифтов. Не смогли. Там математики много. И прочих элементов естествознания местами недостаёт.

Спрашивается — вот зачем это тут? За ради красоты? Крыша над статуей? Дань моде? Традиция? Или имело это смысл?)

Вот эта пипка на верху купола — ротонда. А квадратные храмы с колоннами так и назывались — телестереоны, т.е. телепортаторы.

Рекламное видео:

Храмы Весты и Сивиллы в Тиволи.Храмы Весты и Сивиллы в Тиволи.

Огромный проём для гигантов !))

Эта конструкция ни дать, ни взять — триумфальный портал. Выходишь такой по парадной лесенке из другого измерения в это…

Наштамповали этих шарол (беседок) по всему миру. А теперь мы гадаем зачем. Шарола — беседка — ротонда в действии. Дальше по карусели листаем:

Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. Венская арка.....*********** Портал работает))Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. Венская арка.....*********** Портал работает))

Фонтан. Построен 1873 Комитетом по совершенствованию рынка Корпорации Скульптор: Джон Бирни Филипп (1824 - 1875) Архитектор: Фрэнсис Батлер.Фонтан. Построен 1873 Комитетом по совершенствованию рынка Корпорации Скульптор: Джон Бирни Филипп (1824 - 1875) Архитектор: Фрэнсис Батлер.

Paul Decker 1711 Фолио Барокко Архитектурная печать.Paul Decker 1711 Фолио Барокко Архитектурная печать.

Проект часовни Св.Сульпицы Парижа, Работы Юстэ-Ауреля Мейссонье, 1748.Проект часовни Св.Сульпицы Парижа, Работы Юстэ-Ауреля Мейссонье, 1748.

Теории и инструкции архитектора и живописца Андреа Поццо , 1642-1709.Теории и инструкции архитектора и живописца Андреа Поццо , 1642-1709.

Джузеппе Галли Бибиена (1696–1757), итальянский дизайнер.Джузеппе Галли Бибиена (1696–1757), итальянский дизайнер.

Мадрид. Дэвид Робертс (1796-1864) был романтическим художником шотландского происхождения, который совершил поездку по Испании между 1832 и 1833 годами.Мадрид. Дэвид Робертс (1796-1864) был романтическим художником шотландского происхождения, который совершил поездку по Испании между 1832 и 1833 годами.


Забавность картинки в том, что изображена двойная сюжетная линия. Вначале вышли с корабля, и пошли в беседку, а после, пройдя таможню, удалились. Причём слева изображён корабль прибывший, а справа готовый к отплытию. Как-то не логично изображать прибытие, посещение «беседки» и отплытие. Т.е. беседка имеет не просто культовое значение, а важное в этом мире, ключевое для них. При этом пройти мимо, обойдя эту беседку, они даже не мыслят, а именно туда набиваются, и ждут оттуда обобщения или «таможенного контроля» и уже потом идут дальше.

Картина в Зале Зодиака Фальконетто, посвященная созвездию Девы.Картина в Зале Зодиака Фальконетто, посвященная созвездию Девы.

Картина в Зале Зодиака Фальконетто, посвященная созвездию Девы.

А нарисован Мавзолей Теодориха в Равенне.

Какая бурная у мавзолея жизнь! Огонь вырывается аж из подсобки.

Пишут, что не знают что за огонь. Бросаются в символизм. Кто рисовал и когда, тоже не знают. Для символизма движуха не хуже нашего вокзала, или иного выхода, например из бункера.

Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.

Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.

Въезд осуществлялся через беседку-портал?))

Франсуа де Номе (1593-1623) *Полет(!!) в Египет*.Франсуа де Номе (1593-1623) *Полет(!!) в Египет*.

Пристегните ремни безопасности)) Франсуа де Номе (1593-1623)" Полет(!!) в Египет"

Дева и ребенок под навесом, 1520-е годы Южная Голландия.Дева и ребенок под навесом, 1520-е годы Южная Голландия.

Дева в ротонде, которая прямо энергетическая ))

Якопо дель Селлайо (1441-1493), История Купидона и Психеи, Музей Фицвильям, Университет Камбридж.Якопо дель Селлайо (1441-1493), История Купидона и Психеи, Музей Фицвильям, Университет Камбридж.

Тут — ассортимент ротонд, и опять в облаках кто-то… еще не понятно, почто корабль на горе стоит, а не в море. правый верхний.

Antoine Caron (1521 — 1599) — Император Август и Тибуртинская сивилла, ок.1580.Antoine Caron (1521 — 1599) — Император Август и Тибуртинская сивилла, ок.1580.

Ротонда, Арки, колонны — всё интересно. А в правом углу портал открылся ….

Рим, Собор святого Петра.Рим, Собор святого Петра.

Синтра, Португалия. Портал.Синтра, Португалия. Портал.

И разные красивые ротонды (шаролы, беседки) по всему миру. Листать:


Дурбан, Южная Африка.Дурбан, Южная Африка.

Южная Африка.

Античная ротонда — портал, переделанная в техническое устройство.

Наиль Фазлыев ответил Ларисе: «Larisa, устройство не стали демонтировать, думая, что ни кто не догодается, срезали провода, оно не работает, но иногда у них бывают проколы у цензоров, например используя эти генераторы, Лидскалнин один сделал замок, а могли её по тихому снести, эти технология использовались в египте и при строительстве питера, еще при петре первом, проколы есть, например в сети есть схема анкха, видны намотки катушек, принцип понять можно, это бестопливные генераторы.»

Магнитный тор высоких частот используется для перемещения во времени, телепортации, возможно это и было устройством для перемещении во времени и телепортации, возможно часы нужны были для контроля сдвига по времени в перёд и назад.

Главное- вернуться.

Точность переходов.

Поэтому рядом с телепортаторами рядом были часы, а в храмах астрологические.

Грос Хорлог, Руан.Часы на Арке.Грос Хорлог, Руан.Часы на Арке.

Часы на Арке.

Интересная схема ротонды (беседки)! Поток у поверхности огибает беседку, позволяя в районе маковки снимать максимальное поле, ну например электричества.

Из трактата 16 века. Надпись на латыни: *В пользу пожеланий*, т. е. в смысле - куда пожелаете.Из трактата 16 века. Надпись на латыни: *В пользу пожеланий*, т. е. в смысле - куда пожелаете.

Схема ротонды. По середине кристалл. А вот кристалл это может быть самым главным, ведь и наша планета на тонком плане кристалл.

А вообще слово ротонда напоминает слово- ротор. Элемент вращения. Возможно, для открытия портала, сдвига во времени, нужен магнитный вихрь, торнадо с вращением, там сколько-то гигагерц ( например, торнадо с вращением 3,3 гигагерца, так сказали инвремяне одному контактёру)).

Интересно про нашу планету — кристалл, который виден только на тонком плане.

Где выход луча этого Кристалла — там места силы, или наоборот, проклятые места, наподобие Бермудского треугольника. Вот, как раз, на месте силы (выхода лучика Кристалла) и ставили церковь, собор, Арку, Ротонду, колодец — портал. Храмы, соборы, церкви, монастыри были мощнейшими транспортными системами наших предков. Порталы во все миры, Вселенные и в параллельные в том числе.

В природе, помимо магнитного поля, существует масса всевозможных полей, про которые Человечеству знать не положено. Например, фрактальное поле — это всего лишь ничтожная толика бесконечного разнообразия всевозможных видов полей.

Фрактальная телепортация — это перемещение людей, предметов, поселений в более мелкие пространства или, наоборот, в более большие пространственные области. Или, говоря научным языком, перемещение предметов из нашего макромира в микропространства или гиперпространства. Сказки изобилуют подобными примерами. Так что не спешите телепортироваться, не зная куда вас занесёт ))

В XIX веке и в начале XX века открыли несколько видов полей …. и так же благополучно закрыли.

В XIX веке и в начале XX века тема параллельных миров была ещё актуальна. Сегодня на неё смотрят как на фантастику. Мы знаем, что все планеты солнечной системы находятся в плоскости эклиптики. В плоскости эклиптики звёздные системы нашей галактики. В плоскости эклиптики находятся вращающиеся элементарные частицы атомов. Плоскость эклиптики — это главная характеристика нашего мира, её изменение у планет, может ни к чему не приводить, но изменение её у атомов, приводит к переходу в параллельный мир. Как это происходит?

Физическое объяснение появления и существование параллельных миров следует из опытов английского физика Роберта Вуда. Он изучал поведения табачных колец. Для их получения ему пришлось изготовить барабан с дыркой, из которой при ударе выходили кольца.

В процессе экспериментов он выяснил, что кольца ведут себя как твёрдые биллиардные шары. Сталкиваясь, они отталкиваются друг от друга и разлетаются в разные стороны, как и положено шарам. Однако при определённом угле плоскостей вращения колец, кольца перестают реагировать и проходят сквозь друг друга. Но ведь и атомы, это тоже «табачные» кольца, вращающиеся в одной плоскости, и как только плоскости их вращения изменяются, а это происходит при их раскручивании или торможении, они перестают замечать друг друга.

Роберт Вуд не сообщил нам об угле взаимодействия и не взаимодействия колец. Предположим, что он равен 3 в нулевой степени, тогда получится, что в одной точке пространства может одновременно существовать

(360:3:2)³ = 21600

— двести шестнадцать тысяч миров! А если учесть, что атом неиссякаем и его могут образовывать более мелкие гироскопы, то мы приходим к пониманию бесконечности разнообразия миров даже в одной точке пространства.

Изменение плоскости эклиптики атомов приводит к переходу предмета в параллельный мир — это и есть нелинейная телепортация, о которой сохранилось столько легент у разных народов.

Но вернёмся к ротондам. Интересный ролик Ильи Мамаева : 

Вспомним старый советский фильм «Лампа Алладина», где в пустыне стояла одинокая ротонда. Колдун послал Алладина в эту ротонду, чтобы он принёс ему волшебную лампу. Когда Алладин зашёл в ротонду… он переместился в заколдованный город в другом измерении…

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+45
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
138
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться