Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 115

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Взаимодействие струн
Среднее время прочтения:

Взаимодействие струн

6.5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУН

Взаимодействие струн, обстоятельств, причин и действий поступков, временных переходов (из настоящего в прошлое и обратно) Матрицей и применением закона Принятия

- Salik.biz

Разумное существо, в данном случае человек (но это конечно не совсем верно, потому, что человек обладает еще только начальным зачатком разума, примитивным) может менять реальность (в соответствие согласно своим жизненным представлениям о мире) и делает это постоянно каждый миг и каждый день. В этом принимает активное участие Матрица. Все это происходим на программном уровне, действие с файлами. А файлы это люди, и все что нас окружает. Все на самом деле является файлами. Первичный мир — это виртуально — голографический компьютер. А вторичный и зависимый от виртуального это материальный, программные действия с файлами действуют на материальный мир.


Рис. 10. Виртуально-голографический мир.

Например, человек это и файл и био — химико — электрическом — компьютеризованном комплексе. То есть на самом деле человек это робот — андроид. У которого есть определенная и допустимая свобода выбора и действия. Согласно его данной роли в данное время и в данном месте определенной программой. Которая ему предназначена в этой игровой ситуации Матрицей. и которую он должен выполнить. Если этот объект (человек) выполняет свою цель и свою жизненную программу, то ему Матрица тогда помогает, а если он не хочет или не хочет даже узнать, что он должен выполнять, то он относительно предоставлен себе самому и управляемому хаосу. И тогда его жизненный путь усыпан многочисленными трудностями, неурядицами и невзгодами.

Приведу пример с разбором действий закона принятия и Матрице, а также постоянным прыжкам во времени для необходимого коррекции действительности.

К автору пришла пациентка, которая жаловалась на то, что у нее трое детей и у нее нет мужчины уже три года, а ей так хочется семейного счастья и отчима для ее детей. Сначала с ней около двух часов разговаривала моя супруга, а потом автор 4 часа промывал ей мозги от грязи и неправильных мыслей и поступков. Вышла она уже, где около 22 часов, некоторые автобусы еще ходили. Позвонила она на следующий день, и рассказала о том, как она поехала домой. В автобусе к ней подошел мужчина с самыми серьезными намерениями (как она сказала с большим удивлением, что он даже не лез к ней под юбку), он проводил ее до дому. И потом она несколько раз еще звонила с удивлением к таким хорошим и серьезным к ней отношениям, ну потом звонить, конечно, перестала, потому что когда у людей все хорошо, то никто уже не нужен. Это нормально. Теперь разбор этого случая. Раз она поняла (и приняла, а вот это и есть самое главное!) и исправила свои ошибки, неправильно думала, говорила, поступала и действовала, то высший закон Принятия исправил ее реальный мир и дал ей возможность жить по новому, с новым порядочным мужчиной. Для этого Матрица (когда она вышла на остановку автобуса) создала для нее прыжок в прошлое на сутки (программный, только для нее и для ей подходящего мужчины) нашла ей свободного и порядочного мужчину и перенаправила (скорректировала в нужном направление) все его действия в прошлом (прыжок приблизительно на сутки назад) для того, чтобы в настоящим, он оказался в этом автобусе и заинтересовался этой женщиной. А если бы она не признала свои ошибки и не приняла свои изменения, то ни каких изменений бы не было, и не было такого мужчины, как ей хотелось. Мы получаем то, что хотим мы сами!

Второй пример: Пришла женщина с жалобой, что дома все плохо, дочь не помогает ей по дому, муж отлынивает от домашних дел и все такое. Пришлось около 3 часов чистить ее мышление и психологию, от ее неверных поступков, отучать от неправильных мыслей и речей. Пришла она домой поздно, и сразу же легла спать. Утром встала и начала готовить завтрак, и что тут началось! Дочь взялась сама мыть полы во всей трехкомнатный квартире, а муж вдруг ни с того ни с чего, взял сам молоток и отвертки и пошел стучать и что то завинчивать, исправлять, ремонтировать. А все потому, что она поняла и исправила свои ошибки, и самое главное, что она все это приняла. Поэтому и закон Принятия решил исправить ее реальный мир в лучшую сторону. Но к сожалению, у женщин часто правильное мышление и действия держаться совсем недолго. Поэтому у объектов женского пола (слишком часто это бывает) нет устойчивости в психологии мышление, поступков это у них очень редкое явление, а постоянное у них, это Броуновское мышление. Дело в что за 150 тысяч лет существования без современных мужчин (современные мужчины появились, только около 40 тысяч лет назад), женщины слишком сильно подсели на секс, и на необузданное проявление своих чувств и эмоций, и это наложило слишком большой отпечаток на их психологию мышления и их программную матрицу. Для того чтобы у женщин было нормальное и стабильное мышление нужно слишком много сделать изменений в обществе, учебе, воспитание и законодательстве. Что практически не возможно, приходиться довольства тем, что есть,

Рекламное видео:



Некоторые пояснения: Дело в том человек постоянно, каждый день, причем может несколько раз в день меняет свою реальность. Именно тот реальный мир, который его окружает. И в котором он находится и существует с помощью закона Принятия и Матрицей. Люди это делает постоянно и каждый день, многократно. Вот Вам очень нужно встретиться, с каким то человеком, и вам думаете, как бы это сделать. Телефона у вас его нет (поменялся, или потеряли), и вот вы идете по улице (или едите в автобусе, в метро) в миллионном городе и вдруг он вам попадается навстречу! Всего несколько секунд раньше или позже и вы бы не встретились, а вот попробуйте подсчитать вероятность и возможность этой встречи. Вы сразу же ужаснетесь насколько она была ничтожна, но она же состоялась, и таких случаев в жизни очень много! И как можно это расценивать с точки зрения науки и материализма? А? ПА ведь все это спокойно можно объяснить с помощью того что мы находимся в Матрице (суперкомпьютере) и участвуем в «игре жизни»! Ну а теперь рассмотрим, как конкретно это получается, вот возьмем какую не будь игру Экшен, РПГ, Стратегию, так вот в этой игре можно ходить и выбирать в разные стороны, а также игра может меняется в (разные варианты) в зависимости от ваших слов и действий. Так вот мы также находимся в суперкомпьютере и на нас (на человечество) также действуют те же самые игровые правила, но и добавляются некоторые ограничения и дополнения связанные с нашим дополнением в материальным виде. В игровой ситуации мы сможем снова играть после того как нашего персонажа, а вот в материальном мире этого уже не получиться! Да вот эта переброска времени Матрицей в прошлое с целью коррекцией настоящего (кстати, она происходит со всеми много раз и это обычное и повседневное дело, только, люди обычно на это не обращают внимание), это легко объяснить именно с помощью игры. Мы ведь все находимся в игре и внутри Матрице, как бы нам это не хотелось, это реальность и правда. Так вот в этих играх есть всегда контрольные точки (игра по истечению, какого то времени автоматически сохраняются), так вот мы пошли играть дальше после какой-то контрольной точки, и не так сказали и не так поступили, и игра пошла не в том направление как нам хотелось, что мы делаем? Идем назад на ту контрольную точку и продолжаем новый нужный нам вариант игры, вот и все. Вот так и Матрица с этим законам Принятия так поступает. Человечеству просто нужно понять и принять то, что человечество это просто файлы в Суперкомпьютере, и мы находимся на игровом поле, где у каждого своя роль (каждый человек, это какой-то персонаж в игре) которую он должен выполнять. Если он свою роль выполняет, то Матрица ему помогает. Если он не хочет выполнять свою игровую роль, то он становиться просто балластом в этой игре. И его не трогают пока он не начинает мешать игровому процессу. А если он начнет мешать, то этого игрового персонажа попросту исключат из игрового процесса. Сотрут этот игровой файл, до следующего ввода в продолжения этой игры, в качестве нового персонажа. Этим и занимаются игровые персонажа этой игры в Матрице — Ордена, разного вида и направления. Если некоторые люди начнут применять эти знания о Матрице и правилах игрового поля, то многие проблемы в науке, теологии, магии могут быть решены и объяснимы. Такие, как принципы дальнодействия, скорость взаимодействий, перемещений во времени, телекинеза, ясновидения и пророчества и много другого. Просто необходимо иногда думать в правильном направлении и не придерживаться старых, неверных, а иногда и глупых догм, и не держаться за те идеи которые вам очень нравятся, только по одной причине — они вам удобны.

Профессор Шнобель-Лысенковский: Зачем думать и размышлять! Напрягать себя, думать о чем то непривычном, а то голова и мозги после этого сильно болят. А зачем? Нам и так хорошо, сытно, тепло! Необходимо выпороть этих негодников и смутьянов, а то развелось их тут (много), понимаешь! Смущают народ глупостями! Розгами их розгами! А можно их куда не будь подальше послать, или к стенке их поставить. Как хорошо было!

Из книги: "Физика и философия реального мира для представителей 5-й и 6-й рас". Автор: Валерий Асадов

Источник:
Записал:

wed

Павлодар
info
0

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
0
139
wed
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Телеграмм:   Перейти



Читайте также