Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 71

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Откровенное интервью режиссёра и сценариста Алексея Петрухина о сути кинематографа
Среднее время прочтения:

Откровенное интервью режиссёра и сценариста Алексея Петрухина о сути кинематографа

Алексей Петрухин – российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель. Широкую известность получил как создатель картины «Вий», самого кассового российского фильма 2014 года. В 2019 году его команда выпустила российско-китайский полнометражный художественный фильм «Тайна печати дракона», бюджет которого составил 50 миллионов долларов. В интервью Алексей Петрухин рассказывает, как выстроена система мирового и российского кинематографа и какую роль кино играет в жизни современного общества:

www.youtube.com/watch?v=TCjDGk3RxsM

- Salik.biz

Тезисы беседы:

  1. Одна из главных функций кино – образовательная. Поэтому в любом государстве должна быть выстроена система цензуры, определяющая, полезен ли тот или иной сценарий, фильм обществу, и решающая, спонсировать ли съёмки фильма и пускать ли его в широкий прокат.
  2. В Китае любой фильм получает финансирование или попадает в прокат только после одобрения специальных органов власти, где каждая картина проходит комплексную оценку разных специалистов. Опыт работы над «Тайной печати дракона» показал, что система контроля со стороны китайских официальных лиц выстроена очень целостно.
  3. Тематика ЛГБТ в современных фильмах – это инструмент сокращения населения.
  4. Американо-британский сериал «Чернобыль» – это явно политический фильм, одна из главных целей которого – дискредитировать советское прошлое в сфере атомной промышленности, и тем самым подорвать потенциал нынешней России в этой области.
  5. Россия сегодня не имеет суверенитета в сфере кинопроизводства и кинопроката, поэтому снимать фильмы со значимым созидательным посылом в нынешней системе практически невозможно.
  6. Кино – это по своей сути средство массовой информации с огромным потенциалом влияния. Выпускники российских вузов в сфере кинопроизводства этого в принципе не понимают и пребывают в заблуждениях об истинной роли кино.
  7. Вклиниться в кинопрокат и вывести свой фильм на широкую аудиторию – гораздо более сложный процесс, чем собрать деньги и снять сам фильм.
  8. Подавляющее большинство фильмов не окупаются в прокате и снимаются в первую очередь с политическими или идеологическими целями, а не ради денег.
Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
83
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться