Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 74

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Вот и "откопали" засыпанный дом, а там такое... Страсти вокруг Лубянки продолжаются!
Среднее время прочтения:

Вот и "откопали" засыпанный дом, а там такое... Страсти вокруг Лубянки продолжаются!

Во второй половине XIX, начале XX веков по данным официальной исторический науки было построено множество зданий из красного кирпича с теми самыми, не дающими покоя исследователям реального прошлого, уходящими под землю окнами. Так сказать подвальные окна в этих домах расположены ниже уровня земли — в приямках или, как оказывается, заложены до их части поднимающейся выше уровня грунта.

Политехнический музей.Москва. Лубянская площадь.Политехнический музей.Москва. Лубянская площадь.

- Salik.biz

Что это? Строительный замысел или последствия изменения уровня этого грунта в городах Европы, Азии и обеих Америк?


Помещения, вроде бы как теперь, ставшие подвальными, которые и предназначены были освещать вышеописанные окна, в большинстве своем имеют арочную архитектуру. Эта арочная, сводчатая конструкция перекрытий и есть ключ к пониманию того, что множество зданий построенных во второй половине XIX, начале XX веков либо построены реально раньше, чем их датируют, либо построены на засыпанных руинах прежних городских кварталов.

Арочные перекрытия из стандартизированного красного кирпича.Арочные перекрытия из стандартизированного красного кирпича.

Почему оказались подвальными самые большие по высоте потолки нижних этажей доходных домов дореволюционной России. Да еще с красивейшими сводчатыми потолками?

Рекламное видео:


Фото Москвы 19 век.Фото Москвы 19 век.

Об этом недавно с новой силой разгорелись споры между сторонниками потопа, поднявшего уровень грунта в городах всего мира в середине XIX века и разрушившего большую часть краснокирпичных строений XVIII, начала XIX веков, и сторонниками культурного слоя, отвергающих саму возможность такой глобальной катастрофы.

В недавнее время в большей части городов России стали, наконец, менять водопроводные и канализационные трубы. Оказалось, что в старых центрах Питера и Москвы трубы эти никто не менял как раз с конца XIX века. Как они дожили до наших дней?

Демонтаж старых труб.Демонтаж старых труб.

В Хрущевских и Брежневских районах, которым всего то приблизительно полвека, трубы поменяли уже по нескольку раз. Не все, конечно, но узловые точно!

Хотя те старые трубы уже давно текли, с 60-70 годов XX века. Большая часть, так сказать, подвалов старинных дворов-колодцев в Питере была затоплена. В них развелись полчища клопов, блох и комаров. Последние постоянно кусали нас, спящих курсантов Военно-морского Училища на 12 Линии Васильевского острова. А в подвалы под корпусами училища мы спускались чтобы выскочить в «самоход». Но это было опасное занятие. Мало оказаться покусанными комарами и блохами. Можно было ошибиться фарватером, сложенным из досок и угодить в воду, которая глубиной была выше головы.

Подвалы из красного кирпича.Подвалы из красного кирпича.

До недавнего времени я не мог понять — зачем подвалы, которые находятся в мокром грунте строить из пористого кирпича, который как губка, благодаря «эффекту смачивания», тянет воду по всем стенам строения еще до его верхних этажей. От чего не только мокли внутренние и наружные стены, на которых потом сходила штукатурка. Терял прочность сам подвальный кирпич, находящийся постоянно в воде.

Как раз от этого и пришли в негодность большинство домов старого фонда, и не только в Санкт-Петербурге. Это, оказывается, головная боль городских муниципалитетов.

Аварийный жилой фонд.Аварийный жилой фонд.

Видимо, из тех же соображений как раз и решили отреставрировать знаменитый политехнический музей на Лубянской площади в Москве. Как раз благодаря этому ремонту, вскрывшему грунт некогда подземных стен музея, мы с Вами получили серьезный исследовательский материал: тут Вам и продолжения окон, и входы, почему-то оказавшиеся под землей. Почему так?

Политехнический музей.Москва.Лубянская площадь.Политехнический музей.Москва.Лубянская площадь.


Кто-то, конечно, настаивает на том, что именно так и строили. Я полностью разделяю это мнение. Да, именно так и строили на засыпанных руинах, разрушенных потопом середины XIX века, краснокирпичных зданий. Так и эти краснокирпичные здания в XVIII, начале XIX веков, построены на таких же засыпанных руинах зданий античных. Они были из другого материала.Известковых и искусственных фасонных блоков, сложенных практически без раствора. Или эти античные строения были бетонными. Как например это, обнаруженное нами в недавней экспедиции, вблизи Турецкого города Сиде здание.

Руины античного *госпиталя* Сиде. Турция.Руины античного *госпиталя* Сиде. Турция.

Разрушенные и засыпанные кварталы погибшего в конце XVII века античного города на средиземноморском берегу полуострова Малая Азия. Это здание построено чисто по бетонной технологии. Так называемый римский бетон — смесь извести с вулканическим пеплом или другими пирокластическими породами: например цементом из вулканического Туфа: подробнее об изготовлении Римского бетона в нашем фильме «Тайны Философского камня»:

Такой бетон имел просто фантастическую прочность свыше 500 кг/с/см ². Такая прочность позволяла не использовать в конструкции никакой металлической арматуры и гравия. В формы из съемной опалубки наливали всего 30% этого бетона, все остальное забивалось достаточно крупными бутовыми камнями. Только арки окон и переходов выкладывались из фасонных блоков искусственного или натурального камня.

На мой взгляд это очень крепкая конструкция. Представьте, что ей больше 350 лет. И эти 350 лет оно только стоит разрушенным и засыпанным. В описаниях это какой-то древний госпиталь, хотя руин таких же госпиталей тут целое поле. С чего историки взяли, что это именно госпиталь? А самое главное, что и первый этаж, который, вроде как, подвальный и этаж над ним имеют арочную конструкцию меж-этажных перекрытий.

Первый засыпанный этаж.Первый засыпанный этаж.

Второй этаж над ним, такая же арочная форма потолка.Второй этаж над ним, такая же арочная форма потолка.

Арочные перекрытия особенность именно античной технологии строительства. Не лили тогда цельные монолитные плиты и не пользовались готовыми плитами с ЖБИ, так называемыми «пустотками».

Все по серьезному, на века. Если обычный дом, то потолки арочные, если храм или термы, то купольные. И арочные были ВСЕ этажи античных зданий от первого до последнего. Эти турецкие руины, дали ответ на важнейший для понимания засыпанных руин в Крыму и на Кавказе, на Урале и в Сибири вопрос: На какую глубину засыпаны старые здания в городах.

Вот обнаруженные нами в экспедиции подвальные помещения, построенные явно по античной технологии строительства способом литья римского бетона в формы из съемной опалубки. Сейчас это подвалы завода «Солнечная Долина» в Крыму, глубина их аж 18 метров.


Подвалы Винзавода *Солнечная Долина*. Судак.Подвалы Винзавода *Солнечная Долина*. Судак.

А вот такие же подвалы в Тамани под домом моего знакомого, ранее их использовали как склады молзавода. Молзавод закрыли, землю продали, и на ней построили новые жилые дома. Как всем повезло, не надо было копать и заливать фундаменты. Так что античные руины прекрасно служат и до сих пор.

Античный подвал Тамань.Античный подвал Тамань.

Получается то, что особенно видно на примере античных подвалов в Тамани. Подвалами они не были. Эта какой-то, и, видимо, даже не первый этаж обычного античного здания.

Как этого и в Сиде, полузасыпанный первый этаж, который явно даже не первый.

А теперь давайте представим: мы с вами пришли на античные руины. Допустим мы их поделили между собой. Мне достался именно этот дом: что я буду с ним делать? Сначала мне нужно будет выровнять грунт вокруг, причем раскапывать полузасыпанный этаж смысла нет. С соседями я не договорюсь провести огромные земляные работы и отчистить грунт засыпавший город до прежнего уровня. Кто-то будет за, а кто-то против. Вообщем, шансов договориться со всеми нет. А расчистить только свой — это значит устроить постоянную лужу вокруг своего дома, куда будет стекать вся дождевая вода со всей округи.

В итоге, грунт останется прежним. Я его разровняю вокруг дома и заложу полузасыпанные окна.Может быть и оставлю какие то в приямках, но с них нужно делать сток под землей или накрывать крышей.

Конечно захочется достроить еще парочку этажей сверху. Конструкция античных руин позволяет, они крепкие и их состояние прекрасное — без трещин. Они выдержат еще пару тройку каменных этажей.

Если я в XVIII веке, то из чего я буду строить эти этажи? Конечно из кирпича — того красного, он самый доступный материал. Копай ту же глину и обжигай. Но вот незадача — нет у меня бетонных технологий. До вулканического пепла, который основа римского бетона уже не докопаться, да и чем его месить? Промышленность после потопа конца XVII века разовьется только к началу XIX го, а мы в XVIII веке. Только пришли на руины: значит повторим античную арочную конструкцию — сложим ее из стандартизированного красного кирпича:

Заодно облицуем им некрасивый бетон античного строения, оставшегося после потопа без мраморного декора, некогда покрывавшего весь фасад. Заодно облицуем античные руины кирпичом изнутри или заштукатурим.

Вот и содрали технологию, применив ее в новом исполнении из красного кирпича. Его только уйма ушла. Следующие этажи сделаем не арочными, сложим просто стены по периметру, оставив ряд отверстий между планируемыми этажами. Туда вставим доски.

Вот и более легкое меж-этажное перекрытие, и кирпича меньше ушло.Крышу сделаем тоже из досок. Были бы мы с Вами богатыми, то вместо леса в меж-этажном перекрытии, использовали металлоконструкцию из чугуна. И лестницы бы из него установили. Но так тогда только цари могли.

Именно так построили на античных руинах Зимний Дворец, использовав чугунную несущую металлоконструкцию. Так еще построили ряд богатых зданий Питера. Тоже восстанавливаемого или лучше сказать заново отстраиваемого на руинах античного города, разрушенного в потоп XVII века. Отстраивать начали только примерно в середине XVIII века, когда сошла вода.

Об этом мой фильм «Наконец-то раскрыта тайна античного Петербурга»:

А свой дом теперь отштукатурим, покрасим в желтый, салатовый и розовый цвет. А на фасаде установим часть декора и статуй, которые удалось выкопать у восстанавливаемого дома. Эти статуи из искусственного мрамора сильно разрушены. Поэтому я их отшпатлюю и покрашу в белый или какой другой цвет.

А этажей у нас получилось целых пять. Подвал и первый этаж — античные руины. Но их теперь не узнать, мы облицевали их красным кирпичем. Второй этаж у нас такой же — арочный и высокий как античный. С них мы его и передрали, а два этажа сверху пониже и попроще. Перекрытие между ними из досок. Кирпичные только стены по периметру.

Так стены прямо из земли не сложишь — они завалятся, а вот на таком массивном арочном фундаменте в самый раз.

Только вот последующий потоп середины XIX века поднимет уровень грунта в городе примерно до второго этажа нашего реконструированного дома. Так что наш, скопированный с античных этажей, второй этаж, без учета подвала, теперь сам окажется арочным подвалом из красного кирпича, в котором следующие, такие же как мы, заложат окна.

А на поверхности нового грунта будут стоять загадочные стены без усиления, и только по периметру с деревянным меж-этажным перекрытием. А все строители будут гадать, как же они держатся и не упали без армирования и бетона.

А если, все же, стены упадут, как крыло политехнического музея в потоп середины XIX века. В конце этого века его отстроят заново из такого же красного кирпича, что использовался при строительстве здания на античных руинах в XVIII веке.И перестроят к уцелевшим в этот потоп стенам основного здания.

А через много лет, в начале ХХ века, так же как мы будут гадать — что, там за такие глубокие подвалы? Аж 18 метров? Будут спорить и показывать какие-то карты, ошибаться в уровне перепадов высот на улицах в различные времена.

А теперь представьте, если взять и убрать весь нанесенный грунт от момента потопа XVIII века. Перед нами предстанет несовременное четырехэтажное здание, а цело семиэтажное.

Два из трёх подземных этажей окажутся античными. Как раз на такой глубине, 18 метров. В Крыму мы побывали в подвалах винзавода, которые, по-видимому, строились как надземные этажи античного здания. Но сейчас оказались на примерно такой же глубине что и в Политехническом музеи.

Мне кажется, что все именно так и происходило. Может быть, конечно, и были какие-то неучтенные в этой гипотезе строительные нюансы. Но в целом всё примерно на мой взгляд так и было. — что думаете об этом Вы?

Автор: Олег Павлюченко

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+8
324
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу страничку в Twetter:   Подписаться