Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 69

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Жрицы Кибелы
Среднее время прочтения:

Жрицы Кибелы

Судя по дошедшим до наших дней сведениям, первыми жрецами Великой Матери богов, фригийской, а, позднее, древнеримской богини Кибелы, были корибанты — мифические существа, чье происхождение точно не установлено. Известно, что одного из двух детей Кибелы и Иасиона (сына Зевса и плеяды Электры) также звали Корибант; возможно, что его имя стало обобщающим определением для всего жреческого сословия, составившего свиту Кибелы. Богиня сама учила своих первых последователей песням и пляскам в свою честь, при этом от адептов требовалось полное подчинение ее воле, отказ от собственных желаний и мыслей.

Традицию полного самоотречения при служении Кибеле продолжили жрецы ее храмов, которые стали появляться на территории Римской Империи после 204-го года до нашей эры. Первоначально римским гражданам было запрещено проявлять активное участие в обрядах, посвященных богине. 

- Salik.biz

Жреческие шествия по улицам городов Империи сопровождались неистовством, буйными криками и плясками; впадавшие в экстатическое состояние адепты культа нередко наносили себе и окружающим серьезные увечья. Существует достаточно обоснованная гипотеза, согласно которой, все без исключения желающие присоединиться к числу почитателей богини проходили обряд оскопления. Поэтому, многие мужчины-жрецы Кибелы во время праздничных церемоний облачались в яркие женские одежды, что, на первоначальном этапе, вызывало отторжение в римском обществе. Тем не менее, шествия жрецов и адептов неизменно привлекали внимание римских граждан, и многие из них, в конце концов, принимали решение присоединиться к числу приверженцев мрачного культа Кибелы.


Появление среди жрецов Великой Матери представительниц прекрасного пола произошло, по видимому, после повсеместного распространения культа по территории Римской Империи, когда празднования в ее честь приобрели статус государственных. Документальных свидетельств о существовании жриц Кибелы не сохранилось, и сведения о них можно почерпнуть лишь в дошедших до нашего времени легендах.

Если верить мифам, в огромных храмах, построенных во славу Mater Magna (одно из имен Кибелы), пребывали ее преданные последовательницы, прекрасные молодые девушки и женщины, чья жизнь была полностью посвящена служению богине. Жрицы Кибелы делились на две категории, в зависимости от того, в какое время суток они могли покидать территорию храмов. Дневные жрицы одевались в красные одежды, а в прически вплетали рыжие конские волосы. В таком виде они выходили на улицы городов, чествуя свою богиню и готовые отдаться любому прохожему в ее славу.

Жрицы Кибелы считались непревзойденными мастерицами в искусстве любви, т.к. этой науке их обучала сама богиня. Однако, несмотря на красоту и доступность этих дев, далеко не каждый мужчина осмеливался просить о взаимности. Для того, чтобы добиться расположения жрицы, мужчина должен был голыми руками разорвать на ней одежду, которая изготавливалась из сплетенных конских волос и имела вид сети. Необходимо обладать огромной физической силой, чтобы с одного раза суметь разорвать подобное одеяние, поэтому попытка овладеть телом дневной жрицы, как правило, не сулила ничего хорошего для древнеримского мужчины. В случае неудачи, несчастного тащили в храм Кибелы, где оскопляли на специальном алтаре, после чего он навсегда становился представителем самой низшей жреческой касты.

Ночные жрицы вызывали еще больший страх среди горожан, т.к. встреча с ними, в большинстве случаев, заканчивалась гибелью. Они также одевались в сплетенную из конского волоса, сеть, но черного цвета. При встрече с прохожим, жрица стремилась поцеловать его, одновременно вонзая острый нож, скрываемый до этого в прическе, ему в спину. Таким образом, служительница культа приносила жертву своей покровительнице, а этот ритуал получил название «поцелуй Кибелы».

Рекламное видео:


Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
74
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в YouTube:   Подписаться



Читайте также