Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 68

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Скульптура «Аллегория Апеннин»
Среднее время прочтения:

Скульптура «Аллегория Апеннин»

По официальной версии это работа Джамболоньи (1579-1580гг), которая находится на Вилле Пратолино в 12 км к северу от Флоренции на Болонской дороге.

- Salik.biz

Читаем на википедии:

«Вилла была построена в местечке под названием Пратолино герцогом Тосканским Франческо I для своей любовницы, прекрасной венецианки Бьянки Каппелло. Архитектором был Бернардо Буонталенти. Строительство продолжалось с 1569 по 1581 год. В своё время вилла являлась прекрасным примером маньеристического сада.


В украшении сада участвовали Джамболонья и Бартоломео Амманати.

Самым знаменитым памятником искусства на этой вилле является скульптура работы Джамболоньи — «Аллегория Апеннин», огромная фигура старика, олицетворяющего Апеннинские горы, в которой мастер пытался достичь органического слияния с природной средой.

Рекламное видео:


После смерти Бьянки вилла оставалась в собственности семьи Медичи, так как к этому времени она уже успела выйти замуж за герцога. Последующие годы оказались для произведения ландшафтных архитекторов XVI века неблагоприятными: хотя само здание и фонтаны поддерживались в порядке и технической исправности, сам сад опустел.»

И собственно всё. Больше об этой скульптуре ничего на википедии нет, ни то, сколько она в высоту, ни сколько людей трудилось над её созданием (Джамболоньи в одиночку её создал за 1 год?), ни то как именно она создавалась (выдалбливанием зубилом из цельной скалы или как?), ни слова про, то из какого камня она сделана. В общем, ни единой подробности. Что в умных книгах по официальной истории ничего про это не пишут, а, господа, официальные учёные, просветите?

А пока уважаемые господа «учёные» все разом как в рот воды набрали, давайте попробуем разобраться в этом сами, насколько позволит нам количество информации на эту тему из интернета. На стороннем ресурсе я обнаружил, что высота изваяния 11 метров. Внутри находятся 7 живописных гротов. И на эту работу у мастера ушёл 1 год — с 1579 по 1580? Давайте посмотрим, а не было ли в его биографии ещё каких-то работ в это время? Всё на той же википедии заходим на страничку Джамболоньи и находим список его произведений. Итак:

  • Похищение сабинянки (Флоренция, Лоджия Ланци, 1574—1580) — время на изготовление — 6 лет;
  • Нимфа, спящая с Сатиром (Дрезден, Государственные художественные собрания Дрездена, 1575—1580) — время на изготовление — 5 лет;
  • Похищение сабинянки (Неаполь, Музей Каподимонте, 1579) — та же скульптура, что и во Флоренции, но уже изготовлена за 1 год, а не за 6, видимо была поставлена «на поток» или была сделана по «франшизе» местными гастарбайтерами — «заливальщиками» гео-бетона;
  • Справедливость (Генуя, Национальная галерея палаццо Спинола, 1579—1590) — опять мы видим, что начало работ 1579 году, всего ушло на проект 11 лет;
  • Меркурий (Флоренция, Барджелло, 1580) — тот же 1580 год;
  • Аллегория Аппенин (Валья, Пратолино, Вилла Пратолино, 1580) — это как раз и есть наша, рассматриваемая скульптура;
  • Святой Филипп (Флоренция, Сан-Марко, Капелла Сальвати, 1579—1589) — опять 1579 начало проекта, который длился 10 лет;
  • Святой Иоанн Креститель (Флоренция, Сан-Марко, Капелла Сальвати, 1579—1589) всё то же самое;
  • Умеренность (Генуя, Национальная галерея палаццо Спинола, 1579—1590) — начало работы в том же 1579, всего 9 лет ушло;
  • Бык (Амстердам, Рейксмюсеум, 1580—1600) — в 1580 начало и это самая его протяжённая работа — 20 лет;

Выводы: исходя из вышеуказанного к официальным историкам возникает ряд вопросов.

  • Каким образом один человек мог изготовить одиннадцатиметровую статую, оснащённую 7-ю живописными гротами, ведя при этом параллельно ещё 9 других проектов в 6 разных городах Европы?
  • Как здравомыслящий человек может начать в одном году одновременно 5 разных проектов, имея в списке одного из них, огромное одиннадцатиметровое изваяние из цельной скальной породы?
  • Каким образом он перемещался по Европе с такой скоростью, чтобы успевать начинать или уже заканчивать тот или иной проект 1579-1580гг?
  • И наконец самый интересный вопрос — по какой технологии была изготовлена эта 11 метровая статуя — выдолблена с помощью молотка и зубила, а чем шлифовалось, и если бы к примеру с кончика носа откололся внушительный кусок камня, то мастеру пришлось бы искать другую одиннадцатиметровую скалу на этой вилле?

Автор: Добрыня Никитич

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+2
124
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках:   Подписаться