Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 41


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Артефакты археологического музея в Ираклионе, Крит
Среднее время прочтения:

Источник:
Артефакты археологического музея в Ираклионе, Крит

Почти в каждом краеведческом или археологическом музее (неважно какого города и страны) можно встретить интересные экспонаты, которые на первый взгляд, ничем не примечательны. Посетители, как правило, любуются только их внешним видом, оценивая эстетику, красоту древней культуру в подобных вещах.

А что, если остановиться около, хотя бы, некоторых экспонатов и задуматься над их назначением, технологией изготовления и даже удобством пользования? По задавать вопросы. Может быть возникнет иной взгляд на многие привычные вещи древних культур и цивилизаций?

- Salik.biz

Предлагаю посмотреть на некоторые интересные экспонаты в археологическом музее Ираклиона на о.Крит:


Кувшин по все видимости из кварцитового алебастра. Т.к. мы привыкли алебастром называть гипсовую разновидность этой породы. А он бывает двух видов. Кварцит имеет «3» по шкале Мооса и хрупок для изготовления таких изделий.

Но как делали эти каменные сосуды? Керамики было недостаточно, нужны были именно каменные? Узор выпуклый на их поверхности. Это даже современными гравировальными фрезами сделать не так легко. А как вручную бронзовым инструментом? Кстати, подобный инструмент ни разу не встречался на фотографиях в музеях. А, ведь, их должны где-то находить. Кто-нибудь видел?

Из какого металла сделаны эти наконечники копий (если это наконечники)? Металлический серый цвет. Нет патины и окислов – это не бронза и не железо. Серебро?

Рекламное видео:


Фантастически по сложности изготовления каменные сосуды! Даже если это не прочная порода – все-равно это сложности не убавляет, т.к. увеличивается риск испортить, сломать сосуд. Как изготавливали сосуды на заднем плане? Как мастер вынимал породу внутри через узкое горлышко? Чем приклеены ручки к сосуду?

Зачем нужны были такие неустойчивые сосуды на второй фотографии? Для них нужны высокие подставки. Экспонаты вызывают одни вопросы.

Сосуд из базальта. Ладно орнамент, а как внутри делали полость через крохотное горлышко в виде отверстия? Или это заготовка? Не похоже.

Еще каменная посуда. Может ли быть, что минойцы знали рецепт изготовления кварцитового алебастра как искусственного материала, повторяющего природный? Как дожившая до наших дней технология оселкового мрамора, который по виду тоже очень похож на природный мрамор. Хотя на основе гипса и цемента.

Для чего изготовлены такие слипшиеся каменные стаканы? Может это химпосуда?

Большой сосуд из кварцита. Хоть геометрия его и не идеальна (видно даже на фотографии), но изготовить сейчас вручную подобное – это ежедневный труд многих месяцев.

Якобы керамическая посуда и изделия. На вид – это стекло. А стекло разве было в то время 2000 лет до н.э.? Или датировка минойской культуры из-за таких артефактов может стоит пересмотреть? Или пересмотреть возможности древних!

Жемчужина экспозиции – знаменитый фетский диск и таблички с критским линейным письмом, которое, как говорят, до сих пор не расшифровано. Этрусское у историков и лингвистов не читается, критское, оказывается – тоже! Египетские иероглифы, с явно образным пониманием каждого – у них фонетические! Может не хотят переводить, т.к. там написано то, что изменит историю?

В экспозиции есть золотые кольца, размер которых удивляет даже обычных посетителей. Они слишком велики для современного человека.

Тема великанов, живших в прошлом. Есть над чем задуматься, когда видишь в этом же музее вот такие топоры лабриса:

Есть небольшие, а есть и огромные. Историки утверждают, что они имели культовое значение. А как иначе? Нашли вещи Богов – вот они и стали культовыми!

Топор явно не для человека. Все что непонятно для истории – относят к культам.

И еще один интересный экспонат – сохранившиеся медные пилы. С их помощью выпиливали блоки и строили здания и храмы. Для известняка они подойдут. Одна деталь: на них имеются зубья. Даже после работы на известняке, зубья стачиваются после нескольких блоков, т.к бронза – мягкий металл. Получается, зубья делали на полотне постоянно? Чем? И это гораздо дольше чем пилить камень.

Вот такая получилась виртуальная экскурсия. Кто был в этом музее – добавляйте свою впечатления или наблюдения в комментарии.

Автор: sibved

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
299
RSS
Truth22
23:11
+27
Автору благодарность как всегда!!!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен:   Подписаться