Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 58

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Из какого материала созданы скулптуры в Эрмитаже Санкт-Петербурга
Среднее время прочтения:

Из какого материала созданы скулптуры в Эрмитаже Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – город, поражающий своей архитектурой любого человека и невольно приходят мысли о том, как строились эти здания, как создавались прекрасные статуи и другие предметы искусства. Ведь все это не было создано из дерева или какого-либо другого легко обрабатываемого материала. Скульпторы использовали камень, например, мрамор. Но его не так уж и просто обработать современным мастерам, а тем более в 18-19 веках. В этой статье будут рассмотрены некоторые интересные факты о самом материале изготовления.


- Salik.biz

Эрмитаж

Эрмитаж является настоящим кладезем скульптур. И, конечно, они сделаны из мрамора, как думают все. Но учёным неизвестен процесс возникновения этого материала. В настоящее время есть только догадки и предположения. И существует ещё один интересный вопрос: как они узнали, что это именно мрамор? Большинство знающих людей скажут, что по химическому составу можно определить какой это камень. Но ведь данный анализ показывает, сколько того или иного вещества содержится в камне, а не название или строение кристаллической решётки. И это далеко не мало важный фактор. Даже если будут одни и те же вещества, из которых состоит та или иная порода, но в разных пропорциях, уже можно получить другой результат.



Использование искусственного мрамора

Статуи, находящиеся в Эрмитаже, изготавливались довольно-таки легко. Скульпторы выполняли свои изделия в различном цвете, абсолютно любой формы и размера. Для создания скульптур использовались шаблоны, в которых отливали мелкие детали, изготавливали штамп, где и создавали статую или изделие.

Этот факт доказывает, что из настоящего мрамора подобным образом невозможно сделать скульптуру. Его нельзя залить в форму, а значит использовали другой материал, более простой в обработке.

Рекламное видео:


Ещё один факт, опровергающий подлинность материала.

Известно, что «мрамор» очень прочный и сделать какие-либо отверстия сложно, чтобы не повредить целостность изделия. Ниже приведены фотографии, которые это доказывают.

В скульптурах явно видна арматура. И возникает сомнение, откуда она взялась в мраморе? Можно предположить только два варианта. Одним является изготовление остова, который заливался раствором, имитирующий мрамор. И второй: во время откола одной из части скульптуры внутрь вставляли арматуру, просверлив отверстие. Но есть более интересные фотографии.

Зачем усложнять задачу? При выдалбливании такого отверстия есть более высокая вероятность повреждения скульптуры, не говоря уже о трещинах. А ведь это античные статуи II века. На вряд ли на такое согласится опытный реставратор.

Существуют ещё более необъяснимые формы арматуры, которые использовались в изготовлении статуи. Например, треугольная.

Форму квадрата ещё как-то можно обосновать, но треугольная арматура не поддается никаким объяснениям. Ведь для того, чтобы проделать такое отверстие в изделии, нужна арматура такой формы. На её изготовление также уходит время.

И на конец самое интересное. Ниже приведены фотографии, которые стоит рассмотреть очень внимательно.

На данных изображениях отчётливо видно, что железные пруты направлены в разные стороны, хотя должны соединяться.

В результате можно сделать следующее заключение: изначально готовился остов из арматуры, вставлялся в заранее сделанный штамп и наполнялся раствором. Это явное доказательство того, что в Эрмитаже не мраморные статуи и скульптуры, а железо-монолитные.

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+4
174
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте:   Подписаться