Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 38


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Арки — порталы. Триумфальный въезд Якова I в Лондон (1604)
Среднее время прочтения:

Источник:
Арки — порталы. Триумфальный въезд Якова I в Лондон (1604)

История Англии миф, но существует великое множество гравюр триумфальных Арок, и картин. Например, вот эта, «библейского» содержания:

Поклонение волхвов , Якопо дель Селлайо , 1441-1493.Мемфис, Художественный музей.Поклонение волхвов , Якопо дель Селлайо , 1441-1493.Мемфис, Художественный музей.

- Salik.biz

Арка-портал разбита, но ещё работает ))

Кроме того триумфальные Арки разбросаны по всей планете, что возникает вопрос — а зачем они вообще были нужны?


***

Небольшое отступление об «английских королях» …

Вот как он, якобы, выглядел.

Яков I Английский. James I

Рекламное видео:


Непропорциональная фигура. Шея длинная. Хотя картину тоже рисовали, возможно, в 20 веке.

Картина - Ван Дейк, Антонис Портрет Карла I на охоте. 1635, Лувр.Картина - Ван Дейк, Антонис Портрет Карла I на охоте. 1635, Лувр.

Первые портреты королей Англии больше походят на городских денди или сельских пастушков, чем на королей или тем более на царей или императоров. Что сразу говорит о мистификации .

***

А теперь о въезде короля Джейми — Якова в Лондон через Арки .

В этот день в 1604 году Джеймс I, недавно коронованный первый Стюарт, король Англии, въехал в Лондон, а затем отправился в Вестминстер, чтобы присутствовать на своем первом парламенте, среди множества пышностей и театрализованного представления. Многие современные рассказы об этом событии все еще сохранились, в том числе рассказы Томаса Деккера, Гилберта Дугдейла, Бена Джонсона и Стивена Харрисона, а также рассказ самого короля, который написал с характерной бомбастарой:

«Люди всех видов ехали и бегали, нет, скорее, летели навстречу мне, их глаза пылали только искрами привязанности, их рты и языки не издавали ничего, кроме звуков радости, их рук, ног и всех остальных их членов». в своих жестах они обнаруживают страстное стремление и искренность, чтобы встретиться и принять своего нового суверена ».

На пути из города в Вестминстер процессия проходила под серией аллегорически тематических триумфальных арок, разработанных вышеупомянутым Стивеном Харрисоном, которые образовали фоны для развлечений некоторых из лучших авторов того времени, включая Деккера, Джонсона, Миддлтон и Вебстер.

Арка Лондиниум.Арка Лондиниум.

Первой триумфальной аркой на Фенчерч-стрит была Арка Лондиниум, представляющая Лондонский Сити. Представленное здесь зрелище представляло собой олицетворение британской монархии, божественной мудрости и гения города (наряду с радостью, почитанием, быстротой, бдительностью, любовью и единодушием).

Арка итальянцев.Арка итальянцев.

Вторым, на Грейсиус [Грейчерч-стрит], была Арка итальянцев (!), также символически изображающая Джеймса, получающего корону Англии ...

Арка голландцев.Арка голландцев.

… И третий, на [Королевской] бирже, Арка голландцев (!) .

Арка Новой Аравии.Арка Новой Аравии.

Четвертым у Великого трубопровода (?) в восточном конце Чипсайда была Арка Новой Аравии.

Арка Дерева Изобилия.Арка Дерева Изобилия.

Пятым, в Маленьком Трубопроводе (?) на западном конце Чипсайда, была Арка Дерева Изобилия, также символически изображающая Мир, девять муз и семь свободных искусств (Грамматика, Логика, Риторика, Музыка, Арифметика, Геометрия и Астрология).

Арка Нового Света.Арка Нового Света.

Шестой, у Кондуита на Флит-стрит, была Арка Нового Света.

Интересное слово «трубопровод» !))) Случайно, не это имеется в виду ?

Седьмым и последним в лондонском Сити в Темпл-Бар был Храм Януса (там был восьмой на Берегу в Вестминстерском Сити).

Картинки Храма Януса в Лондоне не нашла. Поэтому помещу вот эту :

Храм Януса; Вступление Фердинанда в Антверпен в 1635 году. Храм Януса, подготовленный на Melkmarkt. Подпись вверху слева: р. 117А. Лист N 30 в серии из 43 пластин, иллюстрирующих описание вступления кардинала инфанта Фердинанда Австрийского в Антверпен 5 мая 1635 года в качестве нового губернатора испанских Нидерландов.Храм Януса; Вступление Фердинанда в Антверпен в 1635 году. Храм Януса, подготовленный на Melkmarkt. Подпись вверху слева: р. 117А. Лист N 30 в серии из 43 пластин, иллюстрирующих описание вступления кардинала инфанта Фердинанда Австрийского в Антверпен 5 мая 1635 года в качестве нового губернатора испанских Нидерландов.

Нет никакого желания вникать и пересказывать ту невнятицу и путаницу, что изложена в виках.

Назначение триумфальных Арок (моя версия и никому не навязываю) это система порталов наших предков, остатки которой разбросаны по всему миру .

Бредовая идея по поводу Арок голландцев, итальянцев, Нового Света …… А может быть портал ведёт в Голландию, в Италию, в Новый Свет ?)))

Ещё одна картина.

Торжественный въезд короля Карла -2 Стюарта в Лондон в 1660 г.Торжественный въезд короля Карла -2 Стюарта в Лондон в 1660 г.

Конечно картина новодельная, как и сама история Англии и королей .

Но интересны передвижения через транспортные системы Арки-порталы ))

Вот ещё: Церемониальный вход российских войск в Москву 21 декабря 1709 года после их победы в Полтавской битве (1711).

Церемониальный вход российских войск в Москву 21 декабря 1709 года после их победы в Полтавской битве (1711).Церемониальный вход российских войск в Москву 21 декабря 1709 года после их победы в Полтавской битве (1711).

Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.

Въезд осуществлялся через беседку-портал?))

Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.Въезд Марины Мнишек со свитой в Москву 3 мая 1606 г. Неизвестный художник. XVII в.

Беседки (шаролы, ротонды ), я думаю, тоже осуществляли телепортацию, но только на более большие расстояния. Например, на другую планету .

Автор: Лариса Мосунова

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+6
346
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Наш чат ВКонтакте:   Войти в чат