Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и
нажмите Ctrl + Enter

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 34

Сайт для здравомыслящих и разносторонне развитых людей


Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
!!! Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Санкт-Петербург. Секреты «невозможных» артефактов
Среднее время прочтения:

Санкт-Петербург. Секреты «невозможных» артефактов

«Суханов довёл способ ломания граниту

до чрезвычайной простоты и лёгкости.

- Salik.biz

Вероятно, петербуржские жители

не преминут воспользоваться сим


важным открытием, и столица наша

превратится в скорости в новые Фивы,

позднее потомство будет спорить,

люди или исполины создали сей град.»

Рекламное видео:


«Записки Павла Свиньина» 1818 год.

Медный всадник. На самом деле он бронзовый. Многие задаются вопросом. Задам его и я. Обратите внимание. Всадник в тоге, без шпор, держит уздечку одной рукой, конь без седла и стремян стал на дыбы. За счёт какой силы держится всадник на коне?)) Почему то многие предполагают, что это Георгий Победоносец, который пригвоздил вражину-змия отсутствующим копьём, тогда и фигура уравновешивается. Фото: В.Кононов.Медный всадник. На самом деле он бронзовый. Многие задаются вопросом. Задам его и я. Обратите внимание. Всадник в тоге, без шпор, держит уздечку одной рукой, конь без седла и стремян стал на дыбы. За счёт какой силы держится всадник на коне?)) Почему то многие предполагают, что это Георгий Победоносец, который пригвоздил вражину-змия отсутствующим копьём, тогда и фигура уравновешивается. Фото: В.Кононов.

Начну с того, что в последние годы, увеличилось число исследователей «типа меня» ))), просто любителей истории и даже некоторых учёных с именами, например, С.А. Саль, которые смотрят на историю возникновения Санкт-Петербурга, несколько другой точки зрения. Они предлагают дать объяснение некоторым фактам, которые бросают тень на традиционную историческую версию возникновения города. Сегодня я расскажу вам о некоторых из них. При этом попытаюсь сам быть предельно объективным!))

Исаакиевский собор. апрель 2020. Фото: В.Кононов.Исаакиевский собор. апрель 2020. Фото: В.Кононов.


Первая версия. «Масонский Петербург»

Которой придерживается тот же Сергей Альбертович Саль и очень много его единомышленников. Вот её суть.

Будучи с «Великим посольством» в Европе, царь Пётр, а вернее сказать лже-Пётр, тесно общался с Исааком Ньютоном и королём Голландии и Англии, Вильгельмом Оранским. Кроме того, он встречался с архитектором, главой английской масонской ложи, Кристофером Реном. Исходя из этого, можно предположить, что проект строительства Санкт-Петербурга, был придуман и передан Петру к исполнению, главой мировой масонской ложи на тот момент, Исааком Ньютоном. (Данное мнение может не совпадать с мнением автора).

Фрагмент основания Александровской колонны. Вверху, в обрамлении дубовых листьев, хорошо виден символ масонов, "Всевидящее око", треугольник в лучах и глаз. Фото: В.Кононов.Фрагмент основания Александровской колонны. Вверху, в обрамлении дубовых листьев, хорошо виден символ масонов, "Всевидящее око", треугольник в лучах и глаз. Фото: В.Кононов.

Проект Исаака Ньютона и Кристофера Рена, состоял в том, чтобы на 60-ой параллели, которая проходит и через Александрию, где проводили свои службы «птолемеи, наследники царей гиксосов» от которой произошла вся «чёрная аристократия» Европы, основать новый город. 60-й меридиан (по их же Гринвичу) выбрана англичанами не случайно. Она соответствует максимально прямому восхождению звезды Сириус, которая у масонов считается родиной Люцифера. А уж для чего потребовался целый новый город Ньютону, тут мнения расходятся даже у единомышленников.

История часто не хочет замечать неудобных фактов и несовпадений в официальной версии прошлого. Но насколько далеко можно зайти в построении альтернативных версий?

Исаакиевский собор. Андрэ Дёран. 1839 г. Нарисовано за 19 лет до завершения строительства. Вид с Университетской наб.Исаакиевский собор. Андрэ Дёран. 1839 г. Нарисовано за 19 лет до завершения строительства. Вид с Университетской наб.




Вторая версия. «Допотопный Петербург»

Исследователь древнерусской письменности, академик РАЕН, Валерий Чудинов утверждает: «В те времена, во времена Рюрика, существовала станка-инструментальная промышленность, которая делала каменные инструменты с помощью которых можно было резать и оставлять надписи на камне».

Благодаря этому (наличию памятников из камня) можно смело отвергнуть споры о том, был ли Рюрик славянином или шведом. Первая династия на Руси действительно пошла от Рюрика, и за этим именем скрывается никто иной как Гай Юлий Цезарь Октавиан Августа Раурика. Его изваяние вначале являлось навершем на Александровской колонне перед Зимним дворцом.

Какой же это Дюк? Присмотритесь внимательнее. Очень сильный, умный и властный мужчина. Памятник находится в современной Одессе. На следующей фотографии Гай Юлий Цезарь. Сравните их.Какой же это Дюк? Присмотритесь внимательнее. Очень сильный, умный и властный мужчина. Памятник находится в современной Одессе. На следующей фотографии Гай Юлий Цезарь. Сравните их.

Гай Юлий Цезарь. Фото из интернета.Гай Юлий Цезарь. Фото из интернета.

Потомком этого правителя считал себя Иоан Грозный, об этом мы знаем из истории. Позже этот памятник переехал в древний античный город Очаков — Одессу и стал там Дюком де Ришелье. Согласно этой версии именно Октавиан Августа Раурика со славянами того времени заложил Петербург, как и множество других городов, в которых античные русы, известные в традиционной истории как этрусски, строили термы (бани), здания с колоннами столпами, грандиозные акведуки. (Данное мнение может не совпадать с мнением автора). Позже, уже Александр, потомок Цезаря, столбил «александрийскими столпами» вошедшие в единую империю удельные княжества по всей Евразии, в свете этого, слово столпотворение приобретает некий иной смысл, а слово колонизация, символизирует «столбление территорий» и выстраивание иерархий в античном мире, внешним признаком чего и были такие колонны. Эта версия объединяет технологии мраморного и гранитного литья и правление Августа Раурика.


60-ый меридиан стилизованный под нулевой столб.60-ый меридиан стилизованный под нулевой столб.

Получается, что Санкт- Петербург, Киев, Одесса, Константинополь и Гиза в Египте, есть «нулевой столб» Римской империи или мировой империи. Примерно к этому же времени можно отнести и отливку однотипных крепостей в форме звёзд по всему миру, мало кто знает, что на территории ленинградской области, найдены многочисленные свидетельства того времени. Арабские и римские монеты, фибулы и другие археологические находки, которые плохо вписываются в официальную историческую парадигму.

Фото: В.Кононов.Фото: В.Кононов.

А теперь самое время вспомнить великого русского учёного и историка Михайло Васильевича Ломоносова который яростно бился с наследием, а иногда и лично, с такими фальсификаторами русской истории как Г.Ф.Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер. В его книге Древняя Российская История 1766 г., история руссов ведётся с древнейших времён. Они современники греков и римлян. Причём можно с уверенностью предположить, что труд Михайло Васильевича практически переписали заново. Но, всё же от оригинала, что-то осталось. Единственное от чего можно отталкиваться сегодня это от самих артефактов. Люди каждый день проходят мимо них, все привыкли, что они есть.

Исаакиевский собор, визитная карточка северной столицы. Грандиозный храм в античном стиле построили наши предки, которые обладали утраченными ныне технологиями. Они не были лапотными неучами. Ниже я прикладываю несколько фотографий которые сделал вчера, специально для вас.

Дух захватывает от этого величия. Фото: В.Кононов.Дух захватывает от этого величия. Фото: В.Кононов.

По периметру Собора уложены по три гиганские ступени из монолита каждая. Только в некоторых местах в них прорублены обычные ступеньки.По периметру Собора уложены по три гиганские ступени из монолита каждая. Только в некоторых местах в них прорублены обычные ступеньки.

Мы уже с вами видели нечто подобное в Петровской системе доков в Кронштадте. По четыре ступеньки в каждом блоке. Как по лекалу.Мы уже с вами видели нечто подобное в Петровской системе доков в Кронштадте. По четыре ступеньки в каждом блоке. Как по лекалу.

Здесь очень хорошо видно, что прямо в каменном блоке вырублены 4 ступени.С прямыми углами. Как это сделано? Это же красный гранит! Даже по рисунку камня видно, что это единый кусок. Ниже фото как делают сейчас.Здесь очень хорошо видно, что прямо в каменном блоке вырублены 4 ступени.С прямыми углами. Как это сделано? Это же красный гранит! Даже по рисунку камня видно, что это единый кусок. Ниже фото как делают сейчас.

На нижней фотографии ступени сделаны без *заморочек*. Это один из входов в Александровский сад. Рядом с тем же Исаакиевским собором. Верху ступени прямые и стоят веками, внизу уже кривые, крошатся и пошатываются. Явно сделаны в советские времена. Сегодня никому в голову не придёт делать ступени так, как делали предки. Потому, что не умеем.На нижней фотографии ступени сделаны без *заморочек*. Это один из входов в Александровский сад. Рядом с тем же Исаакиевским собором. Верху ступени прямые и стоят веками, внизу уже кривые, крошатся и пошатываются. Явно сделаны в советские времена. Сегодня никому в голову не придёт делать ступени так, как делали предки. Потому, что не умеем.

Это одна из дверей в храм. Высота её чуть выше семи метров. Послушайте. Ниже три ступени для великанов, рядом дверь для великанов семь метров высотой. Может наши предки были как атланты, за три метра ростом? Тогда и эти монолитные глыбы для них становятся размером, как для нас с вами, кирпичи.)) Шучу.Это одна из дверей в храм. Высота её чуть выше семи метров. Послушайте. Ниже три ступени для великанов, рядом дверь для великанов семь метров высотой. Может наши предки были как атланты, за три метра ростом? Тогда и эти монолитные глыбы для них становятся размером, как для нас с вами, кирпичи.)) Шучу.

Прогуливаясь по набережным Санкт-Петербурга, присмотритесь повнимательнее к гранитным спускам к воде. В некоторых местах вы найдёте фрагменты подобных ступеней, округлённых бордюр немыслимой сложности вырезанных из цельных кусков гранита и прочие детали. Вспомните тех же атлантов, украшающих портик у входа в новый Эрмитаж. Остаётся один вопрос так и понятым до конца. Наши предки резали из камня эти шедевры или отливали из специальной смеси? Сегодня, и то, и другое мы делать не умеем.)) Но это уже другая история.

Эта статья, продолжение предыдущих историй:

1. Санкт-Петербург. Окно в Европу. Почему не дверь?

2. Санкт-Петербург. Выборг. Парк Монрепо.

3. Санкт-Петербург. Кто строил Кронштадт?

4. Санкт-Петербург. Так откуда город?

Автор: Владимир Кононов

Записал:

SALIK

Санкт-Петербург
info
+48
Я не автоматический, тематический информационный агрегатор! Материалы Salik.biz содержат мнение исключительно их авторов и не отражают позицию редакции. Первоисточник статьи указан в самом начале.

Поделиться в социальных сетях:


Оцените:
+5
323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

   Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен:   Подписаться