Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 41
18 +


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Загадочный православный воин всея Руси
Среднее время прочтения:

Загадочный православный воин всея Руси

Каждая уважающая себя религия может похвастаться своими святыми. Обычно святым приписывают разные чудеса, акты самопожертвования, строгости и смирения. Вспомним библейскую заповедь: не убий! Такими белыми и пушистыми были святые. Но есть в православном христианстве один преподобный, который, если разобраться, имел к христианству весьма посредственное отношение. Речь идёт о Сергие Радонежском. Что с ним не так?

- Salik.biz

Сергий был не просто патриотом своей земли, но ещё и активным общественным деятелем. Есть подозрения считать, что Троице-Сергиевский монастырь, где он заведовал, превратился в центр подготовки молодых дисциплинированных специалистов, откуда в своё время выпустились воины-монахи Пересвет с позывным “Александр” и Ослябя с позывным “Родион”. Современному христианину это может показаться чем-то невероятным… Священник превращается в настоящего наставника для бойцов, элитного подразделения того времени. Судя по многим уликам, можно уверенно сделать вывод, что православное христианство на Руси тогда было совершенно иным, чем мы себе сейчас представляем. Скорее всего, между христианством и старой дохристианской, ведической верой не было чётких границ.


За время своей службы в церкви Сергий Радонежский воспитал много учеников, которые основали до сорока монастырей; из них, в свою очередь, вышли основатели ещё примерно пятидесяти монастырей. В них, по примеру Сергиева монастыря был введен общежительный устав, что в какой-то степени напоминает устав воинский. Получается, древнерусский монастырь был прототипом современных военных частей, где основными мотивами для дисциплины были патриотизм и работа над собой.

Сергий Радонежский поспособствовал не только развитию монашества на Руси, но и созданию своеобразных баз, где жёсткой дисциплиной и аскетизмом воспитывались потенциальные воины. В случае острой необходимости они были способны превратиться из монахов в бойцов.

В период своего игуменства Сергий запретил монахам просить подаяние и поставил правилом, чтобы все иноки жили за счёт собственного своего труда, сам подавая в этом пример. Высоко уважавший радонежского игумена митрополит Алексей перед смертью уговаривал его быть ему преемником, но Сергий отказался. Это говорит о том, что он не был карьеристом.


Сергию Радонежскому приписывают сильное влияние на военно-политическую ситуацию на Руси в те времена. К нему приходили высокопоставленные лица за советом перед принятием важнейших решений, то есть святой выступал в качестве советника по внутренним и внешнеполитическим делам.

Именно благодаря Сергию Радонежскому Московское княжество не стало торговой колонией генуэзцев, когда Мамай предложил местным властям не очень-то выгодную для региона сделку с Генуей. Хотя многим предложение показалось выгодным, преподобный Сергий Радонежский заявил, что «на Святую Русскую землю допускать иноземных купцов нельзя, ибо это грех».

Дмитрий Донской.Дмитрий Донской.

Именно Сергий Радонежский настроил Дмитрия Донского на победу в междоусобной схватке на Куликовом поле. Многие летописцы уверены, что преподобный вселил уверенность в князя и дружину, несмотря на численное превосходство армии Мамая.

После победы в Куликовской битве великий князь стал относиться с ещё бо́льшим благоговением к радонежскому игумену и пригласил его скрепить духовное завещание, которое впервые узаконило новый порядок престолонаследия: от отца к старшему сыну.

Дмитрий Донской.Дмитрий Донской.

Несмотря на чёткую и однозначную позицию официальной истории, до сих пор точно неизвестно, в каких отношениях с татарами была Русь, кто с кем воевал и почему? Это же касается Куликовской битвы, в которой участвовали выпускники монастыря Сергия Радонежского. Да и сам святой косвенно участвовал в ней. Без его заверений в успехе русских вряд ли победа Донского была бы обеспечена.

В качестве наиболее достоверного изображения этого сражения возьмём старую ярославскую икону, датируемую серединой 17-го века. Принято называть её так: «Сергий Радонежский. Житийная икона».


Почему мы должны верить именно этому образу? Дело в том, что практически все иконы, которые покрывали по традиции олифой, со временем темнели, и примерно раз в 100 лет их опять покрывали основой и рисовали заново. Это означает, что под верхним изображением иконы находятся как минимум ещё одна старинная икона. Нижний слой представляет особый интерес. В 1959 году смогли снять верхние слои и таким образом, на жаргоне реконструкторов, “раскрыли” её самую первую редакцию.

Оказалось, что в центре иконы изображён Сергий Радонежский, а внизу её дополняет «Мамаево побоище» написанное на длинной и сравнительно узкой 30-сантиметровой доске. Таким образом, это редкое изображение смогло избежать политических правок более поздних художников.

На иконе мы видим вооружение и тип лиц «татар» — они точно такие же как и у русских! Оба войска изображены совершенно ОДИНАКОВО. Слева — русские войска Дмитрия Донского, справа — «татарские» войска Мамая. Любопытно то, что войско Мамая переправляется через реку чтобы попасть на Куликово поле. К реке они выходят, спускаясь с высокого холма. Некоторые исследователи в этом моменте указывают на поразительное сходство местности, где произошло сражение, с ландшафтом на московских Кулишках, где построена церковь ещё во времена Дмитрия Донского, кстати, именно он и победил в Куликовской битве.

Чтобы сойтись с Донским на московских Кулишках или Куликовом поле, войскам Мамая, расположившимся на высоком Таганском или Красном холме, необходимо было сразу спуститься вниз и сразу же переправиться через реку. То есть, через известную реку Яузу. Лишь после этого «татары» оказывались на Куликовом поле, точнее на московских Кулишках.

Церковь всех святых в Кулишках.Церковь всех святых в Кулишках.

Кстати на иконе показано, что войска Мамая переходят реку вброд. Река, которая в летописях названа Непрядвой, по версии авторов Новой Хронологии, на самом деле является известной московской рекой Неглинной, которая была как раз за спиной у Дмитрия Донского, стоявшего на Куликовом поле.

Ещё одна странность, запечатлённая на иконе,- это ОДИНАКОВЫЕ СТЯГИ у каждой из враждующих сторон.

Воины Дмитрия Донского и воины Мамая держат один и тот же образ нерукотворного Спаса, который долгое время был старым русским военным знаменем. Получается, что на Куликовом поле сошлись в междоусобной битве славянские войска Донского и славянские войска «татарского » князя Мамая. Говоря о татарах не стоит забывать, что татарами в то время называли всех, кто жил в Татарии или Орде. Вспомним казачьи орды на русских картах и казаков — татар на картах европейцев.

А теперь попробуем собрать полученные факты в единую картину.

  • Сергий Радонежский способствовал основанию не просто православных монастырей, а целой сети центров по подготовке дисциплинированных специалистов, среди которых были специалисты и военные.
  • Монахи могли участвовать в войнах, как это долгое время практиковалось, например, шаолиньскими и тибетскими монахами, которые тоже, по сути, были отличными воинами.
  • Русский инок Пересвет, изображённый на упомянутой иконе, согласно летописям победил «татарского Рэмбо» — воина по имени Челубей; тот, по легенде, тоже был монахом.
  • Религия во времена Сергия позволяла монахам сражаться и убивать, и это не считалось серьезным грехом.

Многолетние раскопки на предполагаемом месте сражения ни к чему не привели. Найдено лишь небольшое колличество стрел и различные предметы быта. Но летописи сообщают, что жертв Куликовской битвы было так много, что их хоронили от 6-ти до 8-ми дней. Сколько должно было остаться амуниции, оружия и так далее? Это значит, что битва была не там, а вероятнее всего она произошла на московских Кулишках, где и была построена Дмитрием Донским церковь ВСЕХ СВЯТЫХ.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+49
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+2
322
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках:   Подписаться