Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 22

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Откуда во дворце российской императрицы - ведические символы?
Среднее время прочтения:

Откуда во дворце российской императрицы - ведические символы?

Сегодня речь пойдет о дворцовом комплексе Царицино, расположенном на юге Москвы. Согласно официальной версии истории, этот дворцово-парковый ансамбль был заложен по велению императрицы Екатерины II в 1776 году и строился двумя архитекторами с последующей частичной перестройкой до 1796 года. Этот дворцовый комплекс считается самой крупной в Европе «псевдоготической» постройкой XVIII века и вообще единственным дворцовым комплексом, разработанным в стиле «русской готики». Запомним это утверждение, потому что оно нам еще пригодится.

Строительство этого комплекса так и не было до конца закончено к ноябрю 1796 года, когда императрица скончалась, а новому монарху — Павлу I, Царицино не приглянулось и во время своего посещения дворцового комплекса в марте 1797 года он приказал закончить все строительные работы. После этого усадьба пришла в запустение. К этому моменту постройка дворца была перекрыта временной крышей, а в здании шли отделочные работы, т.е. в «черновом варианте» основная работа была закончена. Ничего особо не изменилось и при правлении остальных царей Романовых, никто из которых серьезного интереса к своей «московской резиденции» не проявил и наконец в 1860 году Царицино было передано в Депортамент уделов и перестало быть личной собственностью императорской семьи.

Конечно, очень темная история поразительной «нелюбви» Романовых к Царицино и их тяготения к Сан-Питеру, якобы построенному самозванцем, вернувшимся после «великого посольства» вместо настоящего Петра I в Россию. Что-то явно историки нам не договаривают. Тем более, что, как и водится, никаких реальных проектов этого комплекса, заверенных подписями архитекторов, а также печатью и визой императрицы я не нашел. А ведь сами историки утверждают, что последний проект перестройки дворца в 1785 году Екатерина II утверждала лично. А тут, опять получается, что строили этот комплекс без настоящих строительных чертежей, как и большинство самых красивых зданий Санкт-Петербурга (именно так Романовы назвали восстановленный и отреставрированный ими Сан-Питер), а всего лишь по рисункам архитекторов, которые больше похожи на презентацию работ по реконструкции уже существующих зданий.

Так может быть и не было никакого нового «строительства» в Царицино, как и Питере, где осуществлялась реставрация, реконструкция и восстановление наиболее уцелевших после катаклизма зданий античной цивилизации? Может и здесь все усилия были направлены на это же самое? А для нового строительства тоже использовали элементы разрушенных античных зданий? И может, этот дворцовый комплекс вообще не имеет отношения к Романовым и достался им «по наследству» от царей Московской Тартарии, чьей попыткой вернуть Москву и было т.н. «восстание Пугачева»?


Ведь просто удивительно, как все это совпадает по историческим датам. Когда было «восстание Пугачева»? Опять-таки, согласно официальной версии истории в 1773-1775 годах? А уже в следующем году начинается «строительство» Царицино. Странное «совпадение» не правда ли? А зато вполне понятным становится и тот факт, что этот дворцовый комплекс был единственной в Европе подобной постройкой в стиле «русской готики». Не этот ли стиль и был характерен для Московской Тартарии, входившей в состав Великой Тартарии? И не связана ли неожиданная «опала» первого «архитектора строительства» Баженова с тем, что он не смог провести реконструкцию здания так, чтобы оно уже не напоминала о прошлом Московской Тартарии?

Но помните, я обращал ваше внимание в одном из предыдущих постов на то, что на мраморном полу Исакиевского собора, который вроде как считается христианским храмом, имеются характерные солярные изображения и ведический свастичный орнамент. Точно такие же изображения есть и на полу в здании парижского Пантеона, «оттененные» маятником Фуко. При этом парижский Пантеон тоже строился первоначально вроде как католический храм. Удивительно, но и в двух залах дворцового комлекса Царицино я обнаружил точно такие же солярные знаки и все тот же свастичный оргамент, который присутствует и на развалинах храма Юпитера в Баальбеке, и на мозаиках множества «римских вилл», расположенных от Британии до Ближнего Востока. Только этот свастичный орнамент историки почему-то называют «греческим». Но ведь те же самые историки утверждают, что «Царицино» строили явно не греки и римляне.


Рекламное видео:

Обратите внимания на пол в Таврическом зале комплекса «Царицино». Здесь ясно видно солярное изображение в центре зала, а также характерный свастичный орнамент по краям по всему его периметру.

- Salik.biz

И на полу в Екатерининском зале мы видим все то же самое. Неужели, вы действительно верите, что во дворце православных российских императоров все эти характерные античные ведические символы были созданы по их заказу? А вот мне не верится. Все это свидетельствует о том, что по-крайней мере основания этих зданий, были построены явно задолго до Романовых. И не только в Царицино, но и в других местах, где подобные символы есть. Но, например, в том же Исакиевском соборе мы видим характерные архитектурные элементы несущих конструкций, выполненные из гранита, которые здесь отсутствуют. Но зато именно из гранитного камня выложены многие дорожки на территории комплекса, что может служить в поддержку версии о том. что первоначальный дворцово-архитектурный комплекс, все же, был построен еще до Романовых. Но все нынешние кирпичные строения — это результат деятельности уже «межпотопной» цивилизации. существовавшей до середины XIX столетия, которая использовала наследие предыдущей цивилизации.

Вот посмотрите на этом фото очень хорошо видно, что здание имеет характерное гранитное основание с полуподвальным (полузасыпанным грунтом?) этажем. Это основание и есть то, что сохранилось от прежнего античного здания, также как и античные колонны. А вот кладка стен поверх этого основания выполнена уже из кирпича. Возможно это и есть результат «строительства» здания уже при Романовых, что полностью соответствует возможностям технологий «межпотопной» цивилизации.

И даже обилие более поздних и появившихся действительно уже при Романовых масонских символов на фасадах и барельефах зданий в Санкт-Петербурге, не способны скрыть их подлинное ведическое и античное прошлое. Так вот, что еще интересно. Первый архитектор, которому официальная версия приписывает строительство этого дворцового комплекса тоже был масоном. Возможно, что задачей его как раз и было — осуществление подобной же «маскировки» зданий античной ведической цивилизации масонскими символами в Царицино. До сих пор эту символику официальные историки используют в качестве доказательства того, что якобы Питер строили Романовы, но при этом начисто игнорируют более древнюю ведическую символику.

Но, видимо в Царицино эта «маскировка» оказалась неудачной. 6 февраля 1785 года, после посещения императрицей места «строительства» появлятся ее указ «О разборке в селе Царицыне построенного главного корпуса до основания и о производстве по том по вновь сочиненному архитектором Казаковым плану». Сами историки признают, что это редчайший случай, когда вдруг «до основания» уничтожалось уже «отстроенное и покрытое кровлей дворцовое здание». Вероятно, Баженов ограничился лишь реставрацией более древнего здания и заменой ведических барельефов на современные, в том числе и масонские. Однако, внешний облик здания, все же, выдавал его подлинных строителей. Но, даже после перестройки здания учеником Баженова — архитектором Казаковым с гранитным полом он не мог ничего поделать, ибо во времена «межпотопной цивилизации», существовавшей после античной, многие уникальные технологии по обработке мрамора и гранита были уже утеряны.

Не потому ли Романовы и «охладели» к этой своей «московской резиденции» и отказались от прав владения ею? Ведь рано или поздно, кто-то начал был задавать подобные вопросы: откуда во дворце российской императрицы ведические символы? Конечно это лишь версия, но она хоть как-то логически объясняет «появление» в мраморном полу двух залов дворца, принадлежавшего православным российским императорам, характерной ведической античной символики, как и удивительную их «слабость» к различным античным архитектурным стилям, элементы которых и активно использовались во время «строительства».

michael101063 ©

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
213
RSS
21:38
+2
В 1775 году Екатерина II приезжает в Москву на торжества по случаю окончания русско-турецкой войны. Весной она прогуливается по окрестностям своей резиденции Коломенское. Расположенная на месте будущего Царицына живописная усадьба «Черная Грязь» приводит Екатерину в восторг. Сделка совершается всего за неделю. В мае 1775 года Екатерина покупает имение и окрестные деревни за 30 000 рублей. А в конце лета выходит указ о переименовании села Черная Грязь в село Царицыно.Придворный архитектор Василий Баженов получает распоряжение заняться постройкой новой резиденции. Выбор императрицы неслучайно падает на Баженова: во время недавних торжеств на Ходынском поле она восхищается «увеселительными павильонами» его работы. Каждый павильон представляет собой аллегорию на отвоеванные у турок города. Вот как их описывает один из исследователей XIX века С. Любецкий: «Ходынское поле представляло великолепную панораму: на нём сооружена была целая громада построек, составлявшая целый временный город. Каждое здание, отличавшееся своим цветом, в турецком вкусе, с минаретами, киосками, каланчами, имело вид крепости, острова, орды и корабля. Они назывались Азовом, Таганрогом, Керчью, Еникале и так далее».
21:39
+1
Екатерина II высоко ценит фантазийный подход архитектора и нанимает для строительства Царицына именно его. Она подчеркивает: дворцовые постройки тоже должны быть «в мавританском вкусе» или «во вкусе готики». Парк же должен быть «пейзажным» – то есть с использованием естественных ландшафтов и иллюзией минимального вмешательства в природу.В течение лета 1775 года Баженов снимает подробный топографический план местности. Затем на большом белом полотне чертит контуры будущей усадьбы и наклеивает вырезанные из бумаги планы зданий в предполагаемые места построек. По его замыслу архитектурный комплекс должен выглядеть именно как «россыпь построек» – все они находятся внутри треугольного периметра и при этом стоят отдельно друг от друга. Свободная расстановка зданий естественным образом вписывается в ландшафт старинного парка.
21:40
+1
В плане Баженова ансамбль располагается на высоком мысу между оврагом и прудом. Центральное место в нем занимает Большой Кавалерский корпус – для приближенных императрицы. Южнее располагаются одинаковые дворцы для Екатерины II и ее наследника — цесаревича Павла с женой. Впоследствии между ними возводится небольшой дворец для внуков императрицы. Все эти три здания образуют главный дворцовый корпус.Вокруг — вдоль оврага и по берегу пруда – должны разместиться вспомогательные постройки. Кухонный корпус (Хлебный дом). Три кавалерских корпуса. Камер-юнгферский корпус (для девушек-прислуг). Шестиугольный и Крестообразный павильоны. А также Средний и Малый дворцы императрицы.Парадный въезд в усадьбу осуществляется через так называемый Фигурный мост. Баженов также планирует Большой мост через овраг – он связывает ансамбль с заовражной частью.
21:41
+1
В Царицынском ансамбле не стоит искать готической архитектуры – ее там нет. Выражение «во вкусе готики» для России XVIII века в принципе означает «нечто за рамками принятых архитектурных норм». Что Баженов и делает. Его «готика» (в переписке с Екатериной он осторожно называет ее «нежной готикой») — это талантливый сплав древнерусского зодчества и московского барокко. Для всех построек используется красный кирпич. Для выразительного и многогранного декора — белый камень. Крыши построек кроются желтой черепицей (впоследствии их заменяют металлической кровлей).Первые строительные сезоны проходят успешно. Но затем начинаются проблемы с финансированием и стройматериалами. Баженов постоянно пишет письма чиновникам. Из-за нехватки средств он даже вынужден брать кредиты на свое имя и расплачиваться с бригадами строителей. Все же в период с 1776 по 1779 гг. в Царицыне возводится большинство мелких построек. К 1782 году закончены все три дворца. В 1783 – Большой Кавалерский корпус. В 1784 – 1785 гг. Кухонный. Все здания внутри оштукатурены и ожидают покраски. Намерения Екатерины относительно отделки помещений неясны. На протяжении десяти лет Баженов тщетно пытается добиться от императрицы ответа на вопрос “чем и как убирать здания». Но Екатерина отвечает туманно: «на то будет времени». Она только отдает распоряжение покрыть полы керамической плиткой и устроить изразцовые печи. Архитектор предлагает Екатерине расписать стены «во вкусе арабеск или убирать в древнем Египетском, Греческом и Геркуланском вкусе». Однако на это императрица повеления не дает…
Комментарий удален
21:43
+1
3 июня 1785 года Екатерина посещает Царицыно. Бегло осматривает несколько залов Главного дворца и молча уезжает. Через несколько дней она пишет цесаревичу Павлу: Царицынский дворец «внутри должен быть изменен, ибо так в нём было бы невозможно жить». Помещения кажутся ей слишком тесными и узкими. Однако (как считают некоторые исследователи) истинная причина недовольства Екатерины — в фигуре самого Баженова. Архитектор связан с масонской ложей и переписывается с руководителем московского кружка масонов Новиковым. Тот активно выступает за передачу власти сыну Екатерины – Павлу.Императрица решает подавить «масонский заговор» в зародыше и покончить со всеми его фигурантами. В 1796 году Баженов внезапно отстраняется от должности с сохранением годового жалования. Дальнейшие работы в Царицыне Екатерина поручает его ученику и помощнику Матвею Казакову.Начинается второй этап строительства Царицынского ансамбля. Вернее сказать – его мучительная перестройка. Императрица повелевает заменить здание уже построенного Главного дворца новым – более парадным и помпезным. По замыслу Казакова новый дворец состоит из двух корпусов с центральной высокой галереей. Перед дворцом должна раскинуться просторная площадь с пандусами. В связи с этим Казаков выужден разобрать баженовский Главный дворец до основания. Также разбираются Большой Кавалерский корпус и корпус камерюнгфер.
21:44
+1
Новый дворец отчасти сохраняет «готические» детали Баженова. В нем появляются башни со шпилями. Он так же выполнен из красного и белого камня. Однако в нем гораздо больше от популярной в то время европейской классицистической архитектуры. Спокойные уравновешенные пропорции. Колонны. Пилястры. По своему размаху новый дворец уже вполне сопоставим с петербургскими резиденциями Екатерины.Но и проект Казакова постигает неудача. Финансирование вновь сокращается из-за очередной русско-турецкой войны. Потом умирает Потемкин – фактический вдохновитель царицынского строительства. В 1793 году императрица в целях экономии повелевает уменьшить проект на один этаж и убрать чересчур помпезный тронный зал. Замысел Казакова фактически разваливается на глазах.В 1796 году Екатерина II внезапно умирает. Новый император Павел I распоряжается: «В Царицыне никаких строений не производить». Все работы в резиденции останавливаются…
21:46
+1
В начале XIX века Царицыно становится популярным местом для загородных прогулок – это что-то вроде парка культуры и отдыха для столичных купцов и мещан. В связи с этим некоторые постройки дворцового комплекса переоборудуются под кофейни и гостиницы. В конце XIX века они превращаются в дачи и утрачивают исторический вид: к ним пристраивают террасы и сараи. После революции 1917 года в отдельных корпусах размещаются коммунальные квартиры и дом культуры. Музей истории Царицына и клуб «Большевик». К началу 1980-х годов большинство зданий превращается в руины. После масштабных реставрационных работ 1986-2014 гг. исторический облик царицынского ансамбля восстановлен с максимально возможной достоверностью. tsaritsyno-museum.ru/park/
Skunk
12:25
-1
Из-за недостаточности выделяемых средств, российские психиатрические лечебницы принуждены выпускать не склонных к агрессии больных, «на вольные хлеба». Вот и появляются такие статьи...:)
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Facebook:   Подписаться