Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 48

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Невозможный Воронцовский Дворец
Среднее время прочтения:

Невозможный Воронцовский Дворец

Как выяснилось, Воронцовский дворец в Алупке — не пальцем деланный. Он сделан не пальцем в 1820-х годах из особо твердого камня долерита. Долерит — это современное название. Раньше назывался диабаз.

Википедия:

- Salik.biz

Для мелкозернистого долерита характерны высокая твёрдость (6—7 ед. по шкале Мооса, микротвёрдость 7—10 ГПа) и прочность на сжатие (предел прочности 400—500 МПа)

Все познается в сравнении. «6-7 единиц по шкале твердости Мооса», значит, что тверже него только топаз, корунд и алмаз.


В таблице твердости Мооса приводится объяснение, что значит твердость 6 и 7. Это значит что материалом можно царапать стекло. Материал с твердостью 6 можно обрабатывать напильником. А с твердостью 7 напильник не берет. Только алмаз:

6 — Царапает стекло. Обрабатывается напильником.

7 — Царапает стекло. Поддаётся обработке алмазом.

Ссылка шкала Мооса.

Рекламное видео:


Все поняли? В начале 19 века дикие крепостные обшкрябали скалу алмазными шкрябалками и получился Воронцовский Дворец.

Тут вторая таблица — таблица твердости материалов в простых более понятных единицах: Какое давление выдерживает материал до разрушения. Иначе говоря, с какой силой надо надавить на зубило чтобы оно вошло в материал, без чего не возможна обработка:

Как видите, диабаз (долерит) а 6 раз тверже мрамора, вдвое тверже гранита и даже значительно тверже такого знаменитого своей твердостью материала как базальт (на 62%).

Строить из него здания почти то же что строить из алмазов. Материал настолько тверд, что обычно его используют для мощения дорог. Потому что о дорогу трутся колеса, стучат копыта, и, чем тверже материал, тем дольше продержится дорога. О стены зданий ничего не трется и не стучит по ним. Поэтому, долерит не используют для строительства зданий.

Заглянем опять в википедию, чтобы было понятнее:

  • Крымским долеритом вымощена Красная площадь в Москве
  • Долерит применяется для изготовления больших столов прецизионных измерительных приборов, измерительных и поверочных плит

О чем это говорит? О высочайшей прочности материала. Он настолько тверд, что по сравнению с другими видами материала, не подвергается деформации при нагрузках и разных других воздействиях, что дает возможность проводить точные измерения.

Надо уточнить когда именно была вымощена Красная площадь долеритом. Я погуглил — в 30-х годах при Сталине. Он что дурак? Тратить столько сил на обработку? Камней помягче нет что ли? Я думаю это сделано ради возможности устраивать парады тяжелой гусеничной военной техники на Красной Площади.

Строить из такого материала целые здания — слишком дорогое удовольствие. Это все равно что унитазы делать из золота или перевозить щебенку самолетами. Если бы речь шла о строительстве крепости или оборонительных укреплений, то можно было бы как-то оправдать использование столь крепкого материала. А дворец должен быть прежде всего красивым.

Чтобы понять бессмысленность строительства из долерита приведу еще один пример из Пирамидоегипта. Там в Асуанском карьере есть известный недоделанный треснувший гигантский обелиск из розового гранита:


Вверху левее центра рисунка видна куча долерита более темного цвета чем весь карьер и обелиск. Эти вкрапления долерита попадаются в граните, при добыче гранита долерит складывают отдельно:

Наличие долерита в каменоломне ученые, не верящие в богов, истолковали как использование в качестве инструмента при вырубке обелиска, потому что долерит намного тверже гранита.

Туристам дают немножко подолбать долеритовыми булыжниками под обелиском.

Вот результат экспериментального ручного долбления гранита долеритовым молотом:

И вот из этого инструмента, которым можно крушить гранит, построен Воронцовский дворец.

Строить из него здания почти то же, что напильник пилить оловянной или медной проволокой.

***

Но это еще не все. Здание то состоит не только из прямоугольных блоков, которые еще как-то можно попилить, если долго стараться. Но, он имеет также множество хитровыделанных элементов декора.

Вот посмотрите что творится:

В луковках башен выбран материал ИЗНУТРИ так что сквозь них видно небо! Они там ковыряли напильником или алмазом? При том что снизу эти отверстия практически не видны. Я еле заметил.

Ради чего столько усилий, если не видно результата? Может быть такая форма обусловлена тем, что это имеет технологическое значение? То ли антенна, то ли улавливатель молний или энергии эфира.

По мне, так это можно нарезать только на станке ЧПУ с алмазными резцами.

И таких башенок с отверстиями там несколько десятков:

И все только на крыше. Подобные луковки есть и внизу:

Но, в них нет сверхсложных для ручного изготовления сквозных отверстий, хотя их могли бы видеть люди, если уж сложностями форм пытались произвести впечатление на людей и радовать эго хозяина. Но, их почему то налепили только на крыше, где ничего не заметно снизу.

А как сделать эту внутреннюю вертикальную прорезь без ЧПУ?:

Фото сверху я повернул на бок.


Видите что творится? Внутренние вырезы вдоль всей высоты сооружения да еще и не круглого сечения и, даже, не овального, а яйцеобразного.

Еще более удивительного почему внутренняя поверхность шершавая. Ведь если это вырезано быстро вращающимся алмазным резцом то поверхность должна быть полированная. Или так и было, но эрозия за тыщи лет разрушила гладкую поверхность?

***

В википедии также отмечено:

Стоунхендж — каменное мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир (Англия) — построен из долерита.

Руководство Книги рекордов Гиннесса (Guinness World Records) приняло заявку уральских ювелиров на регистрацию самого крупного в мире ограненного кристалла «Капля нефти».

Ответ владельцев мирового «рекордного» ресурса и сам кристалл представил в Уральском региональном центре ТАСС Виктор Моисейкин – гендиректор екатеринбургского ювелирного дома, где был изготовлен уникальный в мире кристалл долерита. 11-килограммовый (55 тысяч карат) кристалл действительно похож на каплю нефти – он глубоко черный, но когда его полить водой – он приобретает глубокий бархатный черно-синий отлив. На его изготовление и огранку у уральских мастеров ушло больше пяти лет. «В кристалле 2260 граней. Его гранили наши мастера на уникальном станке, сконструированном под руководством мастера Владимира Сапожникова специально для этой работы».

СТОП! Не понял. Если в 21-м веке смартфонов и лазеров 1 долеритовый булыжник обрабатывали на каком-то уникальном станке 5 лет, то за сколько времени его бы сделали без этого станка в начале 19 века? А теперь подумайте за сколько времени бы наобрабатывали не 1 кусок, а целый дворец с его сложными формами?

Продолжаю цитировать:

Минерал был найден на Южном Урале, изначально он весил более 100 килограммов.

По словам Моисейкина, кристалл может быть «родным братом» долеритовых камней Стоунхенджа.

 «Для нас, да и для всей науки, думаю, большая загадка, как на Британских островах появились эти глыбы. Долерита там нет, зато есть на Урале. Может, их туда привезли от нас?»

Вот вам и долерит. Действительно, интересно как он оказался в Англии?

Может, этот Моисейкин ошибся? В Википедии есть статья «Полезные ископаемые Великобритании». Ни диабаз ни долерит не упоминается. В том числе, в английской версии. В сети гуляет версия, что валуны туда загнал ледник в древности.

Далее, информация из Википедии:

Воронцо́вский дворе́ц расположен в г. Алупка (Крым) у подножия горы Ай-Петри. дворец строился по новым (по сравнению с классицизмом) архитектурно-строительным принципам. Важной архитектурной особенностью стало расположение дворца соответственно рельефу гор…

Встраивание каменных искусственных построек в естественный рельеф скал — это традиционный метод строительства мегалитических сооружений по всему миру. Особенно в Южной Америке, Мачу Пикчу:

Дворец строился с 1828 по 1848 годы как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края графа М. С. Воронцова.

Интересно, что по официальной версии из Википедии, Дворец был построен по проекту английского архитектора Эдварда Блора, который в Алупку не приезжал.

Ух ты! Сплошные чудеса связаны с Англией! Долерита там нет, но, Стоунхендж из него построили. А англичанин не приезжал в Алупку, но, замок из долерита в Алупке построил.

Так может этот «архитектор» просто отправил из Крыма к себе в Англию каменюки для Стоунхенджа, а потому назвали его архитектором? Ведь русские — неучи, и без эуропейцев никак. У них же там медведи с балалайками водку пьют.

Всё самое невероятное в России построили иностранцы. Исаакиевский Собор в Питере, например, построил француз Монферран, от которого не осталось ни потомства ни могилы, хотя он жил совсем недавно. Может и его не было на самолм деле в Питере? Не осталось никаких потомков, могил и даже портретов от единственного русского с еврейским именем Самсона Суханова, который, якобы, вырубал тысячетонные гранитные блоки для Моферрана. При чем, даже по официальной версии, у него было 2 отца — русский с еврейским именем Семен и грек с греческим именем Ксенофонт.

А камни выламывал из карьера Самсон Семенович Суханов но только потому что его отец не русский, а грек Ксенофонт. Без греческого происхождения он бы ни одного беломедведа не завалил.

Далее из википедии:

Кроме того, фундаменты и первая кладка глубокой портальной ниши центрального корпуса уже были готовы (начинал дворец строиться по другому проекту — архитекторов Франческо Боффо и Томаса Харрисона). В строительстве дворца использовался в основном труд оброчных крепостных из Владимирской и Московской губерний. К постройке привлекались потомственные каменотесы и камнерезы. «Все работы производились вручную, примитивными инструментами» (это цитата из википедии).

Сооружение дворца началось со столового корпуса (1830—1834 годы). Последним был построен библиотечный корпус (1842 — 1846 годы)

То есть, построен до появления фотографии, и, поэтому, можно приписать его строительство хоть обезьянам. Доказать фотографиями, что он действительно строился в 19 веке не возможно. Та же песня с Питерскими мегалитами. Все самое интересное успели построить «как раз» до появления фотографии. На первых фотографиях Питера 50-х годов Исаакий уже построен. Так что, верить в то, что его строили в начале 19 века приходится только по рисункам, которым, на самом деле, верить не возможно с связи с их противоречивостью и абсурдностью.

***

Воронцовский дворец знаменит еще и тем, что в нем стоит странная невозможная статуя девочки, у которой видна даже бессмысленная для художества оспина на руке что наводит на мысль о ее автоматизированном производстве как трехмерная фотография.

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+47
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+3
164
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться



Читайте также