Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 54

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Среднее время прочтения:

Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско

Начало: "Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман".

Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско, Министерство культуры Перу недавно распорядилось убрать, назвав «галюциногенным», «шокирующим» и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже — вся и вина этого колоритного Виракочи.

- Salik.biz

Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки. Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно отлить такие дуры, не делая мусорную основу для залития.

За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают для туристов, но за таким огромным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно проявляется… И неизбежно попадает на съемки. Железяки и посторонние камни из основы и бута вполне видны на хорошей съемке.


Совсем откровенная железяка с куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды из мегалита еще в опалубке.

Рекламное видео:


С такими тряпочками и сеточками, якобы из мрамора, кстати, носятся зомбоящеры дурнета, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур забытых цивилизаций средневековья.

Хороший объектив — хорошее дело. Вряд ли строители памятника рассчитывали на такую технику у туристов.

Глядя на эти пазы и дырки от труб, вынутые по застыванию, кто-то возьмется утверждать, что это вытачивалось в граните? Среди разумных зрителей — вряд ли. очень не любят показывать эту часть Храма Кориканчо в туристских проспектах и конспирологических трудах.

Это, разумеется, не дверь и не ниша. В пристенке планировалась гранитная конструкция, назначние которой мы не узнаем — цех не публикует проектов и планов. Безобразие должно было спрятаться этой конструкцией. Но вышло как вышло, не успели, сделали, но плохо… оставили как есть.

И чтобы не говорили про реставраторов — есть и фото до реставраторов. Неважнецкие, но уж какие есть. Главное: пазы и дырки от труб видны.

До ученых часть Храма с этим нише-проемом по обычаю была завалена. Наверняка и части неудачной конструкции за строителями убирали, и трубы выдергивали археологи, которые этот Храм откапывали.

Туристам демонстрируют убранные части на стеллажиках, просто так.

Наверняка труба из того же комплекта от того же поставщика видна в гранитной толще в дырке, при нужном ракурсе. В средней.

Топ-памятники окрестностей Куско, творчество начала 20 века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому лезет гораздо больше. ЛАИсты молодцы — снимали эти ракурсы, рискуя свернуть башку. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую дурь и свои собственные съемки внимательней смотрели.

Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых окошках.

Часть опалубной формы, тонколистый пластичный металл — осталась в объекте.

Здесь товарищ конкретно рисковал башкой. Воспользовался «инкскими лестницами». Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только для зрителя.

Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого дуро-памятника.

И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, недозалитую гранитом.

Вот фото выше всех похвал. Не для проспектов! Мусорная основа, залитая оболочкой.

В великих памятниках вроде Ольянтамбо всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.

Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор — повторю в десятый раз.

К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном литье, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонностей.


Посторонние палки, провода, пластины — всё как всегда.

Это же место с другого ракурса.

Еще съемка Ольянтамбо.

Больше всего это похоже на пуговицу. Обычно сметают и топят в бут любой мусор, но прежде всего тот, который с очевидностью оставлен строителями.

Посторонняя пластина. Те же опалубные листы из тонкого пластичного металла, что использовались во всех египтах и питерах.

Здесь два посторонних предмета. Один похож на подшипник или другую втулкообразную деталюшку, второй, по самому распространенному обычаю всех древнегреков, древнепальмирцев и прочих древнеегиптян — проволока.

Посторонний чер- и цветмет.

В этой тесанине тоже полно постороннего чермета.

О толщине слоя скажет вот это живучее деревце суровых андских гор.

Не надо отливать горы. В ландшафтном литье самое большее — метры.

Здесь альтернатисты любуются таинственными насечками.

Тайна сия зело велика — палки положили строители, пока сырое, да прошлись.

За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.

И опалубный лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта опалубная форма с помощью лесов, разобранных перед сдачей.

Любуемся дальше. Палка, часть заливавшегося каркасного элемента.

Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный брак недозалития блоков. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане — вполне. Присмотритесь, там его полно.

Вот, наконец — слава ЛАИ и Кецалькоатлю! — нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.

Соски, как не раз говорил, это распорки формы при залитии. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.

Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.

Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.

Тут вообще какая-то часть электроприбора.

Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.

Ну и классика мегалитов там же — провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.

И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте — батарея «мегалитов из риолита».

Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в начале 20 века в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а «риолиты» — самое шизовое произведение из всех.

Это такой же «риолит», как и тамошний «гранит», хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такое же дуро-литье на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичное оболочное, под опалубными щитами. В состав для литья оболочки включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Здесь видно, как пропечатались отдельные каменюки основания в «мегалите». Вся и тайна «самых великих мегалитов» Куско.

Источник:
Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+3
171
RSS
майкл
22:25
кто нибудь что нибудь понял? о чем эта статья?
09:29
О том, что учОные нас в очередной раз обманывают и наша история совершенно не такая как преподносится…
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках:   Подписаться