Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 82

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Художники-посткатастрофисты и циклопические руины, противоречащие истории
Среднее время прочтения:

Художники-посткатастрофисты и циклопические руины, противоречащие истории

Сбудет тема тесно связанная с различными объектами в России и не только, названные «ваннами», «вазами» и подобным, что противоречит не только истории, но и здравому смыслу.

Напомню, что сейчас многие такие объекты либо находятся в музеях и об их создателях ничего не известно, либо они стоят на улицах и большинство людей на это просто не обращают внимание. В любом случае, чтобы все связать воедино, советую прочитать мою статью, либо многое можно упустить из виду и потерять смысл.

- Salik.biz

Итак, возьму в пример «ванны», как например, «Царь-ванну» и ей подобные, но только меньших размеров. Даже при учете их «меньших размеров», если так можно выразиться, для людей они все равно большие.


Иначе говоря, в такую ванну могли бы поместиться человек 5-7, в крайнем случае, 3-4 человека. Это не говоря о материале, во многих из которых использовали гранит, полируя его, закругляя и изменяя различные элементы, что практически невозможно без точных расчетов и хоть каких-то более-менее «высокотехнологичных приборов» и подобного.

В общем, ближе к теме самой статьи. Получается, в мире очень много объектов огромных размеров, скорее всего, не предназначенных для нынешних людей. Причем ни предназначения, ни создателя, ни возраста — ничего о них не известно.

Рекламное видео:


И на удивительное совпадение, почти такие же объекты изображали в XVII -XVIII веках, некоторые художники, как их называют «посткатастрофисты».

Этих художников было немного и да, можно сказать, что они были европейцами, но это ничего не меняет и это я могу аргументировать хотя бы нескольким фактами.

Для начала, картины появлялись в период с XVII века вплоть до XIX века и все они практически одинаковые. Если сравнивать картины нескольких художников, но не знать, что это произведения разных авторов, понять это будет сложно.

Веду я это к тому, что у всех была какая-то общая картина, либо источник информации. Не менее интересный и важный факт, который тесно связан с многими объектами мира и самой темой статьи — это циклопические размеры и элементы на картинах, полотнах, рисунках и т.д.

Людей изображали на руинах огромных сооружений, которые были в несколько раз больших их самих. И на этих же произведениях искусства изображены объекты очень похожие на «ванны» и «чаши», которые сейчас раскиданы по всему миру.

Я сомневаюсь, что в XVIII веке у всех была информация со всего мира и обо всех находках того времени. Такой полной информации и сейчас то не особо есть, лишь немногие любительские снимки различных исследователей.

В общем, получается много «воды», поэтому хочу подвести все это к выводу и своему субъективному видению. Я считаю, что те произведения искусства которые сохранились с XVII-XVIII века создавались из каких-то более старых источников.

Возможно конечно все, но я не особо верю, что более крупная цивилизация (в прямом смысле слова) существовала не так давно, хотя возможно все и я это частенько повторяю.

Также не стоит исключать возможность того, что циклопические элементы и в принципе многие элементы античной архитектуры могли принадлежать только крупным жителям Земли, возможно им просто так хотелось, а знания и технологии позволяли.

По итогу о прошлом можно долго гадать, но на картинах приблизительно XVIII века можно увидеть много руин, оставшихся будто после какого-то катаклизма. Если все это изображали, сложно ответить к какому периоду времени все происходящее относилось, но если это было так, как изображено и описано, уже возникает множество вопросов.

Что касается тесной связи этих самых «ванн» и других подобных больших объектов, то они могли остаться с того времени и возможной катастрофы, после чего представляться, как работы «великих мастеров».

Как например, Царь-ванна, создание которой непонятно никому, по официальной истории, ибо как ванну её нельзя было использовать, но её все равно якобы делали. Такие примеры по всему миру, но только чуть меньших размеров.

Как итог, таких артефактов осталось слишком много и их стали размещать в музеях и даже выставлять на улице, как я говорил в предыдущей статье, в виде «клумб», что достаточно забавно.

Что произошло в прошлом сложно узнать, но по моему, повторюсь, субъективному мнению, многое идет именно оттуда, в том числе и огромные «ванны».

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+46
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+1
189
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти