Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 54

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Фальшивые фотосъемки, странности дневников, конец истории группы Дятлова
Среднее время прочтения:

Фальшивые фотосъемки, странности дневников, конец истории группы Дятлова

Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделан Кривонищенко 1 февраля 1959 г. и позже.

Любимый у конспирологов, развивающих военные, инопланетные, ракетно-секретные и иные истории. Шутка фотомастера — автора пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло лампы, снятое без резкости на малой выдержке. Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.

- Salik.biz

Обязательно прочтите 1 и 2 части работы блогера Александра Береснева, они составная часть поста.

***


Никуда группа не ходила дальше брошенного поселка 2-го Северного рудника, где задержалась 26 января не по своей воле. Там их и убивали, двумя партиями доставив под Отортен. Дневники и фото сфальсифицированы.

Фотошоп той эпохи или, как говорили во времена ФЭДа и Зоркого, фотомонтаж был затратнее по времени и аккуратней по результату. На панорамное фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, дорисовывали-доретушировали, прижимали, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку копировальной рамкой с кадрами нейтральных видов природы, в начало добавляли реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Места кадров отмечали и изолировали, промежутки портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули лужицу реактива — фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое — на фотографии размытое черное пятно. Пленка высыхала и проявлялась. Технология, доступная и любителю в домашних условиях. В данном случае проявку пленок оставили следствию, доставив их в фотоаппаратах с телами и палаткой на перевал.

Такой нахлест на перфорацию, как внизу, в принципе невозможен, как и разное расстояние между кадрами. Шестерни механизма перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает лишь при ручном нанесении кадров копировальной рамкой.

Рекламное видео:

Фото якобы Золотарева 27.01.1959.

Понятно, что лошадка в сравнении с возницей выглядит как пони или ослик — замельчил автор ее и сани. Но посмотрим дальний план, наложив фото. Линия совпала, но второе фото пришлось повернуть по оси. Так не должно быть; фотограф сместился существенно...

Теперь позы. На двух снимках использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На это фото

положим прозрачным слоем это, с пятой ногой у лошади.

Вот что получилось.


Девушки совместились, лишь головы им слегка подрисовали на второй фотоработе, Дорошенко сдвинули.

Можно считать фотомонтаж доказанным.

Некоторые дятловеды возражают: это реальные фото, группа позировала. Предлагаю им разъяснить три пункта.

Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.

Четверо за санями бежали этот отрезок со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, а лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно девушек. Так не бывает ни при каких ракурсах и смещениях.

Вставляя девушек, мастер ошибся на миллиметр. Тела не трогал, а головы на втором фото чуть сдвинул, поменяв угол наклона.

Если совместить их по отдельности, то видно, что расстояние между ними отличается на миллиметр, и на втором фото пара была сдвинута относительно фона.

У меня получилось показать это так.

Кто настаивает, что фото с лошадью настоящие, а фотограф просил персонажей замереть, объясните это.

Фигуру Дорошенко с палками на втором фото сдвинули влево относительно фона, но палки остались висеть на месте. Послушались команды фотографа и застыли для второго снимка))

Первую фигуру чуть расширили по горизонтали (мастер не идиот ставить абсолютно идентичные фигуры; этак любой баран увидит монтаж). Делается наклоном рамки на столе увеличителя. Страдает резкость, но это неважно при таком качестве.

***

Ну а пятая нога осталась от фото-исходника со второй лошадью. В показаниях свидетеля Дряхлых также вещи везли две лошади. Сценарий переиграли на одну лошадь, но вторую недочистили. Ни в бумагах, ни в фотоработе.

***


Фотомонтаж съемок дятловцев с 27.01.1959 означает, что все ГРУшные, ЦРУшные, КГБшные, лавинные, мансийские и прочие версии, сколько их ни есть, идут прахом.

Убойный для дятловедов комментарий в ВК Артема Корнильцева. Пусть те, кто настаивает на подлинности снимков, объяснят очень простую вещь. Как получилось, что на перекошенном фоне фигуры людей расположены прямо? Как это вообще возможно?

Причем, на второй фотоработе лошадь и Юдин идут криво, т.е. снимались на натуре, а трое стоят прямо, т.е. вставлялись. Олух фотомастер? Еще какой!

***

Наконец, обратите внимание на позу фигуры Дорошенко. Фотограф сместился вокруг фигуры на все 45-50 градусов. Фигура, кроме ног, не повернулась ни на градус. Бесспорно, на все три фото накладывалась одна фигура. Составная, ноги — отдельно. Эти ноги мы увидим ниже, на трех фото фотосессии на Лозьве.

***

Кривонищенко смотрит знаки манси на дереве.

Якобы снял Дятлов 30.01.1959.

То же дерево на подлинном фото якобы Кривонищенко.

Для второго фото фотограф сделал шаг влево относительно дерева. Ракурс взгляда на дерево почти не изменился. Но дальний план сместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Фото с Кривонищенко — монтаж.

Еще ориентир на дальнем плане: сухая елочка.

Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с рисунком и при этом открыть щель между ней и следующей сосной?

Никаким. Это невозможно. Если только фото с Кривонищенко — не монтаж.

Дерево за сосной манси на монтаже и реальном фото одно, но ободранное ко второй съемке. А ее делали, чтобы можно было найти хороший ракурс, удобно вставить фигуру Кривонищенко. В дефиците были фото дятловцев для монтажей.

Дальний план совпал идеально, только снят в разные дни. Геометрически при таком совпадении два дерева просто не могут по-разному стоять. Если только не вставлены под требование удобства осмотра фигурой Кривонищенко.

***

Прежде чем смотреть очередные фотоработы, объясним странности в дневниках.

Если прочесть внимательно, нетрудно заметить, что записей крайне мало, и они фрагментарны; и что в них заложены противоречия, которые закладываются только сознательно.

Это и есть сигнал, что писалось под принуждением.

Разумеется, многое отсеяно, но и в оставленном полно сигналов.

Одно это чего стоит!

КОПИЯ ДНЕВНИКА УЧАСТНИЦЫ ПОХОДА З. КОЛМОГОРОВОЙ (так документ назван в УД). 30.01.

Люда быстро отработалась

Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник

И вот они долго спорили, кому зашивать палатку… мы шили дыры ( а их было так много, что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды

Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей.

Что смогли и как смогли — сообщили. Сопоставим записи с фактами.

Дубинина убита в числе первых троих, судя по стадии разложения. Придержанных до апреля до разложения мягких тканей лица, чтоб меньше было вопросов к ним.

Тибо, положенный в группе самых разложенных тел, не разложился, с 26-31-дневной щетиной до 1 см, хотя на фото ее и близко нет, единственный в зимней одежде. То есть убит последним. Чтобы дожить до этого момента, надо было сотрудничать с убийцами.

Какую палатку зашивали без троих? Какие дыры? Ни в дневниках, ни в палатке нет и намека на дыры и зашивания. Зато есть трое, явно убитых первыми, разложившихся, без мягких тканей лица. Смысл написанного — Дубинина убита, двое не жильцы. Дыры, которых хватило на всех — побои. Больше нечему быть.

На 8 частей Колеватов поделил, потому что их осталось в живых 8.

У Колеватова не было дня рождения 30.01.1959, он родился 16.11.1934.

***

Фото якобы Тибо-Бриньоля 29.01.1959.

У Дятлова лыжи ближе к фотографу, чем у Дорошенко, но ноги дальше, и фигура намного меньше.

Как это возможно, если они не сняты отдельно и не вставлены?

Разница в габаритах огромна. Эти отрезки одинаковы. Голень Дятлова короче на треть. Чего быть не может. Если только изображение — не монтаж.

***

Якобы фото Кривонищенко 27.01.1959.

Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов. Мало того, стоит обернувшись, ее левое плечо ближе к фотографу, чем правое.

Каким образом рука Дятлова оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не взяты и не поставлены на лыжи из другой обстановки.

Видя огрех, мастер сдвинул фото по оси. А если мы выровняем его по деревьям, то увидим, что Дубинина сравняется с Дятловым ростом (их разница — 8 см, пол-лица), а ее палки станут длинней дятловских. Эти отрезки равны, левый — от конца до кольца палки Дубининой.

Огромная разница длины палок Дубининой и Дятлова с Колеватовым, коей в реале быть не может, уже ничего не убавит и не добавит к фальшивке.

***

Три фото якобы 28.01.1959 сделаны фотографом, идущим вдоль рюкзаков.

Палки относительно рюкзаков смещаются, и значительно. С этим все правильно.

Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. Все правильно.

Фигура Дорошенко с палкой у ног практически остается на месте относительно рюкзака. Этого не должно быть. Рюкзаки и палки снимали на натуре, фигуру накладывали, смещая на глазок на малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением.

Эти кадры распределялись по пленкам Кривонищенко, Слободина, Золотарева)) Пусть борцы за подлинность монтажей расскажут, как трое бегали по очереди снимать.

***

Кто станет утверждать, что дерево с рисунком манси снято в один день?

Фото якобы 29.01.1959 Кривонищенко и Золотарева.

Дерево для монтажа

( догадайтесь с семи раз: какой из двух снимков фотомонтаж? :))

снималось даже не в разные дни с деревом на реальном снимке, а скорее в разные недели.

Кора на снимке для фотошопа ободрана, снега на лоскутах коры много меньше.

Сняв это дерево для монтажа, качество его не раз ухудшали, переснимали, и так преуспели в этом, что общих деталей фона вообще не найти.

Но как всегда проморгали то, что на виду.

На реальном фото возле сосны ствол дерева. На монтаже дерева нет.

Олухи делали. Как был цех олухами, так и сейчас остался.

Отметим также отпечаток пальца на фотопластинке и свежий снег на ветке поверх него))

***

Знаменитое фото прощания Юдина с Дубининой во 2-м Северном руднике 28.01.1959 якобы Кривонищенко.

Ясно, что поза Дубининой вообще не предполагает Юдина в объятиях. Он в полтора раза шире ее в плечах, его полурасправленная рука в принципе не укладывается в них. Фигура ее взята из другого снимка.

И обнимашки с такими рюкзаками не устраивают. Пообнимались, надели — так в жизни.

Но это не главное.

Юдин на фотомонтаже меньше Дубининой ростом, чего быть не может.

Рост Юдина не известен. Он снимался с кем-то крайне редко. Влёт у меня получилось показать его рост только цепочкой, и он не менее 180 см.

Юдин с писателем-дятловедом Буяновым одного роста.

Буянов лицо не публичное, но хотя бы общается с публичными. Буянов и философ Зиновьев — примерно одного роста.

Зиновьев снимался в одиночку, но его жена Ольга Зиновьева снимается с людьми много. При сравнении ее на фото с мужем и с политиком Бородиным — рост 192 см, мы увидим, что Зиновьев значительно выше 180 см.

Девушки Зина и Люда нормального женского роста, 162 и 167 см. Юдин должен быть почти на голову выше обеих.

Есть фото с Юдиным и Колмогоровой. Он на крыльце, она на пороге. Тут пропорция соблюдена.

Обратим внимание и на самые длинные лыжи на последнем фото.

Это лыжи Юдина, он их взял. Он самый высокий в группе.

И по всему выходит, что Юдин значительно выше Дубининой.

Таким образом, фото прощания Дубининой-Юдина — монтаж.

И еще есть снимок, где Колмогорова Юдину до плеча.

Эта разница отменяет обе фотоработы прощания — и с Дубининой, и с Колмогоровой (о нем чуть ниже).

Есть фото, где рост Юдина определяется по Дятлову, рост которого 175 см.

Если измерить рост от колена Дятлова и Юдина, у последнего получится далеко за 180 см, притом он еще и наклонился. Это отрезки равной длины.

Теперь обратите внимание на простую вещь. Как может девушка девичьей комплекции и роста стоять с рюкзаком сопоставимого с ней объема и веса прямо, держа палки в одной руке и не опираясь на них, и заниматься обнимашками?

Дятлов, парень немаленький, стоит с опорой на палки и по-другому не сможет. Если он выпрямится, как Дубинина, то упадет назад. Стоять так невозможно по физическим законам. Только на фотомонтаже.

Заодно обратите внимание на освещенность. Палки Дубининой явным образом освещены источником слева сзади фотографа, палки Дятлова и трубы — источником справа спереди фотографа.

На этом же фрагменте взгляните на штормовку Юдина. Пуговицы на левой поле, петли для пуговиц на правой, то есть застегнут по женскому типу. Дятлов, для сравнения, одет в мужскую штормовку. Другими словами, фигура Юдина для этого фотомонтажа еще и отзеркалена.

А если выровнять фото по деревьям, оно было таким. Мастер пытался хоть как-нибудь выровнять рост ообнявшейся пары и сдвинул по оси.

Заодно спросим Фонд: уж не соучастники ли они фальсификаторов? Мало того, что типа потеряли 6-ю пленку, переданную дочерью Иванова 13.03.2009 под расписку (в сети лишь 12 из 36 кадров, в разное время публиковавшиеся СМИ), еще и продолжают делать дефекты проявления в оставшихся негативах.

Сам Юдин по поводу этой фотографии благоразумно «ничего не помнит». Смотрите на 14:30. А в остальное время от него добиваются ответа на простой вопрос: кто нес уникальную палатку дятловцев? И он крутится как уж, уходя от вопроса.

Потому что на него действительно невозможно ответить))

***

А вот так реально стоят с рюкзаками.

Это тоже монтаж. Снято якобы 29.01.1959.

Автор мощно ошибся с размером фигуры Дубининой, она должна либо быть меньше, либо стоять ближе, но остальные с рюкзаками на фотографиях-оригиналах стояли так в реальности.

Носки лыж и пятки Дубининой практически на одном расстоянии от фотографа. От носка лыж до крепления — меньше метра. То есть, на это расстояние Дубинина ближе к фотографу, чем Слободин, но фигура ее почти в полтора раза (!!!) больше. Очень серьезная ошибка.

***

Еще нарушение масштаба.

На фото якобы Кривонищенко 28.01.1959 лыжи Колмогоровой и Золотарева почти касаются носками друг друга, это значит, что расстояние между фигурами 1,5 метра отсилы. Но какая огромная, двукратная разница в размере фигур!

А измерив высоту колена Тибо справа и приложив этот отрезок к Колмогоровой от подошв, увидим, что колено ей по грудь. Сидела бы на снегу — было бы нормально, но она сидит на рюкзаке, и это нарушение масштабирования.


***

Прощание Колмогоровой с Юдиным во 2-м Северном 28.01.1959. Та же ошибка, что в монтаже с Дубининой: девушка стоит с рюкзаком как без рюкзака, машет руками, палочка на руке висит.

Делал товарищ, сроду не носивший рюкзак.

И очень рассеянный.

Нет лямки))

А лямки рюкзаков дятловцев не спрятать в складках штормовок.

Вот правильный монтаж — у Слободина.

Хотя если присмотритесь, то увидите, что это та же сессия, хотя фото унесено в 30.01.1959, и что у Тибо затерли опоры, дорисовали палки с кольцами шире лица, впендюрили третью лыжу.

На втором фото Колмогоровой с рюкзаком фотомастер также забыл про лямки.

На этом коллаже автор снова мощно ошибся с масштабированием. Коломогорова Юдину ростом по плечо, здесь же ее влепили настолько крупной, что Юдин выглядит ребенком.

***

Фото якобы Кривонищенко 1 февраля и далее.

Слободин стоит в одной позе.

Только на втором фото левую руку отвел назад.

Фотограф сместился влево перед вторым фото минимально.

Огромная ель справа на первом фото неизбежно должна быть видна смещенной влево.

Но там, где на втором фото в левой части снимка должна быть огромная ель (в случае смещения фотографа), стоит огромное лиственное дерево, слева в кадр входят его ветки, спускающиеся с большой высоты.

Как так?

И вот что интересно.

Правая рука Слободина практически не сместилась относительно туловища и фотографа.

Освещение изменилось. Это значит, что никуда он не ходил, а поворачивался вокруг оси, смещая назад левое плечо и сохраняя неизменной позу правого.

Изменился фон. Это значит, что фотограф переместился вокруг Слободина, причем в ту же сторону, в какую поворачивался Слободин.

На первом снимке Слободин стоит строго анфас, с елкой на заднем плане.

На втором снимке он поворачивается влево (от нас), и в том же направлении вокруг него перемещается фотограф.

При этом задний план перемещается не влево, как положено, а вправо, вопреки логике и геометрии.

Вот этот кустик с малой деталюшкой.

Уж не перепутали ли два снимка с фоном фотомонтажеры, вставляя фигуру Слободина? На мой взгляд, фигуру со второго снимка они должны были влепить на фон первого. И наоборот, фигуру с первого — на фон второго.

***

Еще пара монтажей.

Снято, считается, 01.02.1959 Дятловым и Кривонищенко.

Возле палатки лежит замечательный рюкзак, заваленный снегом, который никто не трогал.

На первом фото фотограф смотрит на палатку поверх рюкзака в анфас. Красные линии — от общей точки на рюкзаке до деталей на палатке — края заплатки и наноса внизу палатки, похожего на руку. Синяя линия — расстояние от места привязывания палатки к дереву до края заплатки.

На втором фото фотограф сместился вправо от рюкзака и палатки. Расстояние от места привязывания к дереву до заплатки вместо того, чтобы уменьшиться, увеличилось в разы. При этом размеры рюкзака, заплатки, наноса, похожего на руку, не изменились, если выровнять их по толщине и деталям ствола дерева. Так не должно быть.

Еще два предмета, показывающих смещение фотографа относительно палатки, при котором длина палатки должна зрительно уменьшиться вместо того, чтобы увеличиваться, как на фотомонтаже. Лыжа и палки.

Детали леса за деревом и палаткой — творчество ниже критики. Похожего нет ничего. Творили, выдумывали, пробовали))

Монтажи, конечно. Не было самодельной общей палатки у дятловцев, кроме поставленной бутафорами в февральский принос первой партии тел.

Еще есть не обрезанное фото из СМИ с лилипутом Дорошенко — 180 см, самым высоким в группе после Юдина.

Его дятловеды стесняются ставить, предпочитая обрезанную.

И слева за деревом на не обрезанном монтаже палатка отсутствует))

На обрезанном тоже нет палатки за деревом, хотя и не так очевидно.

Уж не из-за того ли обрезали фото?))

А это, похоже, источник фото для части монтажей. Группа Согрина.

В публицистике Согрин такой же ракетчик, как Юдин, Ракитин и другие.

***

Теперь взглянем на этот фотомонтаж якобы 28.01.1959 и подумаем, откуда он мог взяться.

Противоестественная поза Люды режет глаза.

Фигура не проходит по геометрии — слишком маленькая.

Если попытаться сесть так на палочку, без опоры, с лыжей в руке, посидеть не получится и секунды.

Фигура Зины вписана более правдоподобно, но резкость лица и палочек должны быть одинаковы. Да и палочки сильно хлипкие, на холоде хрупкие вдвойне, а вес с одеждой все 70 кг...

Теперь взгляните еще раз на фигуру Дубининой и мысленно поверните ее по часовой стрелке. Так сидят, вальяжно откинувшись с опорой спине.

Вспомним еще одну странность всех пленок дятловцев. Группа была в трех городах, считая со свердловского вокзала, в Ивделе шла на лыжах, пока не поймала автобус… На пленках нет этого ничего, даже обязательного группового снимка перед походом. Фальсификатор пустил снимки по 26.01.1959 на фотомонтажи. Сидящая на каком-то вокзале Дубинина из реальных съемок и стала «Дубининой на палочке во 2-м Северном».

***

Еще типичная вставка. Якобы фото 31.01.1959.

Жуткий ветер гнет деревца и травы, но ватник Золотарева висит, как на стуле, и не шелохнется.

***

Фото якобы Кривонищенко, 28.01.1959.

Все наглядно. Рост Кривонищенко и Дубининой в акте патологоанатома 169 и 167 см. Они практически одного роста))

Вывод прост: фотомастер не видел дятловцев вживую. Слишком много ошибок с масштабированием.

Заодно обратите внимание: Кривонищенко чисто побрит. В морге и акте у него 13-15-дневная поседевшая щетина в 0,5 см.

Также обратим внимание на царапину над Тибо. Белую, т.е. на носителе-позитиве.

Шляпа прерывает ее, что означает: фигура накладывалась на носитель.

При увеличении видно, что она просвечивает, т.е. мастер использовал фотопластинки.

***

Это люди подключились к выявлению ошибок фотомастера. Спасибо блогеру Артему Корнильцеву.

Сравнивая этот снимок из сессии на Лозьве якобы 28.01.1959

с другими, хотя бы и с приведенным выше, увидим, что фон сдвинут. Сосны в природе и на фото растут прямо.

Если выровнять снимок по деревьям, будет так.

Огромная Люда шире в плечах и выше Тибо — учитывая, что согнулась. Их реальный рост — 167 и 174 см. Зина — 162 см — вообще титан. Если измерить длину предплечья, то Тибо рядом с ней мелкий подросток. Эти отрезки равной длины.

Фотомастер видел это и повернул картинку, чтоб замаскировать свою ошибку с маштабированием.

***

Снимок якобы Кривонищенко 30.01.1959.

Золотарев с исходного снимка вставлен в лесную обстановку. Как заметил блогер Александр Береснев, лыжная палка в правой руке — детской длины, в левой — нормальная.

Почему так? Палка взята с фото, где лыжник в движении, отвел ее назад — взгляните на верхний торец. Но олух-фотомастер не отвел ее назад, а воткнул в снег возле ноги, отчего палка стала по пояс)) При этом нижняя часть палки осталась размытой, как и положено в движении.

Олух не только рюкзаков не носил, он и на лыжи не вставал и ничего не знает о длине лыжных палок. Где таких набирают в цех?

Фото якобы Дятлова 31.01.1959. Лыжная палка гномика мансийских гор.

На двух знаменитых фото Дятлова 01.02.1959, блестяще показав жуткую стихию и присутствие девятерых, он наставил кучу лыж без креплений, да еще и с невероятной формы носками. Вот почему ведущие дятловеды скрывают эти фото от масс.

И со снегом мало знаком. Зину на фото Кривонищенко 27.01.1959 поставил на пушистый снег без следов за и перед ней… Еще и подрезав плечо, загороженное кем-то на снимке-исходнике.

***

Два фото якобы Кривонищенко и Дятлова.

Считается, что дятловцы 28.01.1959 шли по реке Лозьве и в одном из мест с живописным берегом снялись малыми группами. Сделали 10 фото, на лыжах, на одном месте, на одном фоне, на 4 аппарата.

В актах эксперта Золотарев и Тибо почти одного роста, 172 и 174 см; зрительно эта разница не воспринимается. Но на одном фото Тибо выше Золотарева на треть головы, на другом ниже на полголовы. Фальшивки оба.

Дятловеды сети объясняют разницу тем, что дятловцы носили пенёк, снимались на возвышениях, проваливались в провалы, вставали на носочки, комплексуя из-за роста, снимали с разной начертательной геометрией и т.п. А объяснение простое: мастер не видел дятловцев рядом и понятия не имел об их росте. До публикации актов медэксперта о нем вообще никто не знал, с ними всё и открылось...

Кто выше, товарищи дятловеды, Золотарев или Тибо, и почему? Верить надо монтажам или медэксперту? И если фотомонтажам, то которому из них?

*

Фото якобы 28.01.1959. Визит Юдина в кернохранилище.

Похоже, рука вставлена вместе с полой. На отзеркаленном фото прощания с Дубининой кисть Юдина с другими пропорциями, длиннопалая.

И штормовка другого фасона. Сравним со знакомыми фото: на двух — одна, но отзеркаленная, на третьем совсем другая, с полой от ватника))

Рука и керн не подходят по резкости к остальной фигуре.

По обычаю фотомастер, вставлявший руку, замаскировал свою работу «испорченным участком негатива».

Что думают фотографы-профи про эту руку, и про то, почему Юдин одет в штормовку, а пола — от ватника?

А по сюжету, ясен пень, визит в кернохралище и прощания — события виртуальные. Заказчик, диктовавший сюжет монтажа, принуждал и дописывать дневники, в том числе про кернохранилище.

Доводы были убедительны, трудно спорить с ними.

И так далее

Их жестоко били перед убийством — … мы шили дыры ( а их было так много, что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды… Как можно этого не видеть?

Троих с разложенными мягкими тканями лица даже придержали для разложения до апрельской выкладки — чтоб меньше было вопросов к следам на мягких тканях.

***

Очень частый вопрос: зачем убили студентов?

Бесполезно отвечать на него тем, кто ждет ГРУ, ЦРУ, КГБ, МВД, кровавых манси, духов гор… С бухты-барахты, ничего не зная о цехе и его видных деяниях, понять историю группы Дятлова невозможно. А для тех, кто имеет представление и знаком с журналом, отвечу так.

В точности затем, зачем потрошили бомжей, поглумившись перед убийством — «ополченцев, убитых в бою за Донецкий аэропорт 26.05.2014». Затем же, зачем убили после глумлений 96 человек и свезли в Смоленск. И т.д. Для получения шокирующего контента при создании медийного события. Типичная цеховая постановка. «Реквизит» в постановках с реальными трупами убивают просто как «реквизит», без каких-либо других причин, кроме необходимости обеспечить постановку. Накручивать причины и версии должны писатели, интернет-общественность, СМИ.

Постановка сопроводила грандиозные перемены в политике, экономике, культуре, а в первую очередь в духовности, начиналась оттепель. Главное, что следовало вынести из шокирующего контента — ненависть к госведомствам, спецназам-спецслужбам, государству — тогда сталинского типа во всех его ипостасях. Заряд оказался столь силен, что постановку и через 60 лет пользуют писатели, публицисты, блогеры.

В СМИ новость публикуется с 1979 года. В 1959 году распространялась агентством ОБС, что во многом и поэффективнее СМИ (для цеха). С февраля до мая весь Свердловск стоял на ушах из-за убийства студентов.

Массово сгонялись для формальных поисков военные со всей страны. Те воины и сейчас распространяют надлежащий контент.

***

Кто хочет, продолжайте поиск следов монтажа в «фото дятловцев»; все съемки после 26.01.1959 подложны, можете не сомневаться.

Жаль трудов дятловедов, писателей, режиссеров, журналистов, экстрасенсов, ets, но что делать, если истина дороже?

В чем беда дятловедов-ракетников, секретников, прочих? Для них время и место гибели 2 февраля у Отортена неприкосновенно и священно, сомневаться в подлинности похода и съемок им нельзя.

К чему такому ужасно секретному у Отортена собрались они не пускать, а пустив, зачищать группу Дятлова?
В январе 1959 года до Дятлова там были группы Блинова, Шумакова- Владимирова, Фоменко, в феврале до поисков — Согрина и Карелина, с началом поисков толпы ходили.И никто не заметил объектов и секретов, к каким следовало не пускать и зачищать. Будь там реальный страшный госсекрет — просто не утвердили бы маршрут ни Дятлову, ни другим спортсменам.

Все стандартно, как во всех постановках. Сотни поисковиков искали в январе 2009 года «пассажиров Ми-171» везде, кроме Черной горы, пока там раскладывались нарубленные люди и «обломки». Тысячи сотрудников МЧС, МВД участвовали в поисках «пассажиров Ан-2» близ Серова в 2012 году, когда малая группа принесла и жгла обломки и кости в двух шагах от аэродрома ...

История группы Дятлова проста и трагична, как и у всех жертв цеховых постановок. 26.01.1959 группа выехала из Вижая на «попутном» грузовике в место окончательного пребывания и смерти, брошенный поселок 2-го Северного рудника, на этом закончился поход. Там их избивали и убивали, дописав что смогли в дневниках их руками, досняв кого смогли для «фото похода» (огромное число натурных кадров сделано в 30-минутной доступности от поселка)

— Тибо добровольно, Золотарева и Слободина силой. Ребята как смогли просигналили об этом в дневниках, в том числе о машине смерти (Из дневника Колмогоровой: остановились в комнатушке ШОФЕРА. Ну да, десять лбов со снаряжением...)

В 41-м квартале не останавливались. Двое из трех свидетелей пребывания в поселке, уехавший и командированный, исчезли из поля зрения, у третьего, начальника, нашлись стимулы для подписания нескольких слов в протоколе (хотя б забастовки лесорубов...). Больше свидетельств нет, кроме съемок. Знаменитого Огнева-Бороду, секретничавшего с Дятловым, первым должны были допросить органы, а раз нет допроса, то и Огнева никакого нет. Фото его и лесорубов просто левые; либо сами потрошители. У них был дефицит моделей, запросто могли использовать свои рожи.

В максимуме их 13 плюс снимающий. Табличка над дверью просто поставлена. Дятловцы вставлены.

Глядя на тыл ладоней некоторых, становится ясно, откуда взялись уголовные тату у Золотарева, никем из родных не виданные и вгоняющие в ступор и конспирологический раж дятловедов и дятловедение.

Первые пять тел и палатку с комфортом доставили санями или машиной по льду Лозьвы (чтоб не было флуда о толщине льда — рыбаки по Лозьве на всех авто рассекают), далее Ауспии (дорога-зимник вдоль нее была еще и на картах 1960-х годов); от нее до перевала 2 км ровной местности. Видимо, в ночь 23.02.1959. Втыкание палатки в идиотском месте и разнос тел у лбов вроде группы займет час.

На снимке 27.01.1959 якобы Кривонищенко есть дорога во 2-й Северный по Лозьве, и попал кусок колеи совсем не лыжной.

На фото того же пути с пленки Золотарева правая часть — возможно, с последнего снимка дятловцев на свободе.

Откройте полное фото. Вдали часть недозатертой колеи отнюдь не лыжной. Справа кусты внизу и ветки вверху характерно размыты — снято с машины в движении. Колею вдоль обочины оставили вовсе не десять лыжников с полозьями саней, а трое-четверо очень неумелых.

***

Добра, ума и здоровья.

Автор: gorojanin-iz-b

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
268
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Facebook:   Подписаться